10 августа 2017, 07:46
ДРАКОН: "От конфликта и противопоставления к Празднику ясности и сравнительному анализу"
Первый пункт — сравнение и вывод, это нормальное функционирование познающей природы, типа иметь деньги лучше чем быть бедным, комфортнее и так далее.
Второй пункт – противопоставление, например богатства и бедности и это возможно только через иллюзию ТРЕТЬЕГО УГЛА, то есть через субъект, у которого возникли отношения и с бедностью и богатством. Типа я хочу быть богатым и ненавижу бедных и бедность, я должен быть богатым.
Третий пункт – один из углов скрывается и остается видимым только конфликт Я и явления, то есть я теперь, как мы говорим, сидит на явлении противопоставляемом, питается его энергией присутствия и кажется существующим. Звучит как я ненавижу бедных, и все.
Четвертый пункт – сказки о субъекте, что он является контролером, автором делателем и может многое сделать для того, чтобы не быть бедным, и так далее. Даже я ничего не могу сделать, я не автор делатель это сказки про субъект.
Дорога назад точно такая же, можно применять исследование, а можно прощение. И начинать, возможно, придется со сказок про я, про мои функции, оживляющие фикцию.
Исследуй, приводи к сравнению, и увидишь, что смысл противопоставления — это создание иллюзии третьего, а не сравнение двух явлений
Можно говорить об одной закольцованной системе взаимоподдерживающей. Искать нужно источник противопоставления, там такое «кольцо», без я нет конфликта без конфликта нет я. Они вместерожденные.
Это и есть иллюзия нефеноменальности через которую возможно противопоставление феноменов, как энергетических так и информационных, и самое жесткое противопоставление это именно такое, где энергия и ее состояния противопоставляется информации, оно лишено всякого смысла, кроме поддерживания реальности фиктивного я-центра. Непроявленное не включенное в феноменальность и есть опора для я, и противопоставление проявленного непроявленному, типа реальности и реализации, затем попытки преодолеть пропасть которой нет, этим и занимаются эти мистические школы нашедшие абсолют в относительности. Такой вот вымышленный центр феноменальности, через который можно не сравнивать а противопоставлять ЛЮБЫЕ феномены. И вот некоторые не понимая этого, спешат к мистическим откровениям, ну а дальше ад.
Просто это самое глубокое противопоставление, вызывающее максимальное напряжение психики, а сами аспекты не при чем, они прекрасны в проживании. Но из за их противопоставления и этого напряжения их спрятали в бессознательное как способ самозащиты. Через я его не открыть, но исследуя это я, можно прийти к тому опыту, который противопоставлен еще одному, через фикцию я!
Если рассмотреть эмоции как помощников, наличие негатива сразу говорит о том, что сравнение закончилось, конструктива нет, переходим к исследованию противопоставления и авторской программы с ее растяжкой.
Личностное противопоставление и самоопределение через это, для социального человека, является доминирующим фактором, самой важной опорой и этим будут страдать абсолютно все в большей или меньшей степени, вплоть до полного исцеления. Это как раз противопоставление своей личности другим личностям, оно может быть как со знаком плюс Я САМАЯ ЛУЧШАЯ, так и со знаком минус, я ничтожество и так далее.
Именно на противопоставлении появляется горячо любимое я, имеющее отношение абсолютно ко всему! Эго имеет свой кайф, это кайф самоподтверждения. Вот это и есть принцип противопоставления, ДОДУМЫВАНИЕ третьего вместе с его полярным отношением к двум, и создается иллюзия их антогонизма, так сравнение подменяется противопоставлением и возникает иллюзия отдельности!
Есть сравнение, анализ и вывод, оценка, которые могут служить обуславливающим фактором и фактором развития человека как вида. Этого достаточно для развития человека и совершенствования его как разумного вида. А есть противопоставление, там, на выходе вина и осуждение, где и появляется третий, относительно которого может происходить противопоставление. Потому как, само противопоставление двух явлений невозможно, без выдуманного субъектау которого отношения с обоими, причем они должны быть контрастными плюс и минус, тогда и создается иллюзия конфликта между ними. Это и есть повреждение познающей природы. И вот этот второй вид невозможен без создания иллюзии третьей стороны, это и называется эго. Иначе сравнение в противопоставление не переделать. Второе это просто САМОопределение через неприятие! Поэтому многие и смотрят именно то что им не нравится, что не любят чтобы разогреть эго, на неприятии, а другие не поймут зачем они на сайте, который ненавидят?
