25 мая 2018, 09:15
Дракон: ловушка первого сатори...
До первого сатори…
Вы ищете пробуждение для себя…
После — ищете пробуждения от себя…
(Из Дневников Дурака)
После первого проблеска «естественного состояния» уже есть опыт, что без «меня» МНЕ будет лучше. Что истинное Я не нуждается в «знаемом» я, что любое знаемое я и есть ЭГО, источник разделения и страдания. И очень естественно после этого возникает желание от него избавиться навсегда. Вычисляются его фиксации, его ождествления, так называемые вассаны и освобождаются. Так мы подходим вновь к «корневому я», неотождествленному я, ахам—вритти, прямо идем на запах, как собака идет по следу. Могут начаться даже проблески «естественного состояния».
Но затем вам придется столкнуться с одной крайне неприятной и малозаметной темой. Само корневое я расщепляется, можно сказать предстает в двух видах, вербальном и невербальном. И вот именно невербальное я, начинает охоту за вербальным, требуя его отсутствия. И вроде все правильно, во всех книгах написано про растворение корневого я, про то что оно тонет в Источнике, что ахам—вритти, падает в АХАМ и исчезает навечно теперь. И вот это становится последней такой ловушкой. Именно это мешает распознанию первого я, как части реализации, охота за ним, желание его исчезновения. И понимание этой темы позволит смотреть не на то, что должно исчезнуть, а на ТОГО, КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ! На то я, которое требует исчезновения эго. Вот там и скрывается теперь подлинная ахам—вритти, создавшая конфликт вокруг «вербального я» смоделированного в ментале.
Поверьте, Абсолют не может требовать исчезновения ни одной части собственной реализации, какой бы она не была, даже в виде самоосознания, это часть ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, неотдельная от него. Поэтому развернитесь и смотрите в источник этого неприятия ЭГО, в источник требования его исчезновения, вот это и следует увидеть и ВКЛЮЧИТЬ в реализацию.
Вспоминаются слова Карла Ренца: НИЧТО НЕ ДОЛЖНО ИСЧЕЗАТЬ ВО ИМЯ ТОГО, ЧЕМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ!
Вы ищете пробуждение для себя…
После — ищете пробуждения от себя…
(Из Дневников Дурака)
После первого проблеска «естественного состояния» уже есть опыт, что без «меня» МНЕ будет лучше. Что истинное Я не нуждается в «знаемом» я, что любое знаемое я и есть ЭГО, источник разделения и страдания. И очень естественно после этого возникает желание от него избавиться навсегда. Вычисляются его фиксации, его ождествления, так называемые вассаны и освобождаются. Так мы подходим вновь к «корневому я», неотождествленному я, ахам—вритти, прямо идем на запах, как собака идет по следу. Могут начаться даже проблески «естественного состояния».
Но затем вам придется столкнуться с одной крайне неприятной и малозаметной темой. Само корневое я расщепляется, можно сказать предстает в двух видах, вербальном и невербальном. И вот именно невербальное я, начинает охоту за вербальным, требуя его отсутствия. И вроде все правильно, во всех книгах написано про растворение корневого я, про то что оно тонет в Источнике, что ахам—вритти, падает в АХАМ и исчезает навечно теперь. И вот это становится последней такой ловушкой. Именно это мешает распознанию первого я, как части реализации, охота за ним, желание его исчезновения. И понимание этой темы позволит смотреть не на то, что должно исчезнуть, а на ТОГО, КОГО ЭТО ВОЛНУЕТ! На то я, которое требует исчезновения эго. Вот там и скрывается теперь подлинная ахам—вритти, создавшая конфликт вокруг «вербального я» смоделированного в ментале.
Поверьте, Абсолют не может требовать исчезновения ни одной части собственной реализации, какой бы она не была, даже в виде самоосознания, это часть ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, неотдельная от него. Поэтому развернитесь и смотрите в источник этого неприятия ЭГО, в источник требования его исчезновения, вот это и следует увидеть и ВКЛЮЧИТЬ в реализацию.
Вспоминаются слова Карла Ренца: НИЧТО НЕ ДОЛЖНО ИСЧЕЗАТЬ ВО ИМЯ ТОГО, ЧЕМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ!
(58):
veter, Amin, Urrsul, Yota, aramis, Rikirmurt, quasimisha, vovannoviy, Diamir, Skater, Eya, Bambuka, Natahaalala, Mint, relsam, prostoTA, hahakiri, Deepmix, DASHKA, ramevgeny, pchelkine, find_home, GodFather, Mahanat, Dara, Atya, asyoulike, Sich, Disa, Vlar, Biryza, tara, Zafar, vitaly73, Upananda, Rosa, Arthurio, Prostovv, RA-MIR, Fleur, Prosto-Maria, N0thing, Kap-Lin, zorca, bodh45, Dinkar, oleg1956, Skomoroh, Vichara, WWWWW, algenvol, Mizsha, kilo, Arhat, Ola90210, perfektmen, ign, Nikolas
101 комментарий
А после — для Бога.
А что такое Кришналока?
Я посидел час снимая ответственность и только три темы прошел: тело(разные варианты рассмотрел), мысли, чувства и действия и этот заяц аж из живота запрыгал от счастья.:)))
Капец век живи век учись, дураком помрешь.:)))
Сегодня мне полночи снился Дракон, он на море проводил сатсанг)
И рассказывал про фишку. Я полночи про нее думала.
Но сегодня что то какая то как тупень)
Почему от вопроса кто Я, она отделяется?
Кароче не вижу что ты показываешь(
Прямое введение получи от Мастера
Не отвлекайся
Возвращайся и пребывай,
Это вопрос о том что бы постоянно пребывать этой фишкой, пока она не растворится?
А я когда вот так пребываю, то вот оттуда у меня и идет счастье то… и радость.
Или просто на Присутствии)
Сон в руку мне похоже)))))
Ложа массонов, свой язык)))))
А ты точно про рыбок в кусе?)))))
Это когда Мастер закидывает какую нить идею, про Абсолют, кто то хватает, и он его забирает)
Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином (Абсолютом) быть обязан