24 мая 2016, 09:43
Мир объектов, -иллюзия
Вечный не есть движущийся мир; он отличен от него… Все что не он ,-ничто, и само по себе недействительно.Все что кажется чем -нибудь иным, чем Вечный, есть обман, подобный миражу в пустыне.
Шанкара " Атма-Бодха "
Шанкара " Атма-Бодха "
86 комментариев
Если найдена верёвка, змея исчезает. Если змея не исчезла (иллюзия не преодолена), верёвка не найдена. О какой «нереальной личности» вообще тогда речь?
Это тяжелая болезнь — принимать указатели типа «змея нереальна» как описание того, как всё устроено на самом деле, а не как указатель для нахождения верёвки. В результате раньше человек жил с «реальной» змеёй, а после — с «нереальной» змеёй. :)
Он показывает ТОЛЬКО Реальное. Всё остальное же (всё учение Шанкары) должно быть отброшено, для постижения этого Реального, и это тоже есть в учении Шанкары.
— указатель для кого, для того кого нет???
Кто отбрасывать будет, если нет личности??? Как может постичь Реальное, Вневременное, Безграничное, конечный, ограниченный, не обладающий свободной волей персонаж миража ???
«Мне» нечего стыдиться, не за что винить «себя».так как я (как персонаж ) понял, что личность абсолютно нереальна.
Тот, блин, для кого Шанкара писал своё учение. :) Кого Шанкара учил, ок? :)
НЕТ! Шанкара, когда писал своё учение — указывал, что УЧИТСЯ НЕ ПЕРСОНАЖ! Постигает себя (свою суть) — НЕ ПЕРСОНАЖ! Брахман творит иллюзию — и становится в том числе персонажем — и Брахман её и преодолевает! Поэтому персонаж — иллюзорен! Но при преодолении иллюзии остаётся только Реальность! Иллюзии не остаётся, майя исчезает ПОЛНОСТЬЮ!
А персонаж, который знает, существует и испытывает блаженство — это ИЛЛЮЗИЯ! Его НЕТ!!!
Вечный не есть движущийся мир; он отличен от него… Все что не он ,-ничто, и само по себе недействительно.Все что кажется чем -нибудь иным, чем Вечный, есть обман, подобный миражу в пустыне.
Шанкара " Атма-Бодха "
Тут вам ясно пишут — «отличен». Уж не Шанкара ли пытается отстаивать «концепцию дуального Брахмана», утверждая что есть что-то «отличное» от него? Нет, потому что такой «концепции» в адвайте не существует!
Таким образом — через утверждение о том, что всё, что отлично от Вечного (всё изменяемое) — есть иллюзия, не утверждается двойственность Недвойственного! Таким образом — открывается САМО НЕДВОЙСТВЕННОЕ!
Ну так и есть — он порождает вещи как верёвка змею! После обнаружения змеи ВЕРЁВКИ не остаётся! После исчезновения иллюзорного — остаётся лишь Брахман! ВЕЩЕЙ НЕ ОСТАЁТСЯ! Потому что ИХ в действительности НЕТ!
Вещи — есть только во сне! Только в иллюзии! Вот и получается, что раз вы говорите о каком-то «персонаже ТНС», и о каком-то «своём персонаже» — ВЫ СПИТЕ!!!
Радхакришнан Сарвепалли «Адвайта-веданта Шанкары»
Может имел в виду, что не было никакого мира существующего самого по себе?
Или как?
Ну именно это я и хотел сказать.
Нет никакой верёвки имеющей самосущие существование.
А змея появляется лишь с появлением верёвки.
Верёвка — воображение, змея — искаженное восприятие воображаемого.
Поэтому, если есть какая-то даже «иллюзорная змея», это всё сон, всё сон. В реальности — АБСОЛЮТНО никакой змеи нет.
Под словом реальность, в данной метафоре, я подразумеваю пустоту.
Которая потенциально, не только может быть глиной, но и гипсом, пластилином и.т.п.
Тест полностью бескомпромиссен — есть что-то, кажущееся отличным от Вечного? Тогда это сон!
ЗМЕЯ — ИСЧЕЗАЕТ — КОГДА МЫ ВИДИМ ВЕРЁВКУ!
Майя (ВЕСЬ МИР) исчезает когда сияет чистый недвойственный Брахман!
p.s.
