Ниббана это такая комната в сознании куда можно спрятаться от бана. Там тебя точно никто не достанет и не забанит по той причине что там никого нет кроме тебя:)
Небольшой ньюанс, ты становишься безграничным океаном живого света и это не комната с ограниченным пространством.
И проткнул Буратино носом холст на котором был нарисован камин…
Ты описываешь опыт сознания, недвойственного содержанию.
Ниббана глубже и это совсем иной опыт.
Там «ты», который «безграничный океан» — будет вызывать улыбку. И там окажется, что нет ни Буратины, ни носа, ни нарисованного камина. И это — не про исчезновение чувствования и восприятия.
Ты мне про экран а я тебе про ещё глубже. За экраном «комедь» продолжается… там улыбку не на что натянуть и выхода нет. Из театра выхода нет и куда бы ты не влупилась ты из театра не выйдешь. И усё!
А все разговоры про «выхода нет» актуальны только тому, кому этот выход нужен (а он, бедняжка, не нашел, иногда в этом случае все объявляют дерьмом, чтобы не обидно было).
То, на что указываю я (вернее, не сама ниббана, а то, что может открыться после) — не требует вообще никакого выхода. Ты не захочешь покидать зрительный зал, который ты нежно любишь (вместе со зрителем, само собой). И называть все это дерьмом — просто язык не повернется.
Однако, смотреть туда имеет смысл только после того, как ниббана открыта, хотя бы раз.
Уточню. Для тех, кого зрительный зал, включая зрителя, и так устраивает — ниббана может и НЕ понадобиться.
Однако же, многие из «профессиональных ищущих» настроены именно на попытки зрительный зал или покинуть, или обесценить. И вот в этом случае, по всей видимости, без ниббаны — никуда…
У меня это экран.
и да, выход мне был нужен очень, прямо сильно. Чтобы не спится не скурится и не упасть в кустик( дерьмо короче путь)
В свет то можно только от дерьма сбежать…прямо так сильно раскачать качели и влупится в нибану и ижеси на небеси а обратно только если кто то на земле тебя захочет очень сильно вернуть и упадёшь без крыльев то, но зато кто был никем тот станет всем))
И, судя по тому, насколько убедительно было это «свершилось» в устах Иисуса — это как раз о том, о ниббане. Она настолько убедительна, что сомневаться в ней невозможно. В том, что это — она…
И вот сюда добавлю виды смерти по Тирумантираму (везде автоперевод), но он вполне приемлемый.
«425: Four Forms of Death
Four are the forms of death
Daily death is the state of sense loss in sleep;
Fated Death is no-return to waking;
Pure Death is when the Soul reacheth inertia;
Redeemed Death is being in Lord's Grace True.»
«425: Четыре формы смерти
Есть четыре формы смерти
Ежедневная смерть — это состояние потери чувств во сне;
Предопределенная смерть — это невозврат к пробуждению;
Чистая смерть — это когда Учитель Души бездействует;
Искупленная Смерть — это истинное пребывание в Милости Господа.»
«426: What Transpires in the Four Deaths
In Daily Death, are bodies gross and subtle transcended;
In Fated Death, is the Mayaic body annihilated;
In Pure Death, Mind and cognates merge in Infinite
In Redemption Death, Siva's Grace descends true.»
«426: Что происходит в четырех смертях
В повседневной смерти преодолеваются грубое и тонкое тела;
В Предопределенной Смерти уничтожается тело Майя;
В Чистой Смерти Разум и близкие ему существа сливаются в Бесконечном
В искупительной смерти милость Шивы нисходит по-настоящему.»
«427: Four Forms of Death
When but birth--impediment uprooted,
Daily Death is unto Fated Death
And Fated Death unto Pure Death
And Pure Death unto Redemption Death
In that alone is the Truth--Jiva becoming Siva.»
«427: Четыре формы смерти
Когда устраняются все препятствия, кроме рождения,
Ежедневная смерть становится неизбежной.
И Предопределенная Смерть превращается в Чистую Смерть
И Чистая Смерть превращается в Смерть Искупления
Только в этом Истина — Джива становится Шивой.»
«428: Thus Four are the Deaths
Thus are Deaths Four;
The Daily Death in deep Sleep;
The Fated Death that gives the soul a longer rest;
The Pure Death that puts the Soul in primal quiescence;
The Redemption Death that steeps the Soul in Lord's Grace.»
«428: Итак, Четыре Смерти Вот четыре Смерти;
Ежедневная смерть в глубоком сне;
Предопределенная Смерть, которая дает душе более длительный отдых;
Чистая Смерть, которая погружает Душу в изначальный покой;
Смерть во искупление, которая погружает Душу в Благодать Господню.»
Сначала сознание умирает в ниббане, это «Чистая смерть». У буддистов — на этом все, они стремятся к этому.
Но дальнейший шаг, о котором пишет Тирумурал — это «преодоление» ниббаны. Обожествление сознания. Здесь можно говорить о «воскрешении» сознания — но оно не существует как самосущее, оно «умерло» в Боге. Есть только Бог.
И все это здесь, в этом мире, без выпадания из мира. Можно сказать, ты не от мира — но ты целиком и полностью в мире. Кроме того, что теперь все — Бог и в Боге — не изменилось ничего…
Я не знаю, кого ты читал. Кроме того, большинство из тех, кто что-то пишет (или тех, за кем что-то было записано) — переживали максимум недвойственное сознание, если говорить о бодрствовании (не берем нирвикальпу в медитации, таких больше).
Если переживешь ниббану — вопросов относительно «смерти сознания» — не возникнет.
А жить — можно, вон Будда, судя по всему, под конец жизни, в ниббане пребывал длительно (это можно по текстам отследить, они отличаются от «живых» его текстов).
Иисус же, чуть после того, как оказался в ниббане — «дополнительно», умер физически (если это была именно смерть) — и после воскрес (говорят, в физическом же теле, но это не точно, есть разные версии).
Однако, для смерти сознания в ниббане смерть физического тела переживать необязательно.
Ну и что? Я то не сомневаюсь в этом.
Как распяли так и сейчас разопнут.
Разбили ему сердце в конец, он ведь с крестом шёл и смотрел всем в глаза, всё надеялся. И что изменилось с тех пор? Хочешь понять было ли у тебя прозрение пройди через толпу, тебя разопнут, воткнут копьё в сердце. Поверь, каждый плюнет тебе в лицо, каждому захочется сделать тебе больно( не важно каким образом) потому что ты видишь всех насквозь а они видят что ты их видишь, поверь ты останешься одна потому что никто не хочет сбрасывать маски. Самое интересное что ты и не собираешься ничего делать, но не сможешь продолжать игру в поддавки. Ты лишнее звено, просветы в матрице не нужны…
Это и будет подтверждением глубины твоего опыта.
А будет как будет. Ненаю, я тут техничкой по совместительству))
И вообще у меня столько дел, ничего не успеваю, сижу тут на сайте какого то хрена и жу жу жу)
Если ты про меня — то мне приходилось сквозь толпу идти неоднократно. В последний раз — ну хоть на том же «П**деже о просветленни», где я заявилась Мастером. Писала тут, как там народ взвился.
