16 сентября 2013, 11:09
Фото со свстречи в Киеве 15/09/2013
13 фото
— Давайте поговорим о времени, теоретически мне понятно, что в данный момент нет будущего, я могу только думать о нем. Оно может быть только в мыслях; и нет прошлого, я думаю о нем только основываясь на памяти, но ведь день сменяется ночью, значит время все таки есть.
— А ты сейчас можешь наблюдать, как день сменяется ночью?
— Нет.
— Вот так и время есть только для того, кто живет во времени.
— А есть причинно-следственные связи?
— Тут можно ответить, что они есть, и что их нет. Точнее вычислить, что влияет на что невозможно, но некая вероятность есть.
— Ну вот, например я хочу вырастить картошку, я изучу все приемы огородника и выращу ее.
— А вдруг семена порченные, или почва плохая, или полив не тот? Знаешь сколько факторов?
— Хорошо, а медицина как же? Если болит голова, я пью таблетку!
— И она либо помогает, либо нет! Кстати боль это тоже мыслительный процесс, она тоже в масли с тобой, у которого боль! Есть ли боль без мыслительного процесса?
— Нет, тогда ничего нет. Все есть только в мыслях.
— Да, только ты не видишь себя как мысль о себе. У любой мысли есть номинальный субъект, но его невозможно увидеть, он неизменен и все, что ты увидишь или подумаешь сразу становиться объектом. Вот ты смотришь на фото своего ребенка, и ты не видишь это просто как фото, ты видишь только содержание фото, так как у тебя сразу возникает реакция, так как ты себя не видишь как фото! А по идее, ты есть фото, которое смотрит на фото ребенка. Твои чувства — еще одно фото, твоя реакция — еще одно фото. Но в твоем случае общаются не просто две фотографии, а два содержания фотографий. Точно так же ты смотришь на фото массового убийства, ты не воспринимаешь это как фото, а видишь только содержание фото. А по идее, фото ребенка ничем не отличается от фото массового убийства и от твоего фото тоже! Вот ты смотришь фильмы ужасов?
— Нет. Мне страшно и неприятно, я вовлекаюсь.
— Почему? Ты же знаешь, что это кино, и что они там кетчупом намазаны, и самую страшную сцену, на которую ты смотреть не можешь, снимали десять раз, чтобы герой скорчился по-настоящему, вокруг этой сцены куча народу, режиссер с бутербродом кричит, подлейте кетчупа:))
Когда ты увидишь себя как фото, как мысль о себе, увидишь механизм возникновения мысли, тогда и все остальное уже будет видеться как просто мысли, и фото ребенка, и фото убийства.
— Так что должно измениться?
— Да ничего не должно измениться!
— А вдруг мне не интересны станут семейные отношения?
— Да в мире и так миллион людей, которым становятся не интересны семейные отношения! Ничто не исчезает и твоя любовь к детям не исчезнет. Все ваши «А вдруг»- это «пугалки» автора (мысли, в которую вы верите, чтобы вера не пошатнулась). А вдруг с работы уволят? Да полюбому, либо уволят, либо нет, и никто не скажет, как будет.
— Ну, я же вижу к чему все идет и что приблизительно будет дальше?
— А сколько случаев, когда все случается с точностью наоборот. Что ты видишь, это все видит персонаж, который живет во времени. А чего страдаешь? Контролировать хочешь? Ведь по любому будет следующее.
— Но я же могу спланировать как-то?
— А чего не запланировал на Bentley ездить?
— Меня материальные вопросы не интересуют! Всем правит желание, возникает желание, а из него все остальные действия!
— Какое еще желание? Что такое желание и где оно находится? Но очередная ли это выдумка?
— Нет, желание вызывает мысль!
— А желание- это не мысль?
Я вот пришла к выводу, что у меня недостаточно сильный запрос, нет искренности, раз мне теоретически все понятно, а милость не случается.
А где та мерка, по который ты измеряешь свой запрос? Если бы его не было, то и тебя бы здесь не было! Куда ты хочешь приложить искренность, к ноге? И померять достаточная ли искренность? Если бы были точные критерии, что нужно делать для просветления, они бы были прописаны, и ты бы точно следовал инструкции, что делать; ага, искренности должно быть столько-то, меряю. А так все это выдумки!!!
— Опишите, пожалуйста, в двух словах для чего ваше учение?
— Ты что прикалываешься, ты пришел сюда, задаешь мне какие-то вопросы и у меня спрашиваешь для чего? Да нет никакого учения, если нет вопрошающего. У меня ничего нет, чему бы я мог тебя научить, я только хочу показать, что реальность феноменальна, а феномены не есть реальность. Чтобы ты увидел механизм познания, как возникает мысль.
— Так, как прийти к тому, чтобы мысль «о я» исчезла?
— Да она не может исчезнуть. Так устроено наше функционирование, через мысли, через познание. Как ты можешь сделать, чтобы какая-то мысль исчезла, не приходила??? Это НЕВОЗМОЖНО!
— Так выходит, все есть мысли, и просветление — это еще одна мысль! Ничего не меняется!
— Да, Ничего не должно измениться! Ты сам ответил. Меняется только восприятие.
— Так что делать?
— ))))))))))
— А ты сейчас можешь наблюдать, как день сменяется ночью?
— Нет.
— Вот так и время есть только для того, кто живет во времени.
— А есть причинно-следственные связи?
— Тут можно ответить, что они есть, и что их нет. Точнее вычислить, что влияет на что невозможно, но некая вероятность есть.
