9 сентября 2014, 04:43
границы "внутреннего мира"/Отсутствие. Я-есть/Присутствие. заметки
если центр записывается как «я-ЕСТЬ», то я есть уникальное проявление/уникальность. это опора, базис, фундамент, несомненность своего существования. Есть я как уникальность, есть другие уникальности. но поскольку это так очевидно — свое присутствие, для работы авторской программы в мышлении происходит «закрытие» этого факта и в той или иной мере в зависимости от травматичности, причиненной данному человеческому существу, накидывание отсутствия на присутствие. тогда поиск начинает выглядеть как поход к наполненности/любви, а звучит так — вот когда «меня не станет», должно не быть, в продвинутых случаях- меня нет, не существует. появляется импульс прийти к отсутствию или собственному растворению, анигилированию «себя», то есть ищется свобода от себя, в конце концов- неважно, с положительной, отрицательной или нулевой стратегией «ходьбы к цели» все сводится к тому, чтобы присутствие/любовь/полнота/единство таки «наступило» и стало единственно- тем что есть. но оно уже здесь и только по факту этого наличия, а потом и закрытия, становится возможным его достижение, как работа ап.
если центр записывается без опоры на Я-есть, свое существование, то он прописывается как центр — «отсутствие центра»/дыра/ничто, граница Я-Не-Я утверждается за счет «внутреннего мира», который формируется исходя из фактичности этого отсутствия и реализует себя во множестве границ, которые так же кажутся фактическими. появляется иллюзия внешнего мира, то есть того, что внутренним не является. А собой — т.е. личностью, считаются проявления — чувства, ощущения, эмоции, конкрето-логические описания — и всему этому придается важность/исключительность (мой внутренний мир), как нечто интимному, особенному- но у всего этого нет «опоры», нет утверждения и уверенности. поэтому складывается впечатление, что то ли никакой фиксированной личности нет, то ли она крайне неустойчивая и «собирается» вобще непонятно как в зависимости от ситуаций. исходя из таких характеристик, можно предположить, что это скорее интроверсия, замыкание на себе/наблюдение/не участие/закрытость/ предпочтение быть не-заметным/не в центре внимания, не на виду, дерганность, волнение итд итп, тк нет уверенности в «себе», не на что опереться, в отличии от открытого Я-есть, когда происходит самовыражение уникальности во внешнем мире за счет опоры на центр существования — когда опереться не на что, то есть опорой выступает отсутствие опоры — вся система кажется крайне неустойчивой, без вбитого колышка. и это выглядт как некая нервозность в нахождении «себя» и в поиске устойчивости.
и если Я-есть — достаточность сама по себе
то отсутствие/дыра — это недостаточность
поэтому тут есть импульс не дающий устойчивого покоя/достаточности — импульс наполнения/заполнения дыры, закрыть тему, прийти к достаточности, то есть к присутствию. чтобы наступил покой, легкость. простота. наполненность ищется во внешнем мире, в другом человеке/во взаимоотношениях с ним, усилия прикладываются к тому, чтобы «быть как все» и чтобы другие не заметили, что ты «пустышка»/пустое место/ни о чем/«там ничего нет», но внутри себя она не обнаруживается, тем самым подтверждается ее «отсутствие», зато она обнаруживается в других, как центр некой устойчивости, который у них есть, и может моделироваться как некая ментальная конструкция, что является энерго- затратным. вне зависимости от 3х стратегий, достижение свободы описывается через достижение полноты/наполнение и на этом функционирует вся авторская тема.
в случае я-есть рассматривается чем, то есть какими стратегиями и как скрывается это личностное присутствие. существующий я. суть- выйти на него/это переживание и просто БЫТЬ, то есть проживать весь опыт исходя из него. из я-есть. собственной бытийности. таким образом снимается вся авторская тема, которая работает на скрытии этого центра
в случае с отсутствием центра (центром отсутствия) темы/стратегии, записанные вокруг него, снимаются ясностью по отношению к ним/осознаванием — чем это является, и снятием самого первого постулата о том, что это «отсутствие/ничто» случилось как факт и требует заполнения/перехода к присутствию. для этого может быть дана практика риг-па, как вкус/пример — «кем ты был и до присутствия и до отсутствия»/«кем ты был, пока не подумал о себе»
ни центра присутствия/ни центра отсутствия не случалось по факту- ни того, ни другого. но вся игра в ограниченность/разделение, а потом и в авторство базируется и происходит на иллюзии того, что они существуют как некая фактичность/жесткая граница и наделяются реальностью, взаимосвязаны и определяются относительно друг друга. а вот тому что ты есть, тому что есть как присутствие так и отсутствие — как ничего не угрожало, так и не угрожает. то есть — ВСЕВЫШНИЙ во всех возможных ограничениях, которые принимаются за фактические границы и дальнейших изысканиях по переходу от одних к другим, те от относительного к относительному в поисках абсолютного, не найдет себя и не потеряет, тк есть то что есть каждое ограничение и так и не пострадал, хотя и страдает!