Так что — мне не привыкать.
Рада только тому, что через смартфон камнями не закидают. И вообще, в этом воплощении я шкурку свою очень ценю и хочу максимально сберечь.
Да ну когда все знают что ты Мастер, пойдут к тебе волки в овечих шкурах а в жизни овцы будут волками проявляться. Вообщем Мастерами становятся когда хоп и тигры у ног моих сели, хоп и молча в глаза мне глядят))
А так то Лиза Лиза наливай бухнём и покурим))
Без слов мудрый может научить только мудрого. Кстати, поэтому мне не нужны какие-то подтверждения от Дракона.
Про апостолов — ну и? Тогда были нужны сиддхи, вот и Иисусу были нужны. Я подозреваю, если бы его просто казнили, без тех чудес, что он творил — его бы никто и не запомнил.
Про крещение — ну, кундалини по-всякому себя проявлять может. Ее никто и не отменял.
Мне вот вместо сиддх Турии хватит. Того, какой вокруг нее бардак творится. И того, как я могу систематизировать этот вопрос. Этой работы еще никто не проводил.
Лиза, ну одуплись уже!
Один раз у нее умишко тормознулся, и она возомнила себя равной Будде!
Чего тебе там хватает? Турии?
Ты в ней непрерывно торчишь, отурившаяся ты наша? :)))
А хватает мне того бардака, который вокруг Турии творится (и различных версий того, кто какой опыт называл Турией, включая таких известных Мастеров, как Гаупада, Шанкара и Рамана).
Если бы его не было (бардака) — мне бы и заявлять было не о чем. А здесь вот вполне можно и заявить, и польза будет. Покруче любых фокусов, на мой взгляд, тема.
Чтобы что то «считать», нужно прожить некоторое время в разных состояниях, сравнить и осознанно выбрать.
Тогда твое «считание» станет обоснованным, то есть основанным на опыте и знании.
А если ты не можешь вернуть однажды пережитое состояние, то это не выбор, это обоснование своей неспособности.
С умным видом, накручивая на палец зелёную соплю, заявить: я считаю! А вообще то я равна Будде… Но вот считаю!
Лиза, откровенно говоря, ты нихрена не знаешь, не умеешь, а все твои вербальные сентенции — не более чем болезненная попытка самореализации. Уж прости за эти слова. Но другого способа тебя хоть слегка отрезвить я не вижу. Хотя, не думаю, что эта попытка даст результат…
Из переживаемых в бодрствовани «высших» состояний (вариантов освобождения я НЕ могу удерживать только ниббану. Но и сам Будда, на момент первой своей проповеди, ее не удерживал и в ней не был — он ее «лично пережил» (как и я).
Далее, Будда всю жизнь практиковал свой восьмеричный путь, чтобы «с концами» туда уйти (и ушел, ближе к концу). У него на то были свои причины, он там искал ухода от страдания. Мне в этом никакого резона нет, я и пальцем не шевельну специально, чтобы там снова оказаться.
Что касается моих способностей — твое мнение я услышала, благодарю. Остаюсь, однако, при своем.
Вечного свидетеля (по Шанкаре), недвойственное сознание (якобы Турию по Рамане) и Дзогченовскую пустотность (она же — тело Бон, Дхармакайя) легко могу.
Мои поздравления!
Вечные свидетели с недвойственным сознание в пустотности — мои любимые персонажи! :))
Ну где ещё таких продвинутых найти?!
Только на форуме адвайты.
Тут была одна приколистка. Маргоша. О какой способности не напишешь, у нее такое было. И вот однажды зашла речь о внутреннем огне туммо. Ну Маргоша тут как тут. «Когда я зимой еду в транспорте, окно оттаивает». А я и ещё одна участника ей: покажи! Высуши простыню телом на морозе на камеру. Маргоша, ясный пень сдулась, и свалила.
Так что ты правильно делаешь. Никакие проверяемые способности не заявляю! Вот эту лабудень, пустотность, недвойственности, сколько угодно. Конкретику — ни-ни!
Вопьюсь незамедлительно!;)
Просто признай, что тебе эти состояния недоступны.
Эти, какие именно?
Одни доступны, другие нет. Я никогда ни от кого не скрывал, что опыт был, но осознанное произвольное повторение каких то состояний не доступно. Пока… Надо продолжать практиковать.
Но тот факт, что я пережил состояние единого вкуса, не делает меня равным Иисусу или Будде. Я не такой идиот, чтобы это утверждать.
Настройку на Вечного Свидетеля (Шанкары) и недвойственного сознания (лже-Турию) Раманы я позже скину. Можне, уловишь что.
Дзогчен текстом не записывают, его надо слышать. На встрече показать могу, хотя не уверена, что услышишь, с учетом твоего настроя, там надо хотеть услышать, а не наоборот.
Ну и не утверждай, я ж не предлагаю тебе что-то утверждать. Практикуй… может, и до сиддх допрактикуешься, коли они тебе так нужны.
Вообще — это вообще все. Я, например, не спец по медитативным практикам, и крючком тоже вязать не умею. Но я в теме того, о чем пишу здесь. О другом я предпочитаю просто не писать и не комментировать.
Вечного свидетеля (по Шанкаре), недвойственное сознание (якобы Турию по Рамане) и Дзогченовскую пустотность (она же — тело Бон, Дхармакайя) легко могу.
Интересно, мне не одному же кажется, что это клиника!?))
Если она пойде с тими нимбами например к Дракону, то он ее пошлет еще дальше,… А здесь можно прозу такую выставлять, авось кто нибудь… поедит в нимбу)))
Вот тебе, для начала «суровая клиника» от Шанкары (источник — «Сборник текстов Шри Ади Шанкарачарьи»).
