8 июля 2013, 00:39
Два осознания и два знания.
У человека, живущего из состояния автора, есть одно осознание и три знания. Имеется в виду, что осознается, как происходит процесс познания путем разворачивания триад: субъект, процесс, объект. Все это происходит в знании, которое обладает самопорождающей природой. В этом варианте познания участвует одно осознание и три знания.
У человека создается иллюзия, что он, будучи автором думает мысли (и, как автор, он мог бы не думать или думать другие мысли), и по ходу движения мысли, разворачиваются триады. В этих триадах, субъект всегда вынесен за скобки. Этот субъект не осознается, а подразумевается. И через это подразумевание, получается, что это Я мыслю. И, как бы, осознание идет через Я центр, как субъект. Так внимание — осознание, ведомое Я автором перетекает с мысли на мысль, и везде осознание проходит через Я центр.
Однако описанный механизм восприятия иллюзорен. Эта иллюзия получается за счет того, что место субъекта в триаде занимает иллюзорный автор, который присваивает себе функции воспринимать, смотреть, слушать, осязать, думать, выбирать и тому подобное.
На самом деле, роль субъекта каждый раз исполняет номинальный (технический) субъект. Ведь, как мы знаем, автор лишь всячески старается доказать свое существование, за счет присвоения себе фиктивных функций, а, на самом деле, его нет, это всего лишь стойкая иллюзия.
Есть хорошая новость!
Осознание обладает уникальным свойством осознавать само себя. Возможно эту функцию осознания направить на вынесенного за скобки субъекта — автора, думающего мысли, и тогда можно увидеть, что мысли думает не Я автор, а технически номинальный субъект. В данном случае это будет мыслящий. В следующей мысли это может быть видящий, слышащий и так далее.
Таким образом, происходит перетекающее постоянное разворачивание полноценных триад, в которых осознаются и присутствуют три участника триады: технический субъект, возвращенный из за скобок в триаду, процесс и объект. В этом варианте познания, фракталы не выходят в знание, а остаются с основе. Субъект, процесс, объект, как знание, осознаются и присутствуют. Таким образом, основа закрывается.
Эта возможность появляется, когда в имеющихся в начальном варианте одном осознании и трех знаниях, мы меняем одно знание на одно осознание, и получается устойчивая конструкция варианта познания в виде двух осознаний и двух знаний.
В итоге, мы имеем недвойственное видение, где технический субъект постоянно находится в зоне осознания, и чувство автора не возникает, потому что его место занято техническим субъектом.
И это особый кайф, доложу я вам! Разводка автора раскрыта, и он низвергнут с пьедестала и отстранен от руля!
Остается только наслаждаться бесконечной новизной разворачивания и перетекания мыслей, ощущений и чувств.
У человека создается иллюзия, что он, будучи автором думает мысли (и, как автор, он мог бы не думать или думать другие мысли), и по ходу движения мысли, разворачиваются триады. В этих триадах, субъект всегда вынесен за скобки. Этот субъект не осознается, а подразумевается. И через это подразумевание, получается, что это Я мыслю. И, как бы, осознание идет через Я центр, как субъект. Так внимание — осознание, ведомое Я автором перетекает с мысли на мысль, и везде осознание проходит через Я центр.
Однако описанный механизм восприятия иллюзорен. Эта иллюзия получается за счет того, что место субъекта в триаде занимает иллюзорный автор, который присваивает себе функции воспринимать, смотреть, слушать, осязать, думать, выбирать и тому подобное.
На самом деле, роль субъекта каждый раз исполняет номинальный (технический) субъект. Ведь, как мы знаем, автор лишь всячески старается доказать свое существование, за счет присвоения себе фиктивных функций, а, на самом деле, его нет, это всего лишь стойкая иллюзия.
Есть хорошая новость!
Осознание обладает уникальным свойством осознавать само себя. Возможно эту функцию осознания направить на вынесенного за скобки субъекта — автора, думающего мысли, и тогда можно увидеть, что мысли думает не Я автор, а технически номинальный субъект. В данном случае это будет мыслящий. В следующей мысли это может быть видящий, слышащий и так далее.
