24 марта 2019, 18:00
Ты попался в свою собственную ловушку
Вопрос: В действительности «я» не такая уж плохая вещь…
Карл: [дразня] Это демон, это абсолютный демон, дьявол, наказывающий тебя. Это твой один единственный враг, твое чертово «я». Это очень опасный враг.
В
: Оно приходит и уходит…
К: Да, это призрачный враг, но он причиняет много боли, как я слышал. Потому что ты не можешь ухватить его, ты не можешь застрелить его, ты ничего не можешь сделать, но ты пытаешься изо всех сил и не можешь избавиться от этого «Я»-Фантома. Ты не можешь убить его, потому что он никогда не был живым. Как ты можешь убить то, что уже мертво?
К: Делай то, что ты должен делать. Это случится в любом случае. Исключай, ожидай. Всё, что угодно. Ничто не поможет тебе. Достаточно промыт мозг? Это не просто, это не значит быть простым. Это невозможно, даже этого ты не можешь избежать. В момент, когда ты существуешь, ты жалок, и ты хочешь избавиться от этой жалости. Но чем сильнее ты хочешь избежать ее, тем более жалким ты становишься. Разве это не безумно? Какая ловушка, с самого начала. Ты попался в собственную ловушку. И никто другой не сможет поймать тебя так поразительно, так совершенно, как ты ловишь себя в этом маленьком «я». Первое чистейшее понятие осознания потенциально содержит все возможные ловушки. Начало лжи. Вся ложность и всё более или менее лживое уже находится здесь в этом потенциале осознания этого света. Этот маленький всемогущий пенис, который называют лингам. Все потенциальные вибрации уже здесь, вибрируя любым возможным способом в этом бесконечном пространстве не-пениса. Это уже пенис, но не то, что ты есть. Ты можешь назвать его моим маленьким пенисом, но не тем, что ты есть. Это свет Шивы, но не Шива. Поэтому Аруначала так помогла. Потому что видение света Шивы, это не Шива, и ты есть и с этим светом и без него. Этот свет Шивы, осознание не является ни хорошим, ни плохим. Это просто начало реализации, но Реальность есть с ним и без него. Она прежде и за пределами этого первого света. Природа света никогда не познает природу света. Свет, который вы можете воспринять, уже является реализацией света. Первая вибрация света как переживание света. Но это не природа света.
Но как оставаться там, где никого нет? Кто может сделать это? Где никого нет? Никого! Тенденция принимать это первое переживание как реальное неизбежна. Итак, первое принимается как реальное и поэтому все остальное становится реальным. Это «я» реально, я-естьность реальна и затем появляется мир. Реализующий, процесс реализации и то, что может быть реализовано, всё это. Как ты можешь избежать этого? Ты принимаешь это как реальное. Ты влюбляешься с первого взгляда. Самое первое переживание, чистейшее понятие, ты влюбляешься в собственный пенис, в это первое переживание вибратора и затем приходят все остальные вибрации и все эти Зачем. Зачем? Зачем? Зачем? Вибрация. (Why-bration) Что делать? Ты не можешь избежать любви к себе. Во всех аспектах. Попытка не любить себя происходит из любви. Любовь навсегда. И только любовь это совершенная ловушка. Когда ты не чувствуешь достаточно любви к себе. Бедный я, никто меня не любит. И я сижу здесь, чтобы говорить тебе будь счастлив, что никто не любит тебя. Представь только, что мог бы найтись кто-то еще, кто мог бы тебя любить. Это был бы ад. Нет никакой любви для тебя. Твоя природа никогда не нуждалась в любви. Это маленькое я, которое заявляет, что оно является чем-то… Его никогда никто не полюбит, даже оно само. Оно хочет освободиться от себя, представь!
[дразня] Никто не любит меня, даже я сам. Но ты ожидаешь кого-нибудь еще, кто полюбит тебя. Существование или кто-нибудь. Какая шутка. Ты даже не любишь себя самого, но ждешь, что кто-то полюбит тебя. Существование и Бог, пожалуйста, полюби меня.
В: Существование, конечно, любит тебя. Есть любовь…
К: Как переживание, да. Но в Реальности нет любви.
