13 марта 2019, 08:40
Взято с ВК. Крутая заява)) от Карла. Сделай это:-)
От Карла Ренца
ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО УСИЛИЕ
В. У меня вопрос. Ты делал акцент на беспомощности, говоря о том, что невозможно подумать до того, как подумаешь, и что эта марионетка ничего не может сделать до того, как произойдет действие. А сейчас ты начал говорить о трезвости, нравственности, честности…
Да.
В. Но кто тогда будет все это иметь, если эта марионетка ничего не может…
Никто не будет иметь. Ты являешься трезвостью. Ты и есть трезвость. Я говорю о той трезвости, которой не нужно быть трезвой.
В. Но кому ты говоришь об этом? Кто может быть трезвостью?
Тому, чем Ты являешься – Субстрату*, чему же еще? Я говорю Тому счастью, что не нуждается в том, чтобы быть счастливым. И Я говорю о той правдивости, что не допускает никого, кто правдив или не правдив. Так что будь самой правдивостью.
В. Когда ты говоришь о «Есть Я? – Я есть», кто это будет делать?
Это не действие, это просто бытие Тем, чем ты являешься. Это не действие. Это начинается с вопрошающего, с произнесения «Есть Я?», а затем с непроизносимого «Я есть», но через некоторое время это уже просто прямая линия существования (the flat line). Попробуй выжить в этом как история, как это «я-меня» (me) – вот и все. Это просто как стирание «я-меня» – того, кто имеет историю.
В. Ты говоришь о том, что марионетка начинает как марионетка, а затем исчезает в океане?
В чем?
В. Ты говоришь о том, что эта марионетка «я» начинает этот процесс как технику?
Это просто направление всего внимания полностью на То, что правдиво, и это То, что является честным, является определенным, что и есть Ты – сама определенность.
И Ты направляешь абсолютное внимание только на ту определенность, которой Ты являешься, а не на неопределенность чего-то сомнительно существующего. То есть, Ты направляешь внимание только на То, что является определенностью существования, что и есть Ты. А не на что-то такое, чем «ты» стал или хочешь стать, или еще как-то. И фантом усыхает, иссякает в этом – ему не выжить.
Если Твое внимание направляется только на определенность существования, и Ты отводишь все внимание от неопределенности сомнительного существования, тогда Ты полностью укрепляешься в определенности Того, чем ты являешься.
И это то, о чем он (Рамана) говорил постоянно – пребывать в Том, чем ты не можешь не быть. Это означает пребывание в Том, что является определенностью существования, и отведение всего своего внимания от всей этой неопределенности всего, что только можно себе вообразить.
Ибо эта определенность не нуждается ни в каком воображении. Все воображаемое приходит из этой определенности. Но Ты не можешь стать Этим посредством воображения. Или нет?
Это как палка, помещенная в огонь, а потом и палка, и огонь исчезают, и Ты остаешься как То, чем ты являешься. Но Тебе необходимо сделать это усилие!
В. А кто делает это усилие?
Ты! Просто сделай его! Я говорю с Собой, как с Тобой, и говорю Себе «Ты»!
В. Но ты же говоришь, что То, что является Абсолютом, не имеет никакого интереса в том, что…
Да, но направь Свое внимание на То, что не имеет интереса!
В. А!
А!
В. Но чье внимание?
Твое внимание! Мое внимание! Кто еще может направить внимание?! Ну же, вся вселенная существует из-за Твоего внимания!
В. Но если я, как марионетка, беспомощен, как же я тогда направлю свое внимание?
Марионетка уже является частью внимания. Марионетка живет, благодаря вниманию, но не обладает вниманием.
В. Так кто же…
Да нет никакого «кто»! Существует Абсолютное, которое может это сделать, а не относительное. Только То, чем ты являешься, может НЕ сделать этого, и посредством НЕ делания ничего, Оно делает это.
Ты ищешь оправданий?
В. Нет, я ищу…
Да нет, это выглядит так, будто Ты ищешь оправданий тому, что «я не могу этого сделать». Кто еще может это сделать? Только Ты можешь быть Тем, чем ты являешься, – никто другой не может быть Этим за Тебя! Кого Ты ждешь? Чего Ты ждешь? Что кто-то другой будет Этим за Тебя? Что кто-то поможет Этому быть Тем, чем ты являешься? Нет, только Ты можешь быть Тем, чем ты являешься – никто другой не может за Тебя! Кто только и может быть Тем, что является вниманием, а не имеет внимания?
В. Но…
В этом нет никакого «но»! Твое «но» – это оправдания! Это как попытка выжить. Как фантом, пытающийся выжить: «Ммм…но-но-но…».
Карл Ренц,
Тиру, март 2019
аудио, перевод Ирина Naveen
* Субстра́т – лат. substratum «основа, фундамент» – основа всего сущего (прим. перев.)
ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО УСИЛИЕ
В. У меня вопрос. Ты делал акцент на беспомощности, говоря о том, что невозможно подумать до того, как подумаешь, и что эта марионетка ничего не может сделать до того, как произойдет действие. А сейчас ты начал говорить о трезвости, нравственности, честности…
Да.
В. Но кто тогда будет все это иметь, если эта марионетка ничего не может…
Никто не будет иметь. Ты являешься трезвостью. Ты и есть трезвость. Я говорю о той трезвости, которой не нужно быть трезвой.
В. Но кому ты говоришь об этом? Кто может быть трезвостью?
Тому, чем Ты являешься – Субстрату*, чему же еще? Я говорю Тому счастью, что не нуждается в том, чтобы быть счастливым. И Я говорю о той правдивости, что не допускает никого, кто правдив или не правдив. Так что будь самой правдивостью.
В. Когда ты говоришь о «Есть Я? – Я есть», кто это будет делать?
Это не действие, это просто бытие Тем, чем ты являешься. Это не действие. Это начинается с вопрошающего, с произнесения «Есть Я?», а затем с непроизносимого «Я есть», но через некоторое время это уже просто прямая линия существования (the flat line). Попробуй выжить в этом как история, как это «я-меня» (me) – вот и все. Это просто как стирание «я-меня» – того, кто имеет историю.
В. Ты говоришь о том, что марионетка начинает как марионетка, а затем исчезает в океане?
В чем?
В. Ты говоришь о том, что эта марионетка «я» начинает этот процесс как технику?
Это просто направление всего внимания полностью на То, что правдиво, и это То, что является честным, является определенным, что и есть Ты – сама определенность.
И Ты направляешь абсолютное внимание только на ту определенность, которой Ты являешься, а не на неопределенность чего-то сомнительно существующего. То есть, Ты направляешь внимание только на То, что является определенностью существования, что и есть Ты. А не на что-то такое, чем «ты» стал или хочешь стать, или еще как-то. И фантом усыхает, иссякает в этом – ему не выжить.
Если Твое внимание направляется только на определенность существования, и Ты отводишь все внимание от неопределенности сомнительного существования, тогда Ты полностью укрепляешься в определенности Того, чем ты являешься.
И это то, о чем он (Рамана) говорил постоянно – пребывать в Том, чем ты не можешь не быть. Это означает пребывание в Том, что является определенностью существования, и отведение всего своего внимания от всей этой неопределенности всего, что только можно себе вообразить.
Ибо эта определенность не нуждается ни в каком воображении. Все воображаемое приходит из этой определенности. Но Ты не можешь стать Этим посредством воображения. Или нет?
Это как палка, помещенная в огонь, а потом и палка, и огонь исчезают, и Ты остаешься как То, чем ты являешься. Но Тебе необходимо сделать это усилие!
В. А кто делает это усилие?
Ты! Просто сделай его! Я говорю с Собой, как с Тобой, и говорю Себе «Ты»!
В. Но ты же говоришь, что То, что является Абсолютом, не имеет никакого интереса в том, что…
Да, но направь Свое внимание на То, что не имеет интереса!
В. А!
А!
В. Но чье внимание?
Твое внимание! Мое внимание! Кто еще может направить внимание?! Ну же, вся вселенная существует из-за Твоего внимания!
В. Но если я, как марионетка, беспомощен, как же я тогда направлю свое внимание?
Марионетка уже является частью внимания. Марионетка живет, благодаря вниманию, но не обладает вниманием.
В. Так кто же…
Да нет никакого «кто»! Существует Абсолютное, которое может это сделать, а не относительное. Только То, чем ты являешься, может НЕ сделать этого, и посредством НЕ делания ничего, Оно делает это.
Ты ищешь оправданий?
В. Нет, я ищу…
Да нет, это выглядит так, будто Ты ищешь оправданий тому, что «я не могу этого сделать». Кто еще может это сделать? Только Ты можешь быть Тем, чем ты являешься, – никто другой не может быть Этим за Тебя! Кого Ты ждешь? Чего Ты ждешь? Что кто-то другой будет Этим за Тебя? Что кто-то поможет Этому быть Тем, чем ты являешься? Нет, только Ты можешь быть Тем, чем ты являешься – никто другой не может за Тебя! Кто только и может быть Тем, что является вниманием, а не имеет внимания?
В. Но…
В этом нет никакого «но»! Твое «но» – это оправдания! Это как попытка выжить. Как фантом, пытающийся выжить: «Ммм…но-но-но…».
Карл Ренц,
Тиру, март 2019
аудио, перевод Ирина Naveen
* Субстра́т – лат. substratum «основа, фундамент» – основа всего сущего (прим. перев.)
4 комментария
Поисковик ты наш..., дорогой!)))
Не виноватый я, само оно меня преследует))