10 ноября 2024, 12:54

Амританубхава.

Из любви, сам муж стал женой. С подъёмом сознательной энергии в сознании происходит проявление, и проистекающая от этого двойственность просто появляется на сущностной фундаментальной единственности.

Идею, передаваемую этим стихом, символизирует индуистский символ, именуемый «Ардха-Нари-Натешвара», который изображает двойственность полумужчины, полуженщины, появляющуюся на фоне фундаментального единства, – двойственность, которая проявляется, не оказывая влияния на основополагающую единственность.

Иными словами, когда в сознании спонтанно возникает энергия любви, непроявленный Абсолют появляется как проявленная вселенная.

Это что-то вроде непроявленной сладости проявляющей себя в качестве сахара; сладость – это сама природа сахара, а не что-то отдельное;

когда куском металла ударяют по твердой поверхности, непроявленный звук становится проявленным;

в обоих этих случаях можно заметить конкретную причину в двойственности, но сама двойственность – это спонтанное беспричинное проявление непроявленного Абсолюта. Амританубхава
(1):  Put333nic

37 комментариев

relsam
если ноумен хочет проявлять себя, он может это делать только как феноменальность – где каждый чувствующий объект принимает на себя псевдо-субъективность по отношению ко всем другим объектам.

То есть, феноменальное проявление – это объективный аспект ноумена (каковой есть полная потенциальность), не что-то отдельно проецируемое ноуменом, но сам ноумен.

Спонтанное объективирующее функционирование проявления – кажимость в сознании в движении – прекращается, спектакль заканчивается, и кажимость проявления – феномены – реинтегрируются в ноумен.

То, что было актуальным, слилось в полную потенциальность; самсара слилась с нирваной; сознание в движении, осознававшее себя, слилось с сознанием в покое и больше не осознает себя.

проявление кажимости – имени и формы – это всего лишь украшение, и вследствие этого не важно думать о том, чем объекты не являются.

Важно видеть – видеть природу вещей, а не содержание феноменов.

Мистик-джняни делает первое, ученый – второе.

Кажимость объектов находится в сознании; ее восприятие и познание также происходят в сознании.

Все проявление – и его видение – это не что иное, как сознание.

Иными словами, мудрец показывает сам фундаментальный факт того, что объекты как таковые – это просто кажимости, создаваемые Шакти (сознанием), и компоненты восприятия и познавания, где восприятие-познавание само представляет собой сознание, и более того, само сознание – это не что-то отдельное: само его существование в феноменальном проявлении – это восприятие-познание.

Если в чувствующем существе исчезает сознание, то нет никакого познающего;

если нет никакого познающего, то нет и никакого проявления;
Vit7
если ноумен хочет проявлять себя, он может это делать только как феноменальность – где каждый чувствующий объект принимает на себя псевдо-субъективность по отношению ко всем другим объектам.

То есть, феноменальное проявление – это объективный аспект ноумена (каковой есть полная потенциальность), не что-то отдельно проецируемое ноуменом, но сам ноумен.

Рельсам… А ты сам то что-то понял?:))
Феноменальное проявление ноумена — есть ноумен?
Можно же коротко!
Напиши им! Чего они нам мозги полоскают, сцуки?!
Пусть выражаются по человечески!
relsam
— То, что пытается навести порядок на деле приводит к еще большему беспорядку!)

Судя по всему, это в принципе никак неисправимо.
relsam
Цепная реакция!
Put333nic
Рамеш о ней постоянно говорил, ты не внимательный какой-то ТЫ!?))
Ай!)

❤️
relsam
А пусть это будет напоминанием о том, что реальность не какая не пустота, не ноль. Но реально сама Амрита, забытая в ходе перепалок и куриных боёв за истину)
Put333nic
Не ноль.
Да.
Put333nic
Там не про это вообще, бро…

.
Put333nic
В этой книге сказано, ай, вы все козы ибаные, вообще против братьев, против систер отец мать дышите, кук пидерасты вы чесслово, конченные…
Моченные…
Замоченные…
Put333nic
Как то так…
Бро.

.
Put333nic
Ай.

Я ай-яй-яй.

.
Put333nic
Обожаю когда меня меня начинают минусовать, а потом табун прилетает, и у меня как всегда + 100-500

Ай.!)))

