18 июня 2018, 13:56
Невербальное Я. Просто Я!
это не потеря, а скорее возвращение домой… ессно, здесь речь не об ментальном *я*, не об образе себя — это букв. проперцептивное чувство себя как себЯ.Раф Саша.
Перцептивное — , мышечное чувство — ощущение положения частей собственного тела относительно друг друга и в пространстве. Вики
Это как шестое чувство.
Поэтому Дракон и говорит что появляется возможно еще в утробе матери.
Поэтому это переживается как ЧУВСТВООЩУЩЕНИЕ СЕБЯ. Я специально написала одним словом, потому что не ясно как это назвать. Чувство или ощущение, это как бы вместе. Я это называла Чувство Себя.
И это никогда не рассматривалось как феномен!!! потому что это Я. Самоосознавание Себя. Самое Реальное и априорное.
Это и есть невербальная мысль Я, такая особенная мысль, на мысль и не похожая совершенно)
Это и есть Ахам вритти. Я просто как Я! Я- Я!
И стало четко понятно почему Дракон говорит, что до первого сатори ищется освобождение Для Себя, а после сатори От Себя! Вот от этого именно Себя и ищется.
Так как когда было сатори, то именно этого Себя и не было. А потом именно это Себя и вернулось. И этого Себя и не должно было быть больше)
Так как тогда оно просто отвалилось на время, но не было распознано как феномен. Особый, но феномен, ну или некое Явление.
И возвращение этого Чувстваощущения, Самоосознавания Себя и правда рождает ощущение что ты дома и радость от этого.)))
320 комментариев
А когда его «Вернула» позволила Себе быть Собой, то от этого радость такая)
Абсолют позволил себе быть вот и этим Абсолютом)))))))
А вот эта фраза как будто все поставила на свои места)
Спасибо, Мастер)обнимаю Тебя)
Я же сначала уцепилась за понимание Учения. И хоть меня и критиковали многие что я мол понимака, умка, но как я сейчас думаю это мне и помогло. Так как у меня есть здоровая часть мышления, Заяц, которому Интересно познавать изучать вот так все раскладывать по полочкам и схамам.
И все боьше проникалась именно вот этой красотой Учения. И постепенно, очень постепенно Воззрение начала шло, а потом и проживаеие. При чем что интересно могли вдруг вспомниться какие то старые указатели вдруг ни с того ни с сего)
Пива нет совсем(((
Так что видимо каждому свой Мастер и нужен)
Беда когда на зайца и за это отвественность повесил, он и уши совсем свесил, что плохо понимает и плохо исследует. И тут он опять лузер какой то оказался.
Меня убивало кстати когда Энсо мне говорил, что поиск еще и не начался… Что все это имитация поиска. Вот тут он прям ранил зайца, что он и ищет то не так как то.
Всю жизнь просрал ради поиска, а оказывеатеся все зря(
очень больно было от этого.
Кайфует.
Вот это как здоровое свойство ментала)
и я это называю пытливый ум, или гибкий, или открытый, или любознательный.
У тебя кстати такой же.
ты кайфуешь от всего этого)
Если отвественность и вину за Учения снять с зайца, то вообще остается один кайф)
Познавания нового! Любознательный умка доволен)
А вот любознательность и тяга к новому, исследование и познание — это обусловленость этого органзима тела ума. Вот есть просто здоровая часть ментала, без боли. И радость от этого. Умка) ты такая же. ты же умная и любознательная, когда не эмоционируешь?
Свойство здорового ума как раз познавать. Исследовать, это больной ум притязает на все.
Это же Познающая природа и есть) А потом почалется как будто притязание на это. И даже на познание. А потом еще разворот, ты плохо познаешь, да зачем тебе это надо?
Пост то как раз про это Я, что пропускается из восприятия.)
Кайф!
И радость когда что то понял, разобрал.
Просто это не очень свойственно женщинам, но вот есть и такие как мы с тобой) Любознательные))))Умки)
Все, пошла дела делать. А то везде опоздаю)
Что есть в уме не только часть которая бестолково мысли гоняет по кругу и от этого эмоционирует, а вот есть еще и Здоровая его Часть!
И мне все таки кажется что основное за что, это за то, чтобы не было плохого состояния, а было хорошее. Всегда.
И вот главная отвественность за это. Вот надо обеспечить его и все.
Иллюзия что я могу все так проконтролировать что будет все время мне хорошо. а не справляешься. И чувство недостаточности от этого и неполноценности. Недоделанности полной.
А чувство вины, что не справилась. Не смогла в очередной раз.
И просто сферы меняются. Где не смогла. От самочувствия тела, до постижения Учения.
Ты любознаетльная, не надо уподобляться тупой кошке, у которой нет мыслей.
Зачем? Ты же не кошка!)
прекрасные желания. Ничуть не хуже, чем желать выйти замуж, или выстроить карьеру. Только не очень в нашем мире часты, и поэтому недопонимаемые.
Большинство просто этого не ищет, а ты как изгой получаешься.
Мне нравлось когда Дракорн говорил, что он нами восхищается, что в нас Сознание созрело настолько, что запустился этот поиск.
Это Сознание стало самоосвобождаться.
