20 января 2017, 09:00

из Дао Де...

29. Мир — это божественная утварь (у, тварь!)

29. Мир — это божественная утварь (у, тварь!)

Все существует всегда

Мир — это божественная утварь,

Нельзя сделать его другим.

Пытаешься и лишь терпишь поражение.

Хватаешься, но лишь упускаешь.

Все до последнего уже приснилось. В том числе и сон о том, что «ты» можешь что-то решать. В этом моменте прошлое, будущее и настоящее уже присутствуют в своей потенциальности. Все существует всегда. Бытие — это никогда никогда.

Реальность и реализация неразличимы (в своей истинной природе).

Бытие не знает появления и исчезновения. То, что никогда ничего не происходило, — указатель на то, что никогда ничто не рождалось и никогда ничто не умрет. Следующий момент уже здесь, он не появится и не исчезнет.

Ницше говорил о «вечном возвращении того же Самого»: «Вечность — познай ее как вечно повторяющийся момент».

Таким образом, Твоя надежда на будущее становится излишней. Ты снова будешь здесь, таким же глупым, как сегодня.

Все, что кажется происходящим, уже произошло. Поскольку этого никогда не происходило, оно уже произошло.

Ничто никогда не реализовывало «себя». Реальность и реализация незыблемы. Нет никакой возможности изменения. Все есть Абсолют в Себе.

30. Есть то, что есть, и это не достигается

30. Есть то, что есть, и это не достигается

Другого игрока не существует

Есть То, что есть, и этим нельзя гордиться.

Есть То, что есть, и нечем бахвалиться.

Есть То, что есть, и это не достигается.

Бытие как таковое обладает двумя основополагающими тенденциями: борьба за выживание тела, личности; Милость, тоска по Возвращению. Обе они неистощимы.

Обе возникают из одного источника. Тенденция к поддержанию себя и тенденция к исчезновению. И обе тенденции борются друг с другом. Иногда берет верх одна, иногда — другая. Бытию абсолютно не важно, кто победит. Оно же играет с самим Собой. Другого игрока не существует.

Ждать того, что когда-нибудь это прекратится и закончится полюбовно, — безнадежное дело. Ничто не сможет сделать Тебя Тем, что Ты есть. В обеих тенденциях Ты остаешься Тем, что Ты есть. Потому что Ты — Источник обеих. Обе они как таковые так же бесконечны, как Ты!

Ожидание того, что что-то победит, может длиться вечно. И именно это ожидание, что посредством той или другой тенденции Ты найдешь путь к Себе, превращает Тебя в относительный объект, зависящий от победы или поражения.

Он может меняться, всегда может что-то меняться. Но это абсолютно не изменит То, чем Ты являешься.

19 комментариев

relsam
31. Разящее оружие не предвещает блага

31. Разящее оружие не предвещает блага

Идея любви дискриминирует ненависть

Разящее оружие не предвещает блага.

Многим оно ненавистно.

Поэтому человек Дао не погрязает в этом.

Вопрошающий: Существует любовь, а ненависть — мешающее чувство.

Карл: Мнение: любовь я могу принять, а ненависть нет, — это фашизм. Вечная дискриминация. Фашизм есть там, где происходит выбор. Такова природа фашизма: дискриминировать. И идея любви дискриминирует ненависть. Для этого ей нужен дискриминирующий. Это фашист.

Во имя любви уже наворочено много дерьма. Во имя свободы. Во имя истины. Во имя Бога. Хуже уже быть не может.

Так у нас появляются те самые, с открытым сердцем, — душеньки, которые доканывают других, потому что их сердце «все еще закрыто». Это худший фашистский прием. Бегать вокруг и вызывать у «других» чувство вины, потому что у них все еще закрытое сердце. Мастера сердца.
ashtavakra
Сердце всегда открыто, но есть идея сердца, и тогда появляется идея раскрытия помышленного мышлением сердца:-)
ashtavakra
Открыто в кавычках конечно — «открыто».
ashtavakra
Мир — это божественная утварь,

Нельзя сделать его другим.

Пытаешься и лишь терпишь поражение.
ashtavakra
То есть мир божественный это не о том, что он «восхитительная вещь» для кого-то, для иллюзорного персонажа".
Но это о том, что есть только это!
Нельзя сделать его другим.
Потому что есть только то что есть, происходящее, и прямо сейчас есть только этот вариант, происходящий, то есть божественный. А не иной. БОЖЕСТВЕННЫЙ значит есть только То что есть прямо щас, и ничего не случается, все лишь возникает в сознании. Ничто не постоянно, все течет и все так будто ничего не происходило.
Разящее оружие не предвещает блага.

Многим оно ненавистно.

Поэтому человек Дао не погрязает в этом.
relsam
33. Знание себя — ясность

33. Знание себя — ясность

Это просто «ага»

Знание людей — мудрость.

Знание себя — ясность.

Не гибнущее в смерти — вечно.

Вопрошающий: Можно ли сказать, что аватары перерождаются?

Карл: Это их природа. Это часть сновидения.

Вопрошающий: А Сатгуру больше не возвращается?

