3 апреля 2017, 12:11
Дракон: Ловушка нирвикальпы
Ночью пришла нирвикальпа…
Проснулся Парабрахманом…
Все опыты дерьмо…
Ничто не коснется МЕНЯ…
Я до ВСЕГО И НИЧТО…
Кому бы рассказать?!..
О СЕБЕ ИСТИННОМ!
Жаль никто не поймет!
Проснулся Парабрахманом…
Все опыты дерьмо…
Ничто не коснется МЕНЯ…
Я до ВСЕГО И НИЧТО…
Кому бы рассказать?!..
О СЕБЕ ИСТИННОМ!
Жаль никто не поймет!
(58):
vidyaradja, veter, Felix, Katya, O-lyalya, natton1, Yota, Catriona, Shine, quasimisha, vovannoviy, Diamir, Eya, Bambuka, Natahaalala, bell, stuikoza, prostoTA, Vita, hahakiri, liya, jedi, Masha777, Revati, ramevgeny, pchelkine, find_home, GodFather, Mahanat, deleted2, serg, Atya, vadym, maxuscz, asyoulike, Blackmore, Vlar, konstruktor, Biryza, Amitola, Margosha, vitaly73, Prostovv, RA-MIR, charavety1, bodh45, Dinkar, Phurba, oleg1956, Diana, Aja, Privet, algenvol, Bella, kozhechenkov, KamiSama, Fita, WTF
(1):
koshka
(1):
Lemon
219 комментариев
но самое печальное что за этой игрой в «выбивание опор» и мастерство, теряется суть.
это переживание в котором отсутствуют некоторые феномены которые есть обычно в бодрствовании, поэтому это описывается как отсутствие или нефеноменальность.
но это одна из форм естьности — ахам-вритти.
"… поиск Источника ахам-вритти есть не просто поиск основы одной из форм эго, но самого сущностного Источника, из которого возникает «я есмь»-ность. Другими словами, поиск и осознание Источника эго в форме ахам-вритти необходимо подразумевает в себе выход за пределы эго в каждой из его возможных форм." Рамана.
под нирвикальпой я понимаю выход за пределы всех форм ахам-вритти.
по сути это переживание последней возможной границы в опыте, после этого она уже не может стать реальностью и основой для разделение на Я-есть(бытие) и небытие.
поэтому не понятно, зачем наделять нирвикальпа тем смыслом, который Рамана вкладывал в сахаджу
м?
не сокращайте термины, что бы не вносить путаницу.
какая путаница, если ты верно поняла))
иначе непонятно о чем мы говорим, каждый может подразумевать разный опыт, а называть нирвикальпой.
тогда уже не важно, кто какими терминами пользуется, некоторые вообще с трудом слова подбирают, однако все друг друга прекрасно понимают и видят что у всех был одинаковый опыт
так что это правило замечательно работает
а без него — дискуссий о словах и смыслах будут тонны))))
без описания опыта непонятно о чем вообще разговор.
опыт + описание = присадка.
иначе о чем разговор, что названо нирвикальпой?
топик то шутливый, если чё)))
это совсем не исключает того, что в шутке может быть заложена мудрость ;)
а так это попытка съехать с темы на хаха…
пока только поток абстракций и ни слова об опыте…
под последствиями имеется в виду вселенная восприятия и изменений, включающая и данный разговор между «я» и «ты»
под временем подразумевается в том числе и «прошлые духовные опыты», даже и всякие нирвикальпы и еже с ними
всё еще не смешно?)))
дуальные пары возможны только в мыслях — нирвикальпа для вас это отсутствие мыслей?
если не возникает проговариваение — не возможно появление дуальных пар, и описания качеств.
повторяю вопрос — это вы называете нирвикальпа?
вопросов больше нет.
Это конечно же только мое, не знаю как и назвать это чувство… не бери в голову.
Не отказаться, а осознать (увидеть), что это всего лишь опыт.
Сейчас я просто абсолютно знаю себя. Когда это произошло впервые, присутствовало ощущение свободы, радости, любви. Сейчас радость отсутствует. Вот мне и интересно, как видишь мир ты, Андрей? Хочу посмотреть на мир твоими глазами.
Опять выходим на тему прощения?
На днях с Иисусом общалась, просила показать «что есть я». Так показал деревянное колесо от телеги. Может, что и получится.
Благодарю _/\_
* )))
.
А от Души — это как от простоты — мед))
Прости себя за сгущенку и отведаешь… медку:))
Ха-ХА ты наверно думаешь, что я думал, что пишу.
Фиг ))пишу так как приходят и если глупо не обессуть, а умно — то… плюнь:))
даже рассказывать не хочется…
всё рано никто не поймёт…
)))
(автор неизвестен. Ошо отдыхает)
Хорошо быть просветленным. Ты тогда ничего не обязан никому. Ты можешь, например, придти в гости и насрать там в сахарницу.