Вот простой пример, я как бы замещает вторую личность, которая сравнивается и ее не видно. Как будто идет противопоставление я и не-я, на самом деле, это может быть вполне корректное сравнение двух личностей, некоторых качеств, может со своей личностью, может с неким социальным стандартом, и с этим нет проблем, и с оценкой нет проблем, типа это невоспитанная личность, это не претендует на истину, но это правда, в рамках этого сравнения. А вот в противопоставлении добавляется третий угол, — я, как критерий не правды но истины, и вместо оценки идет осуждение и неприятие! Потому что это не сравнение а противопоставление ОТНОСИТЕЛЬНО Я! То есть у я есть как бы отношение к обеим личностям, причем с разными полярными знаками, так создается иллюзия я и иллюзия антагонизма двух личностей, хотя обе они имеют место быть в сознании как равноценные явления.
Есть тут еще момент интересный — чем сравнение более некорректное, тем больше негатива. Например, если вместо сравнения перейти к противопоставлению двух личностей, это один накал, а если сравнивать личность с вымышленным идеалом, это уже другой, а если личность с ОТСУТСТВИЕМ ЛИЧНОСТИ третий вид напряжения. Ну, если например, вообще личности быть не должно.
Помнишь эти слова-коды ДОЛЖЕН, МОГУ, ХОЧУ, НАДО? Когда есть противопоставление например двух личностей, это рождает — ОН ДОЛЖЕН ИЛИ Я ДОЛЖЕН, ИЛИ ОН МОГ БЫ, и это уже претензия к субъекту, а не здоровая оценка личности.
Это Рам Цзы называет «привязанность к предпочтениям» потому что там уже работает другая тема, самоопределение через омраченные действия, одно притягивать второе отталкивать, вот и формируется видимость субъекта!
Было бы сравнение двух личностей и звучало это бы иначе, типа есть в тебе некие качества которые мне не нравятся, не близки. Ну и что? Это нормальный вывод, кому то нравятся огурцы кому то помидоры, но мы не отказываем в СУЩЕСТВОВАНИИ, одним во имя вторых, не говорим сдохните, вы мне не нравитесь. Просто кушаешь только то, что нравится!:)
И вот, при сравнении должна быть практическая ценность, ведь глупо сравнивать присутствие и явление, осознание и явление, а вот для противопоставления самое то, там другой резон, не практическая ценность а поддержание иллюзии центра. Тотальное приятие личности это редкое явление до полного освобождения от я центра.
Система когда здоровая, она очень экономна и рациональна, критерий, нужно ли сравнение, прост — КАКОВА ЕГО ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ? Если ни какой, там скрытое противопоставление. Даже под видом сравнения. Пока сравниваются два явления, угла то и нет! Есть сравнительный анализ и вывод. Для того чтобы иметь эффективное решение, надо анализировать и сравнивать, делать выводы а не параноить, на тему за что мне это наказание?
В рамках моего Учения «от противопоставления к сравнению» все очень просто: ЛЮБИТЬ ПРИЯТНЕЕ ЧЕМ НЕНАВИДЕТЬ, приятно когда тебя любят, а не ненавидят. Точка.
Здоровая оценка не претендует на истинность, как я-субъект, она осознается как правда в рамках данного набора сравнительных характеристик.
Дух не противопоставляет ибо не судит, а сравнивает ибо разумен.
Осознаешь и видишь, что каждый шуруп полностью на своем месте, идеальный кирпичик в здании мироздания, и каждый учитель становится именно тем, кого ты можешь услышать в данный момент, каждый урок был вовремя.
Второй пункт – противопоставление, например богатства и бедности и это возможно только через иллюзию ТРЕТЬЕГО УГЛА, то есть через субъект, у которого возникли отношения и с бедностью и богатством. Типа я хочу быть богатым и ненавижу бедных и бедность, я должен быть богатым.
Третий пункт – один из углов скрывается и остается видимым только конфликт Я и явления, то есть я теперь, как мы говорим, сидит на явлении противопоставляемом, питается его энергией присутствия и кажется существующим. Звучит как я ненавижу бедных, и все.
