29 мая 2016, 18:50

Весь проявленный мир,-сон

Весь проявленный мир -сон, и о чем бы мы ни говорили, связанности или свободе, страдании (физическом, ментальном или духовноми ) и его устранении, что бы ни утверждали писания и мудрецы,-все это часть этого проявленного сновидения…
На самом деле ни одной вещи не существует…
И даже говорить об этом ошибка, поскольку, это создает впечатление того, что Сознание,(не-я Единство) некая вещь…
Нет никакого смысла во всех этих писаниях и традициях, в мудрости всех джняни и мудрецов…
Это все не более чем развлечение, как говорил Нисаргадатта Махарадж…
Как сказал Рамана Махарши: «Нет ни сотворения, ни разрушения, ни пути, ни цели, ни судьбы, ни свободной воли…

Рамеш Балсекар „Сознание пишет“

25 комментариев

lexamuray2008
На самом деле ни одной вещи не существует…
Бегство от реальности.
bezform
Ты о себе пишешь на странице своей «О себе: Я не могу быть ни описан, ни определен». Бежишь от реальности желая быть кем то другим?
lexamuray2008
Ты не можешь быть кем-то другим, не выдумывай и не приписывай свои желания — другим. Это называется ПРОЕКЦИЯ. Одна из форм психологической защиты.
bezform
Если бы ты действительно был психологом, то вступил бы в диалог, а не начал ставить диагноз(по одному предложению в котором я защищал не себя, Балсекара) и сыпать книжными цитатами, не видя меня и не зная.
lexamuray2008
В том-то и дело, если бы я был им. А я — не он. Но ты можешь им себя представлять дальше )
asyoulike
Того кто выдергивает только удобные себе цитаты мудрецов
lexamuray2008
А ты ищешь удобные себе? ))
lexamuray2008
Маслоу признавал, что самоактуализацию не следует рассматривать как
состояние, в котором исчезают все конфликты и раз и навсегда достигается
полное единство. Разъяснение, которое он дает по этому важному пункту, на­
столько понятно и доходчиво, что заслуживает быть процитированным пол­
ностью:
«Эта работа является первой в запланированной серии «Критика самоак­
туализации» (СгШяие оГ 8е1Г-АсШаИ2а1лоп), главная цель которой — дальней­
шее исследование человеческой природы, но есть и менее глобальная, педа­
гогическая цель — исправить широко распространенное заблуждение, что
самоактуализация — это статичное, нереальное состояние совершенства, в
котором все человеческие проблемы перестают существовать и люди «живут
долго и счастливо» в безмятежности или экстазе...»
Чтобы прояснить это утверждение, самоактуализацию можно было бы оп­
ределить как такое развитие личности, которое освобождает человека от про­
блем «дефицита роста» и от невротических (или инфантильных, или ненуж­
ных, или «ненастоящих») дроблем жизни, «так что он может обратиться к
«настоящим» проблемам жизни (существенно и предельно «человеческим»
проблемам, неустранимым, «экзистенциальным» проблемам, у которых нет
окончательного решения), — и не только обратиться, но и устоять перед
ними и взяться за них. То есть самоактуализация — это не отсутствие про­
блем, но движение от преходящих, или «ненастоящих», проблем к настоящим
проблемам (Маслоу, 18, с.24).
Lucifer
Нет никакого смысла во всех этих писаниях и традициях, в мудрости всех джняни и мудрецов…
Это все не более чем развлечение, как говорил Нисаргадатта Махарадж…
Типичный нигилистический подход, характерный для неоадвайты, а теперь давайте для сравнения послушаем Далай-ламу, транслирующего взгляды буддизма: ОСОЗНАЁМ РАЗНИЦУ



буддизм формулирует так называемые «Четыре печати», ряд аксиом, которые являются общими для всех школ буддийской мысли. Четыре печати таковы:

1. Все составные явления непостоянны.
2. Все загрязненные явления суть страдание.
3. Все явления лишены самобытия.
4. Нирвана — истинный покой.

