11 июля 2015, 00:22
Дракон: о вещах и смыслах...
Все дхармы имеют абсолютный смысл…
Это и вещи, и мысли, и чувства, и слова…
Дополнительно появляется относительный смысл…
Но, иногда, в нем полностью теряется абсолютный…
И начинается это с очень простой мысли «я»…
Чей относительный смысл выдается за абсолютный…
Это и вещи, и мысли, и чувства, и слова…
Дополнительно появляется относительный смысл…
Но, иногда, в нем полностью теряется абсолютный…
И начинается это с очень простой мысли «я»…
Чей относительный смысл выдается за абсолютный…
(68):
vidyaradja, veter, Felix, sni, Katya, Sakura, Urrsul, Yota, Radha, Alsiama, Nau, quasimisha, nimec77, Aleksey, INAYA, Ia-ha, Eya, ashtavakra, Bambuka, Luna, Natahaalala, Mint, Jaisonkrid, stuikoza, hahakiri, Anna2013, Irene, A_Hu, Revati, Kapelka, ramevgeny, pchelkine, Mahanat, Dara, IgorBogov, deleted2, Era, Atya, Taisha, asyoulike, Koba, Gulnara, Disa, Vlar, konstruktor, Biryza, Amitola, volcov, Margosha, vitaly73, Upananda, xdim, RA-MIR, mxm, lamanarame, SvetlanaZis, N0thing, Proxogii, bodh45, mexx, Phurba, notka, azharinov, Habib, tulukut, Nina, Kaya, ishhushhij
281 комментарий
кстати, дхарма что такое как явление?
_____
чем отличается есть от существует?
я тоже сначала прочитала что дхармы — это феномены явления, потом после твоего вопроса усомнилась в понимании слова и в словаре прочитала что дхарма это порядок закон.
понятно что порядок закон — это явления.
Вещи слова чувства то существуют то не существуют. То-есть не постоянны и относительны.
Твой телефон существует когда ты его потеряла и не можешь найти?
фиг знает — существует он или нет!)
Тогда почему насчет телефона которого сейчас нет немонятки?
если сейчас телефон я не вижу, то как он может быть?
но принято говорить что он продолжает быть, но фактически — его нет, есть только воспоминание о нем.
или можно так сказать: телефон есть, но находится в другом состоянии — как воспоминание о нем)
Завис или прошивка слетела это я еще могу понять. Но в подобные игры не играю на сайт по теме учения :))
вот у тебя телефона сейчас нету.
где он существует, фактически?
есть телефон это значит что вот он ощущается, видится.
но даже это концепция — совокупность сигналов органов чувств.
во сне ты тоже бывает телефон в руках держишь, вполне ощутимый, сомнений в его реальности не возникает.
а потом проснулся — а телефона нет.
и нельзя сказать наверняка — был он или не было.
можно только фактически сказать — сейчас есть то-то, сейчас нету.
факт это то что есть сейчас.
но и когда телефон есть, то его нету в то же самое время, потому что он только МНИТСЯ, или снится.
Но и когда он есть в руках, то он при этом также не существует.
Потому что он просто видимость, хоть и устойчивая.
С «телефон есть» или «телефон осознается» более менее понятно, это тот или иной опыт.
Если так то сущетвует это потенциальность, то есть есть описания, есть мысли о каком-то предмете. Например боулинг существует даже когда ты спишь. Но в твоей кровати его нет.
Да что это за ТЫ такое которое существует?
А знание о луне подтверждает её существование?
мысль которую ты подумала 5 минут назад существует? Можешь ее еще раз 5 подумать?
Луна СУЩЕСТВУЕТ? Не мысль о Луне, не образ а Луна?
Я могу сказать что по факту никакой луны не существует вообще. Но существует только мысль описания её. Но если мысли стухли… то существует ТО что неописуемо. Просто видение…
Я просто не понимаю куда ты клонишь.
По мне ВСЁ существует....., только в разной своей феноменальности… звука, запаха, видения, осязания, мысли. ВСЁ СУЩЕСТВУЕТ.… одномоментно здесь и сейчас....., только то что я могу воспринимать… И ВСЁ. Сиемиутно… потому как это потом исчезает и существует уже СЛЕДУЮЩЕЕ.
Бывало ли такое, что описаний много, а вещь эту найти невозможно, хотя вроде бы она должна быть?
то есть о существовании чего либо для тебя говорят знания об описаниях, моделирование и описание опытов, так? — эта тема уже запутлала. я уже не понимаю о чем ты спрашиваешь. :)
ты пишешь что если есть знания об опыте, знания об описаниях, прочие мыслеявления — то нечто на что эти мыслеявления указывают на нечто что есть независимо от этих мыслеявлений, и даже от того осознается ли это нечто в данный момент. Так?