Это он дает указатель на тот опыт, который считает наивысшим. Это то, что я назвала «Вечным Свидетелем»
«Сейчас я собираюсь рассказать тебе о настоящей природе Высочайшего Я, осознанием которого человек достигает Освобождения и избавляется от оков. То осознание «Я» есть действительно Атман, который переживается как «Я—Я», сияющий Сам по Себе, абсолютное Бытие, свидетель трех состояний бодрствования, сна и глубокого сна, отдельный от пяти слоев, сознающий ментальные изменения в состоянии бодрствования, состоянии сна со сновидениями и их отсутствие в состоянии глубокого сна. Тот Атман видит всё Сам по Себе, но никогда не видим чем-либо из перечисленного. Он даёт свет интеллекту и эго, но не освещается ими. Он наполняет собой вселенную, и Его светом вся эта неодушевленная вселенная освещена, но она не охватывает Его даже в малейшей степени. В Его присутствии тело, чувства, ум и интеллект действуют как по Его приказу. Осознание и переживание всех встречающихся объектов, вещей от эго до тела происходит благодаря этому цельному знанию. Им праны и различные органы пребывают в движении. То внутреннее Я, как первичное Бытие, вечное, всегда лучезарное, полное и бесконечное Блаженство, единственное, неделимое, неповреждаемое и живущее, сияет в каждом как свидетельствующее Сознавание. То Я в Своём блеске, сияющее в пещере Сердца как тонкий, всепроникающий, но непроявленный эфир, освещает эту вселенную, подобно солнцу. Оно знает о видоизменениях ума и эго, о действиях тела, органов чувств и жизненного дыхания. Оно принимает их форму, как огонь — форму раскалённой железной болванки; однако Оно при этом не подвергается никакому изменению. Это Я не рождено, не умирает, Оно не растет, не жиреет, не страдает от каких-либо изменений. Когда горшок разбивается, то пространство внутри него не разбивается, и подобным образом, когда тело умирает, Атман в нём остается вечным. Он отличен от каузальной майи и её следствий. Он есть чистое Знание. Он освещает бытие и небытие одинаково и не имеет атрибутов. Он сияет как «Я—Я», как вечно присутствующее, непосредственное переживание. Он есть свидетель интеллекта в состояниях бодрствования, сна и глубокого сна. Познай то Высочайшее Я посредством однонаправленного ума и познай «Это «Я» есть Брахман». Таким образом, посредством интеллекта ты можешь познать свою истинную природу в себе, собой, и этим пересечь океан рождения и смерти, стать тем, кто достиг цели своей жизни и вечно остаётся как Атман.»
А вот это — уже от Раманы.
Это переживание сознания, недвойственного содержанию. Он это называет «Турией», но это неверно, это одна из лже-Турий.
«Чтo жe этo зa твoё (иcтиннoe) cocтoяниe?
Oнo нaзывaeтcя Тypия.
Typия — этo чeтвepтoe cocтoяниe. Пoчeмy oнo тaк нaзывaeтcя?
Дeлo в тoм, чтo тpи cocтoяния — бoдpcтвoвaниe, cнoвидeниe и глyбoкий coн — нe являютcя твoими cocтoяниями.
Tвoe иcтиннoe cocтoяниe — инoe, oтличнoe oт этиx тpex чeтвepтoe cocтoяниe, и пoтoмy eгo нaзвaли тypия. Ecли мы oбъeдиним тpи пepвыx cocтoяния и вooбpaзим иx кaк oднo длитeльнoe cнoвидeниe, тo пpoбyждeниe oт нeгo и бyдeт Тypия.
To, чтo нaзывaeтcя Тypия, oблaдaeт глyбинoй бoльшeй, чeм глyбoкий coн, и бoдpocтью бoльшeй, чeм бoдpcтвoвaниe. Пoэтoмy твoe иcтиннoe cocтoяниe ecть тo чeтвepтoe, oтличнoe oт бoдpcтвoвaния, cнoвидeния и глyбoкoгo cнa. Tы ecть тoлькo oнo!
Kaкoвo этo чeтвepтoe cocтoяниe? Oнo ecть знaниe, нo ни нa чтo нe нaпpaвлeннoe. Этo знaниe в тo жe вpeмя ocoзнaeт caмoe ceбя. Инaчe гoвopя, oнo нe paзличaeт чтo-либo кaк oбъeкты, нo пpи этoм нe являeтcя нeвeдeниeм. Taкoe знaниe — Тypия.
Toт, ктo xoть мгнoвeниe oблaдaл им, oблaдaл Иcтинoй.Tы ecть тoлькo oнo!
Kaкoвo жe oнo, этo выcшee cocтoяниe, cocтoяниe тoгo, ктo пoзнaл cocтoяниe Тypия?
He y кaждoгo ecть oпыт пocтoяннoгo пpeбывaния в этoм cocтoянии, т. e. cocтoянии нepaзличeния oбъeктoв. Toт, ктo пoбывaл в этoм cocтoянии, пoзднee пpoбyждaeтcя oт нeгo в этoм миpe.
Ho для пpoбyдившeгocя этoт миp yжe нe пpeжний. Oн видит, чтo oбpeтeннoe им знaниe eдинcтвa, имeнyeмoгo чeтвepтым cocтoяниeм, пpиcyщe вceмy в этoм миpe, cияя кaк «вce этo».
И oн нe бyдeт cтpeмитьcя к пoзнaнию иныx, кpoмe этoгo знaния, oбpaзoв этoгo миpa. Oн знaeт, чтo эти oбpaзы cyть пpoявлeниe вoвнeтoгo, чтo oн yвидeл в ceбe.
Oн oтвepгaeт пpивычныe paзличия и пoвcюдy видит oднo. Teпepь oн — этo вce. Kpoмe нeгo ничeгo нeт. Зaкpoeт oн глaзa или oткpoeт, в любoм пoлoжeнии для нeгo вce — oднo. Этo — cocтoяниe cooтвeтcтвия Иcтинe. Tы и ecть этo Иcтиннoe cocтoяниe.
Bышe этoгo cocтoяния ничeгo нeт. Бeccмыcлeннo гoвopить: этo — внyтpи, этo — cнapyжи.Bce — oднo. Дeятeльнocть индивидa, кoгдa oн cтaвит нa cлyжбy лишь ceбe cвoи тeлo, peчь и cлoвo, мыcль, пpeкpaщaeтcя.
Teпepь oни paбoтaют нa oбщee блaгo вcex и вcя. Фpaгмeнтapнoe «Я» («я») yxoдит пpoчь.
Эгoизм бoльшe никoгдa нe вoзвpaщaeтcя.
C этoгo мoмeнтa индивидa нaзывaют ocвoбoждeнным здecь и ceйчac.
Xoтя y нeгo ecть тeлo, нo oнo нe cвязaнo c eгo бытиeм.
Koгдa oнo yмиpaeт, этo нe eгo cмepть. Oн -вeчeн.
Kpoмe Heгo ничeгo нeт.
Tы — Oн.»
(«Беседы с Шри Раманой Махарши. Том 1»)
И
«М: Самадхи, турия и нирвикальпа – все эти термины имеют в виду одно и то же – сознавание Атмана. Турия буквально означает четвертое состояние, высочайшее Сознание как отдельное от остальных трех – бодрствования, сновидений и сна без сновидений. Четвертое состояние – вечно, три других приходят и уходят внутри него. В турии есть сознание, что ум слился со своим источником, Сердцем, и неподвижен там, хотя некоторые мысли все еще падают на него и чувства обладают некоторой активностью. В нирвикальпе чувства бездеятельны, а мысли совсем отсутствуют. Следовательно, переживание чистого Сознания в этом состоянии является сильным и блаженным. Турия доступна в савикальпа самадхи.»
(Рамана Махарши — «Будь тем, кто ты есть!»)
Самадхи, турия и нирвикальпа – все эти термины имеют в виду одно и то же – сознавание Атмана.
Кстати, из вот этой фразы можно предположить, что у него не было той «настоящей» нирвикальпы (которая описана в книге «Слияние с Шивой», и, по всей видимости, все же является медитативной Турией). Однако, оставлю это как допущение.
