Вопрос: Может ли тот, кто однажды стал просветленным, снова утратить это состояние?
Карл: Снова и снова.
В.: Разве оно не навсегда?
К.: Нет. Пока имеется просветленный, он будет снова выпадать. Должно быть это «ага!» понимания, в котором Я — само Бытие — всегда реализовано. И для этой реализации личности не требуется. Бытие не нуждается ни в каком феномене, чтобы осознать, что такое Бытие.
В.: Нет, Бытие в этом не нуждается. Но я нуждаюсь в Реализации. Или в пробуждении.
К.: Ты в этом не нуждаешься. Тебя никогда не может быть в качестве просветленного. И тебя никогда не было в качестве просветленного. Отбрось эту программу «просветления» или «пробуждения».
В.: Разве речь не идет о том, чтобы однажды войти с этим в соприкосновение?
К.: С кем или с чем должно быть соприкосновение? Что должно измениться ради этого? Все, что касается тебя, снова исчезает. Всякий опыт соприкосновения мимолетен.
В.: Но как учитель ты же можешь…
К.: Я абсолютно беспомощен. Я — сама беспомощность. Я не могу никого сделать тем, чем он уже является.
В.: Тогда помоги мне быть тем, что я есть.
К.: Все, что я мог бы попытаться сделать, лишь укрепит в тебе представление, что ты этим еще не являешься.
В.: Но может быть, ты все-таки попробуешь?
К.: Но никого нет, кого можно было бы улучшить.
В.: Охотно верю, что тебя невозможно улучшить. Но я…
К.: Есть люди, которые продвигают какое-либо учение, повторяя одни и те же старые слова. Это — попугаи, поддерживающие традиционные концепции, блюстители бедственного положения. Все учения, утверждающие, что есть выход из бедственного положения, поддерживают это бедствие. Они так долго поддерживают процесс концептуализации, что это приводит к запору.
Это как хороший рокнролл, Карл.
Наверное стоит пояснить свою привязку к его идеям… лет пятнадцать тому рельсам загибался и почти что сдох. Врачи не помогли, не смогли.
Было решено: чему быть тому не миновать, подыхать так подыхать. Короче, отпущено на Волю Бога полностью. Да и выбора не было.
Рельсам почти ползал на корячках около семи лет. И то была капитальная чистка сознания где повылазили самые адские страхи, проявили себя все черти, какие только могут возникнуть. Они казались невероятно реальными и страшными. Проверка на вшивость. Искушения ползти к магам за исцелением с попаданием под зависимость от них.
Но выписал и купил книгу Карла в бумажном переплете. И она вытащила рельса сперва из страха. А затем и вернула к прежнему его состоянию.
Все самые невероятно ужасные диагнозы, поставленные именитыми врачами (а я к таким обращался) — превратились в ничто.
Само собой психика подверглась коренным изменениям.
Так что, то что здесь публикуется — некая Благодарность Ренцу. За то что он есть!)))
Я думаю
Папа Франциск
не может отказать
в рассмотрении моих вопросов
и в результате и поддержке.
Я простой изобретатель.
И в чём проблема,
почему мне не отвечают
те кто должен,
не знаю.
15.47_03.11.2024 Сергий Чернышов
Я имею право
получить ответы.
В меня зобретения оригинальные.
Двигатели внутреннего сгорания
востребованы и далее будут востребованы.
То что я изобрёл
имеет низкую себестоимость.
И найдёт свои области применения.
16.14_03.11.2024 Сергий Чернышов
О чём вы пишете?
Что в вас за слабьточка?..
Есть тяжёлая техника например.
Есть регионы где нету электрозаправок…
А горючее экономить сейчас.
То что я предлагаю
не требует больших капиталовложений,
и реализуемо на обычном оборудовании.
18.47_03.11.2024 Сергий Чернышов
К.: Это никогда не происходит через что-то еще, но всегда через Источник. И потому то, что происходит, всегда спонтанно, всегда естественно. Оно никогда не обусловлено. Условие «отношения учитель-ученик» — фикция. На самом деле есть только Источник. Из него возникает все, и к нему все возвращается. В этом сне существуют встречи учитель-ученик, но они ни на что не влияют. Единственное, что воздействует, это Источник.
В.: Но Источник воздействует через учителя. Через него он воздействует больше, чем через других людей.
К.: Нет, Источник воздействует во всем одинаково и единовременно. Ему не требуется никаких особенностей. Все, что происходит, в том числе и пробуждение от индивидуального сознания к вселенскому, происходит не по какой-то причине, а просто потому, что происходит.
В.: А как насчет самоотдавания? Несомненно, оно играет в традиции большую роль!
К.: Что принадлежит тебе, что ты могла бы отдать? И кто должен принять это? У тебя есть иллюзия обладателя, которому что-то принадлежит. И иллюзия того, что ты снова можешь расстаться с обладаемым. Кому нужно, чтобы это случилось? С кем это случается? Когда ты переходишь от индивидуального сознания к вселенскому, это лишь смена состояний. Из пункта А ты попадаешь в пункт Б. Но кто он, кто делает этот шаг? И кто получает от этого выгоду?
Существует ли тот, кто проигрывает, находясь в индивидуальном сознании? Это бы значило, что только во вселенском сознании Я находится в своем естественном состоянии. В индивидуальном сознании оно было бы чем-то неправильным и преходящим. Но и то, и другое есть Сознание.