Четвертый пункт – сказки о субъекте, что он является контролером, автором делателем и может многое сделать для того, чтобы не быть бедным, и так далее. Даже я ничего не могу сделать, я не автор делатель это сказки про субъект.
Дорога назад точно такая же, можно применять исследование, а можно прощение. И начинать, возможно, придется со сказок про я, про мои функции, оживляющие фикцию.
Исследуй, приводи к сравнению, и увидишь, что смысл противопоставления — это создание иллюзии третьего, а не сравнение двух явлений
Можно говорить об одной закольцованной системе взаимоподдерживающей. Искать нужно источник противопоставления, там такое «кольцо», без я нет конфликта без конфликта нет я. Они вместерожденные.
Это и есть иллюзия нефеноменальности через которую возможно противопоставление феноменов, как энергетических так и информационных, и самое жесткое противопоставление это именно такое, где энергия и ее состояния противопоставляется информации, оно лишено всякого смысла, кроме поддерживания реальности фиктивного я-центра. Непроявленное не включенное в феноменальность и есть опора для я, и противопоставление проявленного непроявленному, типа реальности и реализации, затем попытки преодолеть пропасть которой нет, этим и занимаются эти мистические школы нашедшие абсолют в относительности. Такой вот вымышленный центр феноменальности, через который можно не сравнивать а противопоставлять ЛЮБЫЕ феномены. И вот некоторые не понимая этого, спешат к мистическим откровениям, ну а дальше ад.
Просто это самое глубокое противопоставление, вызывающее максимальное напряжение психики, а сами аспекты не при чем, они прекрасны в проживании. Но из за их противопоставления и этого напряжения их спрятали в бессознательное как способ самозащиты. Через я его не открыть, но исследуя это я, можно прийти к тому опыту, который противопоставлен еще одному, через фикцию я!
Если рассмотреть эмоции как помощников, наличие негатива сразу говорит о том, что сравнение закончилось, конструктива нет, переходим к исследованию противопоставления и авторской программы с ее растяжкой.
Личностное противопоставление и самоопределение через это, для социального человека, является доминирующим фактором, самой важной опорой и этим будут страдать абсолютно все в большей или меньшей степени, вплоть до полного исцеления. Это как раз противопоставление своей личности другим личностям, оно может быть как со знаком плюс Я САМАЯ ЛУЧШАЯ, так и со знаком минус, я ничтожество и так далее.
Именно на противопоставлении появляется горячо любимое я, имеющее отношение абсолютно ко всему! Эго имеет свой кайф, это кайф самоподтверждения. Вот это и есть принцип противопоставления, ДОДУМЫВАНИЕ третьего вместе с его полярным отношением к двум, и создается иллюзия их антогонизма, так сравнение подменяется противопоставлением и возникает иллюзия отдельности!
Есть сравнение, анализ и вывод, оценка, которые могут служить обуславливающим фактором и фактором развития человека как вида. Этого достаточно для развития человека и совершенствования его как разумного вида. А есть противопоставление, там, на выходе вина и осуждение, где и появляется третий, относительно которого может происходить противопоставление. Потому как, само противопоставление двух явлений невозможно, без выдуманного субъектау которого отношения с обоими, причем они должны быть контрастными плюс и минус, тогда и создается иллюзия конфликта между ними. Это и есть повреждение познающей природы. И вот этот второй вид невозможен без создания иллюзии третьей стороны, это и называется эго. Иначе сравнение в противопоставление не переделать. Второе это просто САМОопределение через неприятие! Поэтому многие и смотрят именно то что им не нравится, что не любят чтобы разогреть эго, на неприятии, а другие не поймут зачем они на сайте, который ненавидят?
Вот простой пример, я как бы замещает вторую личность, которая сравнивается и ее не видно. Как будто идет противопоставление я и не-я, на самом деле, это может быть вполне корректное сравнение двух личностей, некоторых качеств, может со своей личностью, может с неким социальным стандартом, и с этим нет проблем, и с оценкой нет проблем, типа это невоспитанная личность, это не претендует на истину, но это правда, в рамках этого сравнения. А вот в противопоставлении добавляется третий угол, — я, как критерий не правды но истины, и вместо оценки идет осуждение и неприятие! Потому что это не сравнение а противопоставление ОТНОСИТЕЛЬНО Я! То есть у я есть как бы отношение к обеим личностям, причем с разными полярными знаками, так создается иллюзия я и иллюзия антагонизма двух личностей, хотя обе они имеют место быть в сознании как равноценные явления.