В: Даже это является переживанием? В Реальности нет любви…
К: Конечно нет. Кто бы называл это любовью? Кто бы называл это чем-либо? В тот же момент когда у вас есть слово любовь, появляется и ненависть. Любовь и ненависть появляются вместе. Извините. Так что может быть природа существования это ненависть. Никто не называет это ненавистью [смех]. Я люблю называть это ненавистью.
В: Так как это некомфортно, поэтому…
К: Для кого? Ты не хочешь, что бы тебя ненавидели? Мне нравится, когда меня ненавидят [смех]. Я ненавижу тебя за это.
Если природа существования это любовь, тогда природа существования также и ненависть. Ты не можешь оставить только одну сторону. Поэтому есть и любовь, и ненависть, и это природа того, что есть ты. Но ты предпочитаешь любовь. Это «я». Я предпочитаю любовь. Я предпочитаю покой. Почему? Может быть, природа существования это война! Ты действительно думаешь, что природа возражала бы против того, что бы быть в состоянии войны?
Ты можешь назвать это нижним бельем, говорю тебе. В этом красота природы, её ничего не волнует. Ты можешь называть её дыркой для дерьма или пинг-понг или как угодно. Она никогда ни на что не реагирует. Она не проявляет никаких последствий. Но если ты назовешь Бога чертовой собакой, ты станешь бояться, вдруг Бог отреагирует на это. Почему всегда все влюблены в любовь? Происходит ли это из страха, потому что любовь приносит больше удовольствия, или потому что из-за любви никто не убьёт меня? Но если природа была бы ненавистью, может быть она была бы слишком опасной? Может быть, мне нравится, когда больше любви, потому что любовь такая комфортная? Я чувствую бОльший комфорт и покой вместе с любовью? И кто тот, кто чувствует бОльший покой? Скажи это! Скажи!
Карл: [дразня] Это демон, это абсолютный демон, дьявол, наказывающий тебя. Это твой один единственный враг, твое чертово «я». Это очень опасный враг.
В
: Оно приходит и уходит…
К: Да, это призрачный враг, но он причиняет много боли, как я слышал. Потому что ты не можешь ухватить его, ты не можешь застрелить его, ты ничего не можешь сделать, но ты пытаешься изо всех сил и не можешь избавиться от этого «Я»-Фантома. Ты не можешь убить его, потому что он никогда не был живым. Как ты можешь убить то, что уже мертво?
К: Делай то, что ты должен делать. Это случится в любом случае. Исключай, ожидай. Всё, что угодно. Ничто не поможет тебе. Достаточно промыт мозг? Это не просто, это не значит быть простым. Это невозможно, даже этого ты не можешь избежать. В момент, когда ты существуешь, ты жалок, и ты хочешь избавиться от этой жалости. Но чем сильнее ты хочешь избежать ее, тем более жалким ты становишься. Разве это не безумно? Какая ловушка, с самого начала. Ты попался в собственную ловушку. И никто другой не сможет поймать тебя так поразительно, так совершенно, как ты ловишь себя в этом маленьком «я». Первое чистейшее понятие осознания потенциально содержит все возможные ловушки. Начало лжи. Вся ложность и всё более или менее лживое уже находится здесь в этом потенциале осознания этого света. Этот маленький всемогущий пенис, который называют лингам. Все потенциальные вибрации уже здесь, вибрируя любым возможным способом в этом бесконечном пространстве не-пениса. Это уже пенис, но не то, что ты есть. Ты можешь назвать его моим маленьким пенисом, но не тем, что ты есть. Это свет Шивы, но не Шива. Поэтому Аруначала так помогла. Потому что видение света Шивы, это не Шива, и ты есть и с этим светом и без него. Этот свет Шивы, осознание не является ни хорошим, ни плохим. Это просто начало реализации, но Реальность есть с ним и без него. Она прежде и за пределами этого первого света. Природа света никогда не познает природу света. Свет, который вы можете воспринять, уже является реализацией света. Первая вибрация света как переживание света. Но это не природа света.
