28 октября 2013, 20:40
Фото со встречи в Киеве 27 октября 2013
11 фото
Yota, Aleksey, Inguren
Чего вы сюда ходите? Что вы ищете? Что вам здесь надо?
Уже все сказано! Уже столько сатсангов! А постов вообще!
Вот подумайте, кому нужны эти вопросы? Тот, кто задает вопрос, он уже знает ответ, ему не нужны ответы.
Почему ты на сатсанге Дракону не задаешь вопрос?
Мне страшно, мне кажется, что мой вопрос глупый. Я слушаю другие вопросы и ответы.
Ты понимаешь, что ты жуешь чужую пищу. Ты задай свой вопрос, возможно, твой ответ будет совершенно другим. Про себя спроси, что тебя волнует? А то ты думаешь, ты услышал новую информацию, и сейчас продвинешься дальше.
Откуда берутся тревожность, волнения?
Все состояния изменчивы, пробуждение не означает, что ты постоянно будешь в каком-то кайфовом состоянии релакса.
У вас тоже бывают негативные состояния?
Конечно.
Тоесть, это мое заблуждение, что после пробуждения ты спокоен.
Это очень распространенное заблуждение. Любое состояние – это феномен, а феномены меняются. Нет никакого специального «пробужденного состояния»! НЕТ, НИГДЕ, НИКОГДА, НиКоГде!
В театре есть все! Но пока там есть артисты/актеры – это театр, в котором играют роли. Но на самом деле артисты выдуманы, есть только пьеса. Есть персонаж, и есть ты – как артист. Как только исчезают артисты, нет театра. Вот персонаж пьесы она знает про театр? Персонаж ничего не знает, ни про театр, ни про зрителей и ни про кого-то еще. Персонаж пьесы живет нормальную жизнь. А артист хочет разобраться, что же это за театр, что за зрители, а может быть пьеску можно поменять?
Когда говорят, что жизнь – это театр, игра, сон, то значит, есть реальный артист. У Артиста есть вопросы: а жизнь реальна? А пьеса реальна? У персонажа нет вопросов, у него расписана пьеса.
Актер, играя пьесу, считает, что он способен на что-то и что он автор своей роли, хотя пьеса прописана.
Актер – это ты. То, чем ты себя считаешь, реальность в нереальности, нефеноменальность в феноменальности.
Я вижу основу и вижу номинальный субъект.
Номинальный субъект невозможно найти, увидеть, он подразумевается. Номинальный субъект появляется вместе с любой мыслью, с любым чувством (плохим и хорошим), — с помощью него возможна регистрация любой мысли, чувства.
Номинальный субъект.
Представь:
Зал сидит и выходит пианист. И тут наступает такой момент тишины, все замирают. И вот пианист нажимает клавиши, и ты видишь, что он уже нажал, а звука еще не слышишь. И это такой момент полной тишины, и появляется первый аккорд. Вот это и есть номинальный субъект – это тишина, из которой рождаются звуки. И эта тишина есть только, когда есть этот звук.
— У меня реальная апатия, грусть, безысходность, у меня опускаются руки, когда я слышу, что все есть иллюзия.
— Ну, конечно, ты же реальна. А скажи реальному актеру, что все иллюзия, может такая апатия наступить… Это твой актер говорит, меня задолбала эта пьеса, какой придурок ее написал? Когда есть актер, он всегда оценивает пьесу и свои возможности в ней.
Встань дома перед зеркалом и спроси: Кому, нахрен, это надо? Кто задает эти идиотские вопросы? Неужели это «не знаю» все это делает? Как ты можешь не знать себя? Посмотри туда, честно только и тогда возможно появится вопрос про наблюдателя.
Все, что ты можешь увидеть, зарегистрировать, узнать – не существует!
Все, что есть Реальность, знать ты не можешь.
Но это одно и тоже.
Уже все сказано! Уже столько сатсангов! А постов вообще!
Вот подумайте, кому нужны эти вопросы? Тот, кто задает вопрос, он уже знает ответ, ему не нужны ответы.
Почему ты на сатсанге Дракону не задаешь вопрос?
Мне страшно, мне кажется, что мой вопрос глупый. Я слушаю другие вопросы и ответы.
Ты понимаешь, что ты жуешь чужую пищу. Ты задай свой вопрос, возможно, твой ответ будет совершенно другим. Про себя спроси, что тебя волнует? А то ты думаешь, ты услышал новую информацию, и сейчас продвинешься дальше.
Откуда берутся тревожность, волнения?
