1 сентября 2024, 14:29
Ворлададвайтские бабушки!
Садхаки!
Чуете, как наш форум развивает?!
Буквально на ровном месте появились у нас настоящие прозревшие старушки!
Это ли не заслуга сайта?!
Ну, самая просветленная, я щитаю — это уважаемая Драконша!
Пишет стихи! Рисует! Отбирает договора у умерших душ и проводит сеансы белой магии!
А главное освободилась от двух замужеств!
Затем идет неповторимая LiFoxy — истинный психотерапевт и мастер недвойственности!
Познания в недвойственности — безграничны! Целый кандидат биологических наук! Это Вам не хухры-мухры… Начинает своей мудростью давать сатсанги!
1234 — тоже крепкий орешек! Её стороной обходят все демоны! А всех кто не обошел — она подчиняет своей воле!
На подходе прекрасная Хлоя! Но она, кажется, всё еще возмутительно молода — и даже матерится, что показывает пока низкий уровень духовности. Но растет! И верю, скоро тоже начнет учить и давать сатсанги!
Я искренне рад за наших сестер!
21 комментарий
Особенно сегодня, 1 сентября — день человека знания)))
терять нечего;
не то что тем, кому…
Погружается в сон не разбуженного разума.:)))
youtube.com/shorts/w5_P2z8rAMU?si=WUfxg2orJuau8hka
Но, по полу нет конечно никакого разделения в постижении. Были и ж. арахаты конечно. Пример Дхаммадины, как один из наиболее ярких.
Есть и сутта, где она своему бывышему мужу (анагамину) отвечает на вопросы о Дхамме. Это краткий разбор вопрос-ответ общепризнанный.
Дхаммадинна сутта: Дхаммадина
СН 55.53
Однажды Благословенный пребывал в Варанаси в Оленьем Парке в Исипатане. И тогда мирянин Дхаммадинна вместе с пятью сотнями [других] мирян подошёл к Благословенному, поклонился ему и сел рядом. Затем мирянин Дхаммадинна обратился к Благословенному: «Пусть Благословенный, Господин, посоветует и наставит нас так, чтобы это привело к нашему благополучию и счастью на долгое время».
«В таком случае, Дхаммадинна, вы должны тренировать себя так: «Время от времени мы будем входить и пребывать в наставлениях, произнесённых Татхагатой – в глубоких, глубоких в своём значении, выводящих за пределы мира, связанных с пустотностью».
«Господин, это не просто нам – тем, кто проживает в доме, полном детей, наслаждается сандаловым деревом из Каси, носит гирлянды, [использует] благовония и мази, берёт золото и серебро – время от времени входить и пребывать в наставлениях, произнесённых Татхагатой – в глубоких, глубоких в своём значении, выводящих за пределы мира, связанных с пустотностью. Поскольку мы утверждены в пяти правилах [нравственности], пусть Благословенный даст нам дальнейшее наставление по Дхамме».
«В таком случае, Дхаммадинна, вы должны тренировать себя так: «Мы будем обладать подтверждённой верой в Будду… Дхамму… Сангху… Мы будем обладать нравственными качествами, которые дороги Благородным, прочными… ведущими к сосредоточению». Вот как вы должны тренировать себя.
«Господин, что касается этих четырёх факторов вступления в поток, которым научил Благословенный, то все эти вещи имеются в нас, и мы живём в соответствии с ними. Ведь мы, Господин, наделены подтверждённой верой в Будду, в Дхамму, и в Сангху. Мы наделены нравственными качествами, которые дороги Благородным… ведущими к сосредоточению».
«Какое благо для вас, Дхаммадинна! Какое большое благо для вас, Дхаммадинна! Ты только что провозгласил плод вступления в поток».