25 декабря 2011, 18:51

То чего мы действительно, реально хотим

Вы не можете получить то чего вы хотите, никогда.

Желание само по-себе разрушает возможность когда-нибудь иметь то что вы хотите, потому что желанию крайне недостаточно того чем вы хотите овладеть. Желание это недостаточность. Вы пытаетесь использовать механизм желания чтобы положить конец недостаточности, но любое облегчение временно и вскоре возвращается недостаточность, которая подпитывает желание. Это порочный круг.

Желание подразумевает что что-то может быть захвачено кем-то и попасть ему в собственность. Но кто может когда-либо захватить, и кто может когда-либо владеть?

Есть только это, только то что происходит, только существующее возникновение всего. И это никогда не может быть захвачено, потому что это не вещь среди других вещей, но открытое пространство, всеобъемлющая вероятность всех вероятностей в которой возникают все вещи. Это не может быть захвачено, потому что это не “это”.

Если по-честному, мы в действительности не хотим того чего мы хотим.

Чего мы в реальности хотим, так это конца всех наших желаний.

Но тут есть проблема: желание конца всех желаний это еще одно желание, вероятно самое большое из всех.

Вероятно желание затмевает очевидное: у нас уже есть всё что мы когда-либо могли хотеть, потому что прямо сейчас, конец всех наших желаний, всех наших поисков, всех наших проблем уже с нами, и этот конец так прост: эти страстные желания, проблемы, хотения, неприятности, раздражения на самом деле не существуют, это просто мысли, возникающие сейчас. Это всё чем все проблемы мира являются: мысли.

Так не является ли конец мыслей тем что мы действительно, реально хотим?

Не будет ли это продолжением думания?

В окончании мыслей на самом деле нет необходимости. Мысль случается, мысль возникает, и нет никого кто бы делал это. Разве это не очевидно? Мысль просто возникает, и таким образом мысль уже не “моя”, она не персональна, это просто случается в бесконечной осознанности, в этом открытом пространстве, которое неотделимо от его содержимого.

Как облака проплывающие в небе, как капли дождя стекающие по оконному стеклу, мысли это вообще не проблема.

Мысли становятся проблемой когда только когда человек хочет избавиться от них. Но разве человек может быть свободным от мыслей? Индивидуум и есть главная мысль от которой он хочет сам себя освободить! Это карусель и нет выхода для индивидуума который ищет выход.

Таким образом, индивидуум никогда не сможет иметь то что он хочет, потому что индивидуум ни что иное как сами эти хотения, эти страстные желания, эти проблемы. Чтобы освободиться от желаний следовало бы умереть, и вообще зачем человеку хотеть этого?

Чтобы быть свободным от мыслей вам следовало бы освободиться от того, кто желает освободиться от желаний — и кто когда-нибудь сможет сделать это?

Нет, выхода нет: жизнь такая, какая она есть, и любое сопротивление этому в действительности создает индивидуума, который думает что он должен быть свободным от жизни и всех её проблем. Ищущий это сопротивление, и сопротивление не может окончить сопротивление, даже за миллион лет.

Однако, сопротивление может быть увиденным — в ясности. И в этом видении — свобода. И в этой свободе вы не хотите ничего, вы не испытываете недостатка ни в чём. И затем, когда ничто не ваше, вы обнаруживаете что всё ваше, и всегда было так.

И затем вы можете продолжать играться в желание. Но вне зависимости от того получаете вы то что хотите, или не получаете, глубокая близость остается, всегда.

2 комментария

matti
Очень! спасибо.
Shanti
Спасибо! Очень в тему!