Не одному. Она больна, у нее шизофрения. Она сидит на сайте целыми днями и вот уже неделю трет о нирване и только. Зациклена на ней, потому что страшно идти в реал и жить его. Дракон ее послал прожить какое-то реальное событие и поиметь опыт, а тут не все так просто. В реале нужно делать, а тут просто писать.
Страшное дело это шизо…
Лучше с умом поработать), а почки сами настроятся, если их не трогать, 90% болезней от ума. Страх идет от мыслей, а не от почек.
Так ты не так уж и умён, Ерофей))
Желание оказаться умнее кого то понятно и не ново.
Что касается ума и почек.
Ум и органы влияют друг на друга взаимно. Если у человека слабая система почек, то он будет пуглив. И он ничего не сможет с этим поделать.
Также если ум будет постоянно оперировать образами, вызывающими страх, например, человека регулярно запугивают, то это может привести к ухудшению работы органа.
Идея, что 90% болезней от ума — глубоко ошибочная.
всё влияет на всё. НО У ТЕБЯ ТАК ЗВУЧИТ, ЧТО МОЛ ПРОКАЧАЙ ПОЧКИ И СТРАХА НЕ БУДЕТ.Это работа на миллионы лет. Если в голове есть крючок, который повис из прошлой ситуации, эмоционально-чувственное тело будет давать реакцию по-любому. Ментальное тело тоньше астрального, эфирного, физического. По моему мнению работа должна идти со всех сторон: физики, эмоций, ментала. Посмотри на йогов)), крутятся в позах, а хуля толку.
Мой знакомый йог, пошёл ширунлся в ковид, ибо страшно стало, теперь( мб и не от прививки) возникла болезнь( думаю гены и страх), так он начал по врачам ходить. Как-то в разговоре пыталась намекнуть, что ты сам создаешь свою реальность, зацикливаясь все время на болезнях, телу все равно каюк рано или поздно, но он не слушает. Не доходит до ума. Так и помрёт в страхе, веря, что это карма))))
Кстати, об уме.
Практику круга У-син не я придумал и разработал. Она в открытом доступе уже лет двадцать, а может быть и намного больше.
Просто я о ней знаю и пользуюсь сам, поэтому могу порекомендовать другим людям.
В чем тут ум или глупость?????..
Так и я за все практики прошлого, настоящего и будущего), каждому своя практика. Я про мозги. До одних доходит, до других нет. Будут долбиться дальше. Но зачем вмешиваться, а мы здлесь просто говорим, мнения высказываем на разные темы. Мб кто будет проходить мимо… Будет польза))
Заметно, что тебе в кайф вы… ся. К месту, не к месту… пи… ла, полюбовалась собой и свалила до следующего раза, доказав себе, что ты очень умная, знающая, продвинутая и независимая.
Вот это прекрасно заметно! ;)
100%. Хорошее, крепкое эго очень полезно в социуме. Тем болеев нужных моментах, а на едине с собой нирвана).
И я действительно такая, как ты описал.)) Я ж и говорю — МАСТЕР СВОЕЙ ЖИЗНИ. Что толку сидеть на сайте и мозговой мозоль натирать, когда можно тоже самое делать в жизни. Куда полезнее пратиковать в самой гуще жизни. Мой мозг работает как часы. Нужные файды достаются из памяти очень быстро. Ум — мощный помощник, когда крепка осознанность.
Возвращаемся к почкам. Твоему телу скоро кранты и что, будешь почками заниматься или всё же «искать себя»?.. Что на 1 месте? Если почки, то уже труп). Это я пояснила:
К месту, не к месту… пи… ла
. А то что ты зависаешь на теле, это я тебе уже где-то ранее писала, поэтому и ценишь разные сиддхи. На самом деле это просто овладеть сиддхами, когда осознана работа ума и нет тёмных пятен. Ум сияет своей чистотой.
Так и по барабану, но здесь мы на сайте, в инете общаемся. И я не понимаю, как мастер недвойственности может так разожраться в натуре?! Это мне не совсем понятно. Расскажи, как у тя получилось с недвойственным пониманием закидывать еду в больших объёмах на бессознанке?
Проблемы с весом у меня начались еще в раннем детстве, я еще не была Мастером недвойственности.
И, да, чтобы стать Мастером — мне пришлось пройти через очень многое, в плане собственных психологических конфликтов. Я бы сказала, что вес — это визуальное отображение моей кармы, на физическом уровне (пожалуй, самый лучший способ, который тело могло предложить).
Я стала Мастером и объявила себя таковым, когда постигла то, что Будда Шакьямуни назвал Зависимым Возникновением. Это произошло недавно.
Сейчас вес идет вниз, постепенно, но быстро он пойдет вниз — когда будет реализованно то, что мне необходимо больше всего (да, это бессознательный уровень так проявляется, любовь — это вообще бессознательная потребность) — когда я буду с Драконом.
Полагаю, я достаточно подробно тебе ответила, остальные вопросы по теме можешь оставить при себе.
Вес у тебя с детства, с того момента, когда ты начала «париться» о себе. Это защита от посягательств.
когда я буду с Драконом.
— с каким Драконом?)) Бред бредовый. Этот шиза. Видела я его дакинь поехавших на ранних сатсангах… Надеюсь у них там всё ок. Это просто слабость ума.
Ищи любовь внутри себя. Естественно любить других, но классно понять, что это твоя любовь. Ты есть любовь, другой лишь зеркало твоей любви.
Когда тебе своей любви к себе будет достаточно — не будешь ты за чужими шизами гоняться, пока человек тебя об этом не попросит да еще и за это деньги не заплатит.
Боишься обосраться? Всё просто, мастерица ты наша. За каждым взлётом следует падение. Получила опыт, расслабься, отпусти. А ты продолжаешь «жрать» информацию, для чего? Этот опыт уже не вернётся, а ты откатишься на свой заслуженный уровень.) Естественно, прежней уже не будешь, но и пока будешь тереть про опыт, не сможешь увидеть многое другое. Все эти разговоры чисто ментальная развлекуха, посмотри на себя прямо сейчас. Радость, счастье, удовлетворенность есть?
А я ничего не думаю, если дырку в небе делаешь чтобы солнце светило, то как можно доказать что это ты сделала)) вообщем лучше молчи а то ещё за сидхи напинают)
Все к счастью стремиться так или иначе.
А Ниббана и есть то самое высшее счастье. Угасание страданий.
У Будд/архатов окончание правильное только.
Нужно понимать, что это именно Дхамма/тхеравада. У нас как правило очень мало кто этим идет и интересуется.
Это так чутка лишь на поверхность вылили.
Т.к. понимания даже 4БИ (4 истин), как правило нет. Так что в целом это просто от нашего ума сюда для разнообразия)
десь видимо есть непонимание (*как всегда: В), т.к. сайт о другом, да и «люди другие».