Но как оставаться там, где никого нет? Кто может сделать это? Где никого нет? Никого! Тенденция принимать это первое переживание как реальное неизбежна. Итак, первое принимается как реальное и поэтому все остальное становится реальным. Это «я» реально, я-естьность реальна и затем появляется мир. Реализующий, процесс реализации и то, что может быть реализовано, всё это. Как ты можешь избежать этого? Ты принимаешь это как реальное. Ты влюбляешься с первого взгляда. Самое первое переживание, чистейшее понятие, ты влюбляешься в собственный пенис, в это первое переживание вибратора и затем приходят все остальные вибрации и все эти Зачем. Зачем? Зачем? Зачем? Вибрация. (Why-bration) Что делать? Ты не можешь избежать любви к себе. Во всех аспектах. Попытка не любить себя происходит из любви. Любовь навсегда. И только любовь это совершенная ловушка. Когда ты не чувствуешь достаточно любви к себе. Бедный я, никто меня не любит. И я сижу здесь, чтобы говорить тебе будь счастлив, что никто не любит тебя. Представь только, что мог бы найтись кто-то еще, кто мог бы тебя любить. Это был бы ад. Нет никакой любви для тебя. Твоя природа никогда не нуждалась в любви. Это маленькое я, которое заявляет, что оно является чем-то… Его никогда никто не полюбит, даже оно само. Оно хочет освободиться от себя, представь!
[дразня] Никто не любит меня, даже я сам. Но ты ожидаешь кого-нибудь еще, кто полюбит тебя. Существование или кто-нибудь. Какая шутка. Ты даже не любишь себя самого, но ждешь, что кто-то полюбит тебя. Существование и Бог, пожалуйста, полюби меня.
В: Существование, конечно, любит тебя. Есть любовь…
К: Как переживание, да. Но в Реальности нет любви.
В: Даже это является переживанием? В Реальности нет любви…
К: Конечно нет. Кто бы называл это любовью? Кто бы называл это чем-либо? В тот же момент когда у вас есть слово любовь, появляется и ненависть. Любовь и ненависть появляются вместе. Извините. Так что может быть природа существования это ненависть. Никто не называет это ненавистью [смех]. Я люблю называть это ненавистью.
В: Так как это некомфортно, поэтому…
К: Для кого? Ты не хочешь, что бы тебя ненавидели? Мне нравится, когда меня ненавидят [смех]. Я ненавижу тебя за это.
Если природа существования это любовь, тогда природа существования также и ненависть. Ты не можешь оставить только одну сторону. Поэтому есть и любовь, и ненависть, и это природа того, что есть ты. Но ты предпочитаешь любовь. Это «я». Я предпочитаю любовь. Я предпочитаю покой. Почему? Может быть, природа существования это война! Ты действительно думаешь, что природа возражала бы против того, что бы быть в состоянии войны?
Ты можешь назвать это нижним бельем, говорю тебе. В этом красота природы, её ничего не волнует. Ты можешь называть её дыркой для дерьма или пинг-понг или как угодно. Она никогда ни на что не реагирует. Она не проявляет никаких последствий. Но если ты назовешь Бога чертовой собакой, ты станешь бояться, вдруг Бог отреагирует на это. Почему всегда все влюблены в любовь? Происходит ли это из страха, потому что любовь приносит больше удовольствия, или потому что из-за любви никто не убьёт меня? Но если природа была бы ненавистью, может быть она была бы слишком опасной? Может быть, мне нравится, когда больше любви, потому что любовь такая комфортная? Я чувствую бОльший комфорт и покой вместе с любовью? И кто тот, кто чувствует бОльший покой? Скажи это! Скажи!
34 комментария
К: Я!!! [смеясь]. Всегда этот ответ. Кому это нужно? Мне! Кто хочет это? Я! Всегда я. Это я является врагом. Любое я (any-me) это враг (enemy). Есть война, желание, воин, кто-то, кто хочет контролировать. «Я» является контролирующим, собственником. Это «я» значит собственник, моё. Природа «я» это моё. Из «меня» появляется моё и владение, беспокойство, желание иметь больше. Больше чего? Меня! Я хочет больше меня. Но я хочет стать меньше, потому что когда меня меньше, меня больше. [смех] Всегда возвращаемся к «я».
