13 ноября 2024, 09:28
Кино предъявило Доктора Айболита.
О: — Один подвижник сказал другому, что ночью он встречался и беседовал с Кришной. На, что другой ответил, что это за бог, который может уходить и приходить. Настоящий бог всегда с тобой. Бог неотделим от тебя. Только Ты есть Бог! Истинное Я сияет внутри тебя вечным сиянием.
В:- Что это значит?
О:- Истинное Я это не объект, который нужно найти, а субъект, который ищет сам себя. Найди того, кто создал вселенную в своей мысли. Ты есть блаженство, а не тот, кто видит это блаженство. Но истинное Я проецирует это блаженство путем познания добра и зла. То есть вообще путем знания. Именно это и обозначается в символической форме в Ветхом Завете. И как только они пытались познать, то попали в ад. Что это обозначает? Это означает, что Парабрахман пытается познать Себя и вставить себя в рамки идей и как только Он это делает, то выходит из рая, который является самим Знанием. И тогда возникает иллюзия разделенности на познающего, познание и объект познания. А как только возникает отделенность, возникает страдание отделенности.
В:- Ну, а как же без знаний, даже это надо знать.
О:- Знания нужны, наверно только в сновидении, в этой иллюзии. В реальности Ты есть само Знание. Что это обозначает- То, что есть само Знание не нужно знать, потому что То есть само Знание. Знанию не нужно знать, чтобы быть знанием, так как Оно само знание. Так же как Свободе не нужно искать свободу, потому что она сама свобода. Ты, не объект, который нужно найти, а Субъект, который ищет сам себя. Но, как только ты начинаешь Себя искать или познать, то возникает второй (объект). А дуальность невыносима для Тебя. Это Шива (Парабрахман), танцующий шахти (воображающий Себе, рисующий Себе образы). На каком-то этапе, Ты понимаешь, что это просто придумка, но затем Ты начинаешь считать Себя этим образом, который Ты нарисовал. И второй становится невыносим, непереносим для Тебя так, как где отделенность, фрагментация, там и страдания.
Ты пытаешься убить этот образ, но чем больше пытаешься, тем живее он становится. Но когда ты понимаешь, что это просто воображение, но призрак нельзя убить, так как убивать нечего – Ты входишь в абсолютный покой, ведь Ты Абсолют. Ты, пребывая до воображения, – тело, мысли, чувства, ум, эго, вдруг осознаешь, что ты не являешься воображаемой личностью и Ты пребываешь вопреки этой псевдоличности, а не благодаря ей. И это постигается не путем знания, а путем простого пребывания до всего, что Ты можешь пережить на опыте. То, что Ты есть первично в отношении любого переживания. Ты есть абсолютное переживание, переживающее воображающее переживания. И это не переживание. А простое пребывание Тем, кем Ты не можешь не быть.
centrosob.ru/articles/item/noumenalnost
В:- Что это значит?
О:- Истинное Я это не объект, который нужно найти, а субъект, который ищет сам себя. Найди того, кто создал вселенную в своей мысли. Ты есть блаженство, а не тот, кто видит это блаженство. Но истинное Я проецирует это блаженство путем познания добра и зла. То есть вообще путем знания. Именно это и обозначается в символической форме в Ветхом Завете. И как только они пытались познать, то попали в ад. Что это обозначает? Это означает, что Парабрахман пытается познать Себя и вставить себя в рамки идей и как только Он это делает, то выходит из рая, который является самим Знанием. И тогда возникает иллюзия разделенности на познающего, познание и объект познания. А как только возникает отделенность, возникает страдание отделенности.
В:- Ну, а как же без знаний, даже это надо знать.
О:- Знания нужны, наверно только в сновидении, в этой иллюзии. В реальности Ты есть само Знание. Что это обозначает- То, что есть само Знание не нужно знать, потому что То есть само Знание. Знанию не нужно знать, чтобы быть знанием, так как Оно само знание. Так же как Свободе не нужно искать свободу, потому что она сама свобода. Ты, не объект, который нужно найти, а Субъект, который ищет сам себя. Но, как только ты начинаешь Себя искать или познать, то возникает второй (объект). А дуальность невыносима для Тебя. Это Шива (Парабрахман), танцующий шахти (воображающий Себе, рисующий Себе образы). На каком-то этапе, Ты понимаешь, что это просто придумка, но затем Ты начинаешь считать Себя этим образом, который Ты нарисовал. И второй становится невыносим, непереносим для Тебя так, как где отделенность, фрагментация, там и страдания.
Ты пытаешься убить этот образ, но чем больше пытаешься, тем живее он становится. Но когда ты понимаешь, что это просто воображение, но призрак нельзя убить, так как убивать нечего – Ты входишь в абсолютный покой, ведь Ты Абсолют. Ты, пребывая до воображения, – тело, мысли, чувства, ум, эго, вдруг осознаешь, что ты не являешься воображаемой личностью и Ты пребываешь вопреки этой псевдоличности, а не благодаря ей. И это постигается не путем знания, а путем простого пребывания до всего, что Ты можешь пережить на опыте. То, что Ты есть первично в отношении любого переживания. Ты есть абсолютное переживание, переживающее воображающее переживания. И это не переживание. А простое пребывание Тем, кем Ты не можешь не быть.
centrosob.ru/articles/item/noumenalnost
1 комментарий