отсюда делается не сложный вывод, что все, что может существовать в виде хоть чего — это восриятие прямо сейчас, которое возникло и все
оба не поняли фразу которую я сказала. :)
а вообще абсолютный смысл не есть, но… без него как-то и не скажешь что что-то есть.
Мой ответ… ВСЁ ЕДИНО… и разделено в относительности. Ум делит… это его работа. Но не как не из разделённого ума.
ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ Я НЕ УЗРЕВАЮ СВОЕЙ ОТДЕЛЬНОСТИ. Но чётко вижу относительные границы тебя и меня.
Это твое. :)
Ты не видишь разделения или чего?
блин… ну давай с другой стороны.
О чем вообще пост? Поясни своими словами
Вот и говорю что явления чимсты от смыслов. Так как смыслы появляются в разделяющем уме.
как я понимаю для это выход из дилеммы простого есть/нет на вопрос есть ли сейчас мавзолей, так?
я разделила есть и существует для удобства общения. могу сказать что мавзолей есть. ни чего не произойдет страшного. ты не начнешь оглядываться в поисках мавзолея :)
Мовзолей есть это о самом здании или о мысли о здании? Существует здание?
мысль о здании. да существует. объясню. это же не проект здания и не картинка, это готовое твердое здание. оно существует. но его нет прям сейчас.
Начнем с того что если здания нет прямо сейчас то на основании чего оно существует? Это ведь не простотконстатация осознания мысли «мовзолей существует», так?
Почему нельзя сказать что существующий мовзолей не только в твоем воображении?
Все которое существует это что?
Почему Дракон существует, хотя никогда не был в восприятии?
люди пишут о существовании феномена в потенциале. как ты вот такое предложишь рассмотреть?
мы не можем сказать что нет мавзалея и красной площади. так? они существуют. но для нас тут они неесть. так будет общаться удобнее? есть это переживается, существует — это потенциально, на основании прошлого опыта.
Какой смысл мне говорить о паранерапе… что это существует такое то и сякое. Если я этого не видела… для меня это не существует.
Если вещь найти не возможно… она не сможет существовать в описании.
О чем можно так сказать?
Бьыть вне относительно смысла. Ну, без смысла и без раздумий просто есть например твердь под ногами и пространство.
Вот это не понимаю. Все явления относительны и во времени. Если мы ровняем есть=существует, то потенциальность существования всех знаемых феноменов присутствиует и явления есть, тогда когда они осознаются как знания.
Давай перейдем уже к развязке? О чем мы говорим? Вроде как про словарь определились? Меня уже от темы унесло с рассуждениями.
Вроде ты вел к решению коана. Так каду смотрим и что хотим узреть?
Настя говорит что то как я объясняю большинство женщин не поймет, тут не могу спорить, возможно это глупо, но я объясняю так как мне очевидно, и мне кажется что вроде как это не сложно… наверное так и есть.
Ну пусть попробует объяснить проще… и доступнее..
П.С.
Понимаешь что чтобы быть стабильным или нестабильным, нужно уже быть независимым от времени, в время лишь накладывает на непрерывное нечто некоторые изменения?
я имела ввиду что любое явление свободно от относительного смысла, оно наделяется относительным смыслом, разделяющим умом. но любое явление включено подчинено встроено или как еще сказать 0 подвержено и неотдельно от СМЫСЛа.
а если по простому, явления просто есть в той узорности и ощущаемости как СМЫСЛ. попробую опять же через ощущения. вот дерево, или лучше ноутбук. ноутбук имеет смысл только в смысле коммуникаций и человечества. это относительный смысл. но это вещь, даже если не станет интернета и люди станут дебилами она остется как вещь со всеми описаниями твердости там цвета, и т.д. И небо оно есть, вот так есть и есть глобальный смысл, но он не словесный и не человечий. :)
Ты очень хорошо объясняешь, мы с тобой не один год разговариваем. И я тебе очень благодарна. Просто ты как и многие, иногда увлекаешься. Это не плохо вовсе. И если чего я огу тебя возвращать. Ты гибкий, в отличие от многих познавших, у которых теперь жестакая парадигма, из которой почему-то выпала относительность, или убеждают в том что всем известно, или радуют указателями не думать о чувствовать. :)
Насте привет! :) Кстати, я ее совсем не понимаю. Ни как. Такого полета абстракции и оторванности от социума как у нее, обсуждения относительности мой ум совсем ну ни как не воспринимает. :)
Так что ты пожалуйста не ровняйся на нее. Твой опыт мне гораздо ближе. Ты социально нормальный тип. Как и Макс и Дракон. :))
Как это независимым от времени? я говорю что явления и есть и нет. то есть то нет. я токлько скажу есть как уже нет :))
ум!
