Ты вот сама обращаешься к кому? Если ко мне как к объекту — тогда тебя терзают сомнения по поводу «а каков он на самом деле, что из себя представляет?»
А если кроме тебя ничего нет, то подобного не возникает попросту)). Мысли кружат всякие при этом, но не имеют реальной опоры.
Есть один хороший источник, по ходу приглядывает происходящее на этом сайте, ибо отклик происходит. Инфа от него:
ЛЮБОВЬ И ПАРТНЕРСТВО
♥
Вопрос: В данный момент я влюблена. Я люблю кого-то. Не Бытие или Я, а другого человека.
Это разрешено?
Карл: Нет, это строжайше запрещено.
В.: Я имею в виду: можно считать это любовью? Это вообще любовь?
К.: О том, что можно назвать любовью, существуют бесчисленные книги и еще больше
высказываний. Столько, сколько людей живет в мире, столько же и различных определений
любви ты обнаружишь.
В.: Но у тебя нет ни одного.
К.: Я знаю одно: где есть представление о любви, любви нет.
В.: Что, прости?
К.: Только в отсутствие представления о любви любовь возможна. Пока у тебя есть
представление о любви, ты ее запираешь. Ты даешь ей определение, а определение дословно
означает: ограничивать. Пока ты хочешь иметь любовь в том или ином виде, это твоя любовь.
Любовь, которой ты распоряжаешься, у которой есть хозяин. Она ограничена и заперта и
поэтому определенно не является той бесконечной любовью, о которой тоскует каждый.
В.: Однако существует любовь, которая не заперта?
К.: Существует. Она там, где нет никого, кто обладает любовью. Эта любовь — свобода. И только это есть любовь. Любовь — это отсутствие личности, которая проводит различие и говорит: это любовь — а это нет. Отсутствие того, кто дискриминирует, есть любовь.
В.: То есть, к моей влюбленности это не имеет никакого отношения?
К.: Не существует твоей любви. Любовь не знает обладателя. Там, где заканчивается «твое» и
«мое», находится любовь.
В.: Тогда любовь не может быть чувством.
К.: Она — это все чувства, потому что она — Источник и Суть всего.
В.: У тебя что-нибудь еще осталось и для личной любви? Для любви, которая возникает
спонтанно и которую я связываю с конкретным человеком?
К.: Когда ты полностью познаешь себя в другом и когда не существует отделенности между
тобой и другим, тогда есть любовь.
В.: Ну вот, пожалуйста. Все-таки.
К.: Тогда любовь равнозначна самопознанию. Ты познаешь: то, что ты есть, это то, что есть
другой. Там, где больше нет тебя и другого, там есть только любовь. И такая любовь нужна
каждому. Это и есть подлинный смысл отношений.
В.: Да, и значит, любовь приходит в отношениях.
К.: Приходит и снова уходит. Этот вкус любви временный. Что и досадно. Любовь в этой форме мимолетна, и мимолетность причиняет боль. Когда эта любовь здесь, ты уже знаешь, что она снова уйдет, поскольку она подчиняется времени.
В.: Всегда?
К.: Без исключения. Все, что появляется во времени, исчезает во времени. Но Источник
относительной любви, сама Любовь, всегда здесь.
В.: Но если связь, которую ты называешь относительной любовью, строится на Любви…
К.:… тогда мы можем еще поработать над тем, чтобы она длилась вечно или по крайней мере
до смерти? Только бы мы хорошо следили за ней! Да, работай и следи. Вопрос в следующем:
есть ли тот, кому нужна эта относительная любовь? Кому нужно это чувство, эта уверенность
или внимание, чтобы существовать или быть счастливым?
В.: Да, есть такой, он сидит здесь.
К.: Когда у любви есть привкус потребности, она хочет обладать.
В.: Однако если в отношениях это не так?
К.: Тогда больше нет отношений. Тогда отношения и прекращаются.
