9 сентября 2013, 01:36
Вера Мастеру.
Вопрос
увидеть мысль как мысль — о боже… как же это сделать
Ответ
Некому увидеть, это знание которое передается от мастера и только через абсолютную веру мастеру это происходит.
Что есть услышать? Почему через десятки а иногда сотни встреч человек слышит те же простые слова но вдруг их СЛЫШИТ. Нет ничего нового под луной и все что можно сказать уже было сказано. «Верую, ибо абсурдно», фраза которая традиционно приписывается христианскому философу Тертуллиану (160-220 гг.). или Еще Паскаль (1623 — 1662) говорил о том, что бог познается верой, и только верой, это «бог Авраама, Исаака и Иакова», а не «бог философов и ученых». Кьеркегор учил, что разум ведет к отчаянию. Неискушенный ум видит в этом слепоту и отказ от познания. Можно вспомнить и слова Будды не верьте мне, и других мудрецов призывавших с собственному поиску. Но можно вспомнить и«Дао высказанное словами не есть Дао», и непознаваемость природы Будды. Как, каким образом, человек может усомнится в самом святом, своем существовании? А послание в том что усомниться не достаточно, нужна стопроцентная вера в то, что перманентного я никогда и не было.
Из переписки.
нет веры мастеру
ни абсолютной ни вообще никакой
а может просто еще не надоело бултыхаться я не знаю я вижу только сплошную трагедию во всем этом а веры нет не потому что что-то там а потому что страхи сомнения и так далее перевешивают то что можно поверить кому-то в том чтобы делать шаг в никуда. Я не знаю как это объяснить. Вот перед тобой встает человек и говорит — я не знаю куда идти, меня вообще нет, я ничем не могу тебе помочь, сказать нечего — но ты можешь сделать шаг и поверить мне
это просто сумасшествие.
я не знаю как такое доверие возникает, доверие когда ты отдаешь жизнь? или когда ты не думаешь о своей жизни, доверие, когда ты вверяешься не зная чему? я не знаааааааюююю. Я не знаю такой веры
Я даже не представляю себе такой веры
и не понимаю откуда ей такой возникнуть
Падмасамбхава просто сказал Загляни в пробужденный ум своей осознанности! И этого хватило. Учитель Нисаргадаты указал на его природу и этого хватило. Так повторялось тысячи раз, слово мастера и абсолютная вера ученика. Христианский символ вера, надежда, любовь и их мать София-мудрость- это указатель на уникальное слияние веры и любви. И надежда в этом символе это не лживая игра желаний, а знание своей истиной природы, просвечивающее через плотную пелену невежества. Тогда происходит слышание и рождается мудрость естественного ума, но то что рождается и есть прародительница, того что ее рождает.
Современный человек паталогически недоверчив ему приходится пройти через страдания и психозы изнасиловать свой ум в бесплодных попытках найти ответ и только после этого те кто выдержали и дошли до конца падают на колени и вслед за древним мистиком повторяют ВЕРУЮ.
из переписки
хотя я вру, такое доверие возникает к Нго-Ма — я сама не знаю почему. Но я уже даже забыла его вкус потому что не езжу на сатсанги похоже на то как действительно в определенных моментах ты готов просто отдаться ни взамен ничему и не зная ничего — просто поверить человеку только видя его и ничего не зная ни того что он сделает ни того куда это приведет ни того что может произойти — возможно это и есть доверие? я не знаю
увидеть мысль как мысль — о боже… как же это сделать
Ответ
Некому увидеть, это знание которое передается от мастера и только через абсолютную веру мастеру это происходит.