обнимаю мысленно мысленную Настю и пойду ка я лучше для себя, на немыслимое свидание. :)
кто мне отвечает, тоже я? или как?
я про другое, кто сейчас мне написал, нотка или я сама себе?
да) так понятно)
и в тоже время жизнь которая тоже себя не знает, но есть буквы, есть монитор и есть руки которые пишут… тук тук, вам письмо… и это классно))
у меня вот нет столько терпения, а возможно и желания доходчиво пояснять тому, кто и не хочет слушать, разворачивая его утверждения. поэтому коммент пусть будет, как общий пример, а так сказать тебе нечего..
ну типа — иди, если идется, молчи, если молчится. Зачем это говорить?
А про терпение я уже давно удивляюсь, это и есть сострадание, наверное. Умом не понять, тем более при вере в разделенность. Потому все и ищут мотивы — а зачем это ему нужно??
и тогда получается что есть всегда только один единственно реальный центр — это я. А у тебя — это ты. Но как их совместить?
Я не могу отделаться от веры, что в тебе-глюке для меня есть такой же центр, как и мой и для которого я — глюк.
Но если так, и для тебя сушествую только та я, которую ты в силу личностной обусловленности способна воспринять и которая ТОЧНО не та, кто я есть на самом деле для себя (что похоже тоже глюк, данный мне в ощущении), то выходит что есть-таки реальная реальность за границами восприятия! А именно — я-реальная, которую ты не можешь воспринять в силу обусловленности, а видишь отпечаток в своем восприятии.
Понимаю, что противоречие, где ошибка?
ВОТ!
ну да, нет никакой настоящей Насти, все еще хуже — ее, как кого-то отдельно существующего от тебя вобще нет, не существует, как и не существует тебя, отдельной от Насти. НЕТ ДВУХ! Есть только та Настя, которая возникла в виде мысли о ней! но поскольку восприятие такого, что чертит реальность этих границ я-другой — по умолчанию — существую я, существует Настя и она вот такая, например. Но это просто способ описания, не какая-то фактичность. То же с миром! не существует никакого мира, кроме того, каким ОПИСЫВАЕТСЯ МИР такой какой он есть! и даже мир такой какой он есть — это уже возникший мир в восприятии. вывод такой — нет ничего, другого, кроме того, что возникает в восприятии! и это всегда ЭТА МЫСЛЬ. какая бы она ни была. О другом, о мире итд итп.
значит ли, что все это существует? нет. и ДА и НЕТ. существует только в момент возникновения восприятия и пропадает в тот же момент. Именно об этом вот это — «все- круги на воде», «и реально и нереально в один момент» и только ВОДЕ никак не мешает ни одно возникновение восприятия! потому что она и есть оно! но это просто способ сказать.. и это и есть ЕДИНСТВЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, которая НЕ НАХОДИТСЯ ЗА ГРАНИЦАМИ ВОСПРИЯТИЯ а является тем, что есть каждая граница! поэтому ее невозможно найти никак, нигде, невозможно стать. можно только поснимать фактичность всех границ и увидеть ее в каждой!
единственно реальный центр Я — это условный центр! пока видишь через призму его фактичности, КАЖЕТСЯ что есть Я — есть ОНИ. Иначе эта граница, слетев превращается в ОДНУ МЫСЛЬ — «Я-другие»! (субъект — объект) и если ты видишь что это помыслено, то как ты можешь верить в реального себя, другого, тогда все это становится СПОСОБОМ ОПИСАНИЯ! а не способом существования исходя из реальности этого.
я не могу воспринять тебя реальную, таковой просто нет. могут только возникать мысли о Раш.. и я могу видеть по средству их, например — о, вот она какая — индивидуальность этого существа.. или — о, вот так там работает авторская программа и не дает индивидуальности реализовываться.. в любом случае говорить я буду с ТОБОЙ — на какую бы условность тебя не поделила эта мысль!
вот еще как метафора — есть одна неделимая жизнь, которая реализуется здесь — в этой индивидуальности и там — в той индивидуальности. жизнь сообщается сама с собой в виде этих индивидуальностей и ВСЕ! это не значит что здесь есть Я, а там есть ТЫ (другой). это условное разделение. условное!! в индивидуальностях никто не живет. просто возникает такая иллюзия!
