30 октября 2012, 10:56
Вот такое "перпендикулярное" кино!!!
В дополнение к интервью, изложу тему «ноля» более подробно с применением известной метафоры!
Мышление всегда оперирует одномоментно тремя мыслями, а не одной, как это принято считать, просто на одной из них внимание заострено, а две других — вспомогательные! Представьте, это как в кино – каждый кадр состоит из трех аспектов: пленки, света и экрана!
Но на экране появляется как бы четвертый аспект, сам фильм, который надо рассматривать в контексте длительности, продолжительности, а не как один кадр! Так внимание больше не может удерживать ни свет, ни экран, ни пленку, а полностью погружается в фильм! Теперь три мысли распределяются следующим образом: образная фиксирует текущий кадр, конкретно-логическая встраивает его в канву фильма, а абстрактная занята определением «меня» как главного героя, либо свидетеля всего этого мероприятия! Внимание же может усиливать, выносить на «первый» план что-то из этих аспектов! Это и называется полным вовлечением в сновидение, в сюжет, в некого «меня», который выносится, чаще всего, на первое место, живущего в фильме под названием «моя бренная жизнь»!
И вот, фильм стал настолько невыносим, что начинается поиск выхода из него, причем это тоже часть фильма! Так вы попадаете на встречу с каким-нибудь учителем «адвайты»! Они, в своем большинстве, сейчас «релаксеры» и продают «ноль», под видом «тебя подлинного»! То есть ничего плохого в этом нет, это вообще обязательный момент, но это только первый шаг, который выдается чуть ли не за последний!
Так, они вам показывают либо экран, это чаще всего, именно этот аспект проще всего показать, потому как вы на него постоянно смотрите, просто так увлечены сюжетом, что не видите, либо «осознанность», то есть свет в нашем примере! Вас накрывает невероятное переживание покоя, запредельности и прочее… Тем более, вам говорят, что «это вы и есть», и вас накрывает с новой силой, вы же вернулись «домой», «обрели потерянный рай» и прочая чушь! На самом деле, вам указали на один из базовых аспектов, который участвует в создании фильма! Самое смешное, что он тоже в кино, только немного в другом, элитарном, я его называю «перпендикулярное кино» для избранных!!!
Вот тут и начинается самое интересное!!! Вы типа теперь нашли «себя подлинного» и изо всех сил пытаетесь удерживать внимание на этом аспекте «присутствия», «покоя», «фона», «неизменности», «осознанности», «внимании»! Но у нас всего три мысли, теперь одна из них отвлекается на удержание нового, очень вкусного «четвертого аспекта», в нем же нет «меня», нет страданий, и с фильмом начинает твориться что-то непонятное… Ну это и не мудрено, если образ «себя» в фильме поддерживался абстрактным мышлением, то именно абстрактное мышление теперь занято созерцанием нового аспекта! Но заноза самоопределения на месте, и теперь поддержанием «образа себя» начинает заниматься конкретно-логическое мышление… Вот тут и начинается то, что называют эзотерики «колбасня»! Которая и доводит до нервных срывов, истощения психики и физики и так далее! Поэтому введение в «ноль», в «четвертый аспект», в «свидетеля», в «фон», в «осознанность» — это только начало!
Поэтому, дорогие мои «ищущие», обнаружение утерянного аспекта — не проблема, проблемы начинаются чуть позже, когда начинает рассыпаться фильм, ведь четвертая мысль все равно не появится, а трех не хватает уже… И не думайте, что «образ себя» отвалится первым, будет заменен на «фон», заноза самоопределения будет сидеть до конца и никуда не уйдет, а вот фильм начнет разрушаться!!!
Поэтому ищите Живое Учение и живого Мастера, который поможет вам пройти все это, не зацепившись за новую конфету в новом фильме и не сломав окончательно «старый», после чего вас ждет психушка до конца ваших дней!
Мышление всегда оперирует одномоментно тремя мыслями, а не одной, как это принято считать, просто на одной из них внимание заострено, а две других — вспомогательные! Представьте, это как в кино – каждый кадр состоит из трех аспектов: пленки, света и экрана!
Но на экране появляется как бы четвертый аспект, сам фильм, который надо рассматривать в контексте длительности, продолжительности, а не как один кадр! Так внимание больше не может удерживать ни свет, ни экран, ни пленку, а полностью погружается в фильм! Теперь три мысли распределяются следующим образом: образная фиксирует текущий кадр, конкретно-логическая встраивает его в канву фильма, а абстрактная занята определением «меня» как главного героя, либо свидетеля всего этого мероприятия! Внимание же может усиливать, выносить на «первый» план что-то из этих аспектов! Это и называется полным вовлечением в сновидение, в сюжет, в некого «меня», который выносится, чаще всего, на первое место, живущего в фильме под названием «моя бренная жизнь»!
И вот, фильм стал настолько невыносим, что начинается поиск выхода из него, причем это тоже часть фильма! Так вы попадаете на встречу с каким-нибудь учителем «адвайты»! Они, в своем большинстве, сейчас «релаксеры» и продают «ноль», под видом «тебя подлинного»! То есть ничего плохого в этом нет, это вообще обязательный момент, но это только первый шаг, который выдается чуть ли не за последний!
