Вчера в 09:28

АБСОЛЮТ - ЭТО ЕЩЁ НЕ БОГ

Считается, что как только человек Реализовал в Себе Бога, так он достиг предела. То есть Абсолюта. Но это не так. Реализация Бога — это всего лишь этап. Вот смотрите. Просветление, реализация — это чувство «Я есмь». Тотальное и безличностное. Космическое сознание.
«Всё, что есть — есмь „Я“.

Но кто это свидетельствует, кто воспринимает „Я есмь“?

Вот То, что знает присутствие и отсутствие „Высшего Я“, „Бога“ — и есть конечная инстанция. „Я есть“ — это отражение Абсолюта, но не сам Абсолют. Неописуемая, невыразимая, неопределенная, непознаваемая инстанция. И эта инстанция не знает Сама Себя. Абсолют или Парабрахман не знает Сам Себя. Потому что для восприятия нужны двое. А он — Единый и он Один. Космический разум можно свидетельствовать, а Абсолют — нельзя. Космический разум, „Я есть“ — это прекрасная, возвышенная… иллюзия. Это просто отражение Этого. Первая иллюзия.

Карл Ренц

1 комментарий

relsam
Выдыхай, бобер!

Когда вы начинаете смотреть, возникают ТРИ аспекта, а именно: наблюдатель, акт наблюдения и наблюдаемое.
Когда вы пытаетесь обнаружить «То», в чем нет места причинности и не существует подобия, вы теряете это, вместо того чтобы найти.

«То», что следует наблюдать, что нужно помнить и чему нужно поклоняться – это ты Сам. «Ты Есть То».

Однако когда ты поворачиваешься кругом в попытке найти это, оно становится «другим». Ты НЕ можешь забыть самого Себя. Факт собственного существования – это твое собственное непосредственное переживание. Кто кроме тебя самого сможет убедить тебя, что ты существуешь?

Прежде всего должен существовать ты. Только тогда возможно исследование. Если нет тебя, кому проводить поиск?

Ты существуешь без разговоров о том, что ты существуешь. Необходимо понять, что твое существование НЕ нуждается в подтверждении этого факта твоими чувствами. Нет сомнения в истинности или ложности этого, потому что это состояние Бытия. Это ты. «То» что НЕ осязается чувствами, к чему НЕвозможно подобраться, и есть Истина, «то» есть Сат или Бытийность, которая находится вне воздействия трех аспектов времени.

Как можно практиковать то, что есть?

Что за нужда думать о существовании, которое все равно уже есть? Это называется само-очевидным состоянием, без приложения какого-либо усилия. Самость само-очевидна. Невозможно исказить Ее, крутя так и эдак.

Нельзя забыть Самого Себя, даже если попытаешься это сделать. Если ты чувствуешь, что забываешь что-то, это «что-то» НЕ ты. Это «другое». Это просто забывание того, что запомнилось. Все что запомнилось обречено на забвение. Все что можно забыть, отлично от Самости.

Запоминание и забывание случаются с чем-то еще – НЕ с Тобой. Поскольку ты не являешься объектом запоминания, ты так же НЕ являешься и объектом забвения. Это – запоминание и забвение – имеют место только в Сознании. Ты вне этого. Тебе невозможно причинить какой-либо ущерб, потому что «Тому» никто и никогда НЕ в состоянии причинить ущерба.

Сначала вам приходится обретать знание, а потом оставлять это знание. Достаточно знать истинное «Я». Вы его узнали, и на этом все. Зачем вам нужно узнавать снова и снова? Оно пропитывает собой все тело. Это орнамент, полностью покрывающий все тело. Если вы попытаетесь познакомиться с ним, он исчезает. Это чудо, которое надо пережить. Его невозможно достичь НИКАКИМИ средствами. Если вы попробуете потерять его, вы НЕ сможете. Его нельзя потерять. Его невозможно выбросить, даже если постараться. Оно существует всегда. Оно убегает, если пытаться его увидеть, и Оно здесь, даже если его не видно. Попытка обрести Его оборачивается препятствием. Оно осознается БЕЗ процесса понимания. Это отрицательное состояние (нети, нети – не то, не то) БЕЗ сфокусированного на чем-то усилия. То «я», которое пыталось понять это, сгинуло.

Сиддхарамешвар Махарадж
Автор топика запретил добавлять комментарии