30 апреля 2016, 23:17
Нирвикальпа -самадхи (Рамакришна)
Ему понадобилось напряжение всех сил и беско
нечное страдание, чтобы взломать дверь, ведущую в
царство недостижимого. Но, едва войдя, он одним
прыжком достиг последнего его этапа нирвикалъпа-
самадхи, в котором исчезают и субъект и объект.
«Вселенная померкла. Исчезло само пространство.
Вначале мысли колыхались на темных волнах созна
ния. Только слабое сознание моего «я» повторялось с
монотонным однообразием… Вскоре и это прекрати
лось. Осталось одно лишь Существование. Душа пото
нула в своем Я. Всякая двойственность исчезла. Про
странство конечное и пространство бесконечное
слились в одно. За пределами слова, за пределами
мысли я достиг Брахмана». Он в один день осуще
ствил то, для чего Тотапури понадобилось сорок лет.
Аскет, пораженный результатом своего опыта, изум
ленно взирал на это тело, застывшее, как труп, и про
лежавшее три дня, излучая божественную ясность духа,
достигшего предела познания
Из книги «Рамакришна — подвижник духа и учитель»
нечное страдание, чтобы взломать дверь, ведущую в
царство недостижимого. Но, едва войдя, он одним
прыжком достиг последнего его этапа нирвикалъпа-
самадхи, в котором исчезают и субъект и объект.
«Вселенная померкла. Исчезло само пространство.
Вначале мысли колыхались на темных волнах созна
ния. Только слабое сознание моего «я» повторялось с
монотонным однообразием… Вскоре и это прекрати
лось. Осталось одно лишь Существование. Душа пото
нула в своем Я. Всякая двойственность исчезла. Про
странство конечное и пространство бесконечное
слились в одно. За пределами слова, за пределами
мысли я достиг Брахмана». Он в один день осуще
ствил то, для чего Тотапури понадобилось сорок лет.
Аскет, пораженный результатом своего опыта, изум
ленно взирал на это тело, застывшее, как труп, и про
лежавшее три дня, излучая божественную ясность духа,
достигшего предела познания
Из книги «Рамакришна — подвижник духа и учитель»
28 комментариев
ствил то, для чего Тотапури понадобилось сорок лет.
Аскет, пораженный результатом своего опыта, изум
ленно взирал на это тело, застывшее, как труп, и про
лежавшее три дня, излучая божественную ясность духа,
достигшего предела познания
Это вИденье не просветленного, а думающего что он просветлён.
если мудрость — то что ты здесь вещаешь
то нафиг она нужная такая мудрость.
Высокомерие твое начинает надоедать.
Ты или уже объяви себя постигшим и мудрым, или обломись поскорее.
Кому нужен это театр который ты показываешь?
Тебе сюда.
advaitaworld.com/blog/vishnudevananda/52440.html
А ты здесь.
Ты защищаешь свои знания — ими ты живешь
Будда, Рамакришна, Махарадж — это все твои знания. Ими ты говоришь, ими манипулируешь.
Кто напал на них — твой враг… Ты понимаешь много чего… осталось прожить это… выброси уже Будду с Рамакришной — сделай что нибудь сам.
Твое постижение — интелектуально. ТЫ просветлел в уме. не я один тебе это говорю — значит мне не показалось