не знаю… уж говорил, даже первый *младший" так сказать плод сотопанна — это уже святой — это понятно или нет? :D
Хотя они и могут — и вступивший в поток и однажды возвращающийся (2-й) — похожи на *обычных заурядных людей. У них уже нет ни сомнений, есть нравственность. Полностью исключена терания, например.
Да… и следующие двое — *старшие* плоды, тоже вполне на обычных людей по первой могут походить.
Но вот анагамин — это уже очень светлый человек например. Он вообще не то что гнев, злость. Он даже недоброжелательность не проявляет никак, не может. Хочет он того или нет — уже на него ни похвала, ни клевета, ни агрессия никак не влияют :D
"… А вы тут не пойми о чем..."
Это так *просто вставка*, мож протрезвит — хотя бы на миг.
Прозрение т.н. и освобождение — «обретаются» по крайней мере на уровне первой дхьяны. Почему услышав лишь о 4-х истинах и лишь одно это от Будды многие сразу плод обретали, потому что ум таков и был без помех); оков первых трех уже сразу нет — с концами.
А вот об оковах всегда и забывается, т.к. даже мастерство дхьян не дает их отсечение… нужно именно прозрение в то, как оно есть на самом деле.
А как оно? Вот об этом и Дхамма :D
Ниббана дхамма(Угасание) достигается посредством постепенной тренировки в Дхамме, с сопутствующими необходимыми условиями, случайно не достигается.
Перед и в моменте достижения Пути и Плода отсутствуют препятствия(панча ниварана), пять развитых индрий входят в баланс, присутствуют факторы просветления, ум готов, очищен, уравновешен предварительной практикой.
За пределами Дхаммы, кто угодно может пользоваться термином Ниббана на свое усмотрение и иметь свое личное понимание этого, к Дхамме это не будет иметь отношение.
Чтобы объяснить другим, что такое Ниббана— третья благородная истина, кульминация пути, потребуется также объяснить сначала и остальные истины, Б8П, три характеристики, ВЗВ...
проясним)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
112 комментариев
Но это детали. А так — все так и есть)))
И проткнул Буратино носом холст на котором был нарисован камин…
Ниббана глубже и это совсем иной опыт.
Там «ты», который «безграничный океан» — будет вызывать улыбку. И там окажется, что нет ни Буратины, ни носа, ни нарисованного камина. И это — не про исчезновение чувствования и восприятия.
А все разговоры про «выхода нет» актуальны только тому, кому этот выход нужен (а он, бедняжка, не нашел, иногда в этом случае все объявляют дерьмом, чтобы не обидно было).
То, на что указываю я (вернее, не сама ниббана, а то, что может открыться после) — не требует вообще никакого выхода. Ты не захочешь покидать зрительный зал, который ты нежно любишь (вместе со зрителем, само собой). И называть все это дерьмом — просто язык не повернется.
Однако, смотреть туда имеет смысл только после того, как ниббана открыта, хотя бы раз.
Однако же, многие из «профессиональных ищущих» настроены именно на попытки зрительный зал или покинуть, или обесценить. И вот в этом случае, по всей видимости, без ниббаны — никуда…
и да, выход мне был нужен очень, прямо сильно. Чтобы не спится не скурится и не упасть в кустик( дерьмо короче путь)
В свет то можно только от дерьма сбежать…прямо так сильно раскачать качели и влупится в нибану и ижеси на небеси а обратно только если кто то на земле тебя захочет очень сильно вернуть и упадёшь без крыльев то, но зато кто был никем тот станет всем))
А я про зрительный зал и зрителя, который самый-пресамый истинный)
Ты это не сможешь представить, не пережив, даже можешь не пытаться. Но это — так…
Вот об этом говорит Дракон здесь.
И, судя по тому, насколько убедительно было это «свершилось» в устах Иисуса — это как раз о том, о ниббане. Она настолько убедительна, что сомневаться в ней невозможно. В том, что это — она…
«425: Four Forms of Death
Four are the forms of death
Daily death is the state of sense loss in sleep;
Fated Death is no-return to waking;
Pure Death is when the Soul reacheth inertia;
Redeemed Death is being in Lord's Grace True.»
«425: Четыре формы смерти
Есть четыре формы смерти
Ежедневная смерть — это состояние потери чувств во сне;
Предопределенная смерть — это невозврат к пробуждению;
Чистая смерть — это когда Учитель Души бездействует;
Искупленная Смерть — это истинное пребывание в Милости Господа.»
«426: What Transpires in the Four Deaths
In Daily Death, are bodies gross and subtle transcended;
In Fated Death, is the Mayaic body annihilated;
In Pure Death, Mind and cognates merge in Infinite
In Redemption Death, Siva's Grace descends true.»
«426: Что происходит в четырех смертях
В повседневной смерти преодолеваются грубое и тонкое тела;
В Предопределенной Смерти уничтожается тело Майя;
В Чистой Смерти Разум и близкие ему существа сливаются в Бесконечном
В искупительной смерти милость Шивы нисходит по-настоящему.»
«427: Four Forms of Death
When but birth--impediment uprooted,
Daily Death is unto Fated Death
And Fated Death unto Pure Death
And Pure Death unto Redemption Death
In that alone is the Truth--Jiva becoming Siva.»
«427: Четыре формы смерти
Когда устраняются все препятствия, кроме рождения,
Ежедневная смерть становится неизбежной.
И Предопределенная Смерть превращается в Чистую Смерть
И Чистая Смерть превращается в Смерть Искупления
Только в этом Истина — Джива становится Шивой.»
«428: Thus Four are the Deaths
Thus are Deaths Four;
The Daily Death in deep Sleep;
The Fated Death that gives the soul a longer rest;
The Pure Death that puts the Soul in primal quiescence;
The Redemption Death that steeps the Soul in Lord's Grace.»
«428: Итак, Четыре Смерти Вот четыре Смерти;
Ежедневная смерть в глубоком сне;
Предопределенная Смерть, которая дает душе более длительный отдых;
Чистая Смерть, которая погружает Душу в изначальный покой;
Смерть во искупление, которая погружает Душу в Благодать Господню.»
как я понимаю,
метафорически выражается.
А вы как это понимаете?
Вы же,
ка я понял с ваших слов,
против выпадания из мира.
Но дальнейший шаг, о котором пишет Тирумурал — это «преодоление» ниббаны. Обожествление сознания. Здесь можно говорить о «воскрешении» сознания — но оно не существует как самосущее, оно «умерло» в Боге. Есть только Бог.
И все это здесь, в этом мире, без выпадания из мира. Можно сказать, ты не от мира — но ты целиком и полностью в мире. Кроме того, что теперь все — Бог и в Боге — не изменилось ничего…
сознание там не умирает.
Ни каким образом.
О «Я» можно так сказать.
И далее в общем понятно.
Но в нашем обществе,
в таком виде
вряд ли можно жить.
Да же Исус не выжил.
Если переживешь ниббану — вопросов относительно «смерти сознания» — не возникнет.
