6 февраля 2019, 09:39

Я Есть – это безличный поток.

Я Есть – это безличный поток

В: О существовании и возвращении к «Кто я?» – ты говорил, что это очень плохой перевод.

К: Он некорректный, слишком личностный.

В: Ты предложил Есть Я – Я Есть…

К: На самом деле это как поток Я Есть, и вопрос – уже ответ. Есть Я? Я Есть! Есть Я? Я Есть! Потом это сливается в сплошное Я Есть-Я Есть-Я Есть, даже без произнесения этого.

В: Есть Я означает «Есть Я существование»?

К: Нет. Ты не называешь Себя существованием, не произносишь это. Из вопроса приходит ответ, вопрос и есть ответ.

В: Разве Я Есть не означает «Я Существую»?

К: Нет. Это как Есть Я – Я Есть – безличный поток.

В: Что бы это значило: Есть Я – Я Есть?

К: Ты пытаешься сделать его отождествлённым Я, но это не отождествлённое Я, потому что отождествление начинается только, когда Я есть тело, Я есть существование, Я есть Самость, что бы там ни шло после «Я есть». Тогда оно становится отождествлённым. Но Я Есть остаётся безличным потоком просто бытия Того, что ты есть.

Ты уже делаешь это «Я Есть «я»», «Я есть то-то» – это придерживание чего-то. Если ничего не придерживаться, нет проблем.

В: Если Я – не идентификация, тогда вопрос: имеется ли при этом ощущение, что нет осознавания?

К: Нет. Тогда Ты входишь в осознавание, не знающее осознавания. Тогда Ты не называешь Себя «Я Есть осознавание». Ты не определяешь Себя как осознавание. Обычно Ты говоришь: «Я Есть это невыбирающее осознавание», но это уже отождествление. Тогда имеется «Я», отождествленное с «Я», отличное от чего-то другого. Но Ты просто остаёшься в Есть Я – Я Есть – тут нет отождествления, Ты не можешь обнаружить кого-либо в этом.

Но что бы ни пришло из «Я есть это» или «то», или «что-то еще», – оно становится отождествлённым «Я».
Я Есть безлично, как пятое, шестое и седьмое состояние Сознания.
Первое – «Я есть тело», затем «Я есть Дух», потом «Я есть осознавание»: это было бы личностным отождествлением, выходящим из «Я есть тело». Сначала ты говоришь: «Я есть тело», потом: «Нет, я есть Дух», затем остаётся: «Нет, я есть осознавание». Но тогда ты не можешь отбросить осознавание. Поэтому оно последнее, во что ты можешь войти как «я», как отождествление. Ты определяешь себя как осознавание, как фон, отличающийся от переднего плана.

Но если Ты остаёшься в Есть Я – Я Есть, тут нет ни переднего плана, ни фона. Здесь есть То, что ты есть, и нет отождествления. Тогда это как четвёртое, пятое, шестое и седьмое состояние.

В: Но потом ты выходишь за пределы четвёртого, пятого, шестого и седьмого…

К: Это выход
за
пределы всего, просто пребывание в «Я Есть То, что Я Есть». Даже в Библии говорится: «Я Есть То, что Я Есть», подразумевая, что Ты – То, которое есть Я Есть. Поэтому вопрос «Есть Я?» означает «Я Есть!» Ты – То, что есть «Я Есть». Но при этом нет никого, кто отождествлён с чем-либо.


На самом деле, это является Абсолютным отождествлением, что Есть Я – Я Есть – это то, что есть. Таким образом, это не относительное отождествление, но если Ты отождествляешь Себя с осознаванием, это становится относительным отождествлением. Если Ты отождествляешь Себя с телом – относительное, с духом – относительное, с осознаванием – относительное, поскольку Ты становишься отождествлённым с чем-то, отличным от чего-то еще.

Но Есть Я – Я Есть безразлично, оно не делает различий.

В: Идя сверху-вниз, первое – это Сердце. Затем, спускаясь ниже, – осознавание…

К: Нет. Обычно Ты просыпаешься как осознавание «Я», потом появляется «Я есть», а затем «Я есть тело» – отождествлённое. Тогда Ты пытаешься попасть назад, потому что хочешь вернуться к Тому, что есть чистое Я, высшее Я. Ты реализуешь, что Ты не тело, потом – что Ты не Дух, и затем реализуешь Себя как осознавание.

