28 марта 2015, 13:07
Вопрос от Дракона: о реальности
Должна ли исчезнуть относительная реальность…
Чтобы обнаружение абсолютной реальности стало возможным?..
Если сама относительная реальность — это и есть абсолютная, но через призму игры в ограниченность?!
Ведь любые попытки избежать относительной реальности, в том числе реальности «эго», ее только укрепляют!
Чтобы обнаружение абсолютной реальности стало возможным?..
Если сама относительная реальность — это и есть абсолютная, но через призму игры в ограниченность?!
Ведь любые попытки избежать относительной реальности, в том числе реальности «эго», ее только укрепляют!
(68):
vidyaradja, veter, Felix, Katya, Sakura, Yota, Alsiama, snumra, Nau, Shine, quasimisha, Iskaan, nimec77, Aleksey, nick80, Skater, dima87, Ia-ha, T-Rain, Eya, ginolga, ashtavakra, wwwatcher, Natahaalala, Mint, Katrin, KetrinStep, Jaisonkrid, hahakiri, makkiz, jedi, spart, Mikeda, Anna2013, Irene, Revati, Kapelka, ramevgeny, pchelkine, GodFather, Mahanat, Dara, deleted2, serg, Era, Atya, Taisha, asyoulike, Koba, Disa, konstruktor, Biryza, vitaly73, smilen, Upananda, xdim, Rosa, Arthurio, morene, mxm, lamanarame, SvetlanaZis, N0thing, Sagur, koshka, oleg1956, Chandra_dev, Skomoroh
150 комментариев
Драконы вот оставляют от учения и от заборов одно пепелище!:)
Хотя конечно так не кажется…
что же это за абсолют, которые можно потерять? :))
не говорим же мы это слоновая реальность, значит что-то имеется ввиду под «относительнвя»? :))
Пелевин. Шлем ужаса.
иначе кто кого ищет, если никто не терялся? :))
Т.е грубо говоря: Нети — «сама» из себя выдает Проявление+способность знать, сознавать это проявление
Но, сама Нети -остается собой(незатруното, недосягаемо, неизменно....), как возможностью быть всему) Однако Нети и Не отдельно от Всего, т.к не является объектом или любым самым тонким феноменом!
Когда часто говорят: Мир и есть Я — это значит что мир сделан из Я,т.е какие та «качества» Я присутсвуют в проявлении! Но точнее по факту будет сказать: Мир возникает В Тебе(«Я»)
Как в океане, возникает круговорот воды(мир), но сам океан(Нэти) этим не затрагивается! и конечно не отделен от круговорота…
Призма ограниченности — это либо мысленная личнсоть с 3-х лет(когда нет её, то переживается Недвоственность субьекта и объета в Реализации)
Либо призма — это Само возникновение реализации спонтанное, как сознательности+«я есть»+тело+мир!
Но оба варианта -не есть Нэти(Нерожденность)
манипулирование границами их только утверждает.
в «практике» Атма-вичары в итоге -эго не выживет!
Более того, когда я говорил что абсолютное прямо перед носом в виде относительного год назад меня тут высмеивали, потому что в те времена абсолютное было задвинуто в непознаваемое в принципе (Реальность невозможно познать)
Поскольку есть только относительный опыт, существование чего то аболютного — это неизвестно, И если аболютная реальность завелась, то это — вера. Если при этом она еще силой отстаивается, то это — фанатичная вера. Если на этой вере появляется социальная структура и деньго-оборот (плата церкви и пасторам) — то это уже организованная религия.
ну скажи, «меня давит жаба, которую я прячу за чувством справедливости, что меня никто не слушают, и на сатсанги ко мне никто не ходит»…
знаешь ты как… «кто о ком, а ты о сектах»… они тебе случаем не снятся?
ты там что-то обещал Бамбуке… не хочешь выполнить обещание? или что? реализованность твоя не позволяет?
Вести и их отсутствие это все из области мышления, которому Реальность неизвестна.
Вылазь из мышления на свет божий, независимый от вестей, и не возникнет вопроса, есть свет божий или нет.
Атману неоткуда взяться! Когда исчезает вера в реальность отдельной вещи, остается одна иллюзия, откуда тут взяться Атману? :)))
Я добрался до самого сердца этой твоей сказки, наконец то :) А то все никак не мог поймать :)
Все стоит на религиозном опыте, переживании, которое становится аргументом существования Брахмана:)
Это иррациональная вера, и нет бы проблем, но под нее тщательно подгоняется целая теория-учение, что дескать ломайте себе мозг, потом звезданет и это и будет доказательством Бога.
Люди же реально верят, что они познают Атмана, как это проделал мастер (как он им говорит, чему они тоже верят)!
В данном случае это не процесс самоисследования запускается, а процесс бегания в мыслях по кругу. А в этом не необходимости.
Людям же что говорилось? Что с их сознанием что то не так. Что это вообще не то сознание, что их опыт — не тот опыт, что их видиние — не то видиние, какое нужно. Что они — автор, а это нечто нереальное, а реальное непойми где. Значит нужно что то сделать, куда бежать, что то исследовать…
Адвайта что говорит? Все уже так, просто будь.