5 сентября 2013, 10:06
Дракон: о мастере, фломастере, и почему Бытие не может быть мастером?!
Вопрос:
Вы говорите, что Мастер — это социальная роль, как и сантехник, но мы же полагаем, что Мастер — это тот, кто познал Истинную Природу и больше не разделен с Бытием. Может, поэтому мастера и не хотят называться «пробужденными мастерами», потому что они — Само Бытие, а никакие не «мастера» и никакие не «человеки»?
Ответ:
Ваш вопрос прекрасно выражает заблуждение очень многих так называемых «мастеров», постигших, что они есть «само Бытие». Их «засада» в том, что они нашли нечто под названием БЫТИЕ, которое не может быть ничем, что проявляется в мире. Я прекрасно их понимаю, им претит любое определение, но для этого уже надо ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, чтобы определения стали напрягать и не соответствовать, но они этого не видят!
Это одно из трех «конечных» заблуждений, с которыми сталкиваются все ищущие на пути «познания» Истинной Природы, где реальность противопоставляется реализации и вступает с ней в отношения. То есть то, что они нашли под видом Бытия, не выходит за пределы сновидения и бинарной логики. Здесь ум может предложить только три варианта — тождество и не тождество, и еще один вариант для сильно продвинутых — «тождество и его отсутствие — одновременно», и все, на этом изобретательность ума заканчивается и варианты тоже.
Некоторые предпочитают «полное тождество» и начинают наслаждаться миром, как САМИМ БЫТИЕМ, у них очень большой трепет по поводу всего этого мирского хлама, всех этих вещей, даже социальных ролей, они во всем теперь видят Бытие и с большим удовольствием «вкидываются» в мирскую суету, только теперь от имени Бытия, а не от имени Васи или Светы, познающего самого себя как это проявление. Я называю это — «реальность стала реализацией»! Это такие «люди-очаровашки», вздыхающие по поводу каждого насекомого, потому как это «Сам Творец, явивший себя в Творении». Звучит, конечно, прекрасно, позитивненько, но весьма далеко от очень простой ПРАВДЫ. Рано или поздно они незаметно скатятся в страдания, потому как реальность станет реализацией, ведь зазора нет.
Другие же, как в описанном вами случае, выводят реальность за пределы реализации, делают реальность трансцендентной, а не имманентной (проявленной, обнаруживаемой, как форма), обязательно противопоставляя одно другому. Так, когда ты чистое Бытие, как ты можешь быть каким-то мастером, просто смешно, какой-то вещью, ТЫ ЕСТЬ ТО и никак уже не ЭТО! Их я называю «люди-запредельщики»… Отсюда рождается море «профанаций» о том, какое Бытие на самом деле, что ОНО ни во что не вовлекается, отстраненное, ни с чем не отождествляется, не может быть мастером, а познавший Бытие должен хранить молчание, сидеть с закрытыми глазами и петь ОМ, только тогда он подлинный Мастер… Им нужно серьезно напрягаться, медитировать на трансцендентный аспект, сохранять отстраненность, чтобы не свалиться в страдания. Такого люда полно в Индии, и многим удается не вляпаться в пучину страданий, ценой этих усилий.
Есть еще и третий вариант, но он тоже, к сожалению, фальшивый — это попытаться соединить трансцендентность Бытия и его имманентность и начать ржать над двумя предыдущими вариантами. Это вообще такой загадочный люд, они все время хитро улыбаются, как будто узнали что-то, что НИКОМУ НА ПЛАНЕТЕ НЕВЕДОМО, их я называю «люди-загадки»! У них Бытие и трансцендентно и имманентно одновременно! Этих ребят вообще за язык не словишь, они как те неуловимые микро-частицы «стринги», «фигаро Там, фигаро Здесь» — то говорят о Бытии как о проявленном, то, когда выгодно, полностью наоборот, как о запредельном и не проявленном… Их положение диктуется исключительно желанием «быть на высоте» и уязвить собеседника, выдается это за «мастерский ход», хотя является просто очередной ловушкой, которая не распознается ими. Качаясь на этих весах «имманентности-трансцендентности реальности», можно довольно долго удерживать равновесие и не попадаться в сети страдания, но очень сильное «мирское» потрясение может разрушить эту вымышленную устойчивость, падение очень болезненное и длится до тех пор, пока равновесие не будет найдено и трансценддентный аспект не уравняет страдание в проявлении.
Ошибкой всех их является только одно — ОБНАРУЖЕНИЕ БЫТИЯ КАК ЧЕГО-ТО, ЧТО МОЖНО ВСТАВИТЬ В ОТНОШЕНИЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ АСПЕКТАМИ ЭТОГО САМОГО БЫТИЯ! То есть, все эти варианты — это все та же старая ошибка «НАХОЖДЕНИЯ АБСОЛЮТА В ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ», хотя и выглядит весьма привлекательно и не называется «нахождением», сами отношения с проявлением выдают это!