если центр записывается без опоры на Я-есть, свое существование, то он прописывается как центр — «отсутствие центра»/дыра/ничто, граница Я-Не-Я утверждается за счет «внутреннего мира», который формируется исходя из фактичности этого отсутствия и реализует себя во множестве границ, которые так же кажутся фактическими. появляется иллюзия внешнего мира, то есть того, что внутренним не является. А собой — т.е. личностью, считаются проявления — чувства, ощущения, эмоции, конкрето-логические описания — и всему этому придается важность/исключительность (мой внутренний мир), как нечто интимному, особенному- но у всего этого нет «опоры», нет утверждения и уверенности. поэтому складывается впечатление, что то ли никакой фиксированной личности нет, то ли она крайне неустойчивая и «собирается» вобще непонятно как в зависимости от ситуаций. исходя из таких характеристик, можно предположить, что это скорее интроверсия, замыкание на себе/наблюдение/не участие/закрытость/ предпочтение быть не-заметным/не в центре внимания, не на виду, дерганность, волнение итд итп, тк нет уверенности в «себе», не на что опереться, в отличии от открытого Я-есть, когда происходит самовыражение уникальности во внешнем мире за счет опоры на центр существования — когда опереться не на что, то есть опорой выступает отсутствие опоры — вся система кажется крайне неустойчивой, без вбитого колышка. и это выглядт как некая нервозность в нахождении «себя» и в поиске устойчивости.
и если Я-есть — достаточность сама по себе
то отсутствие/дыра — это недостаточность
поэтому тут есть импульс не дающий устойчивого покоя/достаточности — импульс наполнения/заполнения дыры, закрыть тему, прийти к достаточности, то есть к присутствию. чтобы наступил покой, легкость. простота. наполненность ищется во внешнем мире, в другом человеке/во взаимоотношениях с ним, усилия прикладываются к тому, чтобы «быть как все» и чтобы другие не заметили, что ты «пустышка»/пустое место/ни о чем/«там ничего нет», но внутри себя она не обнаруживается, тем самым подтверждается ее «отсутствие», зато она обнаруживается в других, как центр некой устойчивости, который у них есть, и может моделироваться как некая ментальная конструкция, что является энерго- затратным. вне зависимости от 3х стратегий, достижение свободы описывается через достижение полноты/наполнение и на этом функционирует вся авторская тема.
в случае я-есть рассматривается чем, то есть какими стратегиями и как скрывается это личностное присутствие. существующий я. суть- выйти на него/это переживание и просто БЫТЬ, то есть проживать весь опыт исходя из него. из я-есть. собственной бытийности. таким образом снимается вся авторская тема, которая работает на скрытии этого центра
в случае с отсутствием центра (центром отсутствия) темы/стратегии, записанные вокруг него, снимаются ясностью по отношению к ним/осознаванием — чем это является, и снятием самого первого постулата о том, что это «отсутствие/ничто» случилось как факт и требует заполнения/перехода к присутствию. для этого может быть дана практика риг-па, как вкус/пример — «кем ты был и до присутствия и до отсутствия»/«кем ты был, пока не подумал о себе»
ни центра присутствия/ни центра отсутствия не случалось по факту- ни того, ни другого. но вся игра в ограниченность/разделение, а потом и в авторство базируется и происходит на иллюзии того, что они существуют как некая фактичность/жесткая граница и наделяются реальностью, взаимосвязаны и определяются относительно друг друга. а вот тому что ты есть, тому что есть как присутствие так и отсутствие — как ничего не угрожало, так и не угрожает. то есть — ВСЕВЫШНИЙ во всех возможных ограничениях, которые принимаются за фактические границы и дальнейших изысканиях по переходу от одних к другим, те от относительного к относительному в поисках абсолютного, не найдет себя и не потеряет, тк есть то что есть каждое ограничение и так и не пострадал, хотя и страдает!
