10 августа 2013, 00:21
Когда, если не прямо сейчас? Или сколько требуется затратить сил, чтобы не услышать Учение :)
Что мешает прямо сейчас видеть все так, как есть: То, что есть
При том, что никогда и не было иначе
Фантазии на тему, что может быть как-то еще, по-другому, принятые за реальность создают зазор для авторства и страдания по поводу второго варианта, которого НИКОГДА НЕ БЫЛО и не ПРОИЗОЙДЕТ — потому что его НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, кроме как в мыслях о нем — и это тоже то, что есть. Есть серьезная заряженность в знании — мысли из пустотных пузырьков превращаются в тягучесть, некую плотность и тянут шлейф за собой — сильно бессознательно укоренены тенденции наделения знания (мыслей) — реальностью, большим, чем оно есть: условной игровой составляющей, границей, что делает возможным само восприятие, познание мира. Нет перехода между сном и пробуждением ото сна. Тот, кто хочет пробудиться никогда не очнется, не проснется, не просветлеет, не дойдет до конца — он сам является единственной иллюзией, частью сна, как игры в видимость отдельности, которая кажется — произошла, но на самом деле никогда не была фактом. Не случалась. Разделению не стать фактом. Никогда Никогда.
И вроде бы смешная на первый взгляд шутка привнесла вместе с собой столько страдания, затмив собой жизнь, словно накинув на нее покрывало, но сама жизнь во истину ни смотря ни на что — есть чистейшая радость и путешествие, которая никогда не узнает себя и не нуждается в путешествующем по ней — что есть празднование само по себе и непрекращающаяся манифестация Бога в проявленной составляющей мира.
Входя в Учение и идя по пути самопознания мы совершаем ошибку как допущение, думая, что мы можем что-то с чем-то сделать, чего-то избежать, уладить, направляя все наше внимание к нашим «тараканам», пытаясь со-творять все вокруг этого, или ждать изменений или стремясь постичь Истину — мы забываем или словно вовсе пропускаем мимо, не слышим, на что изначально указывает Учение — увидеть того, о ком идет речь во всех контекстах Надо, зарядов изменений, поиска, исследования, но вместо этого все действия всегда направлены на несуществующего себя, все «вкусняшки и ништяки» — для себя, все практики — мои, Учение — трансформируется в основную опору — тем самым только прибавляя устойчивости иллюзии Я-центра — достаточно сложно уловить, что это все вообще не об этом и не было об этом! Не о том, что что-то может произойти в принципе.
Ничто не должно исчезнуть. Уйти. Или стать чем-то другим. Это не верная в корне заряженность на ИЗМЕНЕНИЕ. Когда, если не сейчас, увидеть, что Мастера всегда неуклонны и буквальны в том, о чем говорят. Что уже в этой мысли нет того, кто мыслит ее и нет никакой нужды искать автора в следующей, продолжая тем самым игру в подтверждение того, кто мог бы это увидеть. В этом порыве нет того, чей он. В этом чувстве — только чувство. В тонкости абстрактного переживания — вкус и тонкость. В этой улыбке — улыбающийся и ничего кроме этого, в этом негативном переживании — тотальный раздрай — и это то, что есть и это никому не принадлежит.
Не ищите ничто другое, не ждите нечто большего, не стремитесь к изменениям! Оглянитесь вокруг. Это все, что есть. Ничего большего, чем это — НЕ ПРИДВИДИТСЯ И НЕ СЛУЧИТСЯ!
При том, что никогда и не было иначе
Фантазии на тему, что может быть как-то еще, по-другому, принятые за реальность создают зазор для авторства и страдания по поводу второго варианта, которого НИКОГДА НЕ БЫЛО и не ПРОИЗОЙДЕТ — потому что его НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, кроме как в мыслях о нем — и это тоже то, что есть. Есть серьезная заряженность в знании — мысли из пустотных пузырьков превращаются в тягучесть, некую плотность и тянут шлейф за собой — сильно бессознательно укоренены тенденции наделения знания (мыслей) — реальностью, большим, чем оно есть: условной игровой составляющей, границей, что делает возможным само восприятие, познание мира. Нет перехода между сном и пробуждением ото сна. Тот, кто хочет пробудиться никогда не очнется, не проснется, не просветлеет, не дойдет до конца — он сам является единственной иллюзией, частью сна, как игры в видимость отдельности, которая кажется — произошла, но на самом деле никогда не была фактом. Не случалась. Разделению не стать фактом. Никогда Никогда.
И вроде бы смешная на первый взгляд шутка привнесла вместе с собой столько страдания, затмив собой жизнь, словно накинув на нее покрывало, но сама жизнь во истину ни смотря ни на что — есть чистейшая радость и путешествие, которая никогда не узнает себя и не нуждается в путешествующем по ней — что есть празднование само по себе и непрекращающаяся манифестация Бога в проявленной составляющей мира.
