12 декабря 2014, 10:49
Шок "входа" или пробуждение на интуитивном, бессознательном уровне!
Попробую объяснить этот последний уровень пробуждения (предыдущие — это пробуждение на уровне ума и психики) на моем любимом примере с виртуальной реальностью! Если бы я разработал шлем, который погружал бы человека в виртуальную реальность, и надо было бы сделать так, чтобы он его никогда не снимал, я бы сделал следующее!
В момент надевания шлема — человек бы испытывал сильнейший шок, то есть весь спектр негативных эмоций, который предусмотрен в игре, ведь смысл игры в получении максимального диапазона переживаний. Это был бы так называемый «шок входа в игру», который бы позволял напрочь забыть, что есть некое состояние «ДО ВХОДА», в памяти бы оставалось только это — невероятное по яркости переживание ужаса, страха, боли и сжатия! После этого автоматически включается защита — программа избегания, ум начинает судорожно искать выход из этой ситуации, как снять это невыносимое напряжение и боль. И тут в игре появляется «ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ ВСЕ ЭТО» — некий виртуальный персонаж! Это и есть первый защитный механизм от этого экзистенционального ужаса, теперь сознание может отделить себя от боли и ужаса и отождествиться с чем-то иным, появляются мысли — «я не это переживание», да, «я его субъект, я его испытываю, но я не есть это»…
За этим следует первое облегчение, которое уже является разделением на «меня отдельного» и на то, что я ВРЕМЕННО испытываю-переживаю! Поверьте, это очень тепленькое место, первое переживание себя, отдельного от всего происходящего, и нет сильнее страха, чем страх потери этого «теплого места». Теперь можно начать движение по виртуальному миру, прочь от боли, к обратному полюсу — к поиску удовольствий, кайфа и прочих радостей! Так начинается игра в «отдельность», в меня, путешествующего по некому миру, которая обусловлена первым шоком и характеризуется тремя действиями: избеганием негатива, притягиванием позитива и удержанием некого среднего состояния, в котором мне ни хорошо, но уже не плохо.
Иногда персонаж подходит к этому «входу», потому что ему кто-то сказал, что там находится «выход», вновь начинает испытывать весь спектр эмоций и снова бежит в обратном направлении — это происходит с каждым в момент сомнений в самой реальности игры! Поймите, вот что защищается до конца — возможность отстраниться, абстрагироваться от происходящего, спрятаться в «отдельного переживающего» от БЫТИЯ САМИМ ПЕРЕЖИВАНИЕМ — это и есть ловушка, когда игра превращается в реальность «переживающего»!
Никакие теоретические выкладки мастеров о том, что никакого «входа» не случилось, не помогают, лишь утешают персонаж, что искать выход бесполезно, раз «входа» не было, можно продолжить стремиться к простым человеческим радостям. Хотя они очень правы — СОЗНАНИЕ, ИЛИ ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ, НИКОГДА НИКУДА НЕ ВХОДИЛО! А ТО, ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ СОБОЙ, ВИРТУАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ — НИКОГДА НЕ ВЫЙДЕТ! Потому что персонаж существует только в рамках игры в «отдельность». А вера в нее защищена первым шоком, который давно спрятан в бессознательное, и вот отделение от этого переживания ужаса и шока, появление «переживающего», отдельного от «переживаемого», и стало этим входом в игру как в подлинную реальность!
Здесь никакие теории не помогут, потому что все закреплено на уровне гораздо более глубоком, чем концептуальное понимание. Поэтому здесь никто не в силах помочь, даже понимание всего механизма, которое может дать этот текст — не поможет. Индивидуальному сознанию придется снова встретиться с этим «шоком входа» и увидеть ВСЕ ЭТИ ЭМОЦИИ И ПЕРЕЖИВАНИЯ не со стороны отдельного «переживающего», что уже является избеганием, а со стороны ТОГО ЧТО ЕСТЬ ПЕРЕЖИВАНИЕ, и никакому персонажу этого никогда не сделать! Лишь тогда произойдет ТОТАЛЬНОЕ ПРИЯТИЕ, которое включает в себя и эту игру в «отдельность», как совершенный и по замыслу и по исполнению способ ПРОЖИВАНИЯ БЫТИЕМ ТОГО, ЧТО ОНО ЕСТЬ, но через призму игры в разделение!