Все состояния изменчивы, пробуждение не означает, что ты постоянно будешь в каком-то кайфовом состоянии релакса.
У вас тоже бывают негативные состояния?
Конечно.
Тоесть, это мое заблуждение, что после пробуждения ты спокоен.
Это очень распространенное заблуждение. Любое состояние – это феномен, а феномены меняются. Нет никакого специального «пробужденного состояния»! НЕТ, НИГДЕ, НИКОГДА, НиКоГде!
В театре есть все! Но пока там есть артисты/актеры – это театр, в котором играют роли. Но на самом деле артисты выдуманы, есть только пьеса. Есть персонаж, и есть ты – как артист. Как только исчезают артисты, нет театра. Вот персонаж пьесы она знает про театр? Персонаж ничего не знает, ни про театр, ни про зрителей и ни про кого-то еще. Персонаж пьесы живет нормальную жизнь. А артист хочет разобраться, что же это за театр, что за зрители, а может быть пьеску можно поменять?
Когда говорят, что жизнь – это театр, игра, сон, то значит, есть реальный артист. У Артиста есть вопросы: а жизнь реальна? А пьеса реальна? У персонажа нет вопросов, у него расписана пьеса.
Актер, играя пьесу, считает, что он способен на что-то и что он автор своей роли, хотя пьеса прописана.
Актер – это ты. То, чем ты себя считаешь, реальность в нереальности, нефеноменальность в феноменальности.
Я вижу основу и вижу номинальный субъект.
Номинальный субъект невозможно найти, увидеть, он подразумевается. Номинальный субъект появляется вместе с любой мыслью, с любым чувством (плохим и хорошим), — с помощью него возможна регистрация любой мысли, чувства.
Номинальный субъект.
Представь:
Зал сидит и выходит пианист. И тут наступает такой момент тишины, все замирают. И вот пианист нажимает клавиши, и ты видишь, что он уже нажал, а звука еще не слышишь. И это такой момент полной тишины, и появляется первый аккорд. Вот это и есть номинальный субъект – это тишина, из которой рождаются звуки. И эта тишина есть только, когда есть этот звук.
— У меня реальная апатия, грусть, безысходность, у меня опускаются руки, когда я слышу, что все есть иллюзия.
— Ну, конечно, ты же реальна. А скажи реальному актеру, что все иллюзия, может такая апатия наступить… Это твой актер говорит, меня задолбала эта пьеса, какой придурок ее написал? Когда есть актер, он всегда оценивает пьесу и свои возможности в ней.
Встань дома перед зеркалом и спроси: Кому, нахрен, это надо? Кто задает эти идиотские вопросы? Неужели это «не знаю» все это делает? Как ты можешь не знать себя? Посмотри туда, честно только и тогда возможно появится вопрос про наблюдателя.
Все, что ты можешь увидеть, зарегистрировать, узнать – не существует!
Все, что есть Реальность, знать ты не можешь.
Но это одно и тоже.
(37):
Omeshvara, Dragon, Felix, natton1, Yota, Mira, Alsiama, Nau, Aleksey, Inguren, Ia-ha, Eya, forsuasson, Luna, atmaom, Aiakhate, anait, Natahaalala, Mint, Bogdan, relsam, mitra, PureRayofLight, Dima12, Vita, hahakiri, Alless, Yarik, deleted1, moksha, Nastya, ramevgeny, Larisa-Yakimova, TVN, yulk, Biryza, Olle
54 комментария
А на сайте — молчун)
Димка, ты всех сделал!!! Ты его нашел!!!
«Чего вы сюда ходите? Что вы ищете? Что вам здесь надо?
Уже все сказано! Уже столько сатсангов! А постов вообще!
Вот подумайте, кому нужны эти вопросы? Тот, кто задает вопрос, он уже знает ответ, ему не нужны ответы.
Почему ты на сатсанге Дракону не задаешь вопрос?
Мне страшно, мне кажется, что мой вопрос глупый. Я слушаю другие вопросы и ответы.
Ты понимаешь, что ты жуешь чужую пищу. Ты задай свой вопрос, возможно, твой ответ будет совершенно другим. Про себя спроси, что тебя волнует? А то ты думаешь, ты услышал новую информацию, и сейчас продвинешься дальше. »
Но не находя ответа, снова приходишь на сатсанг. нет вопросов, либо все понятно, либо ничего, но не идти ты не можешь и поэтому приходишь садишься и смотришь слушаешь. И только после сатсанга, когда что то догоняет пишешь в личку свои глупые вопросы, а может и не пишешь поскольку не возникают.