3 часа назад
На обсуждение.
Итак, садхаки…
Ниббана или турия отличается для Вас от глубокого сна лишь тем, что глубокий сон заканчивается бодрствованием, а ниббана или турия — окончательный глубокий сон (для вас), который никогда не перейдет ни во что другое.
Просто вечный глубокий сон, где сама «вечность» теряет смысл, так как является характеристикой времени.
Далее…
Вы можете проснувшись сказать — я испытал глубокий сон.
Если же вы после «посещения ниббаны» — свидетельствуете о том, что узнали ниббану — значит вы видели сон про ниббану.
Потому что даже в глубоком сне нет никакой ниббаны.
Так… Ну а что вы можете, будучи формой?
Будучи формой, вы можете внимательно пройти по всей цепочке растворения этой формы, и даже освидетельствовать некий механизм принудительного возвращения в форму, не зависящий от вас. Вы, также, можете попытаться преодолеть этот механизм. Но если вы его преодолели, а затем вернулись формой — то это был сон о преодолении механизма формы.
Вы можете меня спросить — а есть ли те, кто преодолел, истинно попал в ниббану и потом вернулся?
Я вам на это отвечу, что все вернувшиеся — просто увидели очередной сон.
А невернувшихся вы никогда не встретите и не спросите.
Тем более, что причина невозвращения в 99,9% — просто физическая смерть и разрушение тела.
Это ясно?
Обсуждайте…
(1):
bogdana
39 комментариев
Случается ли окончательный конец без приложения усилий формы к происхождению этого окончательного конца?:))
Ну и о поглощении формы формой. Является ли для поглощенной формы её конец идентичным тому концу, к которому бы она пришла, культивируя какие-то практики и действия для достижения своего окончательного конца:)))
Можно собственную смерть назвать «слиянием с Брахманом».
А можно смерть переживать, как вселенский неизбежный кошмар, и «эволюционировать» в формах, чтобы избежать её, изоьретая концепции и различные йоги:))
Можно предположить, что после физической смерти, окончательной смерти не существует по причине наличия кармы — и со страха перед будущими страданиями — изучать Бхагават Гиту и Веды…
Ну как повешенные обычно кончают в штаны перед тем как задохнутся.
В средние века за спермой повешенных охотились ведьмы:))
Тут Айни мастер. Он расскажет!
Не зря же самое страшное на нашем сайте — это его великолепное...«ПОЙДЕШЬ НА ПЕРЕРОЖДЕНИЕ»!:))
И эта музыка будет вечной… Пока ты что-нибудь не замутишь?
и форма это костюм,
то главное-это вера,
что с тобой (истинным),
ничего не случится,
иначе от страха смерти,
раньше положенного откинутся,
и никакой движухи…
Ну а пока «ты в форме» — служи безупречно, иначе «карма» и все дела…
А то «лягут на пляжу»,
чего напрягаться зря,
стимулировать надо.
т.е. идентичен.
(все заслуги в относительном мире форм,
и то описаны будут после, чтоб «сподвигнуть» и пр.)
Если даже представить — что форме (и мн-ву форм), дать возможность «вытворять»,
разную фигню (а откуда им взять идеи на это),
то ради этого, надо «приспособить» все законы,
иначе и абсолют не «тот»…
Существует два вида бодхисатв! И это кстати ваш любимый… сего там… Бон какой-то…
Если вы, например, читаете, что «все бодхисатвы, культивируют сострадание к живущим существам, чтобы вывести их из сансары» — это неправда:))
Сострадание культивируют только исключительно малое количество бодхисатв, и для того, чтобы исключительно передавать некое учение Дхармы. Сострадание для них нужно чтобы удерживаться в этом мире… Само по себе сострадание никак не влияет на мир в лучшую сторону. И на бодхисатву тоже… С помощью сострадания бодхисатва удерживается в кармическом поле реальности и не уходит в Татхагату… Естественно, таких форм-личностей крайне мало, они не публичны, и не имеют ничего общего с теми кто размножился в роликах, школах-концепциях и прочей медийной шелухе…
Второй вид Бодхисатв — это прямые конечные бодхисатвы, которые просто утрачивают форму и уходят в Татхагату. Совершенно не заботясь о каком-то там человечестве и каких-то живых существах… Почему?
Потому что все живые и страдающие существа в поле сознания бодхисатвы — являются слоем его сознания, которое он и утрачивает, как индивидуальное. Следовательно с исчезновением сознания бодхисатвы исчезает весь слой и вся реальность — и все страдающие существа тоже исчезают и более не страдают.
Но чтобы именно эти знания не были утеряны — существуют первые бодхисатвы. Кстати, они тоже в конце-концов уходят в Татхагату.
Острый ум…
Именно койко-место и является эталоном понятия «здесь и сейчас»!:))
Можно сказать, что окончательное прекращение — то то, что является следствием попадания в самадхическую ниббану после смерти. Т.к. из-за прекращения там корня, который запускает дальнейшее осуществление (СЕБЯ) — осуществление прекращается.
В этой последовательности есть «ямы самадхического опыта» и «ямы инфернального опыта», есть «прямые участки отстраненности» и очень еще много модификаций. В принципе ум проходит через все свои модификации. Но глубина разная в зависимости от того, как произошла и как существовала форма в своем собственном сознании. Определенными… пусть силами во всякую форму заложен некий корень. Это механизм, препятствующий её полному исчезновению.
Но это уже другой разговор…
Это самое интересное,
но от формы же не зависит…
Но давай зайдем с другого конца? Ничего не существует — и поэтому ты можешь постоянно на все комментарии и посты писать — этого нет, того нет… И т.д.
Но если с другого конца — что же существует? Чтобы определить несуществование существующего?
Как сформулируешь?
Вообще концепция существования взята из восприятия, считают существующим то, на что можно указать.Для обывателя вещи существуют.Но мы же как бы не обыватели, а искатели типа истины и на сайте Адвайты тусуемся?
В контексте недвойственности существования вообще нет.Вещи из чувств «сделаны» и есть только при восприятии.Вне восприятия ничего нет и никого.
В виде идеи, идеологии типа «за счастье всех оставшихся» и т.д.
Глобальное счастье последующих поколений! В скобочках — (за продление сансары":))