Бытие же празднует не СЕБЯ в относительности, и не СВОЮ «отдельность-запредельность» от мира форм, и не то и другое одновременно, качаясь на «качельках дуальности», БЫТИЕ ПРАЗДНУЕТ «НЕОТДЕЛЬНОСТЬ» ТОГО ЧТО ЕСТЬ, ОТ ТОГО, КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ В ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ!
БЫТИЕ НЕ ЗНАЕТ БЫТИЯ, ОНО НИКОГДА НЕ ИСКАЛО И НЕ НАХОДИЛО СЕБЯ, ЧТОБЫ ВСТУПИТЬ В ОТНОШЕНИЯ, ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА НЕ ТЕРЯЛО!
Но даже это — слишком много лжи разделения, без этого двойственный ум просто не может составить ни одно предложение, которое бы было вами понято.
Вы говорите, что Мастер — это социальная роль, как и сантехник, но мы же полагаем, что Мастер — это тот, кто познал Истинную Природу и больше не разделен с Бытием. Может, поэтому мастера и не хотят называться «пробужденными мастерами», потому что они — Само Бытие, а никакие не «мастера» и никакие не «человеки»?
Ответ:
Ваш вопрос прекрасно выражает заблуждение очень многих так называемых «мастеров», постигших, что они есть «само Бытие». Их «засада» в том, что они нашли нечто под названием БЫТИЕ, которое не может быть ничем, что проявляется в мире. Я прекрасно их понимаю, им претит любое определение, но для этого уже надо ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, чтобы определения стали напрягать и не соответствовать, но они этого не видят!
Это одно из трех «конечных» заблуждений, с которыми сталкиваются все ищущие на пути «познания» Истинной Природы, где реальность противопоставляется реализации и вступает с ней в отношения. То есть то, что они нашли под видом Бытия, не выходит за пределы сновидения и бинарной логики. Здесь ум может предложить только три варианта — тождество и не тождество, и еще один вариант для сильно продвинутых — «тождество и его отсутствие — одновременно», и все, на этом изобретательность ума заканчивается и варианты тоже.
Некоторые предпочитают «полное тождество» и начинают наслаждаться миром, как САМИМ БЫТИЕМ, у них очень большой трепет по поводу всего этого мирского хлама, всех этих вещей, даже социальных ролей, они во всем теперь видят Бытие и с большим удовольствием «вкидываются» в мирскую суету, только теперь от имени Бытия, а не от имени Васи или Светы, познающего самого себя как это проявление. Я называю это — «реальность стала реализацией»! Это такие «люди-очаровашки», вздыхающие по поводу каждого насекомого, потому как это «Сам Творец, явивший себя в Творении». Звучит, конечно, прекрасно, позитивненько, но весьма далеко от очень простой ПРАВДЫ. Рано или поздно они незаметно скатятся в страдания, потому как реальность станет реализацией, ведь зазора нет.
Другие же, как в описанном вами случае, выводят реальность за пределы реализации, делают реальность трансцендентной, а не имманентной (проявленной, обнаруживаемой, как форма), обязательно противопоставляя одно другому. Так, когда ты чистое Бытие, как ты можешь быть каким-то мастером, просто смешно, какой-то вещью, ТЫ ЕСТЬ ТО и никак уже не ЭТО! Их я называю «люди-запредельщики»… Отсюда рождается море «профанаций» о том, какое Бытие на самом деле, что ОНО ни во что не вовлекается, отстраненное, ни с чем не отождествляется, не может быть мастером, а познавший Бытие должен хранить молчание, сидеть с закрытыми глазами и петь ОМ, только тогда он подлинный Мастер… Им нужно серьезно напрягаться, медитировать на трансцендентный аспект, сохранять отстраненность, чтобы не свалиться в страдания. Такого люда полно в Индии, и многим удается не вляпаться в пучину страданий, ценой этих усилий.
Есть еще и третий вариант, но он тоже, к сожалению, фальшивый — это попытаться соединить трансцендентность Бытия и его имманентность и начать ржать над двумя предыдущими вариантами. Это вообще такой загадочный люд, они все время хитро улыбаются, как будто узнали что-то, что НИКОМУ НА ПЛАНЕТЕ НЕВЕДОМО, их я называю «люди-загадки»! У них Бытие и трансцендентно и имманентно одновременно! Этих ребят вообще за язык не словишь, они как те неуловимые микро-частицы «стринги», «фигаро Там, фигаро Здесь» — то говорят о Бытии как о проявленном, то, когда выгодно, полностью наоборот, как о запредельном и не проявленном… Их положение диктуется исключительно желанием «быть на высоте» и уязвить собеседника, выдается это за «мастерский ход», хотя является просто очередной ловушкой, которая не распознается ими. Качаясь на этих весах «имманентности-трансцендентности реальности», можно довольно долго удерживать равновесие и не попадаться в сети страдания, но очень сильное «мирское» потрясение может разрушить эту вымышленную устойчивость, падение очень болезненное и длится до тех пор, пока равновесие не будет найдено и трансценддентный аспект не уравняет страдание в проявлении.