Входя в Учение и идя по пути самопознания мы совершаем ошибку как допущение, думая, что мы можем что-то с чем-то сделать, чего-то избежать, уладить, направляя все наше внимание к нашим «тараканам», пытаясь со-творять все вокруг этого, или ждать изменений или стремясь постичь Истину — мы забываем или словно вовсе пропускаем мимо, не слышим, на что изначально указывает Учение — увидеть того, о ком идет речь во всех контекстах Надо, зарядов изменений, поиска, исследования, но вместо этого все действия всегда направлены на несуществующего себя, все «вкусняшки и ништяки» — для себя, все практики — мои, Учение — трансформируется в основную опору — тем самым только прибавляя устойчивости иллюзии Я-центра — достаточно сложно уловить, что это все вообще не об этом и не было об этом! Не о том, что что-то может произойти в принципе.
Ничто не должно исчезнуть. Уйти. Или стать чем-то другим. Это не верная в корне заряженность на ИЗМЕНЕНИЕ. Когда, если не сейчас, увидеть, что Мастера всегда неуклонны и буквальны в том, о чем говорят. Что уже в этой мысли нет того, кто мыслит ее и нет никакой нужды искать автора в следующей, продолжая тем самым игру в подтверждение того, кто мог бы это увидеть. В этом порыве нет того, чей он. В этом чувстве — только чувство. В тонкости абстрактного переживания — вкус и тонкость. В этой улыбке — улыбающийся и ничего кроме этого, в этом негативном переживании — тотальный раздрай — и это то, что есть и это никому не принадлежит.
Не ищите ничто другое, не ждите нечто большего, не стремитесь к изменениям! Оглянитесь вокруг. Это все, что есть. Ничего большего, чем это — НЕ ПРИДВИДИТСЯ И НЕ СЛУЧИТСЯ!
(46):
Dragon, veter, Felix, natton1, Amin, Yota, Mira, Catriona, askhat, Rikirmurt, Ozi, nick80, Inguren, Ia-ha, Eya, ashtavakra, forsuasson, Luna, wwwatcher, Natahaalala, Mint, Katrin, Dima12, Vita, Yarik, riddy, Masha777, Mikeda, imiay, Irene, moksha, Vishnia, DASHKA, Kapelka, pchelkine, Mahanat, deleted2, Atya, asyoulike, Sich, Disa, yulk, volcov, senninnomori, Tyler-Durden, a-dvaita
65 комментариев
Только ведь и «искание» живет и здравствует в этом прекрасном «то, что есть» ))
то, что есть — это указатель на то, что есть каждая мысль — под которым ничего не подразумевается!:)
На изменение даже заряженность не нужна — оно и так происходит каждую секунду :) Но не в этом дело. Такая установка — не стремится к изменениям — вцелом, негативная, т.к. раз все вокруг нас и внутри нас постоянно изменяется, то естественно это стремление и побуждение менять что-то чтобы расти в той или иной сфере. Да, ты скажешь что это обусловленная авторством позиция :) Но точно так же все оставить как есть, ничего не меняя — может быть создана Автором как позиция не-авторства, и ктому же — она очень деструктивна и противоречит эволюционной природе человека. Выходит, некий застой, нет движения! :) А движение, изменение может мыслится как создание автора или как просто происходящее :)
Понимаешь, ты можешь думать все, что угодно, но произойдет всегда следующее, как действие, а не то, что ты думаешь об этом:) Поэтому мысли остаются только мыслями, а не кем-то, кто совершил ошибку, а потом реализовал что-то — что совершенно не мешает таким мыслям возникать! Тут смысл в убежденности, что есть некто реальный кто сделал так, а не иначе, у кого есть выбор и контроль — это и есть заблуждение.
На счет изменений — ты просто не услышала тот посыл, который там был изначально заложен — он о другом, он о том, что ничего не должно измениться в принципе! а если брать то, о чем пишешь ты то все позиции — авторские и никак по-другому быть конечно не может :)
Кто это сказал и почему «ничего не должно измениться в принципе»? :))
Кто это сказал и почему «ничего не должно измениться в принципе»? :))
Это указатель! Указатель на то, что нет смысла искать изменений, ждать чего-то еще, тк ничто не должно измениться во имя того, что ты есть. Иначе, прости, что всем мешает остановиться прямо сейчас в своих изысканиях поиска себя подлинного в мыслях? :) Заряд на то, что что-то должно измениться! То, что не утраивает так, как есть уже. Поиск какого-то другого варианта происходящего.
Допустим некто:)), который боится потерять смысл жизни — выдуман. А ничто больше и не может быть лишено смысла в принципе и не нуждается в нем
Выдуман тобой :)
А что есть что-то, не выдуманное тобою? :)
Чтобы выразить не двойственность придётся выразиться, но это не покидает пространства не двойственности. Двойственность «создаёт» всегда автор двойственности, вне его она не существует!
Но указатели учения разворачивают — ищи страдальца.