И ответ всегда здесь. Кто это «я»? Если ты действительно ищешь это «я», ты не сможешь его найти. Но это всегда «я». Когда тебе оно нужно, оно всегда здесь. Кому не нужно? Мне. Кому нужно? Мне. Кто глуп? Я. Кто не глуп? Я. Кто просветлен? Я. Кто не просветлен? Я. Без этого «я» разве есть какие-нибудь вопросы о просветлении или ненависти или любви или чем-то еще? Нет! Где начинается это «я»? Где это корневое-я? В осознании я. Там начинается это «я». Всегда есть владелец дерьма. Мое осознание, я, мое. Есть переживание, переживающий, уже два. Есть осознание и только потому, что есть я, оно может быть. Без меня нет осознания. Они появляются вместе. Я-осознание, я-сознание, я-тело, я-мир. Без этого «я» нет даже осознания и это корневое я, корневая идея, корневая концепция я. И отсюда всё это появляется.
Кто я? Я. Кто не я? Я. То, что создает вопросы, создает и ответы. И то, что является вопросом, является ответом по своей природе. Это игра Сознания. Всё время. Сознание не может помочь даже самому себе, потому что именно оно создает это разделение, даже в единстве. Сознание это беспомощность. Но потом ты ожидаешь, что Сознание поможет тебе. Ха! Оно не может помочь даже себе. Позволь Сознанию делать его работу. Любые его действия или не действия, всё что сделано, сделано Сознанием, всё, что не сделано, не сделано Сознанием, весь этот сон это Сознание. Просто будь тем, что ты есть, вопреки этому. Потому что ты есть то, что ты есть, вопреки Сознанию. И Сознание будет всем, что есть. Оно всегда будет играть в игру.
Но оно не может помочь даже самому себе. Иногда оно индивидуальное сознание, иногда оно космическое сознание, иногда оно это сознание или более или менее осознание, высшее сознание, иногда оно не такое высшее сознание. Все эти уровни сознания. И все они что? Сон. Ты можешь назвать это своим сном, но ты не сможешь найти себя в нём. И ты не потерял себя в нём. Весь этот сон сознания это реализация того, что ты есть, но ты не можешь стать более или менее реальным, как бы ты не реализовывал себя. Нет более или менее реального во всей этой реализации сознания. Так что же делать с этим? Это не прекратится, и что? Это никогда и не начиналось. И что? Ты должен быть вопреки тому, как сознание играет с тем, что ты есть. И ты, несмотря на это, уже есть. Ты не сможешь стать этим, что бы ты ни делал, ни не делал или воображал что делаешь.
Больше или меньше осознания, это часть сна. Больше или меньше нахождения в сейчас, это часть сна. Больше или меньше за пределами или прежде, даже прежде, это часть сна. Всё это сон. А затем говорят, что ты должен быть прежде чем прежде, за пределами пределов. Что это значит? Указатели, указатели, указатели. На что? На То, что никогда не нуждается в том, что бы на него указывали.
Никто не сможет помочь тебе. Даже ты сам.
С.: Так что когда «Я» не существует…
К.: Оно никогда не было реальным. Оно никогда не существовало. Оно всегда было нереальным. Поскольку То, что является Реальностью, всегда есть до и за пределами того «Я». В «Я» никогда не было никакой реальности. И его нельзя уничтожить. Поскольку никогда не было никакого «Я», чтобы его можно было уничтожить. А для Того, что ты есть, оно никогда не нуждалось в том, чтобы быть уничтоженным. Только «Я» нужно уничтожать «Я». Но кому какое дело, если для того фантома история кончается? То, что может кончаться, начинается снова. В окончании нет окончания, в начале нет начала. Так что пусть он воображает, что теперь это ему удалось. Ха-ха. Будь великодушным. Будь абсолютно великодушным и позволяй сновидению быть сновидением и просто будь Тем, чем ты не можешь не быть. Вот и все. Ничто из этого сновидения не может давать ничего, чем Ты уже не являешься.
С.: Так что, все те, кто считает себя просветленными, – сновидцы?
