16 ноября 2018, 16:50
С или без ты То...
В: Есть ли преимущество в том, чтобы иметь меньше желаний?
К: Нет, потому что для преимущества необходим тот, кто мог бы иметь преимущество.
В: Верно, потому что это действительно нечто, что мы слышим все время — что есть преимущество в том, чтобы иметь больше безжелаемости.
К: Как безжелаемость может стать более безжелаемой, чем безжелаемость? Потому что Ты — безжелаемость прямо сейчас. А желание и нежелание — просто тень или отражение Того. Что есть безжелаемость. Так что Ты не можешь получить больше или меньше Того, что Ты есть. С желанием или без желаний Ты по-прежнему То, что Ты есть. С хорошими делами, с плохими делами.
К: Нет, потому что для преимущества необходим тот, кто мог бы иметь преимущество.
В: Верно, потому что это действительно нечто, что мы слышим все время — что есть преимущество в том, чтобы иметь больше безжелаемости.
К: Как безжелаемость может стать более безжелаемой, чем безжелаемость? Потому что Ты — безжелаемость прямо сейчас. А желание и нежелание — просто тень или отражение Того. Что есть безжелаемость. Так что Ты не можешь получить больше или меньше Того, что Ты есть. С желанием или без желаний Ты по-прежнему То, что Ты есть. С хорошими делами, с плохими делами.
10 комментариев
Просто быть Тем, чем Ты не можешь не быть, — это отвержение отвергающего. Отбрасывание отбрасывающего, и ничто иное не может отбросить отбрасывающего как Твое бытие Тем, что Ты есть по своей природе. А остальное — это остальное. Оно не может Тебе дать Покой Того, что Ты есть. Весь ресторан мира, Духа и света не может подать Тебе Покой, который Ты ищешь. Но это кажется как первое, второе, третье и...(издает звук, словно что-то выскакивает). Оттуда никто не возвращается, так же как никто не выходит из Того в начале. Никогда не было того, кто откуда выходит.
К: Это звучит как много чего. Это звучит как подобное тому, что сказал Иисус: « Я и мой Отец одно, но Я не Отец». Это как Я и осознавание — одно, но Я не осознавание. Это просто указатель на То — Ты есть То, что есть. Как сказал Нисаргадатта, « Я есть То», но не знающий, чем Оно является. Я есть То — То, что есть знание, и То, что является самим реализовыванием.
И Ты всегда будешь «быть». Где бы Ты ни был, Ты будешь «быть» Тем, которое никогда не приходит, никогда не уходит. Ты — не тот призрачный фантом, который верит, что что-то должно случиться. Ты не можешь помочь переживать Себя Тем, потому что Твоя природа — беспомощность. Ты не можешь захотеть то, что Ты хочешь, Ты не можешь решить. Ты не можешь реализовать способ, которым Ты хочешь реализовать Себя, потому что нет «того», кто мог бы этого хотеть.
Потому что Ты — безуверенность прямо сейчас. А уверенность и неуверенность — просто тень или отражение Того.
К: Ты не можешь это понять, потому что никогда ничего не понимала. (Клара смеется.) Ты пытаешься понять нечто такое, что в любом случае не сможешь понять. Ты пытаешься понять тайну существования, но Ты никогда не поймешь.
Полное понимание наступит, когда ты станешь этой тайной. Только пребывание тайной дает абсолютное понимание, только тотальное отсутствие «я», кроющееся в идее понимания.
В этом отсутствии «я» наступает абсолютное понимание за пределами сомнений. Но сомневающийся, «я», всегда будет вызывать у тебя сомнения. Каким бы ни было понимание или непонимание, Ты всегда будешь сомневаться. Таково функционирование «я». Оно должно сомневаться. Несомненно. Так что предоставь сомневающемуся сомневаться в том, в чем сомневающийся способен сомневаться.
(«Просто глоток кофе»)