(41):
Dragon, veter, Felix, yukaoh, galya, Diamir, T-Rain, Eya, ashtavakra, forsuasson, Bambuka, Natahaalala, Jaisonkrid, Kleo, stuikoza, hahakiri, Masha777, Anna2013, DASHKA, Revati, Kapelka, bhalla, GodFather, Mahanat, serg, Atya, TVN, asyoulike, Biryza, Amitola, vitaly73, Nego, xdim, Rosa, lamanarame, Nabha, N0thing, Platonio, Aqua, radmir, Zoltan
49 комментариев
всё поняла, хотя написанно несколько сумбурно), но хочется читать и читать несколько раз подряд)) как то раслябляет что то и вопросы пропадают:)
Спасибо огромное за этот пост!
По крайней мере, сейчас на контрасте хорошо видится, что именно осознание того, что «отсутствия» не случалось, как-то сразу снимает напряжение, приходит легкость и радость. А вот с «Я ЕСТЬ» все очень запутано, — осознание себя есть, особенно на контрасте «я — другие», но это «я» — пустышка, на него не опереться, и отсюда вечная неуверенность, невозможность отстоять себя, «исчезание» в щекотливых ситуациях и т.п.
Надо же, отсутствия не случалось, — эх, хорошо )))
Пойду ка перечитаю посты Дракона по этой теме…
там написано — «заметки», то есть наброски, по мне они могут быть любыми, хотя тоже не увидела этого слова и постчитала текст «сумбурным», только потом увидев, поняла почему :)
Мастер видит ту или иную склонность мышления в утверждении той или иной реальности, записанную в каждом частном случае :)
Осознование «я-есть» vs и осознование «я-не есть».
И это осознаёт всегда одно и то же осознавание (j. Не твоё, моё,… другого. Оно всегда одно и у будды, и Иисуса, и Гитлера: всегда одно осознование. «Выйди на него» и тогда границы исчезнуть, потому как они находятся внутри всегда одного осознования
Но всё это концептуальные измылизмы… Кто как может )))
написалось ведь, вечером…
вот :)))
Понравилось — очень. Ты умничка! )))
так что внести путанницу в путанницу- это то, что неизбежно происходит по ходу :-)))
и иногда может все устойчивое и поломаться от этого, кстати!
Меня эта тема мучает/ не складывается. Что значит " там ничего нет"?
Типо у меня убежденность что чего- то нет, а должно быть.?
Можно это как- то подробнее разжевать?!;))
Я вот недавно думала, что " свобода" боиться показать, что внутри у него ничего нет/ пустое место. А что это значит? То есть боязнь какой-то негативной реакции людей на твои личностные качества? Боязнь несоответствовать?
Или как люди поймут что у меня внутри пустое место? Ничего нет.
Или как люди поймут что у меня внутри пустое место? Ничего нет.
ты сама эту «дыру», «пустое место» принимаешь за нечто случившиеся как факт, это «отсутствие» моделируется в мышлении, на него происходит опора и исходишь из его реальности- поэтому и стремно, что поймут, увидят, что унутри пирожка дырка/пусто, потому что сам это знаешь и бежишь от этой дырявости и поскольку оно (феномен-отсутвтие) описывается как «пустота», гнетущие ощущения отсутствия чего-то, недостаточность, то все это появляется необходимость закрыть/наполнить, что-то сделать, предпринять, чтобы этого -не было. должна быть достаточность, полнота, и в принципе тут можно пытаться хапать все, что ставится с отрицательной частицей НЕ. НЕТ этого того сего… а надо, чтобы было. но ничего из всего не может эту «дырку» заткнуть, заполнить или временно, поэтому «ветер снова свищет», фоновым ощущение остается недостаточность и думается — чо бы еще придумать, чо-то не то, даже если все вроде казалось бы нормально — этот зуд не дает успокоиться и вечно чего-то не так и опять не хватает :)))))
на счет последних строчек- мне кажется это боязнь уязвления, да, наездов и вобще ДАВЛЕНИЯ и какое-то оцепенение и сжатие на эотой теме. тк своему внутреннему миру, который выстроен вокруг этой «дырки» придается очень большая ценность/значимость и может сильно задевать, ранить — в общем ранимость. а поскольку опорой является ее отсутствие, то тыкаешься носом пряму в эту недостаточность, пустоту, пустое место, а описывается типа — я говно. и пытаешься еще сильнее приложить усилий, чтобы стать кем-то! каким никаким нормальным человеком. как все. чтобы было как у всех. боязнь провалиться в эту дыру и постоянный поиск опоры… которая видится в других людях, как то, что у них имеется…
Ну смысл отдельных слов уловил и все.