— Ну вот, например я хочу вырастить картошку, я изучу все приемы огородника и выращу ее.
— А вдруг семена порченные, или почва плохая, или полив не тот? Знаешь сколько факторов?
— Хорошо, а медицина как же? Если болит голова, я пью таблетку!
— И она либо помогает, либо нет! Кстати боль это тоже мыслительный процесс, она тоже в масли с тобой, у которого боль! Есть ли боль без мыслительного процесса?
— Нет, тогда ничего нет. Все есть только в мыслях.
— Да, только ты не видишь себя как мысль о себе. У любой мысли есть номинальный субъект, но его невозможно увидеть, он неизменен и все, что ты увидишь или подумаешь сразу становиться объектом. Вот ты смотришь на фото своего ребенка, и ты не видишь это просто как фото, ты видишь только содержание фото, так как у тебя сразу возникает реакция, так как ты себя не видишь как фото! А по идее, ты есть фото, которое смотрит на фото ребенка. Твои чувства — еще одно фото, твоя реакция — еще одно фото. Но в твоем случае общаются не просто две фотографии, а два содержания фотографий. Точно так же ты смотришь на фото массового убийства, ты не воспринимаешь это как фото, а видишь только содержание фото. А по идее, фото ребенка ничем не отличается от фото массового убийства и от твоего фото тоже! Вот ты смотришь фильмы ужасов?
— Нет. Мне страшно и неприятно, я вовлекаюсь.
— Почему? Ты же знаешь, что это кино, и что они там кетчупом намазаны, и самую страшную сцену, на которую ты смотреть не можешь, снимали десять раз, чтобы герой скорчился по-настоящему, вокруг этой сцены куча народу, режиссер с бутербродом кричит, подлейте кетчупа:))
Когда ты увидишь себя как фото, как мысль о себе, увидишь механизм возникновения мысли, тогда и все остальное уже будет видеться как просто мысли, и фото ребенка, и фото убийства.
— Так что должно измениться?
— Да ничего не должно измениться!
— А вдруг мне не интересны станут семейные отношения?
— Да в мире и так миллион людей, которым становятся не интересны семейные отношения! Ничто не исчезает и твоя любовь к детям не исчезнет. Все ваши «А вдруг»- это «пугалки» автора (мысли, в которую вы верите, чтобы вера не пошатнулась). А вдруг с работы уволят? Да полюбому, либо уволят, либо нет, и никто не скажет, как будет.
— Ну, я же вижу к чему все идет и что приблизительно будет дальше?
— А сколько случаев, когда все случается с точностью наоборот. Что ты видишь, это все видит персонаж, который живет во времени. А чего страдаешь? Контролировать хочешь? Ведь по любому будет следующее.
— Но я же могу спланировать как-то?
— А чего не запланировал на Bentley ездить?
— Меня материальные вопросы не интересуют! Всем правит желание, возникает желание, а из него все остальные действия!
— Какое еще желание? Что такое желание и где оно находится? Но очередная ли это выдумка?
— Нет, желание вызывает мысль!
— А желание- это не мысль?
Я вот пришла к выводу, что у меня недостаточно сильный запрос, нет искренности, раз мне теоретически все понятно, а милость не случается.
А где та мерка, по который ты измеряешь свой запрос? Если бы его не было, то и тебя бы здесь не было! Куда ты хочешь приложить искренность, к ноге? И померять достаточная ли искренность? Если бы были точные критерии, что нужно делать для просветления, они бы были прописаны, и ты бы точно следовал инструкции, что делать; ага, искренности должно быть столько-то, меряю. А так все это выдумки!!!
— Опишите, пожалуйста, в двух словах для чего ваше учение?
— Ты что прикалываешься, ты пришел сюда, задаешь мне какие-то вопросы и у меня спрашиваешь для чего? Да нет никакого учения, если нет вопрошающего. У меня ничего нет, чему бы я мог тебя научить, я только хочу показать, что реальность феноменальна, а феномены не есть реальность. Чтобы ты увидел механизм познания, как возникает мысль.
— Так, как прийти к тому, чтобы мысль «о я» исчезла?
— Да она не может исчезнуть. Так устроено наше функционирование, через мысли, через познание. Как ты можешь сделать, чтобы какая-то мысль исчезла, не приходила??? Это НЕВОЗМОЖНО!
— Так выходит, все есть мысли, и просветление — это еще одна мысль! Ничего не меняется!
— Да, Ничего не должно измениться! Ты сам ответил. Меняется только восприятие.
— Так что делать?
— ))))))))))
(48):
Omeshvara, Dragon, Felix, O-lyalya, Sakura, Amin, Yota, Mira, yukaoh, askhat, Shine, Ozi, Aleksey, nick80, INAYA, Inguren, sasha, Eya, ashtavakra, forsuasson, Luna, anait, Natahaalala, Mint, Mike, Christi_iner, relsam, Karmila, Jaisonkrid, Kleo, Dima12, hahakiri, Yarik, deleted1, Sergii, Irene, svarupa, makara, Triyana, Nastya, A_Hu, Larisa-Yakimova, Atya, JuKa, TVN, Vedana, Oleg777, yulk
19 комментариев
Спасибо
Два медведя в лесу. Один говорит, знаешь как туристов есть?
-Как?
— Выскакиваешь из куста и кричишь: АААА!!!
— А на фига, можно ж и так сожрать.
— Туристы без говна вкуснее!
Пользуясь случаем: очень красивый шарик:)))