Таким образом, происходит перетекающее постоянное разворачивание полноценных триад, в которых осознаются и присутствуют три участника триады: технический субъект, возвращенный из за скобок в триаду, процесс и объект. В этом варианте познания, фракталы не выходят в знание, а остаются с основе. Субъект, процесс, объект, как знание, осознаются и присутствуют. Таким образом, основа закрывается.
Эта возможность появляется, когда в имеющихся в начальном варианте одном осознании и трех знаниях, мы меняем одно знание на одно осознание, и получается устойчивая конструкция варианта познания в виде двух осознаний и двух знаний.
В итоге, мы имеем недвойственное видение, где технический субъект постоянно находится в зоне осознания, и чувство автора не возникает, потому что его место занято техническим субъектом.
И это особый кайф, доложу я вам! Разводка автора раскрыта, и он низвергнут с пьедестала и отстранен от руля!
Остается только наслаждаться бесконечной новизной разворачивания и перетекания мыслей, ощущений и чувств.
91 комментарий
ОДНОМОМЕНТНО регистрируются 2 осознания и 2 знания или 2 осознания и 1 знание? это я спрашиваю потому что заметил такую штуку: при обращении внимания на то что субъект есть только технический и при попытке найти автора находится только технический субъект, автор при этих маневрах как бы разряжается. и я подумал что одномоментно возникает только одна мысль и ее условно можно разделить на триаду(субъект-объект-процесс), то есть получается 2 осознания и 1 знание, так?
Как это осознание может осозновать само себя? Придумывать и подсаживаться на новые красивые и запутанные концептуальные схемы?
Ну да, типа наблюдатель за наблюдателем и так далее? И опять уход в бесконечность?
Осознание этого и есть так называемое просветление (пробуждение)?
Или еще что то надо осознать?
Или, если хотите, это и есть просветление, поскольку то самое таинственное и не познаваемое Я, под которым вы всегда что-то имеете ввиду очень ясно видится как Субъект опыта, не больше. Тайное Я становится явным Я.
А Вообще ты прав, я сто раз убеждалась, что мужчины не любят, когда их учат. Они любят учить. Чет у меня сработало, что типа видя твое непонимание нужно тебя поопекать, типа помочь(((( Без запроса, ты ж не просил! Есть у меня такое: лезть, когда не просят. Я исправлюсь (наверное), если получится)))))А ты сам с усам, я «намек» про не морочь мне голову поняла. Буду наблюдать невовлечененно со строны, развивать Свидетеля)))))
1. Как ты ее делаешь?
2. Как ты понимаешь, что ты ее делаешь правильно?
Хорошо чай попили!!! )))))
Эта возможность появляется, когда в имеющихся в начальном варианте одном осознании и трех знаниях, мы меняем одно знание на одно осознание, и получается устойчивая конструкция варианта познания в виде двух осознаний и двух знаний.
Вот не увидела: почему 2 осознания и два знания?
Так вот, знание об этом субъекте, мы заменяем на осознание его самим собой.
Было: одно общее осознание в знании и три знания в знании объект, процесс и, вынесенный за скобки субъект — автор. Становится: два знания объект и процесс и два осознания, одно, которое было, плюс за счет функции самоосознания, знание о субъекте меняется на осознание субъекта в момент проявления им качеств субъекта. Тогда становится видно, что субъект никакой не автор, а каждый раз технический субъект, отличающийся по функциям (смотрящий или думающий), но по качеству, это все время один и тот же технический субъект, который не может иметь никаких функций типа страдать, гордиться, завидовать, стыдиться и т п. Становится видно, что с каждой новой мыслью или ощущением, разворачивается в знании, которое осознается и присутствует, каждый раз новая триада познания из технического субъекта, процесса и объекта. И это знание остается в основе, а не продолжает разворачивать фракталы в самом себе, ведомое автором.