12 ноября 2024, 08:11
сообщение по теме Radha: " у меня был опыт), кино одно и всё, больше нет ничего, я и есть кино"
Все творение этого мира — это только добавление имени и формы к неизменной реальности, ничего больше. Сами по себе форма и имя не имеют собственного отдельного существования.
Объекты, имена и формы постоянно меняются, как меняются кадры фильма. Наблюдение изменения кадров возможно из-за неподвижного экрана, на который они проецируются.
Изменения объектов, имен и форм происходят на фоне неизменного Сат, реальности. Изменения происходят постоянно.
Объект становится другим уже буквально в следующую секунду, он только кажется тем же самым.
Его природа – быть изменяемым, и он постоянно меняется, как текущая река никогда не остается той же самой, — в каждый миг в ней уже другая вода и другие волны.
Свамини
Объекты, имена и формы постоянно меняются, как меняются кадры фильма. Наблюдение изменения кадров возможно из-за неподвижного экрана, на который они проецируются.
Изменения объектов, имен и форм происходят на фоне неизменного Сат, реальности. Изменения происходят постоянно.
Объект становится другим уже буквально в следующую секунду, он только кажется тем же самым.
Его природа – быть изменяемым, и он постоянно меняется, как текущая река никогда не остается той же самой, — в каждый миг в ней уже другая вода и другие волны.
Свамини
24 комментария
Это асат, нереальное, — то, что имеет причину и зависит в своем существовании от чего-то еще. Сат, реальность, — это то, что не меняется никогда.
Реальность не имеет несуществования, существует всегда. Она та же самая в любое время, в любом месте, в любых условиях, с изменяющимся миром или без него.
В этом тоже нет никакого повода для страданий. Сат, реальность, — это ты сам, твоя истинная природа, очищенная от непонимания, то что есть прямо сейчас. Неизменная реальность – это ты сам.
Вся Адвайта Веданта говорит только об этом. Ни сат, ни асат не являются проблемой. Асат никогда не существует сам по себе, а Сат никогда не меняется. Проблема возникает только когда эти понятия не понимаются, и происходит их смешение, когда одно принимается за другое.
Тогда я начинаю считать себя не неизменной реальностью, а изменяемой нереальностью. Когда забывается своя неизменная природа, для забывшего возникают проблемы и страдания.
Сат и асат, реальность и нереальность, — это два основных понятия. Сат, реальность, — это то, что существует всегда, независимо ни от чего. Асат, нереальность, — это то, что существует в зависимости от другого и только кажется существующим отдельно.
Свамини
Забвение этого факта создает все проблемы, включая идею связанности.
Балсекар
Нисаргадатта Махарадж
То есть, феноменальное проявление – это объективный аспект ноумена (каковой есть полная потенциальность), не что-то отдельно проецируемое ноуменом, но сам ноумен.
Спонтанное объективирующее функционирование проявления – кажимость в сознании в движении – прекращается, спектакль заканчивается, и кажимость проявления – феномены – реинтегрируются в ноумен.
То, что было актуальным, слилось в полную потенциальность; самсара слилась с нирваной; сознание в движении, осознававшее себя, слилось с сознанием в покое и больше не осознает себя.
Когда я рассматривала эту тему в опыте мне приснился сон где я блуждала по руинам и зашла в древнюю постройку круглой формы без крыши и на каменной стене было написано моё имя и оно горело огнём. Я досмотрела это до конца и вышла через вход. Ну сон и сон, только после этого произошло окончательное разотожествление с именем, оно потеряло какую либо значимость, просто 0 иногда меня называют по имени и это так же как 1234 или курица ну с тем что я есть это никак не связано) моё имя потеряло значимость, то есть всё что с ним было связано и больше всего веру в то что я Ольга.