В.: Когда я являюсь любовью, тогда я больше не связываю это с кем-то другим?
К.: Точно. Тогда больше нет двух, тебя и другого. И на этом отношения прекращаются. Есть
только простое сопереживание, но нет того, кто его испытывает.
В.: Звучит одиноко.
К.: Любовь — это окончательное одиночество, потому что нет второго. Ты есть Одно, без
второго. В этот момент все, что находится во времени, должно умереть, в том числе и ты как
отдельная личность, которой не может быть в этом одиночестве.
В.: Это звучит страшно.
К.: Для человека это вообще самое ужасное. Он бы убился ради того, чтобы этого не случилось.
В.: Но ведь есть же чувство, которое называют любовью.
К.: Возможно, его так называют, но это не любовь. Все, что ты можешь назвать, не является
этим. Это может быть прекрасным чувством, которое приходит и уходит, как прекрасный вкус
хорошей еды или ощущение гармонии. Вкус проходит. Это мимолетная любовь. Она никогда
не принесет тебе удовлетворения.
В.: Поэтому мы хотим вечной любви.
К.: Вечной — для того, чтобы мы полностью были на безопасной стороне?
В.: Чтобы это чувство никогда не заканчивалось.
К.: Любовь есть тогда, когда идея того, кто что-то хочет или в чем-то нуждается, отпадает. То,
что ты есть, уже есть сама вечность и не нуждается ни в чем вечном и ни в каком чувстве.
Любовь — это не чувство.
В.: Это такое своего рода признание в любви, которое слышит от тебя твоя подруга?
К.: Если ты ее спросишь, она скажет, что ни разу не слышала ни одного. Для нее эти отношения не рай. И тем не менее, все это выражения любви.
В.: Под девизом: не важно, что я делаю, я есть любовь?
К.: Для меня любовь — это одно название среди многих других. Если ты хочешь использовать
понятие, тогда то, что есть я, есть то, что есть любовь. Я — не любовь. Я есть то, что есть любовь. Чем бы оно ни было. Извечная тайна Существования.
В.: Тогда этим является каждый.
К.: Конечно.
В.: Но тебе знакомо нечто такое, как потребность в любви?
К.: Это называется: быть человеком. Это переживание мне знакомо.
В.: Но оно не влияет на тебя, потому что ты укоренен в Бытии?
К.: То, чем я являюсь по Сути, никогда не было укоренено или без корней. Оно не знает ни
одного из этих определений. Это то, что никогда ни о чем не заботилось.
В.: То есть, Сути, Любви вообще ни до чего нет дела?
К.: Она полностью не озабочена. Заботится озабоченность.
Я те скажу Самчик — второго нет.
Поэтому я переодически кого нибудь люблю. Розу например за окном или котёнка у соседки, собаку свою, пару соседей люблю. А бывает просто любовь не случается, бывает случается. Она зависит от вложенных в индивидуальное сознание шаблонов. Если мне улыбаются от души, то я улыбаюсь тоже и между нами случилась любовь и от этого внутри усиливается свет и это прекрасные моменты, но если тот же человек тебе говорит- чего улыбаешься не привязывайся ко мне и смотрит на тебя злобно, то и свет внутри гаснет. Зависима ли при этом от других- нет. Этот свет светит без причины, проснулся, ещё ни о чём не думаешь и сама любовь светит через тебя и всё сплошной свет… пока кот за дверью не замявкает)
Не зависит, но если мне что то не нравится, то я на неё не смотрю а думаю- вот жеж скатина и иду кормить. И пока я ругаюсь, я не вижу свет.
Туча закрыла солнце и усё)
Пройтись торнадо по всем котам?)
Чё то не хочется заводиться, сижу кайфую, кот муркает под боком, каминчик греет. Пойду кушать приготовлю- лучшая практика в моменте сейчас))
Поскольку заметил неоднократное обращение к теме финала Махабхараты, Стало быть. Эта женщина в потайных глубинах ума своего ожидает финиша состязания;)
А какого финиша может ожидать эта женщина?