… Третья аксиома заключается в том, что все явления пусты и лишены самобытия. Не следует относиться к этому как к некой нигилистической формуле. Не нужно думать, что, согласно буддийскому учению, в конечном итоге ничего не существует. Это не может соответствовать действительности по той простой причине, что в буддизме мы говорим о страдании, о счастье, о наиболее эффективном методе реализовать свое стремление к счастью и преодолению страданий, и, следовательно не можем утверждать, что ничего не существует. Скорее, в третьей печати говорится о коренном расхождении между тем, как мы воспринимаем мир и самих себя, и тем, каким все является на самом деле.Способ существования явлений, которые представляются нам независимыми и объективно существующими, на самом деле совсем иной.
asyoulike
У тебя никогда не возникало сомнений,, что вот эти все расхождения которые кажутся тебе ключевыми, суть педагогический элемент т.к. учения рассчитаны на различные по об'ему и качеству аудитории, а также то что буддизм может также быть и государственной религией или элементом управления обществом?
А при этом Далай Лама и Рамеш поговорят минуты 3-5 об основах, а дальше закажут чаю с плюшками и будут на закат смотреть и восхищаться наблюдаемым, потому как ясно что по теме обсудить нечего.
А ты будешь талмуд писать о том, в чем мудрецы расходятся.
Ты можешь кстати попробовать разобраться внутри буддизма, и подумать как подружить адептов например хинаяны и дзогчен.
tnc
У тебя никогда не возникало сомнений,, что вот эти все расхождения которые кажутся тебе ключевыми, суть педагогический элемент т.к. учения рассчитаны на различные по об'ему и качеству аудитории, а также то что буддизм может также быть и государственной религией или элементом управления обществом?
А при этом Далай Лама и Рамеш поговорят минуты 3-5 об основах, а дальше закажут чаю с плюшками и будут на закат смотреть и восхищаться наблюдаемым, потому как ясно что по теме обсудить нечего.
«Ты есть То», «Всё есть Брахман», «Царствие Божье внутрь вас есть», это самые короткие учения в мире. Вам не кажется, что не нужны никакие другие? :)
asyoulike
Нети нети короче.
Нужны все которые есть, это как раз очевидно.
А к тому услышать нети нети готов один из миллиарда наверное, кто уже тыщу воплощений учится
tnc
Нужны все которые есть, это как раз очевидно.
Верно. Тогда и эти слова нужно рассматривать без отрыва на то, на что они указывают:

Нет никакого смысла во всех этих писаниях и традициях, в мудрости всех джняни и мудрецов…

:)
lexamuray2008
Абсолют пребывает как Атман, “Я есмь”, в Серд¬це. Риши Васиштха также говорит, что искать Атман вовне, забывая Его постоянное сияние как “Я—Я” в Сердце, значит выбросить бесценную божественную жем¬чужину ради блестящей гальки. Ведантисты2 считают ко¬щунством рассматривать Единое Высочайшее Я, творящее, поддерживающее и поглощающее, как отдельных богов — Ганапати, Брахму, Вишну, Рудру, Махешвару и Садашиву3.
asyoulike
Рассматривать Единое можно только как нечто разделенное с рассматривающим… Увы
lexamuray2008
Можно и так, если ещё не готов Быть Единым )
asyoulike
Нет вариантов. Только через разделение
Lucifer
Нет вариантов. Только через разделение
Если речь о форме -однозначно, а если речь о сути — то наоборот нужно погружение, рассматривая со стороны водоём, не познать мокроту воды, напротив -чтобы познать мокроту воды нужно погрузиться в воду, чтобы постичь Россию нужно быть в России, её частью, а не за границей
asyoulike
Не верю в эти странные практики
lexamuray2008
Если думаете так, то у вас их действительно нет. )
Lucifer
точнее во что веришь как в истину то и происходит, тем и становишься
lexamuray2008
Махарши и рассказал историю о Тукараме.
Привыкнув непрестанно повторять священное имя Рамы, как-то раз он
отправился за деревню справлять нужду и, сидя на корточках, продолжал
петь: «Рама-Рама…» Мимо проходил священник и был возмущен, что
Тукарам оскверняет божественное имя, произнося его в период нечистоты.
Тогда святой замолчал, но в тот же момент имя Рамы послышалось из каждой
поры его тела!
sergiy
Весь проявленный мир -сон...
и кроме у тебю ничё нету)))