1 февраля 2019, 19:01

Все, чего ты хочешь избежать, есть ты.

Карл: Все, чего ты хочешь избежать, есть ты.

Итальянец: Я размышляю о той медитации, о которой ты говоришь. Ты исчез. Нет вообще ничего. Нет приобретения. Нет ничего, ты исчезаешь, а потом снова по-являешься.

Карл: Нет, ты никогда не исчезаешь.

Итальянец: Таково ощущение.

Карл: Таково ощущение, но это лишь ощущение переживающего, который исчезает, ты же – никогда. Ощущения бытия и последующего исчезновения – часть кино, но ты никогда не появляешься и никогда не исчезаешь. Тебе нужно быть недвижимым, чтобы движение могло произойти, чтобы могли произойти появление и исчезновение. То, что ты есть, должно быть недвижимым.

То абсолютное переживание, которым ты являешься, никогда не сдвигается ни на йоту. Индия пришла к тебе; ты никогда не приходил к Индии. Это тело пришло к тебе, но никто никогда не приходил к этому телу. Простое переключение. Ты не дитя времени, но то, что ты назвал бы «временем», – твое дитя. Появление и исчезновение – это мимолетные тени в том, что есть ты, – в Том, которое переживает себя, ты же никогда не являешься частью того, что может быть пережито.

Таким образом, ты – не тело, которое движется к какому-то месту, место приходит само. Все места, все тела, все ощущения пребывают в тебе, но ты не находишься ни в одном из ощущений. Поэтому из ощущения, что ты идешь спать, сон происходит в том, что является тобой, вот и все. Однако никто не ложится спать, и никто не просыпается. Таким образом, ты спишь, бодрствуя, и бодрствуешь, пребывая во сне, ибо ты никогда не спишь и никогда не бодрствуешь. И то, и другое – появления и исчезновения, идеи и ощущения в том, чем ты являешься.

Итальянец: Нужно озарение, чтобы понять это.

Карл: Нет, это не понимание. Здесь ничего не нужно. В ту долю секунды ты понимаешь, что так было всегда. Никому никогда не требовалось никакого озарения, или понимания, или различия, или восприятия. Даже различие в восприятии – часть сна. Все, что ты можешь сказать, все, чему требуются изменения, – часть фильма. Но То, которое есть ты, которое пребывает до этого сенсуального фильма с видимостями, идеями и объектами, никогда не подвергнется изменениям.

12 комментариев

relsam
Отбрось добро — и зло само уйдёт с ним.
Но если ты хочешь отбросить зло, чтобы осталось добро,
то тогда ты в беде.

Карл Ренц
Rezo
Увидеть природу зла и есть добро.
1234
А что такое природа зла и как она у тебя увиделась?
Rezo
Вначале было слово… Бесконечное множество форм и их связей запутывают ложной реальностью, майей.Возьмём название самого поста:-всё, чего ты хочешь избежать, есть ты.А само желание избежать? Разве это тоже не ты? Ведь зло это и есть избегание.
Rezo
Пустота, где царствует Любовь…
1234
Но ведь ты сейчас поделил единое на зло и добро и с этого начинаются избегание одного, потому что тебе кажется что ты должен сделать выбор и дальше напряжение по этому поводу и у тебя три варианта-зло, добро или шпагат.При этом ты забываешь что есть четвёртый.
Rezo
Что за чепуху понесла… Базар закончен!
1234
А кто это определяет и на основе каких знаний? И не командой тут! Ты никто и ни что и зовут тебя ни КАК :)
relsam
Итальянец: Нужно озарение, чтобы понять это.

Карл: Нет, это не понимание. Здесь ничего не нужно. В ту долю секунды ты понимаешь, что так было всегда. Никому никогда не требовалось никакого озарения, или понимания, или различия, или восприятия. Даже различие в восприятии – часть сна. Все, что ты можешь сказать, все, чему требуются изменения, – часть фильма. Но То, которое есть ты, которое пребывает до этого сенсуального фильма с видимостями, идеями и объектами, никогда не подвергнется изменениям.
relsam
Карл: Все, чего ты хочешь избежать, есть ты.