Аж до неподвижности телесной)))))))
И стала двгаться. А так очень похоже.
Твой трамвай идёт в депо!:))) бедняжечка-слепыш!
Следовательно ахамкара — сознание своего я, обособленного и отделенного от мира, будучи чрезвычайно тонким по своей природе, является буквально всепроникающим и пронизывает все наши действия. Именно поэтому человек не может испытать природу Атмы, до тех пор, пока он не «превзойдет» эго приводящее к тому, что человек отождествляется с телом.
Как только туман эго рассеивается Духовный Разум очень близкий к Атме (Духу) получает от Атмы до 90% божественной энергии — Озарения. Рассудок (Манас) в свою очередь питается энергией Духовного Разума, чувства — энергией Рассудка, и тело — энергией чувств. В этом процессе поэтапного поступления божественной энергии, исходящей от Атмы к телу, происходит постепенное количественное и качественное изменение этой энергии…
это указывает на то, что Эго, которое обычно интерпретируют как тщеславие или гордость, причиной которой является иллюзия личных достижений человека, таких как ученость, богатство и т.д. но на самом деле более верный смысл все таки это ошибочное отождествление себя с телом. Не всем свойственно чувство гордости своим богатством или знаниями, но абсолютно все являются жертвой ахамкары в смысле осознания себя, как отдельной личности, тела. Именно в этом смысле ахамкара, проникая в природу Духовного Разума, является причиной того, что человек заблуждается, сбиваясь с верного пути.
Дракон —
Есть такой термин аперцепция, то есть не входящее в перцепцию, в чувственное восприятие
Я тут подумала про это. Вот у животных есть наверняка эта перцепия, как
но нет вот этой аперцепции, т.е. именно осознования что это Я. Нет Самоосознания.
Вики
Именно знание себя, как Себя. Как Я. Вот в чем засада)
Но это ведь не точно
А я, наоборот, мыслями (ясностью) проверяю ощущения, они для меня первичны
Так что для меня было бы не чувствоощущение, а яснопонимание
Но на самом деле, это до и того и другого, первое самоосознание
А то у нас Абсоблют это какая то фигня немыслимая)
И да, это чувство не вдитеся как чувство, потому что это Я. И оно и наделяет реальностью все то с чем отождествлется.
Помню как Инара говорила что чтобы заниматься самоисследованием это должно быть как Эрос, сильное стремление.
Это здоровая работа ума. Описал, сравнил, оценил, сделал вывод. Учишься как сделать так чтобы было хорошо!
Переобуслвавливаешься.
Больная работа ума.
Кофе сварил — гавно! Такого быть не должно, должен быть клевый! Я опять не справалась! Я просто Лох недоделанный. ой вот я лузер, даже кофе не могу сварить путью!
Я тут писала про переобуславливание. Тут ведь какая идет подмена, что есть же вещи которые тебе не нравятся, ну и пытаешься сделать так, чтобы что то изменить. Насколько получится. Потому что у многих идет подмена, что раз я не автор, то ничо не могу. Лягу и буду в протесте лежать.
сто проц. А то я что то тут закрутилась в этих перцепциях опять)
И зхочется спрятаться чтобы не отняли, так как а вдруг тогда я опять в недостаточность свалюсь!!!
Это уже Я — Достаточность!)
Но выход туда именно через Само) Через нахождение себя как реальности) обнаржуение этой Само!
Нго Ма
ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО АППЕРЦЕПЦИИ (нем. transzendentale Einheit der Apperzeption) — понятие философии Канта, введенное им в «Критике чистого разума». Апперцепцией вообще Кант называет самосознание, разделяя эмпирическую и первоначальную (чистую) апперцепцию. Эмпирическая апперцепция имеет временной характер, это взгляд на самого себя глазами внутреннего чувства. Объект эмпирической апперцепции — душа как явление, поток переживаний, в котором нет ничего устойчивого.
ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО АППЕРЦЕПЦИИ — в философии Канта — единство самосознания, производящее чистое наглядное представление «я мыслю», данное до всякого мышления и в то же время не принадлежащее чувственности; представление, которое должно иметь возможность сопровождать все остальные представления и быть тождественным во всяком сознании. Иначе говоря, это единство сознания мыслящего субъекта, в отношении которого только и возможно представление о предметах.
ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ АППЕРЦЕПЦИЯ — термин кантовской теории познания; означает априорное единство самосознания, составляющее условие возможности всякого знания. Это единство есть, по Канту, не результат опыта, а условие его возможности, форма знания, коренящаяся в самой познавательной способности. Кант отличал трансцендентальную апперцепцию от единства, характеризующего эмпирическое «Я» и составляющего в отнесении сложного комплекса состояний сознания к некоему «Я», как его центру.
ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ АППЕРЦЕПЦИЯ — термин Канта, обозначающий априорное, т. е. существующее до всякого опыта, первоначальное, чистое и неизменное сознание, которое якобы служит условием единства мира явлений, получающего от него свои формы и законы. По Канту, единство трансцендентальной апперцепции является условием взаимосвязи человеческих представлений, их сохранения и воспроизведения. Основой этого единства Кант считал тождество «Я», т. е. тот факт, что во всякое представление включается тезис «Я мыслю».
Здесь нашёл