2 февраля 2017, 00:04
Холодный душ истины от Васиштхи и Даттатрейи -на головы современных "мастеров"
Ты должен жить так, как-будто выбираешь свою реакцию.Оля Гаури
Но! Что приводит к тому, чтобы ты изменил свою реакцию, поведение, отношение… сделал тот или иной выбор? Мысли! А на то, какие мысли к тебе приходят, побуждая к подобным действиям, ты не можешь повлиять. Ты их просто осознаёшь и всё
Мы чувствуем, будто можем проявлять свою волю, однако глубоко внутри мы знаем, что существует порядок бесконечно более могущественный, который, похоже, и определяет всю нашу жизньРамеш Балсекар
Свободная воля является идеей того, что ты существуешь отделенным. Это — дьявольская идея. Только когда ты существуешь в качестве отделенного — существует свободная воля, совесть, ответственность… только тогда существуют все эти адские чары.Карл Ренц
Есть один аспект свободы воли, который действителен — это свобода думать, что у вас есть свобода воли. Но это абсолютно не меняет истину, которая в том, что вы не являетесь творцом. Вы творитесь Источником каждое мгновение, и вы не отдельны от Него, кроме как в своей фантазии разделённости. Вас не существует как «я»Сатьям Надин
И от Тулукута — сравните с выделенным жирным, в предыдущем абзаце:
ВЫ ТВОРИТЕСЬ Источником КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ,Ну этот просто повторяет фразы других
И ПОЭТОМУ(!!) не отделены от Него.
А теперь мудрец Васиштха:
Тот, кто говорит, что «такова моя судьба, я не могу ей противиться» — безмозгл и его покидает удача. Собственными усилиями добудь мудрость и потом пойми ее, собственные усилия оканчиваются пониманием сути.
Каковы усилия, таковы и результаты, — таков смысл личных усилий, и еще это называют судьбой.
Когда случается несчастье, люди восклицают: «Увы, какая трагедия!» или «Увы, такова моя судьба», и то, и другое значат по сути одно и то же.
То, что называется судьбой или божьей волей, — просто результат прошлых действий, личных усилий в прошлом.
Настоящее бесконечно более могущественно, чем прошлое. Только полные дураки удовлетворены результатами своих прошлых усилий, которые они называют божьей волей, и не прилагают никаких усилий в настоящем.
Несомненно, ты не инертная масса, а обладаешь сознанием. Ничто, кроме тебя самого, не заставляет тебя действовать. Поэтому ты свободен усиливать чистые тенденции, а не нечистые.
Из «Трипура Рахасья»
«Человек, чьё стремление проявляется в искреннейших и усерднейших усилиях, никогда не потерпит неудачи; разве могут непрерывные усилия когда-либо не достичь своей цели?
»Одним только личным усилием люди зарабатывают свою пищу, боги обретают свой нектар, набожные отшельники – наивысшее блаженство, а другие – исполнение своих желаний.
«Великий и мудрый святой! Ты знаешь и этот мир, и тот, что за пределами этого. Я не верю в то, что есть что-либо, чего ты не знаешь. Пожалуйста, ответь мне сейчас: „Как ты можешь говорить, что всё – чистое воображение? Сколько бы я ни воображал, моё воображение не материализуется. Но ты создал вселенную силой своей воли. И всё же, каким образом время и пространство отличаются в этих творениях? Пожалуйста, скажи мне“. Будучи спрошенным об этом, сын мудреца ответил:
»Воля замышляет результативно или безрезультатно согласно тому, насколько она однородна или прерываема нерешительностью.
«Разве ты не знаешь, что этот мир – результат желания Брахмы? Он выглядит реальным и постоянным, потому что изначальное желание столь могущественно.
»В то время как мир, порождаемый тобой, никто не принимает всерьёз, и твоё собственное недоверие делает его тщетным.
«Чтобы сделать новую концепцию эффективной, необходимо забыть старые ассоциации, и новая концепция будет продолжаться только до тех пор, пока она не будет заблокирована старыми. Концепция сильна, если ей не препятствует какая-либо предшествующая концепция, которая, в противном случае, разрушает её. Она действенна только тогда, когда сильна и полна воли; таким способом становятся достижимыми даже великие вещи.
»Твои концепции не осуществляются по вышеупомянутой причине. Поэтому ты должен практиковать сосредоточение мысли, если ты желаешь, чтобы твои собственные творения имели место.
![](http://advaitaworld.com/uploads/images/00/46/92/2017/02/02/06ab01.jpg)
57 комментариев
Тот, кто говорит, что «такова моя судьба, я не могу ей противиться» — безмозгл и его покидает удача. Собственными усилиями добудь мудрость и потом пойми ее, собственные усилия оканчиваются пониманием сути.
Все дело в том, что ВЫБОР ПЕРЕЖИВАЕТСЯ, но нет «выборщика».
Ну про Тулукута, мог бы и не говорить.
Мне кажется, что только совсем тупой не видит, что у Тулукута нет ни одной своей мысли, кроме как оклеветать или обозвать кого либо.
А где их взять иль прикупить…
В этом есть смысл, даже когда кажется что полный упадок сил, можно все свое намерение направить на чистые тенденции и это даст рано или поздно плоды.
Наверное каждый указатель хорошо подходит к уровню ищущего. И хорош на определённом этапе.
Вот я говорю я — такой-то. Например имя и фамилия. Я не брахман. Я — имя и фамилия.
А мудрые что бы на это сказали?
Ваш ум, имея представление из писаний о неком «Брахмане», оказался в плену этого понятия, и ум, имеющий под словом «Брахман» определение, писанное мудрецами, знает, каким надо быть в соответствии с этой идеей. Представление о Брахмане у вашего ума теперь как о ком-то, кто «делает» «собственные усилия»… как о «делателе», хотя мудрецы по сути обращаются к условной личности, которая возникает в сознании. Так вы оказались «в плену» понятия, идеи, уважаемый. Не вы имеете идею, а она «имеет вас»:-) Так указания писаний для помышленного «Брахмана» оказываются предписаниями, и теперь ваш ум уже «Брахман» и шлет усем телеграммы типа
«КОМАНДОВАТЬ ПАРАДОМ БУДУ я, грузите бочки с апельсинами»:-)))))
Это понятие, указатель не на то, что невозможно помыслить, а на то, что кто это произнёс — откровеный дебил, так ему и передай.
Как вообще, то чего нет, может знать или не знать?:)))
Это Тулукут, по причине не понимая того, о чём мы говорим, хочет создать образ дебилов, которые говорят, что они Брахманы, всё знают и всё могут.
Но судя по тому что ты повелась на это — он действительно хороший Мастер… По склокам.
«Начало сущего — в отсутствии и не имеет Имени,
Имя проявляет все вещи, закрепляя форму».
Ваш ум,«затаренный» представлениями о неком «Брахмане», описанном мудрецами,«вообразил» типа «реального» БРАХМАНА, и вы незаметно оказались в концептуальный мире… такие несомненно «реальные»,«волевые делатели»… абсолютно не подозревающие, что это кино из серии «чудеса воображариума»:-))
Никакого тебя в них нет, не было и не будет. Все это Представление:-)