3 часа назад

Мирозданье.

Мирозданье просто есть. Оно проявляется как всё, или как любое явление. Кто стоит за мирозданьем в виде некого мифического бога — это вымысел ума, который в виде мысли того же мироздания.
Человек живет — ходит, мыслит, смотрит — все это есть в таком виде мирозданье. У человек проблемы, страдания, страхи — в таком виде мироздание. Человек переживает радость жизни, любовь — в таком виде мирозданье. Человек различает, что есть проживание такое счастливое, а есть другое — страдальческое — всё это мирозданье. Человек применяет практики, чтобы счастье и радость жизни чаще проживались — всё это мирозданье.
А где тогда вымышленный бог?.. Человек стремится не к вымышленному богу, а к гармонии. А как же религиозные люди, они же верят в бога? -Для них он некий образ к поиску гармонии, а не что то бесформенное — и это тоже мироздание. Любое стремление к счастью, радости жизни, любви — происходит посредством неких практик. Можно сказать, что человек практикует некий баланс, чтобы была гармония и которую уже не надо будет практиковать — и это все — мироздание.
  • нет
(1):  Scharok

4 комментария

synoptic
)))

Похоже на сочинение, как я провёл День Конституции )).

Также мрачненько, серенько, не энергозатратненько,

На вяленьком, в общем ))))))
niichavo
Мирозданье просто есть
А оно просто есть? Точно просто? Что значит просто? Что такое простота? Просто — это про некую основу, причинность? Или этим словом подчёркивается данность и отсутствие интереса к этому же мирозданию, к причинности, к человеку, к тому какой он, к тому почему он такой, к тому каким ему возможно стать, к тому что ему полезно, а что нет, что такое гармония, почему её ищут и т.д. и т.п. Поэтому человек исследует, ищет. Ищет эту простоту в основе. Ищет эту причинность, исследует. По-разному и с разных позиций. Наука и религия возникают не из согласия с этим «просто есть», не из желания удобно расположиться в этом «просто есть», а тяге к основе, к началу, к Дому, к чему-то настоящему, стоящему, истинному и простому, но не примитивному.
Scharok
Кто стоит за мирозданьем в виде некого мифического бога — это вымысел ума, который в виде мысли того же мироздания.
в мирозданье мысли находят свое место только в случае их воплощении мирозданьем. А так их как бы и нет вовсе, они за кадром мирозданья.
Вот)