И на это никогда не пойдет ни один персонаж, потому что он сам и его жизнь — это продукт избегания и неприятия ТОГО ЧТО ЕСТЬ, не ждите от него приятия! Это может случиться только от лица СОЗНАНИЯ-БЫТИЯ, которое как начало эту игру в реальность «персонажа», так и прекращает ее… вновь пережив «шок входа», только теперь не избегая его. И это не означает прекращение игры, это означает конец РЕАЛЬНОСТИ этой игры, а сама игра может продолжаться как угодно долго, это больше не является проблемой, потому что ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ НИКОГДА ТУДА НЕ ВХОДИЛО!
В момент надевания шлема — человек бы испытывал сильнейший шок, то есть весь спектр негативных эмоций, который предусмотрен в игре, ведь смысл игры в получении максимального диапазона переживаний. Это был бы так называемый «шок входа в игру», который бы позволял напрочь забыть, что есть некое состояние «ДО ВХОДА», в памяти бы оставалось только это — невероятное по яркости переживание ужаса, страха, боли и сжатия! После этого автоматически включается защита — программа избегания, ум начинает судорожно искать выход из этой ситуации, как снять это невыносимое напряжение и боль. И тут в игре появляется «ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ ВСЕ ЭТО» — некий виртуальный персонаж! Это и есть первый защитный механизм от этого экзистенционального ужаса, теперь сознание может отделить себя от боли и ужаса и отождествиться с чем-то иным, появляются мысли — «я не это переживание», да, «я его субъект, я его испытываю, но я не есть это»…
За этим следует первое облегчение, которое уже является разделением на «меня отдельного» и на то, что я ВРЕМЕННО испытываю-переживаю! Поверьте, это очень тепленькое место, первое переживание себя, отдельного от всего происходящего, и нет сильнее страха, чем страх потери этого «теплого места». Теперь можно начать движение по виртуальному миру, прочь от боли, к обратному полюсу — к поиску удовольствий, кайфа и прочих радостей! Так начинается игра в «отдельность», в меня, путешествующего по некому миру, которая обусловлена первым шоком и характеризуется тремя действиями: избеганием негатива, притягиванием позитива и удержанием некого среднего состояния, в котором мне ни хорошо, но уже не плохо.
Иногда персонаж подходит к этому «входу», потому что ему кто-то сказал, что там находится «выход», вновь начинает испытывать весь спектр эмоций и снова бежит в обратном направлении — это происходит с каждым в момент сомнений в самой реальности игры! Поймите, вот что защищается до конца — возможность отстраниться, абстрагироваться от происходящего, спрятаться в «отдельного переживающего» от БЫТИЯ САМИМ ПЕРЕЖИВАНИЕМ — это и есть ловушка, когда игра превращается в реальность «переживающего»!
Никакие теоретические выкладки мастеров о том, что никакого «входа» не случилось, не помогают, лишь утешают персонаж, что искать выход бесполезно, раз «входа» не было, можно продолжить стремиться к простым человеческим радостям. Хотя они очень правы — СОЗНАНИЕ, ИЛИ ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ, НИКОГДА НИКУДА НЕ ВХОДИЛО! А ТО, ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ СОБОЙ, ВИРТУАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ — НИКОГДА НЕ ВЫЙДЕТ! Потому что персонаж существует только в рамках игры в «отдельность». А вера в нее защищена первым шоком, который давно спрятан в бессознательное, и вот отделение от этого переживания ужаса и шока, появление «переживающего», отдельного от «переживаемого», и стало этим входом в игру как в подлинную реальность!