Карл: Его никогда не было. Такова природа. Если бы Далай-Лама остановил сейчас колесо перерождения, то было бы вот что: Он бы абсолютно познал, что Его рождения никогда не происходили, — Он То, что никогда не рождалось. Тогда бы произошла полная остановка колеса перерождений. Но аватар, переходящий от одной жизни аватара к другой, все еще торчит в этом колесе перерождений, не важно, как высоко он в нем забрался. Возможно, он достиг высочайшей ступени перерождений, а теперь так вообще будет рожден в качестве бога. Но все еще есть тот, кто из одного превратился в другое. И это — все та же иллюзия, сновидение.

Все это — часть развлечения, и если Бытие устроило все таким образом… почему бы нет?

Но думать, что в этом следует усматривать преимущество, что можно контролировать, когда «тебе» снова родиться, — все это по-прежнему наполнено страданием. На это всегда указывал Будда. Сама идея о том, что «твое» существование вообще имеет место, — это страдание.

Есть абсолютное смирение: загнанный потребностью улучшить или изменить «себя», Ты наконец действительно видишь, что ни теперь, ни когда-либо еще не будет выхода из Того, что Ты есть.

Ты никогда не сможешь стать Тем, чем Ты уже являешься! Это не что-то, что может «произойти». Это просто «ага» — видение — Тем, чем Ты являешься, Ты был всегда и всегда будешь. То, чем Ты являешься, запредельно времени. Время существует из-за Тебя; оно лишь отражение Того, чем Ты являешься.

Не превращай это в процесс. Процесса не существует. Ты просто видишь: То, которым Ты являешься, — единственная реальность. И что То не было затронуто никаким восприятием. Здесь нет ничего нового. Это старо и бесконечно. Только это: «Ага, о, бесконечность», — и все, что существует, бесконечно, и это — не переживание и не событие.
ashtavakra
если Бытие устроило все таким образом… почему бы нет?
Да:-) Личное — почему бы нет, безличное — почему бы нет… Это как обезьяна, идущая через джунгли концепций:-)
relsam
Ага, о, бесконечность)
ashtavakra
В. Безнамеренность. К: Да. Не принимаются решения, что безличное лучше личного, совершенное отсутствие различения. Личное, ну и что? Безличное, ну и что? Быть или не быть, ну и что? Всегда беззаботность. Вы можете двигаться между личной и безличной позицией или указателями момент за моментом и совершенно не беспокоиться об этом.
Your text to link...
relsam
правильные обезьяны по веткам прыгают, а эту все вниз тянет, к жопе приключений)
ashtavakra
Во имя любви уже наворочено много дерьма. Во имя свободы. Во имя истины. Во имя Бога. Хуже уже быть не может
Ну вот именно:-) Все идеи свободы, любви, истины «делают» рабами концепций, и в живущий в мире концепций
это тоже концепция, и это и есть «страдалец»:-)
relsam
40. Явленное исходит из неявленного

40. Явленное исходит из неявленного

Фиктивный = fick tief

Вся тьма вещей исходит из явленного.

Явленное исходит из неявленного.

«Фиктивный» (нем.: fiktiv) — нужно как следует рассмотреть это слово: fick tief (tief — нем.: глубокий, глубоко). Это означает, что не важно, как глубоко Ты проникаешь, Ты никогда не прибудешь туда, где Ты уже есть.

«Ficken» — старонемецкое слово. Раньше «ficken» обозначало процесс ковки, при котором заготовку меча засовывали в белое каленье и вытаскивали. Так закаляли железо, повышая его крепость. Это называлось «ficken»[9]. Всегда до желанной крепости. Энгельхардт («сердце ангела»): там, где накал самый белый[10].

И это есть также осознавание: чистейший свет. Там, где жар самый сильный. И тут еще это: «засунул-вытащил», и из всего этого получается Клаус[11]. Или Эрнстхен, если при этом Ты остаешься совершенно серьезным[12]. Фиктивным. Слушайте, вот это язык! И его каждый день держишь во рту. И при этом еще думаешь, что постоянное сексуальное желание — это не про Тебя… Тсс! Это тотальная сексуальность — здесь и сейчас. Это ожидание, что с помощью какого-то опыта Ты наконец-то сможешь кончить абсолютно, словно после этого Ты сразу абсолютно исчезнешь!.. В этом ведь дело: Тебе бы хотелось кончить абсолютно, потому что тогда Ты исчезнешь. Это самоуклонение! Ты всеми способами пытаешься добиться этого.
ashtavakra
И это есть также осознавание: чистейший свет.

К :Я есть, несмотря на свет. А не благодаря ему.
relsam
Я же предупреждал: на дерево за плодами не лазить!
Бог:)
relsam
ибо невероятно трудно антидот опосля к тотальному ананизму подобрать)
ashtavakra
трудно антидот опосля к тотальному ананизму подобрать)
Никому нет до тотального онанизму, некому париться есть этот антидот или нет:-)
relsam
Да ить и пошутить-то некому… вот засада)
ashtavakra
Все плоды там же где неплоды:-))