14 августа 2018, 11:33
касательно и по поводу
К.: Энергия не может быть уничтожена. Но феноменальное выражение энергии в любом случае будет уничтожаться просто следующим моментом. Поэтому всё, что приходит, уже ушло. То, что сейчас приходит как следующий момент, уже ушло. Приходя, оно уже уходит. Но то, что является абсолютным Переживающим, не приходит в этих переживаниях прихода и не уходит в этих переживаниях ухода. Поэтому в уходе ничто не уходит и в приходе ничто не приходит. Так что «Я» пришло и «Я» уйдёт.
А ты по–прежнему будешь Тем, что ты есть, как сейчас являешься Тем, что ты есть.
И быть Тем — это Безусильность. Усилия есть только в сновидении. Делание или неделание усилия относится к фантому сновидения. Делание или неделание принадлежит деятелю сновидения. Но та не–деятельность Без «деятель» ности, которая является Тем, что ты есть, откуда происходят все деяющие и недеяющие, это всегда То, что оно есть. Никогда ничего не делало. Оно подобно ленивейшему из ленивейших, тишайшему из тишайших. Оно никогда не показывается. А всё, что показывается, — это Его видимость, но не Оно. Тут нет разницы. Это целый цирк видимости Того, что есть. Но То, что является видимостью, — это не то, что себя показывает. Что за шоу! Тогда оно даже становилось Ошо. О–шоу! Когда–то был Ошо, теперь есть Нет–шоу. Здравствуй, прощай. Учителя приходят, учителя уходят. Добро пожаловать, доброго пути! Так же как Карл приходит, Карл уходит. Это уже призрак. Вот почему это так называется. Да, что ещё я могу не делать?
А ты по–прежнему будешь Тем, что ты есть, как сейчас являешься Тем, что ты есть.
И быть Тем — это Безусильность. Усилия есть только в сновидении. Делание или неделание усилия относится к фантому сновидения. Делание или неделание принадлежит деятелю сновидения. Но та не–деятельность Без «деятель» ности, которая является Тем, что ты есть, откуда происходят все деяющие и недеяющие, это всегда То, что оно есть. Никогда ничего не делало. Оно подобно ленивейшему из ленивейших, тишайшему из тишайших. Оно никогда не показывается. А всё, что показывается, — это Его видимость, но не Оно. Тут нет разницы. Это целый цирк видимости Того, что есть. Но То, что является видимостью, — это не то, что себя показывает. Что за шоу! Тогда оно даже становилось Ошо. О–шоу! Когда–то был Ошо, теперь есть Нет–шоу. Здравствуй, прощай. Учителя приходят, учителя уходят. Добро пожаловать, доброго пути! Так же как Карл приходит, Карл уходит. Это уже призрак. Вот почему это так называется. Да, что ещё я могу не делать?
4 комментария
Поле большое, зеленый лесок,
Сколько весною путей и дорог!
Хорошо на свете! Солнышко, свети,
Пожелай нам, ветер, доброго пути!
Доброго, доброго, доброго пути,
Самого, самого доброго пути!
Все интересно — на что ни взгляни,
Дружная песня над миром звенит!
Хорошо на свете! Солнышко, свети,
Пожелай нам, ветер, доброго пути!
Доброго, доброго, доброго пути,
Самого, самого доброго пути!
С.: Каково определение аватара? Оно не имеет никакого смысла.
К.: Нет, имеет. Потому что аватар — это Кришна, а Кришна — это Бог–творец, который не может менять Своё творение. Но Он пытается.
С.: Но что имеется в виду, когда говорят, что определённые люди — аватары?
К.: Это не аватары–люди. Это просто аспекты Кришны. Аспекты сознания.
С.: Что в них такого особенного, что их называют аватарами?
К.: Кто называет их аватарами? Эти роли играет сознание. Это «его история» — оно заставляет всё это происходить. И в этих историях есть сознание с большей энергией, большими сиддхами, и оно может делать швейцарские часы. Дэвид Копперфилд был бы величайшим аватаром. Он может делать целые самолёты, и никто не называет его аватаром.
В этом сновидении может случаться всё. Чего не может происходить в этом сновидении? Ты можешь летать на Луну, ты можешь летать в следующее измерение. Всё это есть. Поэтому в сновидении есть аватары. Так что? Али–бабы.
И я всегда думаю, почему меня не поражает молния? Если бы действительно был аватар, он был бы таким могущественным, и если я прикалываюсь над ним, он мог бы просто заставить меня замолчать.
Но каждое слово, которое я говорю, произносится по требованию Тотальности, и его невозможно избежать — даже мне. Так что ни в каком слове нет сомнения. Слова просто несомненны. Они имеют место просто по абсолютному требованию того, что есть, того, что является следующим моментом. Поэтому никто ничего не говорит. Никогда не было никакого аватара, говорившего какое бы то ни было слово. Так что всё это пустое. Как и аватары. Никогда не было никакого аватара ни с какими сиддхами. Но тем не менее они есть в этом сновидении. Но ты ведь не ставишь под сомнение мясника, который режет свиней, не так ли? Это то же самое. Это те же самые объекты сновидения. И если у тебя 5 миллионов последователей, то ты не больший. Тогда дерьмо было бы величайшим аватаром, потому что так много мух не могут ошибаться. Простите за такую приземлённость. Это говорит фермер. Мне так часто приходилось ступать в коровье дерьмо! И мне так часто доставались удары коровьих хвостов.