Здесь никакие теории не помогут, потому что все закреплено на уровне гораздо более глубоком, чем концептуальное понимание. Поэтому здесь никто не в силах помочь, даже понимание всего механизма, которое может дать этот текст — не поможет. Индивидуальному сознанию придется снова встретиться с этим «шоком входа» и увидеть ВСЕ ЭТИ ЭМОЦИИ И ПЕРЕЖИВАНИЯ не со стороны отдельного «переживающего», что уже является избеганием, а со стороны ТОГО ЧТО ЕСТЬ ПЕРЕЖИВАНИЕ, и никакому персонажу этого никогда не сделать! Лишь тогда произойдет ТОТАЛЬНОЕ ПРИЯТИЕ, которое включает в себя и эту игру в «отдельность», как совершенный и по замыслу и по исполнению способ ПРОЖИВАНИЯ БЫТИЕМ ТОГО, ЧТО ОНО ЕСТЬ, но через призму игры в разделение!
И на это никогда не пойдет ни один персонаж, потому что он сам и его жизнь — это продукт избегания и неприятия ТОГО ЧТО ЕСТЬ, не ждите от него приятия! Это может случиться только от лица СОЗНАНИЯ-БЫТИЯ, которое как начало эту игру в реальность «персонажа», так и прекращает ее… вновь пережив «шок входа», только теперь не избегая его. И это не означает прекращение игры, это означает конец РЕАЛЬНОСТИ этой игры, а сама игра может продолжаться как угодно долго, это больше не является проблемой, потому что ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ НИКОГДА ТУДА НЕ ВХОДИЛО!
(124):
veter, Felix, Katya, natton1, Urrsul, stol1969, BodhiSatprem, Yota, Radha, Alsiama, yukaoh, Bodhi, Nau, uzbek3, Yuka, afanto, Sky_ua, Rikirmurt, dimitr76, Iskaan, Aleksey, nick80, Diamir, Skater, dima87, Ia-ha, T-Rain, itslogin, Eya, ashtavakra, forsuasson, Bambuka, Alika, Luna, wwwatcher, Natahaalala, Mint, RomanDo, adi-asti, KetrinStep, Madiha, mitra, Jaisonkrid, Kleo, stuikoza, hahakiri, Anusha, makkiz, liya, Yarik, riddy, spart, Mikeda, imiay, Anna2013, Irene, svarupa, moTor, Alina, A_Hu, DASHKA, Revati, Oceana, Kapelka, ramevgeny, graegor, pchelkine, find_home, Nonna, GodFather, Mahanat, Dara, enso, Divox, Atya, TVN, Skylark, Taisha, maxuscz, asyoulike, Koba, mk_, Oleg777, Sich, Disa, Vlar, konstruktor, yulk, krug, Biryza, Amitola, iglav, Margosha, tara, Fenix, vitaly73, pvs, smilen, Upananda, ya_olya, xdim, Rosa, Arthurio, Sonisha, RA-MIR, morene, Prosto-Maria, mxm, Anton_0, lamanarame, SvetlanaZis, INGWAR, N0thing, Rom, imi, space_router, bodh45, Arkadi, Phurba, notka, rainbow, koshka, Craze, ishhushhij
152 комментария
можно это место как то обозначить на теле?, конечно образно), у меня появилась «дыра» в грудине, место «боли», это именно как «ужас и шок», оно недавно появилось и всё сильнее и сильнее, правда после диалога с Рики, на это чувство вылезло мысль «обида» и оно пропало, но сейчас опять вылезла.
дальше не вижу почему, закрыто.
advaitaworld.com/blog/adyashanti/3900.html
мне кажется это первый вдох и разделение с матерью, ведь это же как одевание скафандра на голову, чтобы жить и дышать и вместе с этим боль.
А вот когда хочется контроля и фиксации, это значит избегание жизни как она есть -и появляение «живущего» с которым ничего не происходит, он в покое, потому как давно покойник! то есть не существует вообще…
же надо умудриться:)))
Хотя… я и сейчас так думаю, чего уж тут скрытничать… :))
Это, знаете, как изнемогать от зубной боли, но получив обезболивание, сразу же давать деру от врача, т.к. можно еще немного протянуть и так.
Превосходно, брат…
просто — ПРЕВОСХОДИТЕЛЬНО.
advaitaworld.com/blog/64185.html#comment1594237
а с постом не знаком (или забыл).
Я поэтому этот ролик и подняла где то в комментах.
И тоже его вообще не помню.