8 ноября 2011, 18:24
Карл Ренц - Зажигая огонь для абсолютного сожжения
В Том, которое есть Сердце, которое есть абсолютный Источник всего, что ты можешь себе представить, существует воображаемое «я», воображаемое «я есть» и воображаемые беспокойства из-за этого «я есть». Но кого волнует это функционирование, этот фильм?
Это абсолютный фильм. Ты не можешь изменить его, потому что он уже отснят. Ты не можешь изменить ни кадра, ни одного его плана. В тотальности проявленности нет возникновения и исчезновения. Она так же целостна, как и ты. Ничего не происходит. Нет происходящего. Нет преходящего. Так что если все уже максимально целостно и каждый кадр в момент его появления – перед тобой или в тебе – это абсолютный кадр того бесконечного фильма, то тебе остается просто наслаждаться им. Ты не можешь изменить фильм, поэтому устраивайся поудобнее в абсолютном переживающем, которым ты являешься, и наслаждайся фильмом.
Ты беспокоишься о поддержании покоя и оказываешься внутри. Ты становишься частью фильма, потому что беспокоишься. Ты влюбляешься в фильм. А влюбляясь в киношные образы, ты входишь в фильм.
Да, единственный выход из фильма – это быть фильмом. Это сострадание – но за минусом того, кто испытывает сострадание.
В абсолютном отождествлении с Тем, номинальным бытием, которое никогда не возникало и никогда не исчезнет, больше нет отождествленного. Но, отождествляя себя с чем-то, отделенным от Того, ты по-прежнему находишься в точке индивидуального отождествления. Его в очередной раз заменит что-то еще. Даже при отождествлении с осознанностью ты вернешься к «я есть»-ности и «я есть такой»-ности.
Это и есть пребывание в Сердце: быть Тем, которое есть Сердце, которое есть абсолютное отождествление с тотальностью бытия. В этом абсолютном отождествлении нет места «я», ибо оно пусто от «я». Оно так полно и так пусто одновременно. Это полнота пустоты. И в этой полноте пустоты больше нет «я», потому что для него абсолютно нет места. Есть тотальное отсутствие и тотальное присутствие, то и другое одновременно. Нет «меня», никогда не было и никогда не будет. Тебя полностью раздавливает самим существованием.
Это – абсолютное объятие бесконечного, обнимающего себя. В этом абсолютном объятии идея «отделенности», как и любая другая идея, просто-напросто исчезает, без остатка, потому что ее никогда не было. Никто не способен на это действие. Оно происходит, как гром среди ясного неба. Это называется «взрывом любви» или «взрывом бытия» – тотальный взрыв внутрь и наружу в абсолютное отождествление с тем, чем ты являешься. Это и есть «расщепленная секунда», потому что она находится вне времени. О'кей?
Это абсолютная помощь: указание на то, что Тому, которым ты являешься, не требуется никакая помощь. Тебе не нужна корректировка. Ты абсолютно прав, даже когда ошибаешься. Поэтому тщетность моей попытки помочь тебе – возможно, в ней и заключается помощь: указать на ту беспомощность, которой ты уже являешься, которая никогда не нуждалась ни в какой помощи.
Какой бы образ, какую бы концепцию я тебе ни предложил, они не изменят того, чем ты являешься, поскольку ты уже есть То, которое есть Абсолют. Что бы я ни сказал, это будет лишь указателем на То. Но ты увидишь, что уму с этим не справиться никогда. Возможно, тогда ты откажешься от идеи того, что ум может оказаться в выигрыше благодаря какому-то пониманию. При отказе от понимания, при видении того, что понимание ничего не дает, она исчезает.
Исчезает идея «джняни», и внезапно озаряет: «О, джняни был всегда. Я и есть понимание, а искал еще большего понимания. Хороша же идея! Я и есть это абсолютное знание, безо всякого представления о знании или незнании. А то, что живет относительным знанием или незнанием, – ум – не способен мне помочь, когда есть видение того, что ум может делать все, что он делает, а сознание – обещать все, что обещает».
Этот дьявол отделенности, «избавитель», может пообещать тебе что угодно, но ты абсолютно понимаешь, что он не способен дать тебе то сокровище, которым ты являешься, – сам Абсолют. Ни одна идея, ни один инсайт не обеспечит тебя им. Ничто из того, что ты можешь вообразить себе, не поможет найти его.
29 комментариев
:)))
и вновь и вновь все приходит к этому, наколоть себе чтоли на лбу эту фразу?
Давно как-то мой отец очень волновался что может забыть какую-то важную вещь. И решил перестраховаться...-на носовом платке завязать узелок. Подумал...-вот полезу в карман, достану носовой платок, увижу узелок, и вспомню то что хотел.
А потом, когда достал платок, увидел узелок, подумал...- и чего это на платке узелок завязан. Развязал, и дальше пошёл.))
и вновь и вновь все приходит к этому, наколоть себе чтоли на лбу эту фразу?
Стремление познать что-то это побег из того что есть. Это безмолвный крик о помощи, в надежде наконец обрести что-то недостающее. Глас несуществующего вопиющего в несуществующей пустыне. Глупо и смешно, на самом деле ))
(ставка на ковычки в целях верного понимания меня))))
Но чувствовать себя так как чувствует этот щенок не всегда смешно) а если верёвка смотриться как десять змей, то совсем не до смеха…
А потом..-ныне-пробуждённые сами такими были. И мне кажется(теоретически) если, как они описывают, что видят этот мир как проявление себя, наврят ли можно остаться равнодушным к людям с пока таким примитивным зрением. Плюс сомневаюсь что они не чувствуют допустим внутреннее состояние человека которому плохо. Хотя из каких-то состояний это до лампочки видимо..-и слава Богу если так...-как говориться)
это из моих мыслей)