5 октября 2019, 12:17
«Я могу помочь», – это сам дьявол, сто пудов.
Одна только идея о том, что в один прекрасный день ты получишь помощь, что кто-то или что-то поможет тебе, что придет некое понимание, и тогда ты сделаешься счастливой на веки вечные, – это порождает войну. Но если ты увидишь, что ничто никогда не поможет тебе, не выведет тебя из того, что ты есть, – это покой. Ты пребываешь в войне только потому, что надеешься что-то выиграть, что-то получить. Но если ты действительно увидишь, что тебе ничего не выиграть, то уже обретешь покой ума, потому что нет никакого «а дальше?». Всегда остаются эти «а дальше?» и «что потом?».
Ты всегда говоришь с собой. В чем же дело? Благодаря всем этим разговорам ты понимаешь, что это только развлечение, потому что оно ничего не дает. Ты постоянно всех затыкаешь. Но сам заткнуться не можешь. Этот разговор никогда не начинался и никогда не завершится. Ты никогда не сможешь заткнуться.
Чем сильнее ты пытаешься заткнуться и контролировать себя, тем больше вовлекаешься в разговор и превращаешь его в нечто серьезное, важное. Ты становишься все тяжелее и тяжелее, и затем превращаешься в личность, считающую себя чертовски важной. «Все, что я говорю, так чертовски важно! Я чертовски важный говорун!» (смех)
Я всегда повторяю, что должен бы считать себя самым бесполезным человеком на Земле. Но я счастлив этим. То, что никто ничего не понимает, дает такую свободу. Я могу говорить и петь песни, творить всякую ерунду, да что угодно. И это ничего не меняет. То, что это ничего не меняет, и есть свобода. Я и могу нести сплошную ерунду, потому что вокруг и так одна сплошная ерунда. В ней никогда не обнаружится смысл, потому что он ей не нужен! Это прекрасно!
Представь себе, если бы от меня была какая-то польза. Это было бы адом! Я был бы дьяволом. Тот, кто говорит тебе: «Я могу помочь», – это сам дьявол, сто пудов. И самому этому дьяволу требуется самопомощь. (смех)
Каждое слово, сказанное здесь, должно быть сказано. Когда происходит пение, то происходит пение; когда идет говорение, то идет говорение. Я не «мог бы». Не может быть иначе, нежели то, что я делаю прямо сейчас. Все это сказки – все эти сравнения с чем-то еще. «Рамана ничего не говорил в течение двадцати лет, а затем заговорил. А почему ты болтаешь?» Сравнения, тра-ля-ля. «Иисус ходил по воде. Ха, он плавать не умел. Ха-ха-ха». (смех)
Ты всегда говоришь с собой. В чем же дело? Благодаря всем этим разговорам ты понимаешь, что это только развлечение, потому что оно ничего не дает. Ты постоянно всех затыкаешь. Но сам заткнуться не можешь. Этот разговор никогда не начинался и никогда не завершится. Ты никогда не сможешь заткнуться.
Чем сильнее ты пытаешься заткнуться и контролировать себя, тем больше вовлекаешься в разговор и превращаешь его в нечто серьезное, важное. Ты становишься все тяжелее и тяжелее, и затем превращаешься в личность, считающую себя чертовски важной. «Все, что я говорю, так чертовски важно! Я чертовски важный говорун!» (смех)
Я всегда повторяю, что должен бы считать себя самым бесполезным человеком на Земле. Но я счастлив этим. То, что никто ничего не понимает, дает такую свободу. Я могу говорить и петь песни, творить всякую ерунду, да что угодно. И это ничего не меняет. То, что это ничего не меняет, и есть свобода. Я и могу нести сплошную ерунду, потому что вокруг и так одна сплошная ерунда. В ней никогда не обнаружится смысл, потому что он ей не нужен! Это прекрасно!
Представь себе, если бы от меня была какая-то польза. Это было бы адом! Я был бы дьяволом. Тот, кто говорит тебе: «Я могу помочь», – это сам дьявол, сто пудов. И самому этому дьяволу требуется самопомощь. (смех)
Каждое слово, сказанное здесь, должно быть сказано. Когда происходит пение, то происходит пение; когда идет говорение, то идет говорение. Я не «мог бы». Не может быть иначе, нежели то, что я делаю прямо сейчас. Все это сказки – все эти сравнения с чем-то еще. «Рамана ничего не говорил в течение двадцати лет, а затем заговорил. А почему ты болтаешь?» Сравнения, тра-ля-ля. «Иисус ходил по воде. Ха, он плавать не умел. Ха-ха-ха». (смех)
16 комментариев
дубль 2
Для ума звучит чересчур безнадёжно))
В этом ключе мне больше нравится идея Дракона о том, что любой минус (конфликтное, тяжелое переживание) — это словно подготовка последующего плюса. Ты проживаешь минус, «чтобы» (условно) случился плюс. И плюс — этот так же проходящ, и такая же почва для дальнейшего минуса…
И ты не можешь взять плюс без минуса и минус без плюса.
Поэтому переживая одно, ты всякий раз готовишь почву противоположному…
И это жизнь, это течение…
И это словно возможность пусть не ВЗЯТЬ (получать, выиграть), а прикоснуться, попробовать, вкусить…
Сразу отнимать у ума все игрушки — жестоко))) От этого ум может сильно взбунтоваться)))
здесь даже заткнуться некому
Разные выражения, совершенные в своём разнообразии.
Потому попытки привести к некому однообразию (некие общие практики, единственно верные пути))) — это как и говорит Ренц — сам диавол)) Это однообразие словно «мешающее» случаться разнообразию.
Всё больше убеждаюсь в том, что всему своё место и время и у каждого «элемента реализации» своя готовность.
жуткая помесь кубик-рубика с тороидальным полем
где клетки сами собою собираются а после чего вновь хаотично разбрасываются по разным граням
рисунок постоянно в движении, от абсолютного покоя до жесточайшего хаоса… и обратно)
нет никаких перевоплощений, даже не надейтесь уцелеть в каком-либо виде, ВИДОСЕ, ахаха
могу нести сплошную ерунду, потому что вокруг и так одна сплошная ерунда. В ней никогда не обнаружится смысл, потому что он ей не нужен
— но сие будет преждевременно (персонаж не отыгран и к\лента не отмотана) при этом будет больно и фантом начнет отчаянно обороняться, отстаивая свои интересы то на чем зиждется его хрупкая жизнь;
— к тому же в таких «моих» действиях нет смысла, потому что ты прямо сейчас на жерновах любви, где кажущиеся зерна отдельности степенно и неспешно перемалываются в муку («общую» невыразимую массу)))
что касается меня — я просто развлекаюсь, показывая кусочек хаоса — неописуемой свободы от всех видов знания — а подобное, со стороны гражданина стройных закостенелых структур, подобное сие может показаться шизОй;
— принять нескончаемое разнообразие проявленного ума, не вмешиваться, оставить все таким как есть, оставаясь при том незатронутым самою этой «хроникой пикирующего бомбардировщика» — это, поверь, дорогого стоит*
я вас разочарую: смерть как смена мерности стирает все границы, не оставляя ровным счетом никого и ничего