Есть два варианта:
1)Отключение интернета
2)Смерть физ тела
Что ещё может нам помешать вкуривать на этом сайте коноплю своих мыслей))
Для этого вы изначально должны быть свободны. Чтобы быть свободными в мире, вы должны быть свободными от мира. В противном случае ваше прошлое будет решать за вас и ваше будущее. Вы пойманы между тем, что произошло, и тем, что произойдёт. Называйте это судьбой, или кармой, но это не свобода. Сначала вернитесь к своему истинному бытию, а затем действуйте из сердца любви.
Ничто не может сделать вас счастливее, чем вы уже есть. Любой поиск счастья – это несчастье, ведущее к ещё большему несчастью. Единственное счастье, достойное своего имени, – это естественное счастье сознательного бытия.
Вся Вселенная – Моё собственное проявление. Я встретилась непосредственно с Единым, проявленным как множественное. Нет ничего, кроме Бога. Всё живое и неживое — лишь проявленные формы Бога.
Я не «где-то». Я покоюсь Сама в Себе.
Куда бы ты ни обратил свой взор, повсюду увидишь лишь проявление Единого Неделимого Вечного Бытия. Однако это Присутствие не так легко обнаружить, потому что Оно пронизывает собой всё. Непроявленное раскрывает Себя через проявленное. Не существует ничего вне Его, есть только Он и ничего кроме. Все разнообразные имена и формы суть Он один. Удивительно, как подверженное разрушению и нерушимое существуют одновременно — в Нём всё возможно. Только Он один существует. Он говорит Сам с Собой (этими словами), чтобы открыть Себя для самого Себя. Существует лишь Одна неизменная неделимая Реальность, которая, хотя и не очевидно, раскрывает Себя в бесконечной сложности и разнообразии. Эта Единственная Реальность — Высшая Истина — присутствует всегда, везде, при любых обстоятельствах.
Выводы и концепции, которые у вас есть, связывают лишь того вас, каким вы себя представляете. Они никогда не смогут связать подлинного вас, ибо вы есть То.
Основной принцип таков: чем бы вы себя не мыслили, вы этим не являетесь. По этой причине в Шива--сутре сказано: «Знание есть связанность. » Почему? Потому что все знание концептуально — и иным быть не может.
В действительности чистое Сознание неделимо, у него нет частей, форм и состояний, «внутри» и «снаружи». Для него не существует «левого» и «правого». Чистое Сознание, которое и есть Сердце, включает в себя все, ибо нет ничего внешнего ему или отдельного от него. Такова предельная Истина.
С этой абсолютной точки зрения Сердце, Истинное Я или Сознание не может находиться в каком-то определенном месте физического тела. На каком основании?
Тело как таковое есть всего лишь проекция ума, а ум представляет собой не что иное, как слабое отражение светоносного Сердца.
Как может то, что включает все, быть ограничено крохотным участком внутри физического тела, этого бесконечно малого, частного проявления единой Реальности?
Однако люди не понимают этого. Они не могут удержаться от мышления в терминах физического тела и мира. Например, вы говорите: «Я пришел в этот ашрам из страны, которая лежит далеко за Гималаями». Но это ведь не соответствует истине. Разве может «прийти», «уйти», или как-то иначе перемещаться единый всепроникающий Дух, каковым вы есть в действительности? Вы остаетесь там же, где были всегда. Это только тело ваше шло или перевозилось с места на место, пока наконец не достигло этого ашрама.
Эта истина проста, но для человека, который считает себя субъектом, живущим в мире объектов, она представляется какой-то фантастикой!
Глупцы ненавидят сансару и ищут нирвану.
Все феноменальное бытие имеет одну и ту же природу сновидения и иллюзии.
Оно подобно эху, миражу, отражению и чудесному видению. Их природа пуста, как оптическая иллюзия и отражение луны в воде.