Так, они вам показывают либо экран, это чаще всего, именно этот аспект проще всего показать, потому как вы на него постоянно смотрите, просто так увлечены сюжетом, что не видите, либо «осознанность», то есть свет в нашем примере! Вас накрывает невероятное переживание покоя, запредельности и прочее… Тем более, вам говорят, что «это вы и есть», и вас накрывает с новой силой, вы же вернулись «домой», «обрели потерянный рай» и прочая чушь! На самом деле, вам указали на один из базовых аспектов, который участвует в создании фильма! Самое смешное, что он тоже в кино, только немного в другом, элитарном, я его называю «перпендикулярное кино» для избранных!!!
Вот тут и начинается самое интересное!!! Вы типа теперь нашли «себя подлинного» и изо всех сил пытаетесь удерживать внимание на этом аспекте «присутствия», «покоя», «фона», «неизменности», «осознанности», «внимании»! Но у нас всего три мысли, теперь одна из них отвлекается на удержание нового, очень вкусного «четвертого аспекта», в нем же нет «меня», нет страданий, и с фильмом начинает твориться что-то непонятное… Ну это и не мудрено, если образ «себя» в фильме поддерживался абстрактным мышлением, то именно абстрактное мышление теперь занято созерцанием нового аспекта! Но заноза самоопределения на месте, и теперь поддержанием «образа себя» начинает заниматься конкретно-логическое мышление… Вот тут и начинается то, что называют эзотерики «колбасня»! Которая и доводит до нервных срывов, истощения психики и физики и так далее! Поэтому введение в «ноль», в «четвертый аспект», в «свидетеля», в «фон», в «осознанность» — это только начало!
Поэтому, дорогие мои «ищущие», обнаружение утерянного аспекта — не проблема, проблемы начинаются чуть позже, когда начинает рассыпаться фильм, ведь четвертая мысль все равно не появится, а трех не хватает уже… И не думайте, что «образ себя» отвалится первым, будет заменен на «фон», заноза самоопределения будет сидеть до конца и никуда не уйдет, а вот фильм начнет разрушаться!!!
Поэтому ищите Живое Учение и живого Мастера, который поможет вам пройти все это, не зацепившись за новую конфету в новом фильме и не сломав окончательно «старый», после чего вас ждет психушка до конца ваших дней!
(58):
Felix, sni, Katya, O-lyalya, Sakura, natton1, Amin, Urrsul, Yota, Mira, Radha, AmenRu, Alsiama, Metamax, afanto, Natalya, Sky_ua, Catriona, Shine, galya, Iskaan, matti, nimec77, buddhisttt, Ozi, Aleksey, Lesya, Rupamati, nick80, dima87, Ia-ha, itslogin, sasha, Eya, Mikhayyam, olya, forsuasson, atmaom, wwwatcher, anait, Natahaalala, Mint, RomanDo, Katrin, bell, relsam, KetrinStep, Uliko, Karmila, Not-the-doer, consciousness, Sanskrit, Dima12, riddy, Irene, DASHKA, sergei-maksimchuk, Belka
50 комментариев
Мешая водку гвоздём:)))»
Спасибо, Дракон, за то что ТЫ ЕСТЬ!!!:)
Подскажите как стать кандидатом формации?
как узнать кто из какого круга? Спасибо
Есть чувственно образное мышление, им обладают все существа включая человека. Потом интеллект порождает конкретно логическое мышление, которое оперяется на образно чувственное, из которого рождается абстракция как третий тип мышления. Вот и всё. Как узнать кто из какого круга? Кому и зачем это нужно? ))
можно еще смотреть тут advaitaworld.com/blog/free-away/14559.html
или тут advaitaworld.com/blog/free-away/13555.html
«Тем более, вам говорят, что «это вы и есть», и вас накрывает с новой силой, вы же вернулись «домой», «обрели потерянный рай» и прочая чушь
Вы типа теперь нашли «себя подлинного», и изо всех сил пытаетесь удерживать внимание на этом аспекте «присутствия», «покоя», «фона», «неизменности», «осознанности», «внимании»!»- Типа нашли теперь занятие на всю оставшуюся жизнь:)
Наконец–то до меня дошло, что обозначяет «учение релакса»
В буддизме — это три кайи, в христианстве — троица! Это есть во всех традициях!:) и вопрос не в постижении этих аспектов, дело в том, что усаживают «я» на один из этих первичных феноменов и говорят что это не феномен, это ты и есть!:)
а на счет принятия феномена, на долго, за то что я есть, это мимо, у меня один Мастер:))
Героем становится что, или что становится наблюдателем? Если я свечу или на меня светят, кто смотрит фильм?
Если я свет, или пленка, или экран, то смотреть фильм я не могу! А фильма без зрителя не существует. Сколько бы фотонов не проходило через пленку на какой бы ни падали они экран, фильм не существует если нет смотрящего. Я – экран, или Я — свет это абстракция которую некому фиксировать. Если я стану энергией, волной и потенциальным нечто, то фильма не будет для меня? Будет, возможно, ощущение движения меня как света или вообще без ощущений, или отражение фотонов от меня? :))
Мозг плавится!:)) Хелп!
Как же живут люди, которые думают что они сама осознанность, или ВСЕ что есть? Как они остаются способными что-то делать? Откуда они знают, что это не игра фантастических игр мозга?
И от того что не понимаю, начинаю злиться.
И это фраза так легко прошла в сознании. Я подумала, действительно, а зачем, ведь в нем и так полно обусловленностей?
Как быть, когда я не понимаю то что ты пишешь?
И как будто качает на качелях.
При этом обусловленность сопротивляется как может и выставляет своих «Лучших воинов»)))
На все не смогу, но хотя бы так. Да я и без сатсангов все время на связи с тобой)