К.: Да. Есть относительные преимущества, я их не отрицаю. Но это ад. Быть тем, кто нуждается в преимуществе, — уже ад. Я говорю об абсолютном преимуществе бытия Тем, что ты есть, что никогда не знает вообще никакого преимущества. Никогда ни в каком не нуждается. Вот абсолютное преимущество. Но любое относительное преимущество сомнительно, и несомненно будет кто–то, кто пересекает черту, и ты снова будешь в аду. Ты можешь быть самым сильным на свете, иметь самое здоровое эго, но будет кто–то, кто сильнее тебя, и кто тебя побьёт. Когда этого менее всего ожидаешь. Это приходит с той стороны, к который ты никогда не будешь подготовлен. Может быть, твоя мать, или твоя тёща, или ты опять влюбляешься. Все эти большие эго, когда они любят, ух! Нет никакой безопасности. Ни в чём нет никакого безопасного места. Ты не можешь найти приют. Нет никакого безопасного приюта, который ты можешь найти. Даже осознавание временно, тебе приходится снова отбывать. Все семь способов сновидения не могут предоставлять приют, которым ты являешься. Слава Богу, приют нельзя обретать. Так как его нельзя обретать, ты не можешь его терять. В этом вся красота. Так как Ты никогда не терял То, чем ты являешься, Ты не можешь это обретать. Так что будь счастлив. Беспокойся и будь счастлив. Беспокоящийся просыпается утром и беспокоится. Что ещё может делать беспокоящийся, кроме как беспокоиться о беспокоящемся? Каждое утро случается себялюбие, есть беспокоящийся, который беспокоится о самом себе, любит самого себя и потому любовно заботится о том, что будет происходить с «я». А потом, видя кого–то, кто относительно более счастлив, он уже называет его просветлённым. Или кого–то, кто может быть молчаливым. «О, ему больше не надо говорить. Должно быть, он — просветлённый!»
К.: Нет, это сознание, которое пытается одолеть само себя.
С.: И это невозможно? Я имею в виду это никуда не ведёт.
К.: Оно не может обладать самим собой, вот что главное. Но оно воображает, что может владеть собой. Поэтому, что бы оно ни пыталось делать, оно пытается обладать собой, знать само себя. Но оно никогда не будет знать себя. Однако оно пытается. Так что оно всегда будет исследовать То, чем оно является, но никогда не будет этого знать. Но оно пытается.
С.: Потому что оно — фантом?
К.: Нет, потому что оно влюблено в себя. Эта проклятая любовь, что делает Тебя таким глупым. Только любовь делает Тебя настолько безумным, что Ты гоняешься за самим Собой. Что ещё может делать таким безумным и глупым? Только любовь! Расскажи мне о чём угодно ещё, что может делать настолько глупым, чтобы пытаться становиться тем, что он есть. Расскажешь? Эта проклятая любовь — единственная магия, которая может делать Тебя столь глупым, что Ты действительно веришь, что можешь знать самого Себя. Фантастика! Ты безумно влюблён в самого Себя. Поэтому только любовь может делать Тебя настолько глупым, чтобы страдать из–за самого Себя. Ты страдаешь из–за влюблённости в самого Себя. Это — Твоё страдание. Вся причина Твоего страдания из–за самого Себя в том, что Ты влюблён в самого Себя. А поскольку Ты влюблён в самого Себя и не знаешь самого Себя, Ты страдаешь из–за незнания самого Себя. Эта проклятая любовь как идол — вот в действительности причина страдания. Это разбитое сердце из–за самого Себя. Чёртова любовь. Дни святого Валентина и всё такое. И потом люди говорят тебе, что ты должен любить сам себя, что всё это такое? Козни дьявола или что? Продающего тебе то, чего у него нет? Чёртову любовь? Как Ты можешь не любить сам Себя? Попытайся! Поэтому всё, что бы Ты ни делал, — это от любви. Вы все сидите здесь ради любви.
С.: Мы сидим здесь из–за любви?
К.: Да. Абсолютно.
С.: Любви к Себе.
К.: Да. Любящий влюблён в самого Себя. Это всё Себялюбие. Самость, влюблённая в саму Себя и пытающаяся узнать, контролировать предмет своей любви. Вы здесь, чтобы контролировать себя. Поскольку вы хотите, чтобы ваш возлюбленный делал то, что вы хотите.
С.: Трахаться!
К.: Да. Вы хотите трахать самого себя, чтобы знать самого Себя.
С.: Так что когда вы говорите, что все наши взаимодействия — это свидетельства любви, вы имеете в виду любовь к себе?
К.: Да, всё это потому, что Самость всегда снова влюбляется в саму Себя с первого взгляда. А первый взгляд — это осознавание. Она осознаёт и Она уже влюблена в саму Себя. Мгновенная любовь. Она реализует Себя из любви к Себе.