.
Hvoya
Ты злобное жестокое существо, приходишь на это сайт, чтобы слить свою желчь и неудовлетворенность. Никто тебе минусы исправлять не будет. Все видят как ты кинулся оскорблять беззащитную женщину.
Извинись для начала при всех.
Hvoya
Это ты здесь такой герой, потому что безнаказанно оскорбляешь
А в реале Лизкин муж сломал бы тебе челюсть пару раз, так мозги бы быстро включились, когда жрать не сиог бы. Быстро пасть саою прикрыл бы и молча тут сидел, прасветленый
Put333nic
А я тебя ни словом и не обидел, между прочим, если ты соединяешь себя с бедной этой лизой, со всеми униженными блять и оскорбленными. Я то тут при чём, а!???
Put333nic
Я вас унижал, оскорблял, родил блять на этот свет, а!??? Идиоты!

.
Put333nic
в реале Лизкин муж сломал бы тебе челюсть пару раз, так мозги бы быстро включились, когда жрать не сиог бы. Быстро пасть саою прикрыл бы и молча тут сидел, прасветленый

Вот и кто анрессирует то, а?!
Я?)

Ай.

.
Put333nic
Вот и кто анрессирует то, а?!

*аГр

Лизькин муж, прям такой мышиный писк слышится… Бог из машины.!))) как древние говорили…

.
Put333nic
Я ломаю любого. Я ломаю всё и вся, именно поэтому Раф — это Джокер… А вот ты, отнюдь не Харли, не обрадую тебя, ты просто крыска загнанная в угол… И всё

Всё

Работай.!?))

.
Sarabi
Ломать не строить. Тут даже уиа не надо.
А получилось что-нибудь построить?
Put333nic
С этой?
Три года в минус. Всё спущено на бизнес, который упал… Ответ:
Нет.

.
Put333nic
На секундочку, я по сути сейчас бомж, хотя было ВСЁ!!! Вот это, вы женщины…

.
Sarabi
Может потому Илон Маск предпочитает быть холостым.)
Sarabi
Вопрос был про жизнь в целом. Посадить дерево, построить дом, изобрести, скажем, воздушный велосипед.
Hvoya
На этой восхитительной ноте желаю тебе найти харли квин и устраивать ей свои истерики каждый божий день.
А я люблю покой и расслабленное состояние.

Ясн?
Свободен.

Щас твоя подруга подпрыгнет и отсосет по быстрому)))) не переживай)))
Put333nic
Мы не похожи! Она дрянь и ничтожество, а я человек…

.
Put333nic
Я Постороннего Камю прочитал в 13-ть лет, пони вещь!?

.
Hvoya
Опять истерика начинается?
Put333nic
Да поебать на тебя!..

.
Put333nic
Не рви сердце, Дима, не надо! Оно у тебя одно

❤️
relsam
О манипуляторах нормально сказано, а если точнее — энергетически заряженные мыслеформы, задающие русло и направление психической деятельности персонажа.
relsam
:-) но если ты все таким себе представляешь, это просто клиника))) основная тема этой книги вот какова:

В первой главе (64 стиха) Джнянешвар сразу переходит к сути вопроса, говоря, что точтомыесть – это субъективный ноумен, по существу бесформенный Абсолют, который объективировал в себе проявленную вселенную и бесконечное число вечно меняющихся феноменов в ней.

Он посвящает основную часть этой главы установлению тождества ноумена и феномена, определяя проявление как объективацию высшей субъективности.

Затем, в конце главы, он вводит принцип, согласно которому он сам, как чувствующее существо, очевидно не может оставаться отдельным от этой основной тождественности и таким образом «отказывается» от своего индивидуального эго (или отождествления с отдельной сущностью).

Он заявляет, что для него единственный способ засвидетельствовать свое почтение концептуальной первоначальной паре Шива-Шакти (мужскому-женскому аспекту сотворения) состоит в

осознании сущностной тождественности всех взаимозависимых противоположностей, создающих кажущуюся дуальность, без которых – в качестве субъекта/объекта, наблюдателя/наблюдаемого – не было бы возможно никакое проявление.

В главу 2, озаглавленную «Почитание Учителя», входит 80 стихов, в которых поэтическое выражение Джнянешвара переполняет его глубокая любовь к своему Учителю, и все же он признается, что не способен адекватно описать подлинное величие своего Учителя, Нивриттинатха!

Он говорит, что имя его Учителя – Нивритти – не подразумевает противоположность Правритти, но величие имени в том, что оно представляет не действие (правритти) и не отсутствие действия (нивритти), а абсолютное недеяние без малейшего оттенка присутствия или отсутствия действия.