Есть тут еще момент интересный — чем сравнение более некорректное, тем больше негатива. Например, если вместо сравнения перейти к противопоставлению двух личностей, это один накал, а если сравнивать личность с вымышленным идеалом, это уже другой, а если личность с ОТСУТСТВИЕМ ЛИЧНОСТИ третий вид напряжения. Ну, если например, вообще личности быть не должно.
Помнишь эти слова-коды ДОЛЖЕН, МОГУ, ХОЧУ, НАДО? Когда есть противопоставление например двух личностей, это рождает — ОН ДОЛЖЕН ИЛИ Я ДОЛЖЕН, ИЛИ ОН МОГ БЫ, и это уже претензия к субъекту, а не здоровая оценка личности.
Это Рам Цзы называет «привязанность к предпочтениям» потому что там уже работает другая тема, самоопределение через омраченные действия, одно притягивать второе отталкивать, вот и формируется видимость субъекта!
Было бы сравнение двух личностей и звучало это бы иначе, типа есть в тебе некие качества которые мне не нравятся, не близки. Ну и что? Это нормальный вывод, кому то нравятся огурцы кому то помидоры, но мы не отказываем в СУЩЕСТВОВАНИИ, одним во имя вторых, не говорим сдохните, вы мне не нравитесь. Просто кушаешь только то, что нравится!:)
И вот, при сравнении должна быть практическая ценность, ведь глупо сравнивать присутствие и явление, осознание и явление, а вот для противопоставления самое то, там другой резон, не практическая ценность а поддержание иллюзии центра. Тотальное приятие личности это редкое явление до полного освобождения от я центра.
Система когда здоровая, она очень экономна и рациональна, критерий, нужно ли сравнение, прост — КАКОВА ЕГО ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ? Если ни какой, там скрытое противопоставление. Даже под видом сравнения. Пока сравниваются два явления, угла то и нет! Есть сравнительный анализ и вывод. Для того чтобы иметь эффективное решение, надо анализировать и сравнивать, делать выводы а не параноить, на тему за что мне это наказание?
В рамках моего Учения «от противопоставления к сравнению» все очень просто: ЛЮБИТЬ ПРИЯТНЕЕ ЧЕМ НЕНАВИДЕТЬ, приятно когда тебя любят, а не ненавидят. Точка.
Здоровая оценка не претендует на истинность, как я-субъект, она осознается как правда в рамках данного набора сравнительных характеристик.
Дух не противопоставляет ибо не судит, а сравнивает ибо разумен.
Осознаешь и видишь, что каждый шуруп полностью на своем месте, идеальный кирпичик в здании мироздания, и каждый учитель становится именно тем, кого ты можешь услышать в данный момент, каждый урок был вовремя.
(35):
Dragon, Felix, O-lyalya, natton1, quasimisha, Diamir, Natahaalala, adi-asti, stuikoza, Deepmix, Aks, DASHKA, ramevgeny, GodFather, Mahanat, Atya, maxuscz, asyoulike, Blackmore, Disa, Biryza, Amitola, Margosha, vitaly73, RA-MIR, charavety1, N0thing, oleg1956, Skomoroh, algenvol, Semigor, RudraMarut, Moderator, kozhechenkov, WTF
(1):
liya
145 комментариев
Вот, смотри, есть несколько шагов в равностности, первое — равностность явлений феноменального мира достигается через опору на нефеноменальность, когда мы включаем этот опыт нефеноменальности как феномен, открывается еще более глубокий слой нефеноменальности и так до тех пор, пока иллюзия нефеноменальности не устраняется окончательно, вместе с ней уходит и ВОЗМОЖНОСТЬ К ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЮ И СОЗДАНИЮ ТРЕТЬЕГО УГЛА.
Это и называется от противопоставления к сравнению и различению!