Со смертью индивидуальное сознание также прекращает свое существование. Оно переходит в бесформенное сознание и при первой возможности снова обретает форму. И то, и другое есть Сознание. То во времени, это — в не-времени. Более ничего. Абсолютное не обусловлено никаким состоянием.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
31 комментарий
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСВЕТЛЕННЫМ
Вопрос: Может ли тот, кто однажды стал просветленным, снова утратить это состояние?
Карл: Снова и снова.
В.: Разве оно не навсегда?
К.: Нет. Пока имеется просветленный, он будет снова выпадать. Должно быть это «ага!» понимания, в котором Я — само Бытие — всегда реализовано. И для этой реализации личности не требуется. Бытие не нуждается ни в каком феномене, чтобы осознать, что такое Бытие.
В.: Нет, Бытие в этом не нуждается. Но я нуждаюсь в Реализации. Или в пробуждении.
К.: Ты в этом не нуждаешься. Тебя никогда не может быть в качестве просветленного. И тебя никогда не было в качестве просветленного. Отбрось эту программу «просветления» или «пробуждения».
В.: Разве речь не идет о том, чтобы однажды войти с этим в соприкосновение?
К.: С кем или с чем должно быть соприкосновение? Что должно измениться ради этого? Все, что касается тебя, снова исчезает. Всякий опыт соприкосновения мимолетен.
В.: Но как учитель ты же можешь…
К.: Я абсолютно беспомощен. Я — сама беспомощность. Я не могу никого сделать тем, чем он уже является.
В.: Тогда помоги мне быть тем, что я есть.
К.: Все, что я мог бы попытаться сделать, лишь укрепит в тебе представление, что ты этим еще не являешься.
В.: Но может быть, ты все-таки попробуешь?
К.: Но никого нет, кого можно было бы улучшить.
В.: Охотно верю, что тебя невозможно улучшить. Но я…
К.: Но и ты тоже неулучшаем.
Просветлённых нету.
Мрак и ужас накрыл Вселенную…
Вы повторяете
слова своего «учения».
Кто ещё?
Наверное стоит пояснить свою привязку к его идеям… лет пятнадцать тому рельсам загибался и почти что сдох. Врачи не помогли, не смогли.
Было решено: чему быть тому не миновать, подыхать так подыхать. Короче, отпущено на Волю Бога полностью. Да и выбора не было.
Рельсам почти ползал на корячках около семи лет. И то была капитальная чистка сознания где повылазили самые адские страхи, проявили себя все черти, какие только могут возникнуть. Они казались невероятно реальными и страшными. Проверка на вшивость. Искушения ползти к магам за исцелением с попаданием под зависимость от них.
Но выписал и купил книгу Карла в бумажном переплете. И она вытащила рельса сперва из страха. А затем и вернула к прежнему его состоянию.
Все самые невероятно ужасные диагнозы, поставленные именитыми врачами (а я к таким обращался) — превратились в ничто.
Само собой психика подверглась коренным изменениям.
Так что, то что здесь публикуется — некая Благодарность Ренцу. За то что он есть!)))
ответов в вас нету!
светские люди
бывает к «просветлённым»…
Папа Франциск
не может отказать
в рассмотрении моих вопросов
и в результате и поддержке.
Я простой изобретатель.
И в чём проблема,
почему мне не отвечают
те кто должен,
не знаю.
15.47_03.11.2024 Сергий Чернышов
Об этом я тебя не спрашивал!
получить ответы.
В меня зобретения оригинальные.
Двигатели внутреннего сгорания
востребованы и далее будут востребованы.
То что я изобрёл
имеет низкую себестоимость.
И найдёт свои области применения.
16.14_03.11.2024 Сергий Чернышов
зачем нам вчерашний день?
переходи на слаботочку и дистанционные виды передачи энергии и информации!
Что в вас за слабьточка?..
Есть тяжёлая техника например.
Есть регионы где нету электрозаправок…
А горючее экономить сейчас.
То что я предлагаю
не требует больших капиталовложений,
и реализуемо на обычном оборудовании.
18.47_03.11.2024 Сергий Чернышов
Это в вас идея
с дистанционной передачей энергии?
А кто то на это опирается.
При поддержке «чюдо инжинеров».
объяснить ситуацию?
Почему до сих пор нету ясности?
В.: Но Источник воздействует через учителя. Через него он воздействует больше, чем через других людей.
К.: Нет, Источник воздействует во всем одинаково и единовременно. Ему не требуется никаких особенностей. Все, что происходит, в том числе и пробуждение от индивидуального сознания к вселенскому, происходит не по какой-то причине, а просто потому, что происходит.
В.: А как насчет самоотдавания? Несомненно, оно играет в традиции большую роль!
К.: Что принадлежит тебе, что ты могла бы отдать? И кто должен принять это? У тебя есть иллюзия обладателя, которому что-то принадлежит. И иллюзия того, что ты снова можешь расстаться с обладаемым. Кому нужно, чтобы это случилось? С кем это случается? Когда ты переходишь от индивидуального сознания к вселенскому, это лишь смена состояний. Из пункта А ты попадаешь в пункт Б. Но кто он, кто делает этот шаг? И кто получает от этого выгоду?
Существует ли тот, кто проигрывает, находясь в индивидуальном сознании? Это бы значило, что только во вселенском сознании Я находится в своем естественном состоянии. В индивидуальном сознании оно было бы чем-то неправильным и преходящим. Но и то, и другое есть Сознание.
Со смертью индивидуальное сознание также прекращает свое существование. Оно переходит в бесформенное сознание и при первой возможности снова обретает форму. И то, и другое есть Сознание. То во времени, это — в не-времени. Более ничего. Абсолютное не обусловлено никаким состоянием.