Тренируйтесь воспринимать различные видимости как не истинные и не конкретные, мгновенно, не отождествляясь ни с чем.
Многие из вас учатся тому, что когда вы в молчании, и как бы убираете себя с дороги, все складывается для вас как нельзя лучше. Вы находите покой, счастье, свободу. Вы начинаете видеть, что всё в порядке, вас больше не волнует ситуация в мире, человеческая жестокость по отношению друг к другу.
Конечно, все эти вещи важны в этом мире иллюзии. Но вы начинаете смотреть на них под другим углом, с другой точки зрения. Вы знаете, что изменить мир, по сути, невозможно, как бы люди не старались. Мир все равно разворачивается так, как надо. Жестокость людей по отношению друг к другу будет существовать всегда. Всегда будут противоречия между какими-то личностями, конфликты, войны. Это просто естественно на этом иллюзорном плане существования. Поскольку, если вы понимаете, что это план двойственности, как все может быть однобоко?
Можете ли вы представить себе мир без войны, где все любят друг друга? Это идеалистично, и в нашем состоянии заблуждения мы хотим, чтобы это было правдой. Однако, природа этой планеты другая. Это планета должна быть такой запутанной и расстраивающей, какой она кажется. Всё должно быть таким, какое оно есть. Простое понимание этого – продвинутое состояние.
Осознавать что ты неизменное не означает отрицать весь проявляющийся мир, а значит осознавать что ты то, в чем он происходит. Играй игру, но помни кто Ты…
Когда тело и ум утром просыпаются утром от глубокого сна, они появляются насыщенными покоем нашей истинной природы. Однако в большинстве случаев утреннее появление ума инициирует новый раунд сопротивления и поиска. Воображаемое внутреннее «я» создается заново своим неприятием «сейчас» и снова направляется в «далекую страну» — воображаемый мир, который находится вовне, отдельно и вдалеке от него, — стремясь к покою глубокого сна, который теперь заслонен самим желанием его поиска.
Такова судьба отдельного «я». Она определяется его ненасытной жаждой покоя, счастья и любви и живет в месте, которое традиционно известно как ад. Однако ад — это не место. Это состояние веры в себя как в отдельное внутреннее «я», отрезанное от других и мира, бесконечно ищущее покоя, счастья и любви в несуществующем будущем, поглощаемое и поддерживаемое собственной деятельностью, испытывающее сопротивление и стремление в равной мере только к одному — своей собственной смерти, своему собственному растворению — тем самым бесконечно себя увековечивая.
Некоторые так называемые духовные традиции учреждают это стремление в более изысканной форме и увековечивают его тонкими формами поиска и практик, тем самым сохраняя воображаемое «я» и свойственное ему несчастье. Рано или поздно из-за избытка страданий, посредством интеллекта или вообще без всякой видимой причины становится ясно, что то, к чему мы так стремились, сокрыто только процессом стремления.
63 комментария
А если кроме тебя ничего нет, то подобного не возникает попросту)). Мысли кружат всякие при этом, но не имеют реальной опоры.
Просто ты единственный и неповторимый)
С кем тут можно поиграть)чтоб Альцгеймер не прогрессировал)))
ЛЮБОВЬ И ПАРТНЕРСТВО
♥
Вопрос: В данный момент я влюблена. Я люблю кого-то. Не Бытие или Я, а другого человека.
Это разрешено?
Карл: Нет, это строжайше запрещено.
В.: Я имею в виду: можно считать это любовью? Это вообще любовь?
К.: О том, что можно назвать любовью, существуют бесчисленные книги и еще больше
высказываний. Столько, сколько людей живет в мире, столько же и различных определений
любви ты обнаружишь.
В.: Но у тебя нет ни одного.
К.: Я знаю одно: где есть представление о любви, любви нет.
В.: Что, прости?