Джнянешвар утверждает, что ни умозаключения, ни критерии какой бы то ни было природы неприменимы к Учителю, который на самом деле представляет собой объективное выражение Абсолюта.
relsam
знание, определяемое как взаимосвязанная противоположность неведения, не есть истинное знание.

Индивид (джива), который прочно отождествлен с телом, находится в полном неведении относительно своей истинной природы.

единение дживы и Шивы не есть наша истинная природа, поскольку точтомыесть никогда не разделялось на дживу и Шиву.

Все, чего могли достичь дисциплинарные практики, – это то, что человек, вместо того, чтобы считать себя телом, теперь думает «Я – Брахман».

Под обоими этими идентификациями скрывается настоящий виновный – отдельная сущность, основу которой составляет концептуальное мышление, представленное четырьмя видами речи.

Иными словами, отдельная сущность продолжает существовать, независимо от того, считает ли она себя пребывающей в неведении или просветленной.

Поэтому Джнянешвар утверждает, что лишь когда отождествление с отдельной сущностью полностью прекращается, остается точтомыесть в полном отсутствии всякого неведения и всякого знания, то есть в полном отсутствии и положительного, и отрицательного существования в качестве отдельного феномена в двойственности.

В конце Джнянешвар заключает,
что в его собственном случае это высшее состояние, запредельное как неведению, так и знанию, было достигнуто только когда произошла «его» сдача – оставление отдельного «я» у стоп Гуру.
relsam
Он говорит о пробуждении сознания – я есть – в изначальном состоянии полноты, или чистой потенциальности, когда осознание не осознавало само себя.

Только когда в изначальном состоянии единственности возникает чувство присутствия – я есть, – одновременно приходит в движение сознание и становится причиной всей тотальности проявления.

Движение сознания также одновременно порождает идеи знания (я есть – чувство безличного присутствия) и неведения (когда безличное сознание, или присутствие, отождествляется с каждым чувствующим существом как отдельной сущностью).

В процессе проявления единственность потенциальной полноты – Я-субъекта – дихотомизируется на субъект и объект, причем каждый объект считает себя псевдо-субъектом-наблюдателем по отношению ко всем другим наблюдаемым объектам.

Само это и есть концептуальная «связанность» индивида; и освобождение состоит в постижении того, что наша подлинная природа – это безличное сознание, а не психосоматический аппарат, с которым отождествилось сознание.

Когда происходит такое постижение – метаноэзис или паравритти, – псевдосубъект перестает быть объектом и становится пустотой в результате взаимного наложения противоположностей (субъект/объект) и через эту пустоту, или ничто, возвращается к изначальному Я-субъекту, представляющему собой потенциальную полноту.

Джнянешвар объясняет, что Абсолют-ноумен-полнота не может быть объектом для самого себя или кого угодно другого, и в этом состоит сама причина его бытийности.

Именно субстрат – вечный Я-субъект – объективно проявляет себя, распространяясь в концептуальном пространстве-времени, так что он может становиться воспринимаемым в качестве феноменальных объектов.
relsam
«Бытийность» и «сознание» завершаются в абсолютном блаженстве, и они не существуют независимо друг от друга;

на самом деле, поскольку нет «кого-то», чтобы переживать абсолютное «блаженство», бытийность и сознание не могут независимо существовать в абсолютном состоянии, где не может быть никаких обстоятельств, которые могли бы восприниматься чувствами.

Джнянешвар далее объясняет, что «блаженство» в этом абсолютном состоянии – превосходящее переживающего, переживаемое и переживание – аннулирует два других аспекта и таким образом делает сами слова Сат и Чит бесполезными.

Повидимому, Джнянешвар подразумевает, что выражение «СатЧитАнанда», относительно говоря, можно было осмыслять как то, что в «Сат», покоящемся Сознании, спонтанно возникает «Чит» – движение (я есть) вместе с проявленной вселенной – и постижение фундаментальной тождественности между ними двумя (непроявленным и проявленной вселенной) приводит к блаженству.

Постижение того, что феноменальность (явленность) – это всего лишь объективация ноуменальности, а не что-то отдельное, уничтожает разделение, или двойственность, между «мной» и «другим», и это приводит к «Блаженству».

Затем Джнянешвар спрашивает:
«Что остается, когда прекращается всякая концептуализация?»

Казалось бы, «ничего», так как это – феноменальное отсутствие, но ноуменально ничто очень даже присутствует как абсолютное присутствие, потенциальная полнота, неописуемое блаженство.