А когда хозяева начнут возмущаться, ты можешь им сказать, что лишь их восприятие мешает воспринимать гармонию происходящего, что они рабы правил и условностей, и напрасно поддаются влиянию разрушающих эмоций, т.к ты просветленный, осознаешь свою пустотную природу, по сути ты ничто, и сахарница ничто, и то, что ты наклал в сахарницу — тоже ничто.
Существует только момент «здесь и сейчас». И ты уже не тот, кто насрал в сахарницу. И сахарница уже не та, что минуту назад. И что хозяевам нужно просто «отпустить» сахарницу.
Хозяева напрасно навешивают тебе роль нарушителя каких-то человеческих правил, потому что они сами придумывают свои правила и назначают нарушителей.
Ты не руководишь собой. Тобой руководит Вселенная, Бог, Сущее. И сам по себе акт насера в сахарницу был лишь актом Любви, тотального доверия Богу и Миру, тотальным отпусканием и недеянием. Наделать в сахарницу было не твоей личной волей, но волей Мироздания.
Кроме того, дуальность мышления хозяев все им портит. На самом деле нет разделения на Ты и Я, Объект и Субъект. Все едино. Поэтому Ты — это Хозяева. А Хозяева – это Ты. И еще ты — сахарница. И хозяева — сахарница. Так что, возможно, это Хозяева сами насрали в сахарницу. И вообще непонятно, кто в кого насрал.
Хозяевам лишь надо очистить своё восприятие от этого яда, принять противоядие в виде прощения и раскаянья в слепоте.
Хорошо быть просветленным. Ты можешь отменять правила, по которым действует мир, и вместе с этим отменить и сам мир, в котором они действуют. Это очень крутая магия. И это настоящая свобода!
а если человек начинает лить воду и уходить в сложные описания и абстракции — значит в опыте этого не было, это же очевидно.
меж тем если человек описывает свой непосредственный опыт, то это легко различается, даже если этого опыта не было в переживании.
когда вы описываете вкус чая вы будете говорить о вкусовых ощущениях, а не об абстракциях.
«Все опыты дерьмо…
Ничто не коснется МЕНЯ…
Я до ВСЕГО И НИЧТО… „
все они просят любви, просто умоляют о ней, хотя выглядит как нападение, да)
я каждую неделю играю с детьми моих друзей, одному 3 года, второму 1
так они всегда так себя ведут, чувствуют что им мало внимания уделяют, или что родители куда-то отдаляются (пусть даже в медитации, не уходя физически), или что родители к ним нейтрально относятся и т.д., во всех случаях начинают кричат, плакать, драться, ругаться (даже годовалый как будто материться и спорит, хотя говорит только звуками и слогами еще), врать, притворяться, искажать слова и совершать абсурдные действия.
Стоит только приобнять и всё, сразу улыбаются и снова начинают играть как ни в чём не бывало)
Со взрослыми почти тоже самое, только они свято верят, что они уже не дети)))) это требует дополнительных объятий — интеллектуальных))))
или это способ защитить ложь?
и нужен он только «я деятелю» напуганному вымышленной сансарой, он хочет ее таким способом избежать, чтобы у него было меньше фиксаций.
а о корне мы не можем поговорить потому что вас начинает сносить в абстракции, что говорит о том, что в опыте у вас этого нет.
ну нет и нет и ладно, никто же не обвиняет, но вы же мастера изображаете и всем видом пытаетесь изобразить что это в опыте, разворачиваете свою защиту.
нет смелости признаться, что это все смоделировано, и продолжить исследование.
и это вполне понятно, потому что брат постиг отсутствие разделения пока что только теоретически и не пережил эту границу в опыте.
и я его не виню за это, а приглашаю продолжить путь, отбросив всю ложь и страх которые этому препятствуют.
удачи.
это противоположные направления.
или ты ответил мастерам дзогчен на какой-то свой вопрос?
Иногда так говорят что исцеленная сансара от призмы отдельности есть нирвана
но никто не может сказать что это за опыт, хотя говорят что он «вполне конкретнтый».
Дракон жжот напалмом 8)
Мой Мастер — лучше всех, даже когда шутит 8)))
Красотень 8)
обожествление — это у тебя в голове выдумки — это не ко мне
Небо на цепи да в ней порваны звенья
Как пойдешь чинить — ты все поймешь сама
...
БГ
А мы все поем о себе — о чем же нам петь еще?
Но словно бы что-то не так,
Словно бы блеклы цвета,
Словно бы нам опять не хватает Тебя…
Серебро Господа моего...