Но всё ещё на одного слишком много, реализующего Себя как осознавание, – тогда Он становится реализованным. Это как джняни, кто знает, что он джняни, но это всё ещё на одного «джняни» слишком много, а он не может отбросить себя самого.
Это всё еще отождествлённый определитель, определяющий себя как
осознавание, как высшее. Это было бы Ауробинго[53] – Я есть бинго [смех]. Я лучший.

Поэтому, что бы ни пришло из отождествлённого сознания, – это ад. Но вот Есть Я – Я Есть – это поток присутствия, но тут нет никого, кто был бы этим присутствием.

В: В глубоком сне нет осознавания…

К: В глубоком-глубоком сне нет осознавания. А в глубоком сне оно всё ещё есть. Вот почему это глубокий-глубокий сон, природа глубокого сна. Природа глубокого сна – Есть Я – Я Есть. Природа бодрствующего состояния – Я Есть, природа мира – Я Есть, но это не личностное Я Есть.

Рамана говорил, это основной звук существования. В Индии существует один тон, который непрерывен – шрути.

В: Значит, это как звук, а не слово…

К:
Есть Я – Я Есть – это скорее как звук и свет.
Это становится основным звуком существования, но тут нет никого, кто может отождествлять. Но если Ты отождествлён только с этим основным звуком, тогда все прочие понятия тонов и ноты иногда играют что-то, иногда нет, но основной звук непрерывен.

Как Я говорил, обычно Ты отождествляешь Себя с первыми тремя (состояниями), но в То Ты не можешь войти. Никто не может войти в это Есть Я – Я Есть, потому что оно должно быть здесь ещё до того, как начинается отождествление. Оно здесь даже тогда, когда нет присутствия.

19 комментариев

relsam
Есть Я – Я Есть. Беседы
Ренц Карл
relsam
Ты просто остаёшься в Есть Я – Я Есть – тут нет отождествления, Ты не можешь обнаружить кого-либо в этом.
relsam
Но что бы ни пришло из «Я есть это» или «то», или «что-то еще», – оно становится отождествлённым «Я».
Я Есть безлично, как пятое, шестое и седьмое состояние Сознания.
Первое – «Я есть тело», затем «Я есть Дух», потом «Я есть осознавание»: это было бы личностным отождествлением, выходящим из «Я есть тело». Сначала ты говоришь: «Я есть тело», потом: «Нет, я есть Дух», затем остаётся: «Нет, я есть осознавание». Но тогда ты не можешь отбросить осознавание. Поэтому оно последнее, во что ты можешь войти как «я», как отождествление. Ты определяешь себя как осознавание, как фон, отличающийся от переднего плана.

Но если Ты остаёшься в Есть Я – Я Есть, тут нет ни переднего плана, ни фона. Здесь есть То, что ты есть, и нет отождествления. Тогда это как четвёртое, пятое, шестое и седьмое состояние.
Prostovv
Ты – То, которое есть Я Есть.
Можно так же сказать Ты — То, которое есть дип-дип-слип.
relsam
Да знаю о чем ты. Мне долгое время приходилось пережевывать этот вопрос. Как так: круговерть в наличии, трансформер извращается невероятным образом… а я то вот, собственно, что из всего предъявляемого?
Карл абсолютно-распятую беспомощность придумал в роли козла отпущения, ну… более или менее — определение.
Prostovv
Хорошо что уловил куда я клоню. Там еще есть кое что, но я помолчу.
relsam
Ну так, с благополучным приземлением можно поздравить?
Prostovv
Можно ) поздравлять всегда можно ) это ничего не меняет )
relsam
Что ты как барышня кружишь) просто скажи, кто кроме тебя об этом упоминает, показывает, и я скажу кто ты)))
Prostovv
.ля…
Че за мерялки?
Кто еще показывает, кто зачем куда.
Вон, Карл, всем все показывает,
но каждый видит свое.
Ногард пишет про счасте,
ей отвечают ты страдаешь.
Кривые зекала, знаешь ли )
relsam
ГГГ) спаситель кривых зеркал пришел

все, свободен
relsam
как и ожидалось, — ты вообще нЕчто, бл*** спасибо что вскрылся, не занимай более мое драгоценное) время. плииз
Prostovv
Все для тебя )
relsam
Ты как на ладони)
Prostovv
В твоем случае это ничего не меняет
relsam
с докторами у меня разговор короткий… бывает:

Prostovv
))
Прости что наступаю на я-мозоль
relsam
Пойди поучись у Авиценны, коновал)