23 мая 2016, 20:15
Мир объектов называется "Майей"(иллюзия) ,а Майя ,это то чего нет
Если Брахман должен рассматриваться как причина мира, то лишь только в том смысле, что мир основывается на Брахмане.Однако мир никоим образом не соприкасается с Брахманом.Таким образом, мир, который опирается на Брахман называется «Майей»(иллюзия).Явление Брахмана, как мира, обусловлено нашей «авидьей»(неведением), подобно тому как видимость веревки, принимаемой за змею, обусловлена искажением органов чувств. Когда мы видим веревку такой, какова она есть, то змея становится нереальной. Если нам предлагается связать образ змеи с реально существующей веревкой, то мы утверждаем, что никакая связь невозможна между тем, что есть, и тем, чего нет.
Радхакришнан Сарвепалли «Адвайта-веданта Шанкары»
Радхакришнан Сарвепалли «Адвайта-веданта Шанкары»
0 комментариев