17 мая 2016, 18:47

"Мои беседы не предназначены для нормальных людей". Нисаргадатта Махарадж

Наблюдатель и его наблюдение, равно как и наблюдаемый мир, возникают и исчезают одновременно. За пределами всего этого – Пустота. И эта Пустота едина для всех».

Нисаргадатта Махарадж«Я есть То»
Нисаргадатта Махарадж постоянно отмечал, сколь редко кто-либо понимал его учение. Говоримое им было до той степени глубоким, что «я» по сегодняшний день изумляюсь прямоте и силе его слов. Однажды Нисаргадатта Махарадж противостоял «мне», сказав, что подавляющая часть людей больше заинтересованы в обществе, нахождении друзей, учительстве, организации духовного бизнеса или выработке некоего стиля духовной жизни. В другой раз он с немалым пренебрежением сказал: «Мне все равно, удовлетворен или умиротворен ли ты своей духовной жизнью, – и, с еще большим отвращением, – знаешь ли ты себя?» С точки зрения Нисаргадатты Махараджа, большинство людей не были по-настоящему заинтересованы и определенно не желали платить цену противостояния всему, у них не было решимости не позволять ничему вставать на пути выяснения, кто они есть; или, лучше сказать, обнаружения, чем они не являются. По этой причине, будучи исполненным безудержной энергии, он не играл в социальную игру тактичности, не подвергал свои слова сознательной цензуре с целью, чтобы «другой» мог их воспринять. Он понимал, что подобный тип поведения обусловлен желанием «учителя» выглядеть определенным образом или быть любимым и, следовательно, мотивирован потребностью «учителя», а не ученика. Вместо этого он спонтанно разрушал любую концепцию, встававшую на пути.«Мои беседы не предназначены для нормальных людей» Нисаргадатта Махарадж

Стивен Волински «Я есть то что я есть »

  • нет
  • +76

1 комментарий

maharish
Любимому Гуру
Нисаргадатта Махарадж, Ты так велик,
Что описать Твоё Познанье невозможно:
Ты, проявляя в этом мире Божий Лик,
Мгновенно видишь в нём, что истинно,
что ложно;
Мечём Познанья разрубаешь вмиг
Узлы сомнений, тяжких заблуждений
Затем, чтоб ищущий легко постиг
Свою Природу в мире наваждений;

Всё видя ясно – суть вещей, проблем,
Любому объясненье дашь явленью,
Всех жаждущих духовных перемен
Ведёшь прямой дорогой к Просветленью
Адвайтин