14 декабря 2012, 17:48
Склонить голову перед Учением и Мастером, вовсе не означает фанатичного поклонения! Или пару слов о смирении.
Очень часто, смирение путают с раболепным поклонением. Поэтому, из-за этой путаницы возникает недоразумение, которое не позволяет услышать Учение.
Смирение, не означает, что необходимо из Учения или Мастера сделать фетиш, и повесив на стену отбивать поклоны. Это, кстати, только нивелирует Учение.
Настоящее смирение начинается с простого осознания своего невежества и стремления понять в чем заключается причина этого невежества. Это опустошение стакана, что бы появился хоть небольшой шанс этот стакан наполнить. Это осознание неминуемо порождает уважение и трепетное отношение к Учению, как фактору способному рассеять мрак невежества и вывести из тьмы омрачений. В этом смирении нет ни малейшего намека на фанатичность, и рабское поклонение. Это смирение, смирение Воина, пред своей судьбой, но оно всегда активно! Это чуткость и уважение к самой Жизни, которая дает возможность выйти из тьмы невежества и увидеть То что есть, как то Что есть. А не фантазии о том чего нет.
НЕТ НИКАКОГО ДРУГОГО СПОСОБА УСЛЫШАТЬ УЧЕНИЕ — КАК В ПОЛНОМ СМИРЕНИИ!
Но оно, никакого отношения не имеет к поклонению. Это Смирение в ЯСНОСТИ, без которой, оно превращается в очередное омраченное действие и ни к чему, как к дальнейшему заблуждению не ведет!
Смирение, не означает, что необходимо из Учения или Мастера сделать фетиш, и повесив на стену отбивать поклоны. Это, кстати, только нивелирует Учение.
Настоящее смирение начинается с простого осознания своего невежества и стремления понять в чем заключается причина этого невежества. Это опустошение стакана, что бы появился хоть небольшой шанс этот стакан наполнить. Это осознание неминуемо порождает уважение и трепетное отношение к Учению, как фактору способному рассеять мрак невежества и вывести из тьмы омрачений. В этом смирении нет ни малейшего намека на фанатичность, и рабское поклонение. Это смирение, смирение Воина, пред своей судьбой, но оно всегда активно! Это чуткость и уважение к самой Жизни, которая дает возможность выйти из тьмы невежества и увидеть То что есть, как то Что есть. А не фантазии о том чего нет.
НЕТ НИКАКОГО ДРУГОГО СПОСОБА УСЛЫШАТЬ УЧЕНИЕ — КАК В ПОЛНОМ СМИРЕНИИ!
Но оно, никакого отношения не имеет к поклонению. Это Смирение в ЯСНОСТИ, без которой, оно превращается в очередное омраченное действие и ни к чему, как к дальнейшему заблуждению не ведет!
(44):
Dragon, veter, Felix, O-lyalya, natton1, andr14, BodhiSatprem, Yota, Radha, AmenRu, Alsiama, yukaoh, Nau, atmanika, afanto, Catriona, Rikirmurt, Shine, eibi, quasimisha, Iskaan, pathort, matti, vodo28, buddhisttt, Ozi, nick80, INAYA, dima87, Ia-ha, Eya, forsuasson, Luna, atmaom, anait, Nirvanec, Natahaalala, Mint, Mike, KetrinStep, Madiha, Karmila, Viktor_Ts, Vita
(1):
Ietitbeasyouare
142 комментария
Уже не первый твой пост о Смирении, прекрасный! :)
Подскажите, в чем должно выражаться смирение?
Не задавать вопросов по поводу учения?
Свалить непонимание неконкретного, расплывчатого ответа на свое невежество?
С чем должен смириться искатель?
Я Вас понял, ВЕЛИЧАЙШИЙ МАСТЕР!
Вот как проявить смирение. Признать перед мастером свою невежественность, кеак перед попом греховность. Любой вопрос признать гнилым, а обращение с вопросом — попыткой «гнилить».
И будет мне счастье!
Хорошо сказано. Узнаю себя, когда только пришел на этот сайт. Сразу хотелось показать, что «Я» знаю. И уселся в луже со «своим» знанием. И ясность приходит не через знания, а через спокойное отчаяние перед незнанием. Сказано немного бредово. Но ТО нельзя зацепить.
нет, это не совсем одно и то же, смирение о котором я говорю рождается от понимания, что количество знаний ничего не изменило, это зрелость а не наивность ребенка, который ещё как чистый лист.
А однажды вдруг пришла какая-то решимость «пусть ранит!», которой сопутствовало какое-то чувство доверия, единства с миром что ли, не знаю как сказать. Что-то вроде «если и ранит, то пусть, ошибок не существует». То есть страх не ушёл, просто ушли попытки защищаться от всего на свете.
Этому также сопутствовали некие ситуации, в которых я действительно шёл навстречу тому, от чего раньше бы бежал сломя голову, конечно, себе объявив их либо недостойными меня, либо бредом, а на самом деле скрывая за этим страх оказаться уязвимым.
И через несколько месяцев я Встретил Дракона… :)
Конечно в этом присутствует разумность, это вовсе не нечто сродни фанатичности, наоборот :) В общем, об этом и твой пост :))
Мой анекдот в тему, таки:))
говорящий это «условность», «допущение» или «факт»? а осознающий или принимающий? само говорение-осознание-принятие это «условность», «допущение» или «факт»? вопрос стоял о том, кто говорит, и кто решает так это или не так. и будет это «условностью», «допущением» или «фактом»?
тогда есть кто-то, кто это делает. а сам переводящий «условность», «допущение» или «факт»? и в чём заключается процесс перевода, в «условности», «допущении» или «факте»?
Есть только одни условности — никакого факта, как такового не существует, потому что эти условности через разделение утверждают «реальность» друг-друга!
??? это такая игра в «проницалово»? ну давайте побуду Юрой, если это имеет значение. тем более, что как вы сами говорите, «есть только одни условности – никакого факта», не говоря уже о формате подобных диалогов. похоже, вы не против, если я буду называть вас Петей?
разве ты («ты» учитывая, что это Юра) условно не допускаешь возможности частичной амнезии? не забывая о том, что где гарантия, что ответы верные. да и вопрос был всего один
на довольно категоричное
все! а остальное уже как следствие попытки уйти от прямого ответа. хотя ты же сам метко замечаешь об имеющих место попытках выкручиваться.
тогда зачем затевать? можешь ответить – спасибо, нет – на нет и суда нет! скажи, что это не более чем твое убеждение, и вопрос исчерпан. Петя, дел-то на копейку!