К.: Только в отсутствие представления о любви любовь возможна. Пока у тебя есть
представление о любви, ты ее запираешь. Ты даешь ей определение, а определение дословно
означает: ограничивать. Пока ты хочешь иметь любовь в том или ином виде, это твоя любовь.
Любовь, которой ты распоряжаешься, у которой есть хозяин. Она ограничена и заперта и
поэтому определенно не является той бесконечной любовью, о которой тоскует каждый.
В.: Однако существует любовь, которая не заперта?
К.: Существует. Она там, где нет никого, кто обладает любовью. Эта любовь — свобода. И только это есть любовь. Любовь — это отсутствие личности, которая проводит различие и говорит: это любовь — а это нет. Отсутствие того, кто дискриминирует, есть любовь.
В.: То есть, к моей влюбленности это не имеет никакого отношения?
К.: Не существует твоей любви. Любовь не знает обладателя. Там, где заканчивается «твое» и
«мое», находится любовь.
В.: Тогда любовь не может быть чувством.
К.: Она — это все чувства, потому что она — Источник и Суть всего.
В.: У тебя что-нибудь еще осталось и для личной любви? Для любви, которая возникает
спонтанно и которую я связываю с конкретным человеком?
К.: Когда ты полностью познаешь себя в другом и когда не существует отделенности между
тобой и другим, тогда есть любовь.
В.: Ну вот, пожалуйста. Все-таки.
К.: Тогда любовь равнозначна самопознанию. Ты познаешь: то, что ты есть, это то, что есть
другой. Там, где больше нет тебя и другого, там есть только любовь. И такая любовь нужна
каждому. Это и есть подлинный смысл отношений.
В.: Да, и значит, любовь приходит в отношениях.
К.: Приходит и снова уходит. Этот вкус любви временный. Что и досадно. Любовь в этой форме мимолетна, и мимолетность причиняет боль. Когда эта любовь здесь, ты уже знаешь, что она снова уйдет, поскольку она подчиняется времени.
В.: Всегда?
К.: Без исключения. Все, что появляется во времени, исчезает во времени. Но Источник
относительной любви, сама Любовь, всегда здесь.
В.: Но если связь, которую ты называешь относительной любовью, строится на Любви…
К.:… тогда мы можем еще поработать над тем, чтобы она длилась вечно или по крайней мере
до смерти? Только бы мы хорошо следили за ней! Да, работай и следи. Вопрос в следующем:
есть ли тот, кому нужна эта относительная любовь? Кому нужно это чувство, эта уверенность
или внимание, чтобы существовать или быть счастливым?
В.: Да, есть такой, он сидит здесь.
К.: Когда у любви есть привкус потребности, она хочет обладать.
В.: Однако если в отношениях это не так?
К.: Тогда больше нет отношений. Тогда отношения и прекращаются.
В.: Когда я являюсь любовью, тогда я больше не связываю это с кем-то другим?
К.: Точно. Тогда больше нет двух, тебя и другого. И на этом отношения прекращаются. Есть
только простое сопереживание, но нет того, кто его испытывает.
В.: Звучит одиноко.
К.: Любовь — это окончательное одиночество, потому что нет второго. Ты есть Одно, без
второго. В этот момент все, что находится во времени, должно умереть, в том числе и ты как
отдельная личность, которой не может быть в этом одиночестве.
В.: Это звучит страшно.
К.: Для человека это вообще самое ужасное. Он бы убился ради того, чтобы этого не случилось.
В.: Но ведь есть же чувство, которое называют любовью.
К.: Возможно, его так называют, но это не любовь. Все, что ты можешь назвать, не является
этим. Это может быть прекрасным чувством, которое приходит и уходит, как прекрасный вкус
хорошей еды или ощущение гармонии. Вкус проходит. Это мимолетная любовь. Она никогда
не принесет тебе удовлетворения.
В.: Поэтому мы хотим вечной любви.
К.: Вечной — для того, чтобы мы полностью были на безопасной стороне?