А жить — можно, вон Будда, судя по всему, под конец жизни, в ниббане пребывал длительно (это можно по текстам отследить, они отличаются от «живых» его текстов).
Иисус же, чуть после того, как оказался в ниббане — «дополнительно», умер физически (если это была именно смерть) — и после воскрес (говорят, в физическом же теле, но это не точно, есть разные версии).
Однако, для смерти сознания в ниббане смерть физического тела переживать необязательно.
Как распяли так и сейчас разопнут.
Разбили ему сердце в конец, он ведь с крестом шёл и смотрел всем в глаза, всё надеялся. И что изменилось с тех пор? Хочешь понять было ли у тебя прозрение пройди через толпу, тебя разопнут, воткнут копьё в сердце. Поверь, каждый плюнет тебе в лицо, каждому захочется сделать тебе больно( не важно каким образом) потому что ты видишь всех насквозь а они видят что ты их видишь, поверь ты останешься одна потому что никто не хочет сбрасывать маски. Самое интересное что ты и не собираешься ничего делать, но не сможешь продолжать игру в поддавки. Ты лишнее звено, просветы в матрице не нужны…
Это и будет подтверждением глубины твоего опыта.
Не обязательно в Исусы)
А фильм у вас о чём?
И вообще придёт в нескольких телах, как коллективное сознание.
Слышащий да услышит.
А остальное пустая болтовня.
И вообще у меня столько дел, ничего не успеваю, сижу тут на сайте какого то хрена и жу жу жу)
youtube.com/shorts/XiK4hjBUzmc?si=Wh2XqsulrXRwlW8t
youtu.be/8vxHywxKFIY?si=308a_aFbkMs2QVVZ
И «не отмотать»
ко сну, выходит, относится?
Так что — мне не привыкать.
Рада только тому, что через смартфон камнями не закидают. И вообще, в этом воплощении я шкурку свою очень ценю и хочу максимально сберечь.
А так то Лиза Лиза наливай бухнём и покурим))
Не, ну если не считать случаев, что в традиции, конечно, заслуженный какой… все свои нирвикальпы, как положено, высидел…
А вот мне кажется, что высший класс — это если без фокусов. Вообще.
Потому что фокусы — это не то, что делает человека Буддой. Каждого человека…
А ты как считаешь?
Способности — выражение внутренней природы.
Ты этого так и не поняла?
То, что называется сиддхами — может у кого-то открыться, опцией, а может и не открыться.
Человеку, чтобы быть выражением Бога — сиддхи не нужны… По крайней мере — мне не нужны.
Но они совершенно вредны для той основной задачи, которую я перед собой ставлю… Показать, что человек, как он есть — божественен…
А для этого — тела, сердца и разума вполне достаточно.
Лао Цзы.
Почитай деяния апостолов! Что происходило с людьми во время крещения? Подумай!...;)
Про апостолов — ну и? Тогда были нужны сиддхи, вот и Иисусу были нужны. Я подозреваю, если бы его просто казнили, без тех чудес, что он творил — его бы никто и не запомнил.
Про крещение — ну, кундалини по-всякому себя проявлять может. Ее никто и не отменял.
Мне вот вместо сиддх Турии хватит. Того, какой вокруг нее бардак творится. И того, как я могу систематизировать этот вопрос. Этой работы еще никто не проводил.
Один раз у нее умишко тормознулся, и она возомнила себя равной Будде!
Чего тебе там хватает? Турии?
Ты в ней непрерывно торчишь, отурившаяся ты наша? :)))
Это у буддистов высшая цель — торчать в ней непрерывно.
А я считаю более ценным торчать здесь. Вот, в Тирумантираме автор тоже так считает.
Если бы его не было (бардака) — мне бы и заявлять было не о чем. А здесь вот вполне можно и заявить, и польза будет. Покруче любых фокусов, на мой взгляд, тема.
Тогда твое «считание» станет обоснованным, то есть основанным на опыте и знании.
А если ты не можешь вернуть однажды пережитое состояние, то это не выбор, это обоснование своей неспособности.
С умным видом, накручивая на палец зелёную соплю, заявить: я считаю! А вообще то я равна Будде… Но вот считаю!
Лиза, откровенно говоря, ты нихрена не знаешь, не умеешь, а все твои вербальные сентенции — не более чем болезненная попытка самореализации. Уж прости за эти слова. Но другого способа тебя хоть слегка отрезвить я не вижу. Хотя, не думаю, что эта попытка даст результат…
Далее, Будда всю жизнь практиковал свой восьмеричный путь, чтобы «с концами» туда уйти (и ушел, ближе к концу). У него на то были свои причины, он там искал ухода от страдания. Мне в этом никакого резона нет, я и пальцем не шевельну специально, чтобы там снова оказаться.
Что касается моих способностей — твое мнение я услышала, благодарю. Остаюсь, однако, при своем.
А кто из нас прав — время покажет…
А что ты удерживаешь непрерывно?
Поведай широкой аудитории!
Но не удерживаю я — ничего. Мне не надо что-то удерживать.
Вечные свидетели с недвойственным сознание в пустотности — мои любимые персонажи! :))
Ну где ещё таких продвинутых найти?!
Только на форуме адвайты.
Тут была одна приколистка. Маргоша. О какой способности не напишешь, у нее такое было. И вот однажды зашла речь о внутреннем огне туммо. Ну Маргоша тут как тут. «Когда я зимой еду в транспорте, окно оттаивает». А я и ещё одна участника ей: покажи! Высуши простыню телом на морозе на камеру. Маргоша, ясный пень сдулась, и свалила.
Так что ты правильно делаешь. Никакие проверяемые способности не заявляю! Вот эту лабудень, пустотность, недвойственности, сколько угодно. Конкретику — ни-ни!
Вопьюсь незамедлительно!;)
Они легко проверяемы теми, кто их открыл.
Дзогчен вон вообще масса народа практикует.
То, что тебе нужны сиддхи, и что они были бы для тебя конкретикой — я поняла, и уже сказала, что у меня их нет.
Одни доступны, другие нет. Я никогда ни от кого не скрывал, что опыт был, но осознанное произвольное повторение каких то состояний не доступно. Пока… Надо продолжать практиковать.
Но тот факт, что я пережил состояние единого вкуса, не делает меня равным Иисусу или Будде. Я не такой идиот, чтобы это утверждать.
Дзогчен текстом не записывают, его надо слышать. На встрече показать могу, хотя не уверена, что услышишь, с учетом твоего настроя, там надо хотеть услышать, а не наоборот.
Ну и не утверждай, я ж не предлагаю тебе что-то утверждать. Практикуй… может, и до сиддх допрактикуешься, коли они тебе так нужны.
И в Адвайте!
И вообще…
Ага?:))
Вообще — это вообще все. Я, например, не спец по медитативным практикам, и крючком тоже вязать не умею. Но я в теме того, о чем пишу здесь. О другом я предпочитаю просто не писать и не комментировать.
Ну здоровый человек так точно не скажет… Вечного свидетеля!) абзац, графоманство какое то блин!) всё, отписался.
