18 ноября 2018, 13:41

Основное.

К: Первое представление, первое переживание света, первый Ом, или звук, это «Я». Из этой «Я» — мысли возникает «Я-естьность» и «Я-такойность». Но это (кулак) всегда есть То, что реализует себя в качестве «Я» (большой палец) «есть» (большой и указательный пальцы) «мир» (большой, указательный и средний пальцы). Это (кулак) Ты никогда не утрачиваешь; это Ты никогда не покидал. Поэтому, переходишь ли Ты от этого состояния (большой, указательный и средний пальцы) к тому состоянию (большой и указательный пальцы), а затем к этому (большой палец), это не делает Тебя этим (кулак), поскольку Ты являешься этим (кулак) в любом состоянии. Просто этим, самим Сердцем, не знающим, что такое Сердце.

(«Просто глоток кофе»)

К: Ты просто остаешься в «Есть Я — Я есть», это просто становится подобным звуку Ом, подобным свету и звуку, постоянным потоком существования. Это как когда Рамана говорил, что остается звук — шрути в индийской музыке, — этот основной звук вибрации существования. А все остальные звуки — только ноты на этом фоне. Но основной звук непрерывен. Так что вся другая информация варьирует, но это есть непрерывное То. И если ты можешь просто оставаться в том, я обещаю, что спустя какое-то время больше не будет никакого «я». Если просто оставаться в том, быть тем, происходит полное уничтожение всякой идеи любого относительного «я». Если ты можешь это делать. Но ты не можешь этого делать. Если это случится, оно случится само собой.

(«Пусть будет как есть»)


В: Шрути все еще относится к скачущему уму?

К: Рамана говорил о шрути как о «линии умирания», как о «линии осознавания».

В: И это основа всего?

К: Когда ты пробуждаешься утром, это является первым, и просто оставаться в том осознавании — техника, о которой говорится. Шрути — это основной тон, основополагающий звук Ом, пребывающий там, из которого происходят все оркестровые, все вселенские информационные системы звуков. Но Ты просто То — пребывание там. Вот что они подразумевают под холстом, где все проекции, но это не делает Тебя больше или меньше Тем.
Так что это первое и последнее, что Ты можешь испытать. И тогда Ты просто не сдвигаешься оттуда. Ты пребываешь в первом и последнем понятии. И даже это может быть вначале усилием, но затем, через некоторое время, становится твоей природой.

(« Песня неуместности»)

2 комментария

relsam
В: Так что мистические состояния, мистические переживания, сиддхи — все это вроде леденца в окошке.

К: Это все просто разные реализации Того, что Ты есть. Все это Само-переживания, но для Того, что ты есть, они не лучше и не хуже, чем глоток кофе. Для Того, что ты есть, тут нет разницы, в нем нет никаких уровней. Нет более высоких или более низких переживаний. Ты переживаешь Себя в том или ином состоянии, и есть все семь состояний. Ты не можешь их отрицать. Поэтому не говорить о них не помогло бы. Я могу только указывать на них, и Ты должен превосходить их все, будучи Тем, что все их сновидит.
(«Пусть будет как есть»)
relsam
К: Так что все, что можно знать или не знать, все, что можно вообразить все, что можно поименовать, — это все сновидение. И все, что можно сновидеть в этом сновидении и что ты можешь переживать, никогда не может вести тебя к абсолютному Сновидцу. Никакого моста нет. Слава Богу, То, что ты есть, никогда не может достигаться — даже самим Тобой. Поскольку Его невозможно достигать на Него невозможно воздействовать Поэтому в том, что Ты есть, нет никакого второго, нет никакого воздействия ни от кого. Что и на кого может воздействовать? Чтобы было воздействие, нужны двое. И воздействия есть только в сновидении. Поэтому только объекты сновидения могут испытывать воздействие других объектов сновидения. И это продолжается как цепная реакция. Следствия, следствия, следствия. Но ты не можешь находить причину. Ты не можешь находить действие. Невозможно находить энергию. Можно переживать только эффекты энергии. И энергию Невозможно контролировать посредством какого бы то ни было из этих эффектов. Только эффекты контролируют эффекты. Порой весьма эффективно. Но кого это волнует?

(«Пусть будет как есть»)