28 сентября 2013, 21:14
Когда же НИЧТО станет ВСЕМ?...
Повседневная жизнь большинства людей, налаженная с детства, знает лишь один инструмент восприятия — это регистрация знания. Регистрируются чувства, мысли, ощущения. Это круговорот, калейдоскоп феноменов. Если в жизни человека, нет Учения, которое могло бы рассказать и показать как именно происходит регистрация, подвести его к осознанию того, что в регистрации неизбежно должен быть регистрирующий, показать, что этот субъект не может действовать, так как появляется одномоментно с действием, то неудивительно, что процветает невежественное видение, которое в виду отсутствия осознания номинальности субъекта, называет этот субъект СОБОЙ, выделяя его как «автора» действий, событий. Таким образом в относительности появляется Абсолют — так как при совершенной очевидности относительности любого регистрируемого «мной» феномена, «я» всегда за кадром, «я» — всегда нечто бо́льшее. А значит «я» могу и действовать, могу влиять — почему бы и нет! Тем более МАМА так и сказала!
Но факт всё равно остаётся фактом — «я» это не более чем фон, необходимый для регистрации. «Я» — это «НИЧЕГО», которое необходимо, чтобы зарегистрировать «ЧТО-ТО». Но с детства нас учат совершенно иначе, и тогда мы называем этот субъект-фон «собой», мы додумываем ему кучу свойств и функций, мы тренируем внимание таким образом, что оно перестаёт замечать фон, оно начинает сразу с фантазий, и поэтому вся сознательная жизнь превращается в попытки сделать это «я», за которым стоит НИЧЕГО — ЧЕМ-ТО! И так как «я» уже априори является чем-то бо́льшим, да чего скромничать, является Абсолютом, но при этом также Абсолютна его недостаточность (ведь по факту это НИ-ЧЕГО), то нет конца попыткам превратить этот Абсолютный Субъект в Абсолютный Объект, который можно было бы НАКОНЕЦ-ТО зарегистрировать и уж тогда сунуть этот леденец в рот и обсосать со всех сторон, стерев язык до дыр об этот в кои-то веки затвердевший и принявший формы божественный нектар.
Беда однако в том, что регистрироваться всё это будет с помощью всё того же механизма. И этот НИКАКОЙ фон (чёрт бы его побрал) снова будет здесь! И снова будет назван «собой», и снова этого будет мало-мало-МАЛО!
Поэтому осознание номинальности субъекта, это ВОПРОС НА МИЛЛИОН, который способен положить конец всему этому додумыванию, и ясное видение механизма регистрации позволит наконец оставить всё как есть, ибо в этом случае даже тот, кто жаждет изменений будет неизбежно виден как мысль на неизбежном фоне — номинальном субъекте.
Но факт всё равно остаётся фактом — «я» это не более чем фон, необходимый для регистрации. «Я» — это «НИЧЕГО», которое необходимо, чтобы зарегистрировать «ЧТО-ТО». Но с детства нас учат совершенно иначе, и тогда мы называем этот субъект-фон «собой», мы додумываем ему кучу свойств и функций, мы тренируем внимание таким образом, что оно перестаёт замечать фон, оно начинает сразу с фантазий, и поэтому вся сознательная жизнь превращается в попытки сделать это «я», за которым стоит НИЧЕГО — ЧЕМ-ТО! И так как «я» уже априори является чем-то бо́льшим, да чего скромничать, является Абсолютом, но при этом также Абсолютна его недостаточность (ведь по факту это НИ-ЧЕГО), то нет конца попыткам превратить этот Абсолютный Субъект в Абсолютный Объект, который можно было бы НАКОНЕЦ-ТО зарегистрировать и уж тогда сунуть этот леденец в рот и обсосать со всех сторон, стерев язык до дыр об этот в кои-то веки затвердевший и принявший формы божественный нектар.
Беда однако в том, что регистрироваться всё это будет с помощью всё того же механизма. И этот НИКАКОЙ фон (чёрт бы его побрал) снова будет здесь! И снова будет назван «собой», и снова этого будет мало-мало-МАЛО!
Поэтому осознание номинальности субъекта, это ВОПРОС НА МИЛЛИОН, который способен положить конец всему этому додумыванию, и ясное видение механизма регистрации позволит наконец оставить всё как есть, ибо в этом случае даже тот, кто жаждет изменений будет неизбежно виден как мысль на неизбежном фоне — номинальном субъекте.
(56):
Dragon, veter, Felix, O-lyalya, Sakura, natton1, Amin, Yota, Mira, AmenRu, Alsiama, yukaoh, Nau, afanto, Rikirmurt, Aleksey, Staska, Skater, INAYA, Inguren, Eya, ashtavakra, forsuasson, Natahaalala, Mislete, PureRayofLight, Atattvamasi, Kleo, stuikoza, Dima12, hahakiri, makkiz, Yarik, jedi, Mikeda, imiay, Irene, svarupa, makara, A_Hu, DASHKA, Kapelka, Jaya, ramevgeny, Nonna, GodFather, Mahanat, deleted2, Era, Atya, Taisha, oreztempy, yulk, krug, Amitola, volcov
82 комментария
Написал про себя, потому что я тоже не умею знать «иначе», чем регистрировать. Вот очевидно, что всё что я ловлю — «не-я» (особенно почему-то сложно здесь было с чувством себя — ведь это точно я, самоощущение «моё»), но раз я говорю о нём, то это не я. И понятно, что я уже должно быть, чтобы увидеть «не-я». Но как осознать его не видя, не схватив — это ступор полный ))
Я просто хорошо понимаю что значит осознать «регистрируемый» объект, но что значит осознавать «нерегистрируемый» объект — не понимаю. Есть ли ещё какой-то пример когда есть осознание, но нет регистрации?
Я к тому, что как бы у меня есть вкус «регистрации», но нет вкуса «осознания» без регистрации — и если я пойму о чём идёт речь, о каком феномене, то прояснится…
Теперь можно попробывать вот так-любое определение осознания-это модель, ЛЮБОЕ.И в этом определении тоже, но это знание об осознании осознается…
Точнее, когда регистрирую, то просто знаю что как бы «есть ещё что-то». Но это же просто «додумывание».
Но если я об этом говорю, то в следующий миг — это объективизированная пустота — чёрное место.
Да, классно!
Нет нужды не потому, что есть изобилие — вопроса о изобилии не стоит. Достаточность без признаков достаточности. Нельзя не осознать и вот это тоже. Ну правда же?
Не будет какое то кино — Уже кино. И это тоже. И это.
Аксиома — это такой сговор. Будем считать что так.
переношу! :)
Мои восторги летят вместе с лайком!))
Читал и вроде и комменты, но могло уже новых появиться, спасиб, посмотрю )
Я хочу сказать, что для того, что бы в их относительности появился Абсолют, они должны ведать и об одном и о другом. Чаще абсолют (когда ищущему кажется, что он знает, что такое Абсолют, а на самом деле это опять таки мысль — то ли концепция, то ли абстракция, то ли абстрактная концепция или концептуальная абстракция) помещается в относительности именно ищущего, поскольку он «знает», что такое «относительное».
«If you know what I mean» )))
о бразильском«адвайтинском» ))))А теперь поясни мне это в каком относительном?
А «в каком относительном» — это я об «относительности» с позиции терминологии всем знакомой здесь.