15 января 2019, 13:05
и приходит второй
В: Я полагаю, живое существо — это крупица, от появления из женщины до погребения в земле…
К: Живое существо — это уже наказание, потому что ты получаешь пожизненный приговор и в завершение смертную казнь. (Смех.)
В: Некоторые назвали бы это аннигилизмом.
К: Нет, это сюда абсолютно не подходит. Когда есть «изм» — это уже шизизм. Все эти «если, если, если», и все это фикция. Это как «так или иначе, так сказать, если, если, если» — это просто игра.
В: Значит это все история…
К: Это его история.
В: Кто он?
К: Фантом, гость, который приходит незваным. Затем у этого гостя есть его история, а потом — другие гости вокруг него. Затем у него есть гости, говорящие о своих историях и догадках о том, что может случиться. Все это — гадание, и с этим гаданием (guessing) они и становятся гостями (guests).
К: Живое существо — это уже наказание, потому что ты получаешь пожизненный приговор и в завершение смертную казнь. (Смех.)
В: Некоторые назвали бы это аннигилизмом.
К: Нет, это сюда абсолютно не подходит. Когда есть «изм» — это уже шизизм. Все эти «если, если, если», и все это фикция. Это как «так или иначе, так сказать, если, если, если» — это просто игра.
В: Значит это все история…
К: Это его история.
В: Кто он?
К: Фантом, гость, который приходит незваным. Затем у этого гостя есть его история, а потом — другие гости вокруг него. Затем у него есть гости, говорящие о своих историях и догадках о том, что может случиться. Все это — гадание, и с этим гаданием (guessing) они и становятся гостями (guests).
2 комментария
К: Я не говорил, что нет причины. Я лишь сказал, что это так или иначе приходит — с причиной или без причины. И следующая картинка не должна иметь никакого смысла, так же как и предыдущая никогда не нуждалась ни в каком смысле. Это выражение бессмысленности. Невинность ощущает Себя в цепи событий — личностных, безличностных и каких угодно еще. Все ощущения ощущаются Тем в бессмысленности, в невинности. Сама твоя природа есть невинность, бессмысленность, реализующая Себя в ощущениях и смыслах. Есть ощущающий, который ощущает то, что может быть ощущаемо, — и все это ощущается Тем, что Ты есть, без какого-либо цензора и цензуры того, что ощущается. Ощущающий ощущает то, что может быть ощущаемо.
Но в самой природе ощущающего осуществлять цензуру. И тогда это история цензора. Он хочет придавать этому особый смысл. Это как Констанс хочет придавать особый смысл, потому что у нее здесь выскакивает цензор: «Оно не может быть таким, оно должно быть чем-то лучшим, чем-то большим». И ты осуществляешь цензуру — сравнение. «Это не таково, оно должно быть более реальным» — и это называется цензурой. Это называется умом, и в природе ума всегда осуществлять цензуру — судить, каково оно есть.И это один из способов реализовывать Себя. Делает ли это Тебя большим или меньшим? Или это не имеет значения?