Что есть услышать? Почему через десятки а иногда сотни встреч человек слышит те же простые слова но вдруг их СЛЫШИТ. Нет ничего нового под луной и все что можно сказать уже было сказано. «Верую, ибо абсурдно», фраза которая традиционно приписывается христианскому философу Тертуллиану (160-220 гг.). или Еще Паскаль (1623 — 1662) говорил о том, что бог познается верой, и только верой, это «бог Авраама, Исаака и Иакова», а не «бог философов и ученых». Кьеркегор учил, что разум ведет к отчаянию. Неискушенный ум видит в этом слепоту и отказ от познания. Можно вспомнить и слова Будды не верьте мне, и других мудрецов призывавших с собственному поиску. Но можно вспомнить и«Дао высказанное словами не есть Дао», и непознаваемость природы Будды. Как, каким образом, человек может усомнится в самом святом, своем существовании? А послание в том что усомниться не достаточно, нужна стопроцентная вера в то, что перманентного я никогда и не было.
Из переписки.
нет веры мастеру
ни абсолютной ни вообще никакой
а может просто еще не надоело бултыхаться я не знаю я вижу только сплошную трагедию во всем этом а веры нет не потому что что-то там а потому что страхи сомнения и так далее перевешивают то что можно поверить кому-то в том чтобы делать шаг в никуда. Я не знаю как это объяснить. Вот перед тобой встает человек и говорит — я не знаю куда идти, меня вообще нет, я ничем не могу тебе помочь, сказать нечего — но ты можешь сделать шаг и поверить мне
это просто сумасшествие.
я не знаю как такое доверие возникает, доверие когда ты отдаешь жизнь? или когда ты не думаешь о своей жизни, доверие, когда ты вверяешься не зная чему? я не знаааааааюююю. Я не знаю такой веры
Я даже не представляю себе такой веры
и не понимаю откуда ей такой возникнуть
Падмасамбхава просто сказал Загляни в пробужденный ум своей осознанности! И этого хватило. Учитель Нисаргадаты указал на его природу и этого хватило. Так повторялось тысячи раз, слово мастера и абсолютная вера ученика. Христианский символ вера, надежда, любовь и их мать София-мудрость- это указатель на уникальное слияние веры и любви. И надежда в этом символе это не лживая игра желаний, а знание своей истиной природы, просвечивающее через плотную пелену невежества. Тогда происходит слышание и рождается мудрость естественного ума, но то что рождается и есть прародительница, того что ее рождает.
Современный человек паталогически недоверчив ему приходится пройти через страдания и психозы изнасиловать свой ум в бесплодных попытках найти ответ и только после этого те кто выдержали и дошли до конца падают на колени и вслед за древним мистиком повторяют ВЕРУЮ.
из переписки
хотя я вру, такое доверие возникает к Нго-Ма — я сама не знаю почему. Но я уже даже забыла его вкус потому что не езжу на сатсанги похоже на то как действительно в определенных моментах ты готов просто отдаться ни взамен ничему и не зная ничего — просто поверить человеку только видя его и ничего не зная ни того что он сделает ни того куда это приведет ни того что может произойти — возможно это и есть доверие? я не знаю
(45):
Dragon, veter, andr14, Amin, Yota, Mira, merilinnn, Yuka, Catriona, Denis, matti, Ozi, Aleksey, Inguren, Ia-ha, Eya, ginolga, ashtavakra, forsuasson, atmaom, anait, Mint, Katrin, Christi_iner, Ultron, Jaisonkrid, Atattvamasi, stuikoza, hahakiri, Yarik, Irene, Alina, A_Hu, vicson, Kapelka, IrinaZ, pchelkine, Sarva, serg, TVN, tiger77, ganesh, Sich, konstruktor, yulk
22 комментария
Я вам даже цитату из Евангелие привел:
Была бы у «пробуд» такая вера к Мише, так не нужно бы было брать это слово в кавычки…
А способности Прощать грехи и эта цитата из Евангеле она мне очень хорошо знакома. Такие способности могут быть как на постоянной основе так и временно проявляться.
Он не узнает даже когда будет четко и убедительно об'яснять то, как он наконец «узнал»!
Но раз случается «не знааааю» а потом еще и «знаю!!!» вдогонку к этому )) то это также точтоесть, безальтернативное. ;)