Интересно, мне не одному же кажется, что это клиника!?))
Это он дает указатель на тот опыт, который считает наивысшим. Это то, что я назвала «Вечным Свидетелем»
«Сейчас я собираюсь рассказать тебе о настоящей природе Высочайшего Я, осознанием которого человек достигает Освобождения и избавляется от оков. То осознание «Я» есть действительно Атман, который переживается как «Я—Я», сияющий Сам по Себе, абсолютное Бытие, свидетель трех состояний бодрствования, сна и глубокого сна, отдельный от пяти слоев, сознающий ментальные изменения в состоянии бодрствования, состоянии сна со сновидениями и их отсутствие в состоянии глубокого сна. Тот Атман видит всё Сам по Себе, но никогда не видим чем-либо из перечисленного. Он даёт свет интеллекту и эго, но не освещается ими. Он наполняет собой вселенную, и Его светом вся эта неодушевленная вселенная освещена, но она не охватывает Его даже в малейшей степени. В Его присутствии тело, чувства, ум и интеллект действуют как по Его приказу. Осознание и переживание всех встречающихся объектов, вещей от эго до тела происходит благодаря этому цельному знанию. Им праны и различные органы пребывают в движении. То внутреннее Я, как первичное Бытие, вечное, всегда лучезарное, полное и бесконечное Блаженство, единственное, неделимое, неповреждаемое и живущее, сияет в каждом как свидетельствующее Сознавание. То Я в Своём блеске, сияющее в пещере Сердца как тонкий, всепроникающий, но непроявленный эфир, освещает эту вселенную, подобно солнцу. Оно знает о видоизменениях ума и эго, о действиях тела, органов чувств и жизненного дыхания. Оно принимает их форму, как огонь — форму раскалённой железной болванки; однако Оно при этом не подвергается никакому изменению. Это Я не рождено, не умирает, Оно не растет, не жиреет, не страдает от каких-либо изменений. Когда горшок разбивается, то пространство внутри него не разбивается, и подобным образом, когда тело умирает, Атман в нём остается вечным. Он отличен от каузальной майи и её следствий. Он есть чистое Знание. Он освещает бытие и небытие одинаково и не имеет атрибутов. Он сияет как «Я—Я», как вечно присутствующее, непосредственное переживание. Он есть свидетель интеллекта в состояниях бодрствования, сна и глубокого сна. Познай то Высочайшее Я посредством однонаправленного ума и познай «Это «Я» есть Брахман». Таким образом, посредством интеллекта ты можешь познать свою истинную природу в себе, собой, и этим пересечь океан рождения и смерти, стать тем, кто достиг цели своей жизни и вечно остаётся как Атман.»
Это переживание сознания, недвойственного содержанию. Он это называет «Турией», но это неверно, это одна из лже-Турий.
«Чтo жe этo зa твoё (иcтиннoe) cocтoяниe?
Oнo нaзывaeтcя Тypия.
Typия — этo чeтвepтoe cocтoяниe. Пoчeмy oнo тaк нaзывaeтcя?
Дeлo в тoм, чтo тpи cocтoяния — бoдpcтвoвaниe, cнoвидeниe и глyбoкий coн — нe являютcя твoими cocтoяниями.
Tвoe иcтиннoe cocтoяниe — инoe, oтличнoe oт этиx тpex чeтвepтoe cocтoяниe, и пoтoмy eгo нaзвaли тypия. Ecли мы oбъeдиним тpи пepвыx cocтoяния и вooбpaзим иx кaк oднo длитeльнoe cнoвидeниe, тo пpoбyждeниe oт нeгo и бyдeт Тypия.
To, чтo нaзывaeтcя Тypия, oблaдaeт глyбинoй бoльшeй, чeм глyбoкий coн, и бoдpocтью бoльшeй, чeм бoдpcтвoвaниe. Пoэтoмy твoe иcтиннoe cocтoяниe ecть тo чeтвepтoe, oтличнoe oт бoдpcтвoвaния, cнoвидeния и глyбoкoгo cнa. Tы ecть тoлькo oнo!
Kaкoвo этo чeтвepтoe cocтoяниe? Oнo ecть знaниe, нo ни нa чтo нe нaпpaвлeннoe. Этo знaниe в тo жe вpeмя ocoзнaeт caмoe ceбя. Инaчe гoвopя, oнo нe paзличaeт чтo-либo кaк oбъeкты, нo пpи этoм нe являeтcя нeвeдeниeм. Taкoe знaниe — Тypия.
Toт, ктo xoть мгнoвeниe oблaдaл им, oблaдaл Иcтинoй.Tы ecть тoлькo oнo!
Kaкoвo жe oнo, этo выcшee cocтoяниe, cocтoяниe тoгo, ктo пoзнaл cocтoяниe Тypия?
He y кaждoгo ecть oпыт пocтoяннoгo пpeбывaния в этoм cocтoянии, т. e. cocтoянии нepaзличeния oбъeктoв. Toт, ктo пoбывaл в этoм cocтoянии, пoзднee пpoбyждaeтcя oт нeгo в этoм миpe.
Ho для пpoбyдившeгocя этoт миp yжe нe пpeжний. Oн видит, чтo oбpeтeннoe им знaниe eдинcтвa, имeнyeмoгo чeтвepтым cocтoяниeм, пpиcyщe вceмy в этoм миpe, cияя кaк «вce этo».
И oн нe бyдeт cтpeмитьcя к пoзнaнию иныx, кpoмe этoгo знaния, oбpaзoв этoгo миpa. Oн знaeт, чтo эти oбpaзы cyть пpoявлeниe вoвнeтoгo, чтo oн yвидeл в ceбe.
Oн oтвepгaeт пpивычныe paзличия и пoвcюдy видит oднo. Teпepь oн — этo вce. Kpoмe нeгo ничeгo нeт. Зaкpoeт oн глaзa или oткpoeт, в любoм пoлoжeнии для нeгo вce — oднo. Этo — cocтoяниe cooтвeтcтвия Иcтинe. Tы и ecть этo Иcтиннoe cocтoяниe.
Bышe этoгo cocтoяния ничeгo нeт. Бeccмыcлeннo гoвopить: этo — внyтpи, этo — cнapyжи.Bce — oднo. Дeятeльнocть индивидa, кoгдa oн cтaвит нa cлyжбy лишь ceбe cвoи тeлo, peчь и cлoвo, мыcль, пpeкpaщaeтcя.
Teпepь oни paбoтaют нa oбщee блaгo вcex и вcя. Фpaгмeнтapнoe «Я» («я») yxoдит пpoчь.
Эгoизм бoльшe никoгдa нe вoзвpaщaeтcя.
C этoгo мoмeнтa индивидa нaзывaют ocвoбoждeнным здecь и ceйчac.
Xoтя y нeгo ecть тeлo, нo oнo нe cвязaнo c eгo бытиeм.
Koгдa oнo yмиpaeт, этo нe eгo cмepть. Oн -вeчeн.