В.: Чтобы это чувство никогда не заканчивалось.
К.: Любовь есть тогда, когда идея того, кто что-то хочет или в чем-то нуждается, отпадает. То,
что ты есть, уже есть сама вечность и не нуждается ни в чем вечном и ни в каком чувстве.
Любовь — это не чувство.
В.: Это такое своего рода признание в любви, которое слышит от тебя твоя подруга?
К.: Если ты ее спросишь, она скажет, что ни разу не слышала ни одного. Для нее эти отношения не рай. И тем не менее, все это выражения любви.
В.: Под девизом: не важно, что я делаю, я есть любовь?
К.: Для меня любовь — это одно название среди многих других. Если ты хочешь использовать
понятие, тогда то, что есть я, есть то, что есть любовь. Я — не любовь. Я есть то, что есть любовь. Чем бы оно ни было. Извечная тайна Существования.
В.: Тогда этим является каждый.
К.: Конечно.
В.: Но тебе знакомо нечто такое, как потребность в любви?
К.: Это называется: быть человеком. Это переживание мне знакомо.
В.: Но оно не влияет на тебя, потому что ты укоренен в Бытии?
К.: То, чем я являюсь по Сути, никогда не было укоренено или без корней. Оно не знает ни
одного из этих определений. Это то, что никогда ни о чем не заботилось.
В.: То есть, Сути, Любви вообще ни до чего нет дела?
К.: Она полностью не озабочена. Заботится озабоченность.
В.: Такого я не могла бы подумать о любви.
К.: Но вот тебе и озабоченность.
Карл Ренц
Поэтому я переодически кого нибудь люблю. Розу например за окном или котёнка у соседки, собаку свою, пару соседей люблю. А бывает просто любовь не случается, бывает случается. Она зависит от вложенных в индивидуальное сознание шаблонов. Если мне улыбаются от души, то я улыбаюсь тоже и между нами случилась любовь и от этого внутри усиливается свет и это прекрасные моменты, но если тот же человек тебе говорит- чего улыбаешься не привязывайся ко мне и смотрит на тебя злобно, то и свет внутри гаснет. Зависима ли при этом от других- нет. Этот свет светит без причины, проснулся, ещё ни о чём не думаешь и сама любовь светит через тебя и всё сплошной свет… пока кот за дверью не замявкает)
А я о солнце что постоянно в зените;)
У меня оно называется ЛЮБОВЬ.
Туча закрыла солнце и усё)
Абсолютное счастье и содержимое флешки разные вещи!
Счастье отдельный феномен, независимый. Как ядро бытия. Как ось торнадо. В оси торнадо покой и счастье
Чё то не хочется заводиться, сижу кайфую, кот муркает под боком, каминчик греет. Пойду кушать приготовлю- лучшая практика в моменте сейчас))
Охрюндился совсем тут на сайте то.
Есть два варианта:
1)Отключение интернета
2)Смерть физ тела
Что ещё может нам помешать вкуривать на этом сайте коноплю своих мыслей))
youtu.be/7cRqPq6kLWc?si=NGkYpbWw3B108nkp
Нисаргадатта Махарадж
Я не «где-то». Я покоюсь Сама в Себе.
Куда бы ты ни обратил свой взор, повсюду увидишь лишь проявление Единого Неделимого Вечного Бытия. Однако это Присутствие не так легко обнаружить, потому что Оно пронизывает собой всё. Непроявленное раскрывает Себя через проявленное. Не существует ничего вне Его, есть только Он и ничего кроме. Все разнообразные имена и формы суть Он один. Удивительно, как подверженное разрушению и нерушимое существуют одновременно — в Нём всё возможно. Только Он один существует. Он говорит Сам с Собой (этими словами), чтобы открыть Себя для самого Себя. Существует лишь Одна неизменная неделимая Реальность, которая, хотя и не очевидно, раскрывает Себя в бесконечной сложности и разнообразии. Эта Единственная Реальность — Высшая Истина — присутствует всегда, везде, при любых обстоятельствах.