Но мое глубокое мнение без снятия конфликта внутри феноменального мира, эти исследования на данном уровне будут лишь теорией. Потому как разделяющая структура работает внутри феноменальной системы, противопоставляя личности, организмы тела-ума, то есть снятие конфликта первого порядка не случилось. Не случилось принятия личности такой как есть, а идут попытки разбираться с противопоставлением второго порядка энергетических феноменов Основы информационным. То есть исследовать и прощать нужно именно НАСУЩНУЮ ТЕМУ, снабженную максимальным чувственным ответом, а не смоделированную
Вот эту УЗНАННУЮ ОСНОВУ, на которую указывают все опыты, которые о ней говорят и ее манифестируют, вставь в опыт реализации. Потому что будучи не узнанной она противопоставляется, все верно, но будучи узнанной и не включенной в реализацию она ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТСЯ очень тонко, даже в рамках интеграции реальности и реализации, присутствует выделение этой основы… а это ОПЫТ
Один опыт не может быть манифестацией другого
Вот эта равностность всех опытов позволяет о
бнаружить Основу, а это еще один опыт и тогда на этом все. Когда опыт Основы интегрируется как еще один опыт, а не особенное нечто манифестирующее себя посредствокм других опытов
Это самый тонкий момент, это отказ от САМОпознания по сути. Тогда самопознанием является КАЖДЫЙ ОПЫТ. Но нет противопоставления. И нет возможности создания разделяющей я-структуры. Это и есть естественное состояние в котором различение продолжает работать. Различение как и понятийная структура ничего не разделяет. Можно сказать выделяет не разделяя.
Когда все явления этого мира
Предстанут в виде пяти цветов
Откроется столб белого света
Он ведет к трем изначальным
Энергетическим состояниям
Когда они интегрируются в одно
Увидишь первое разделение
На проявленное и непроявленное
Не противопоставляй их
ЭТО — ОДНО, НО С ДВУХ СТОРОН
ПОСЛЕ ЭТОГО СЕМЯ РАЗДЕЛЕНИЯ
УЖЕ НЕ ПРОРАСТЕТ
Спасибо, дорогой за поздравление!
я тоже…
Это еще одно состояние Бытия, еще один опыт, можно назвать его опытом точки, потенциальность опытом источника, которая как бы разворачивается из этой точки, но тема ведь нелинейна по сути, поэтому все эти опыты-состояния ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАНЫ В ПРОИСХОДЯЩЕЕ, всегда присутствуют, но не осознаются. И вся тема начинается когда они начинают противопоставляться, друг другу, потом миру явлений… это и называется духовное эго, окопавшееся на противопоставлении обычных опытов мистическим, думаю мысль понятна?
NgoMa:
А эго заурядного обывателя это противопоставление простых феноменов, психических физических ментальных, а у нас все круче, у нас истина противопоставляется не истине, но это все тоже самое. Два явления, одно из которых СПЕЦИАЛЬНО ВЫНЕСЕНО В НЕФЕНОМЕНАЛЬНОСТЬ, чтбы играть роль субъекта
Чтобы противопоставлять хорошее плохому нужно старательно удерживать во внимании плохое. :)))
ты видишь что чашка красная, а тебя убедили в том, что ты должен видеть что она зеленая.
ты то и дело бьешь по тормозам.
Ты не ешь писутствие ты ешь еду или кофе.
А здесь все и так сильно медленно, слишком много и подробно. И надо всякие ритуалы делать :))) Опять же мыслью не отгонишь скалу.
А ты рассказал что-то что мне не понятно. Как реализовывать в жизни. Во сне я не умею да и во сне нечего выслеживать.
Есть еще личность как качества характер.
Есть еще как Я центр,
Можно увидеть Татьяну Шестакову, но я на Бамбуку не откликаюсь. На шестакову тока
Смотри внимательно не споря: когда говорим я это про что?
И когда более реальным переживается более четко ярко некий переживающий?
То что откликается знаемо, третий угол знаемо. Прямо сейчас можешь увидеть что именно такое третий угол еогда увидишь что прям щас очень интересуется третьим уголом и проттвопоставляет то что знает. :))
Теперь про третий угол. В том что я описала есть Я? Если есть то какой это феномен?
И еще про феномены. Оказывается раскрытие феноменов разного качества от тонких до толстых и опытов от насморка до сатори может включать как сравнение так и противопоставление. Сатори например в большем случае считается истинным опытом нежели насморк, хотя интеграция показыват что все матрешки не отрицают друг бругА.
Очень понравилось.