Kpoмe Heгo ничeгo нeт.
Tы — Oн.»
(«Беседы с Шри Раманой Махарши. Том 1»)
И
«М: Самадхи, турия и нирвикальпа – все эти термины имеют в виду одно и то же – сознавание Атмана. Турия буквально означает четвертое состояние, высочайшее Сознание как отдельное от остальных трех – бодрствования, сновидений и сна без сновидений. Четвертое состояние – вечно, три других приходят и уходят внутри него. В турии есть сознание, что ум слился со своим источником, Сердцем, и неподвижен там, хотя некоторые мысли все еще падают на него и чувства обладают некоторой активностью. В нирвикальпе чувства бездеятельны, а мысли совсем отсутствуют. Следовательно, переживание чистого Сознания в этом состоянии является сильным и блаженным. Турия доступна в савикальпа самадхи.»
(Рамана Махарши — «Будь тем, кто ты есть!»)
Страшное дело это шизо…
Такие перепады настроения, агрессия…
Я ее уже боюсь…
Страх — эмоция почек. Пройдет.
Кто о чем, а вшивый о бане :))))))
Это была шутка. Давно уже ничего не боюсь, но лишь за будущее детей думаю, а так… страха нет
Так ты не так уж и умён, Ерофей))
Что касается ума и почек.
Ум и органы влияют друг на друга взаимно. Если у человека слабая система почек, то он будет пуглив. И он ничего не сможет с этим поделать.
Также если ум будет постоянно оперировать образами, вызывающими страх, например, человека регулярно запугивают, то это может привести к ухудшению работы органа.
Идея, что 90% болезней от ума — глубоко ошибочная.
Мой знакомый йог, пошёл ширунлся в ковид, ибо страшно стало, теперь( мб и не от прививки) возникла болезнь( думаю гены и страх), так он начал по врачам ходить. Как-то в разговоре пыталась намекнуть, что ты сам создаешь свою реальность, зацикливаясь все время на болезнях, телу все равно каюк рано или поздно, но он не слушает. Не доходит до ума. Так и помрёт в страхе, веря, что это карма))))
Твоя проблема, не моя.
А корень ее в желании доказать, что ты умнее ;)
Практику круга У-син не я придумал и разработал. Она в открытом доступе уже лет двадцать, а может быть и намного больше.
Просто я о ней знаю и пользуюсь сам, поэтому могу порекомендовать другим людям.
В чем тут ум или глупость?????..
Вот это прекрасно заметно! ;)
И я действительно такая, как ты описал.)) Я ж и говорю — МАСТЕР СВОЕЙ ЖИЗНИ. Что толку сидеть на сайте и мозговой мозоль натирать, когда можно тоже самое делать в жизни. Куда полезнее пратиковать в самой гуще жизни. Мой мозг работает как часы. Нужные файды достаются из памяти очень быстро. Ум — мощный помощник, когда крепка осознанность.
А вот — не веришь. Так как тебе самой с собой не хорошо.
Она например
отпустила всё это…
И васяны голдные)
Даже так можно
(но не нужно).
Работа…
Всё индивидуально.
И, да, чтобы стать Мастером — мне пришлось пройти через очень многое, в плане собственных психологических конфликтов. Я бы сказала, что вес — это визуальное отображение моей кармы, на физическом уровне (пожалуй, самый лучший способ, который тело могло предложить).
Я стала Мастером и объявила себя таковым, когда постигла то, что Будда Шакьямуни назвал Зависимым Возникновением. Это произошло недавно.
Сейчас вес идет вниз, постепенно, но быстро он пойдет вниз — когда будет реализованно то, что мне необходимо больше всего (да, это бессознательный уровень так проявляется, любовь — это вообще бессознательная потребность) — когда я буду с Драконом.
Полагаю, я достаточно подробно тебе ответила, остальные вопросы по теме можешь оставить при себе.
— с каким Драконом?)) Бред бредовый. Этот шиза. Видела я его дакинь поехавших на ранних сатсангах… Надеюсь у них там всё ок. Это просто слабость ума.
Ищи любовь внутри себя. Естественно любить других, но классно понять, что это твоя любовь. Ты есть любовь, другой лишь зеркало твоей любви.
А своей любовью к себе — займись самостоятельно)
Когда тебе своей любви к себе будет достаточно — не будешь ты за чужими шизами гоняться, пока человек тебя об этом не попросит да еще и за это деньги не заплатит.
Напомню, это сказала лиса, когда ей до винограда добраться не удалось)
Съешь винограднику, душа моя! ;)
У меня на даче, кстати, в этом году одна гроздь созрела.
Пересадить надо…
Все к счастью стремиться так или иначе.
А Ниббана и есть то самое высшее счастье. Угасание страданий.
У Будд/архатов окончание правильное только.
Нужно понимать, что это именно Дхамма/тхеравада. У нас как правило очень мало кто этим идет и интересуется.
Это так чутка лишь на поверхность вылили.
Т.к. понимания даже 4БИ (4 истин), как правило нет. Так что в целом это просто от нашего ума сюда для разнообразия)
Нашла в виде текста (не люблю ролики).
Вот.
www.theravada.ru/Teaching/Lectures/mahasi-about-nibbana-sv.htm
не знаю… уж говорил, даже первый *младший" так сказать плод сотопанна — это уже святой — это понятно или нет? :D
Хотя они и могут — и вступивший в поток и однажды возвращающийся (2-й) — похожи на *обычных заурядных людей. У них уже нет ни сомнений, есть нравственность. Полностью исключена терания, например.
Да… и следующие двое — *старшие* плоды, тоже вполне на обычных людей по первой могут походить.
Но вот анагамин — это уже очень светлый человек например. Он вообще не то что гнев, злость. Он даже недоброжелательность не проявляет никак, не может. Хочет он того или нет — уже на него ни похвала, ни клевета, ни агрессия никак не влияют :D
"… А вы тут не пойми о чем..."
Это так *просто вставка*, мож протрезвит — хотя бы на миг.
Прозрение т.н. и освобождение — «обретаются» по крайней мере на уровне первой дхьяны. Почему услышав лишь о 4-х истинах и лишь одно это от Будды многие сразу плод обретали, потому что ум таков и был без помех); оков первых трех уже сразу нет — с концами.
А вот об оковах всегда и забывается, т.к. даже мастерство дхьян не дает их отсечение… нужно именно прозрение в то, как оно есть на самом деле.
А как оно? Вот об этом и Дхамма :D
Прекратитте чудить.
уже довольно нафлудили тут, излишне даже )
нам людям свойственно переоценивать себя порой, вместо того чтобы посмотреть, что на самом деле происходит — прямо сейчас в этом теле и уме
себя не переоцениваю.
И ошибаюсь бывает.
И что делать?
Вы же играете!
Я много раз
писал о таком.
Я должен всех опознавать?
Тут таланты.
Я что
по вашему,
всё должен уметь?
Не умею!
Я вообще о ситуации.
проясним)