Вчера в 18:32
А вот интересно. Кто- нибудь знает, что это за Бог?
Случайно попалось в сети, только что.
Тюрки и ацтеки поклонялись одному и тому же семиголовому божеству
Изображение чудовища, найденное на Алтае, сделано пять тысяч лет назад. В левом нижнем углу рисунка можно разглядеть руническую надпись: «Манака».
Изучив пантеон ацтеков, исследователи нашли аналогичное божество по имени Чикомекатль. Его изображение можно найти в древних храмах по всей Мексике. Известно, что ацтеки приносили богине Чикомекатль человеческие жертвоприношения. В частности, детей.
Но и это еще не все. В индуизме есть богиня плодородия, ее изображают в виде женщины, голову которой окружают семь змей. Зовут богиню Манаса. Почти как у тюрков.
Получается, кочевники Евразии могли быть причастны к заселению Америки. На территории Евразии семиголовому божеству также поклонялись арийцы и шумеры, которые называли змея Мушману.
Тюрки и ацтеки поклонялись одному и тому же семиголовому божеству
Изображение чудовища, найденное на Алтае, сделано пять тысяч лет назад. В левом нижнем углу рисунка можно разглядеть руническую надпись: «Манака».
Изучив пантеон ацтеков, исследователи нашли аналогичное божество по имени Чикомекатль. Его изображение можно найти в древних храмах по всей Мексике. Известно, что ацтеки приносили богине Чикомекатль человеческие жертвоприношения. В частности, детей.
Но и это еще не все. В индуизме есть богиня плодородия, ее изображают в виде женщины, голову которой окружают семь змей. Зовут богиню Манаса. Почти как у тюрков.
Получается, кочевники Евразии могли быть причастны к заселению Америки. На территории Евразии семиголовому божеству также поклонялись арийцы и шумеры, которые называли змея Мушману.
18 комментариев
На подъёме четыре в области тьмы.
Господь создал
А вчера мой лучший друг
Под пули встал
Не застрелит Нас
Солнце стрелами
В зной
И над… есть ОЗОНОВЫЙ СЛОЙ
А ЕСТЬ ЛИ НАСТОЯЩИЙ ШИВА, АЧАРЬЯ?
Вопрос: один человек желает богатств, почестей и женщин. Другой человек желает познать Шиву.
И то, и другое есть желания. Но мудрецы говорят, что желание — это и есть препятствие.
Поясните это, пожалуйста.
ШГ: Это не ваши желания, это желания Шивы.
У Шивы есть три желания, трайя-кама.
Это три формы Шивы или три Кали.
Днем вы пробуждаетесь и имеете желание действовать.
Вы идете делать свою работу или совершаете йога-садхану, неважно.
Пока вы бодрствуете, вы должны чем-то заниматься, ваш ум устремляется к чему-то.
Это первое желание Шивы, чтобы все явления разворачивались.
Он желает бодрствовать и созидать— это Джаграт.
Ночью мы желаем оставить все действия, чтобы пережить покой.
Шива отворачивается от внешнего мира и погружается в мир внутренний, вплоть до глубокого сна.
Это — Сушупти, желание Шивы пережить покой.
Жизнь подобна Джаграт, смерть подобна Сушупти.
Поэтому мы говорим: Господь Махешвара имеет желание созидать Вселенную и разрушать Вселенную.
На самом деле, он хочет бодрствовать и спать.
Есть еще третье желание Шивы — быть свидетелем происходящего.
Это то, что писания называют Пуруша.
Пуруша не спит и не бодрствует, он есть Свидетель, сакшин.
Видите, Шива желает еще и подглядывать за собой, это ему очень нравится.
Патанджали-йога говорит: ты должен достигнуть Джаграт-Сушупти, это Пуруша, а Пуруша есть Атман, Бог.
Но такой йогин реализует лишь третье желание Шивы, здесь нет ничего особенного.
Говорят еще и о четвертом состоянии, Турья.
Турья — это когда вы днем и ночью узнаете три желания Шивы, но не самого Шиву.
Туриятитта — видеть за желаниями Шивы самого Господа, который проявляется как эти желания, но ничего сам не желает.
Махешвара неотличим от своих желаний, своих Кали.
Он есть одновременно Делающий, Не-Делающий и Свидетель.
Тем не менее, он пребывает вне всех желаний как вечный Парамешвара.
Вопрос: Можно ли пережить Туриятитту в глубоком самадхи?
ШГ: Есть три самадхи, в которых мы переживаем Шакти трех желаний Шивы.
Когда нас наполняет любовь к Господу — одно.
Когда мы переживаем покой и пустоту — второе.
Когда мы вне покоя и вне любви – третье.
Вайшнавы (кришнаиты) говорят: «Мы нашли Бога, это любовь.»
Буддисты говорят: «Мы нашли Бога, это пустота.»
Майявади говорят: «Мы нашли Бога за пределами всего.»
Но они не нашли Шиву, они последовали за ним через три его желания и нашли его бодрствующим, спящим или отсутствующим.
Который же из них настоящий Шива?
Вопрос: А есть ли настоящий Шива, ачарья?
ШГ: Конечно есть!
Настоящий Шива спит, бодрствует и свидетельствует одновременно!
В каждое мгновение Шива удовлетворяет все три своих желания сразу.
Это трайя-бхога, тройное наслаждение.
Когда вы поймете это, вы поймете, что здесь вам не нужно никакое самадхи.
Точнее, вы пребываете в самадхи постоянно, прямо сейчас.
Увидьте это, и тогда ваша йога-садхана станет совершенной.
Шри Ганешварананда
Собираю варианты трактовок/описаний Турьи разными Мастерами (термин Турья был впервые употреблен в Мандукья — упанишаде) www.advayta.org/library/svyashchennye-teksty/mandukya-upanishada/
Если есть, что еще подбросить — пожалуйста, выкладывай!
Сразу признаюсь, мне для статьи, где я намерена сверить описания того, что называют Турьей с тем, чем это было изначально названо в Мандукье. Т.к. вижу расхождения.
Но, если готов поделиться — присылай!
В идеале — со ссылкой на источник, где было опубликовано.