Ошибкой всех их является только одно — ОБНАРУЖЕНИЕ БЫТИЯ КАК ЧЕГО-ТО, ЧТО МОЖНО ВСТАВИТЬ В ОТНОШЕНИЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ АСПЕКТАМИ ЭТОГО САМОГО БЫТИЯ! То есть, все эти варианты — это все та же старая ошибка «НАХОЖДЕНИЯ АБСОЛЮТА В ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ», хотя и выглядит весьма привлекательно и не называется «нахождением», сами отношения с проявлением выдают это!
Бытие же празднует не СЕБЯ в относительности, и не СВОЮ «отдельность-запредельность» от мира форм, и не то и другое одновременно, качаясь на «качельках дуальности», БЫТИЕ ПРАЗДНУЕТ «НЕОТДЕЛЬНОСТЬ» ТОГО ЧТО ЕСТЬ, ОТ ТОГО, КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ В ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ!
БЫТИЕ НЕ ЗНАЕТ БЫТИЯ, ОНО НИКОГДА НЕ ИСКАЛО И НЕ НАХОДИЛО СЕБЯ, ЧТОБЫ ВСТУПИТЬ В ОТНОШЕНИЯ, ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА НЕ ТЕРЯЛО!
Но даже это — слишком много лжи разделения, без этого двойственный ум просто не может составить ни одно предложение, которое бы было вами понято.
(91):
Omeshvara, veter, Felix, sni, Katya, Sakura, Amin, Yota, Mira, Radha, AmenRu, Alsiama, Metamax, yukaoh, snumra, Nau, Yuka, afanto, Sky_ua, Catriona, khumal, askhat, Rikirmurt, Iskaan, nimec77, Ozi, Aleksey, Rupamati, Diamir, Skater, INAYA, Inguren, Sevanti, dima87, Ia-ha, itslogin, Eya, ashtavakra, forsuasson, Luna, sairam-yakubov, atmaom, anait, Natahaalala, Mint, RomanDo, Katrin, relsam, KetrinStep, atman123, PureRayofLight, Jaisonkrid, Kleo, stuikoza, prostoTA, Dima12, hahakiri, makkiz, Yarik, jedi, riddy, Mikeda, Irene, moksha, 0leg, makara, Triyana, Nastya, A_Hu, ELENASHAR, DASHKA, ramevgeny, pchelkine, Mahanat, Belka, deleted2, serg, Atya, JuKa, TVN, tiger77, Rezo, asyoulike, Koba, Oleg777, Disa, yulk, Biryza, Amitola, volcov, RA-MIR
76 комментариев
Мне думается, что при любых условиях эта манифестация происходит, даже если ученик брызжет ядом или сопротивляется. Сам контакт, который при любых условиях и реакциях начинается — начинает эту работу через абсолютно любое взаимодействие.
Да уж… Без Мастера часто возникает соблазн присесть и расслабиться…
))))))))
-… а что делать, если вылезет медведь?
— как что делать? мазать себя дерьмом
— а где взять дерьмо?
— не переживай, дерьмо будет )))))
ты есть и есть то, что ты есть.
тебя нет и есть то, что есть отсутствие тебя.
наличие или отсутствие тебя ни как не затрагивает то, что ты есть. То, что ты есть не ты и не не ты, а отсутствие, как твоего присутствия так и твоего отсутствия. Абсолютная ничтойность, которая только и есть.
То, что я есть не может быть тобой. То, что ты есть и то, что я есть -это абсолютная ничтойность, но ты не я, а я не ты :)))
нет слагаемых чтобы получить сумму.
нет разделения, нет границы даже условной. :)
И спасибо большое за пост, острый он! :)
точно-)
Спасибо!
Вы сделали мой день!-)))))
Жизни Каток…
Не надышаться…
Спасибо!
Карл Ренц ПРОСВЕТЛЕНИЕ И ДРУГИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ
Но мой вопрос больше касательно указателя. Если Реальность не познаваема, то, полагаю, что может быть только одно отношение — неотдельность, не знающая абсолютной отдельности. Про все остальные типы «отношений», условно, сказать нечего. Как можно знать чем реальность наслаждается? Если она и «наслаждается», то лишь тем что есть, не зная другого. В таком случае это то, что не затрагивается тем, чем проявляется.
По-этому и была мысль, что можно было бы уточнить что Празднование — это не относительное празднование, а Празднование, не знающее другого варианта — которое звучит есть как есть, и не знающее нужды в другом.
Бытие празднует!
Оно вообще ничего не знает, и ни с чем не имеет отношений.
Если я правильно понял Мастеров, то у него «один вечный праздник», оно «ничего другого не умеет» )))
Бытие не отдельно от того, чем проявлено в относительности. И если есть «праздник», то это «праздник» не знающий что такое «праздник». Короче невозможность познать себя абсолютно :) и это абсолютный праздник.
Начитался Ренца, кажется :)