Для вас, если нет мира с его персонажами (о чём я писал на самом деле) — это и есть «НИЧЕГО НЕТ», так как для вас нет Вечного. :) Но я не писал что НЕТ ВЕЧНОГО )))
Вечный не есть движущийся мир; он отличен от него… Все что не он ,-ничто, и само по себе недействительно.Все что кажется чем -нибудь иным, чем Вечный, есть обман, подобный миражу в пустыне.
НЕ отделяй «меня» от сна, я и есть Майя-сон. То есть «я» (как элемент сна) есть, а самого сна нет. Ничего не понял. :)
Аннамалай Свами «Свет Аруначалы»
Вот ваш ум и проецирует змею (майю) туда, где на самом деле есть только веревка (Вечный согласно переводу Шанкары). :)
Вы — тот, кто творит этот мир также, как веревка творит змею. :) Вы тот — кто творит очарование этим миром, и тот кто очаровывается им, и тот кто разочаровывается. ))) Вечный!!! )))
и Вечный как Не2 реальность. Но -НЕВЕРНО т.к. змеи нет и не было, и Абсолюту не надо приписывать качества персонажа «очарование миром» Реальность недуальна чтоб расщепляться на Себя и иллюзорный мир объектов, а у тебя двойственный Брахман расщепленный на проявленное и непроявленное. В чем тогда Не2 если все всегда 2?
Это У ВАС реальность расщеплена:
Майи — НЕТ! Есть ТОЛЬКО Вечный! )))
Чей ум проецирует ??? «Ты» приписываешь волевые акты персонажам миража
ЧЕЙ это ум, если есть ТОЛЬКО Вечный? Ну, догадайте с трёх раз! )))
КТО приписывает КОМУ волевые акты и ЧЬИ это акты, если ЕСТЬ ТОЛЬКО ВЕЧНЫЙ, и НИЧЕГО КРОМЕ НЕГО НЕТ? Ну, догадайтесь?
Разве мы говорим НЕ ТОЛЬКО ЛИШЬ О ВЕЧНОМ? )))
Но если Майя всё-таки есть (ЛЮБАЯ МАЙЯ, ХОТЬ КОТОРОЙ НЕТ, ХОТЬ ИЛЛЮЗОРНАЯ, ЛЮБАЯ) — то ЭТО и есть Брахман. :) И ничего другого.
Ровно точно также, как ЕСЛИ ЕСТЬ ЗМЕЯ — ЭТО ТОЛЬКО ВЕРЁВКА, и ничего другого!
Вечный не есть движущийся мир; он отличен от него… Все что не он ,-ничто, и само по себе недействительно.Все что кажется чем -нибудь иным, чем Вечный, есть обман, подобный миражу в пустыне.
Всё, что кажется чем-нибудь иным, чем Вечный есть обман! Все вот эти вот «я», кто пишет — это обман, потому что это всё кажется существующим! А значит — это СОН!
Потому что — Вечный! )))
но тебя как персоны и так нет, а то что ты есть, это и есть Пробуждение, но это не то что достигается или может быть утрачено.Это то что есть ВСЕ ВСЕГДА
«Майя» ,- это чение не о том, что есть «индивидуальное сознания в качестве единственной и несомненной реальности», а о том что все иллюзорно, и нет никакого индивидуального сознания нигде и никогда. Проверяй инфу, прежде чем необдуманно повторять чужие лозунги
Не тупи пустотность, я знаю, что она располагает к этой способности, вплоть до Альцгеймера. :)) У тулупука спроси, он точно знает. :))
(от лат. totalis – целый, полный)
то же, что целостность, всеобъемлемость.
Философский энциклопедический словарь.
«Везде, всегда, только Единое Недифференцированное. Медитируй не медитируй, читай не читай, практикуй не практикуй, ты всегда это Неизменное, Безраничное, Необусловленное. Достигать нечего и некому, просветление, пробуждение личности -часть миража отделенности, так как нет индивидуума, чтоб просветлиться или затемниться.
Безформ»
ты его логикой не прошибеш
тут многие пытались
его проще забыть 8)
твой аргументы всегд ав стиле — «я читал это в книжке»
Но когда приходишь в компанию, где котируется только личный опыт — чтение книжек не помогает
Только искренность
С тобой ведут живой диалог — прямо и аргументированно указывая на заблуждение, ты же не имея достойного аргумента начинаешь троллить собеседника — ты и есть настоящий тролль
природа Будды проявляется даже в виде глупости, потому как это всё что есть, но из глупости идёт деление на Будду и не-Будду.