я не знаю, насколько это может быть понятым при прочтении, так что это просто мои мысли, которые возникли в ответ на прочитанное — может Дракон ответит что-то, что разрешит твое противоречие!
вот айпад, я отвернусь, но ониже не исчезнет? если ты будешь рядом, то подтвердишь что он так и лежит как лежал…
www.youtube.com/watch?v=gii5DdkYhDs
«не придуман еще мой мир, от того голова легка, нет звезды еще в небе, нет закона пока»
мысли жто письмена на воде, но сама вода не мысль.
Дракон
хотя если смотреть прямо, то мерцает как будто. вот читаю твой пост — нет разделения, ведь и голос твой уменя в голове) как и мой! и смешиваются мысли) а вот собачонок захромал — и жалко его и тревожно — что с лапкой у ребенка??.. и тут же разделение абсолютно реальное, как можно сомневаться-то в нем??
надо смотреть наверное просто на все это, да?
А если мы его видим, то как же глаз не видит глаз. И ты никогда не узнаешь себя?
А ты пишешь, что как будто это и есть Сознание.
всего…
Не привязывайся к этой сладкой конфетке…
Хотя нота „до“ и первая в нотной грамоте…
Даже она никогда не покинет нотную тетрадь....»
Дракон
ну конечно жалко и тревожно, но не могу понять — что с этим не так? почему какие-то ощущения, чувства сразу говорят тебе о разделении? потому что я их испытываю? потому что они привычно реальные и с ними что-то надо делать или что? каждое чувство и ощущение — САМА РЕАЛЬНОСТЬ! если не говорить им НЕТ, что означало бы что они нет приятия их такими, какие они есть — а говорить ДА — то в этом происходит приятие! в них не остается места для тебя, которая испытывает это, а может не испытывать, убрать, перейти к другим чувствам, просто это что ни на есть САМЫЕ РЕАЛЬНЫЕ чувства, потому что это сама РЕАЛЬНОСТЬ! слышишь?!
вот почему они могут тревожить?! только потому что их быть не должно. а они ЕСТЬ!!! да, это ты переживаешь за собаченка и это может вобще не закончится!
открою тайну, которую вчера открыл Дракон — все, чему ты говоришь — НЕТ, типа — это из разделения, это что-то не то и ну его нафиг — возвращается СНОВА И СНОВА! чтобы БЫТЬ ПРОЖИТО ТАКИМ КАКОЕ ОНО ЕСТЬ и это ПРИЯТИЕ, СМИРЕНИЕ! это сама жизнь в своих проявлениях! почему ты говоришь ей НЕТ?! она так реализовывается! во всех этих переживаниях и тревогах! даже в переживании КАЖУЩЕГОСЯ РАЗДЕЛЕНИЯ!!! чувства авторства! ДА ДА ДА ДА!!! Да каждому явлению САМОЙ ЖИЗНИ! ЭТО ОНА!
но вот самая смешная новость — что и это Я — проявление, реализация жизни.. пока тебе кажется, что ты отдельный, и надо бы как-то выйти из этого и это утверждается как фактичность — это ОНА в виде этого Я и всех избеганий! и чем больше неприятия, тем больше утверждается реальность себя отдельного, чем больше приятия — тем больше смирения, прекращения попыток бежать, избегать — и раскрытия жизни в каждом явлении — тогда оттуда спадает гипноз кого-то существующего и переживающего эти явления и они раскрываются самодостаточными — такими какие они есть!
вот песенку слушаю — «а может быть и не было меня»?!:))))
да! я вобще тебя услышала про подход отрицания и приятия и как это работает исходя из этого! ну вот ту аналогию про торт и отбирание кусочков или наоборот объявления тортом всего!
вобще в моем случае пока я тебя не встретила тоже ведь было отрицание всего, что и приводит к тому, что все иссякает и ничего не остается, но, то что остается — становится реальнее всего. а сработало перенаправление — приятие, поэтому это очень мудро!:))
Мести можно из относительности всё что угодно......, и всегда будет так, а не иначе…
все это видится.
в свете фонаря лежит бумажка, на которой написано «я знаю», «я то-то», и другим синтаксисом написано — на языке образов и т.п.
и все это видится, в свете внимания находится
как например это: абсолютного смысла не может быть без относительного и без этой простой мысли «я»
Но дхармам неведом их абсолютный смысл, поэтому с их помощью он не может быть найден.
Когда дхармы описываются посредством дхарм они обретают относительный смысл.
Но когда с помощью относительного смысла дхармы описываются как имеющие абсолютный смысл
Происходит рождение «Я»