К.: Абсолютно. Только в сновидении есть просветленный и непросветленный. В этом вся красота. Пусть они будут просветленными! Или считают себя реализовавшими. Я встречал многих из них. И я забавлялся, просто задевая их за живое. Но не потому, что я хочу что-либо делать. Это больше похоже на то, что у меня есть молоток, а молоток должен забивать. И есть гвоздь, который считает себя просветленным. Поэтому я забиваю просветленный гвоздь. Но что с этим делать? Это как резиновый гвоздь. Ты забиваешь его и только отворачиваешься, и резиновый гвоздь – упс! – опять на месте. Поэтому как уничтожать то, чего нет? Ты только что заколачивал то, чего нет, а потом ты отворачиваешься – и оно снова в деле. Мне следует быть самым разочарованным парнем на свете!
Ничто не происходит в качестве результата «твоих» усилий или «твоей» безусильности. Следующий момент уже присутствует в тотальности проявленного, и он не изменится, будешь «ты» прилагать усилия или не будешь. Усилия и безусильность происходят. Неизменно.
Недвижимость, которую Ты можешь испытать или, возможно, считаешь необходимой, чтобы быть недвижимым, — это опять-таки обусловленная недвижимость. Но Твоя (истинная) природа не может быть обусловлена каким-либо обстоятельством, иначе она не была бы (истинной) природой как таковой.
Вопрошающий: Значит, То невозможно достичь с помощью чтения, изучения, действия или недвижимости?
Карл: То — Себя — Ты можешь «достичь» только одним способом: когда осознаешь, что не сможешь достичь Себя никаким способом. Для этого подойдет любое усилие. Так оно убьет само себя. Только через познание того, что через познание Ты непознаваем, Ты можешь познать.
Это тот самый парадокс: пока Ты не увидишь свет, Ты не можешь сказать, что это такое. Только когда Ты действительно видишь свет, когда абсолютно переживаешь то, что переживание света не увеличивает и не уменьшает Твою (истинную) природу, — только тогда это становится для Тебя абсолютной Реальностью.
Не следует понимать это как интеллектуальное упражнение. Истинное видение, постижение, переживание всегда случается. Даже не случается. Просто есть. Непосредственно. Очевидно.
Но когда Ты только лишь говоришь Себе интеллектуально: «Ну понятно, свет — это тоже не Оно. Я вполне могу себе представить, что и это не Оно», тогда все еще остается сомнение. Поиск продолжается, даже если Ты думаешь, что искать нечего. Это не более чем спекуляция.
Вопрошающий: Тогда зачем я здесь сижу?
Карл: Потому что именно так решила Тотальность. А не потому, что есть «кто-то», кто знает, почему «он» здесь сидит.
Вопрошающий: Я чувствую, что просто вообще ничего не понимаю.
Карл: О том и речь. Понимаешь Ты или нет — это никак не меняет Твою (истинную) природу.
Когда тигры издыхают в битве, обезьяна сходит с горы и снимает с тигров шкуры…(древнее китайское понятие, описывающее финал, природу Оно=0)
Но когда Ты только лишь говоришь Себе интеллектуально: «Ну понятно, свет — это тоже не Оно. Я вполне могу себе представить, что и это не Оно», тогда все еще остается сомнение. Поиск продолжается, даже если Ты думаешь, что искать нечего. Это не более чем спекуляция.
Чем интенсивней поиск, тем меньше шансов, но и без поиска ничего не найти.
Поиск это движение, неважно в каком направлении, но это движение а движение это жизнь.
А Карл говорит -реальность и есть реализация… и о чём здесь ещё говорить? кроме как о том что было))
Машину как у Фантомаса надо) рраз и вжиу в небе
Дык я всегда в небе, это фантомас на фоне неба развлекается))
Может это иттить колотить а?))
Но как оставаться там, где никого нет? Кто может сделать это? Где никого нет? Никого! Тенденция принимать это первое переживание как реальное неизбежна. Итак, первое принимается как реальное и поэтому все остальное становится реальным. Это «я» реально, я-естьность реальна и затем появляется мир. Реализующий, процесс реализации и то, что может быть реализовано, всё это. Как ты можешь избежать этого? Ты принимаешь это как реальное.
Ты попался в собственную ловушку.
Здесь сам Кришна бессилен…