Шри Анандамайи Ма.
Выводы и концепции, которые у вас есть, связывают лишь того вас, каким вы себя представляете. Они никогда не смогут связать подлинного вас, ибо вы есть То.
Основной принцип таков: чем бы вы себя не мыслили, вы этим не являетесь. По этой причине в Шива--сутре сказано: «Знание есть связанность. » Почему? Потому что все знание концептуально — и иным быть не может.
С этой абсолютной точки зрения Сердце, Истинное Я или Сознание не может находиться в каком-то определенном месте физического тела. На каком основании?
Тело как таковое есть всего лишь проекция ума, а ум представляет собой не что иное, как слабое отражение светоносного Сердца.
Как может то, что включает все, быть ограничено крохотным участком внутри физического тела, этого бесконечно малого, частного проявления единой Реальности?
Однако люди не понимают этого. Они не могут удержаться от мышления в терминах физического тела и мира. Например, вы говорите: «Я пришел в этот ашрам из страны, которая лежит далеко за Гималаями». Но это ведь не соответствует истине. Разве может «прийти», «уйти», или как-то иначе перемещаться единый всепроникающий Дух, каковым вы есть в действительности? Вы остаетесь там же, где были всегда. Это только тело ваше шло или перевозилось с места на место, пока наконец не достигло этого ашрама.
Эта истина проста, но для человека, который считает себя субъектом, живущим в мире объектов, она представляется какой-то фантастикой!
Рамана Махарши
Ошо
Глупцы ненавидят сансару и ищут нирвану.
Все феноменальное бытие имеет одну и ту же природу сновидения и иллюзии.
Оно подобно эху, миражу, отражению и чудесному видению. Их природа пуста, как оптическая иллюзия и отражение луны в воде.
Тренируйтесь воспринимать различные видимости как не истинные и не конкретные, мгновенно, не отождествляясь ни с чем.
Лонгченпа (ПУСТОТНИКИ))
Конечно, все эти вещи важны в этом мире иллюзии. Но вы начинаете смотреть на них под другим углом, с другой точки зрения. Вы знаете, что изменить мир, по сути, невозможно, как бы люди не старались. Мир все равно разворачивается так, как надо. Жестокость людей по отношению друг к другу будет существовать всегда. Всегда будут противоречия между какими-то личностями, конфликты, войны. Это просто естественно на этом иллюзорном плане существования. Поскольку, если вы понимаете, что это план двойственности, как все может быть однобоко?
Можете ли вы представить себе мир без войны, где все любят друг друга? Это идеалистично, и в нашем состоянии заблуждения мы хотим, чтобы это было правдой. Однако, природа этой планеты другая. Это планета должна быть такой запутанной и расстраивающей, какой она кажется. Всё должно быть таким, какое оно есть. Простое понимание этого – продвинутое состояние.
Р. Адамс
Муджи
Такова судьба отдельного «я». Она определяется его ненасытной жаждой покоя, счастья и любви и живет в месте, которое традиционно известно как ад. Однако ад — это не место. Это состояние веры в себя как в отдельное внутреннее «я», отрезанное от других и мира, бесконечно ищущее покоя, счастья и любви в несуществующем будущем, поглощаемое и поддерживаемое собственной деятельностью, испытывающее сопротивление и стремление в равной мере только к одному — своей собственной смерти, своему собственному растворению — тем самым бесконечно себя увековечивая.
Некоторые так называемые духовные традиции учреждают это стремление в более изысканной форме и увековечивают его тонкими формами поиска и практик, тем самым сохраняя воображаемое «я» и свойственное ему несчастье. Рано или поздно из-за избытка страданий, посредством интеллекта или вообще без всякой видимой причины становится ясно, что то, к чему мы так стремились, сокрыто только процессом стремления.
Рупет Спайра