5 августа 2020, 06:12
Так будьте счастливы что все это пусто!
В. Вы совсем не боитесь противоречить себе…
Мастера обычно обращают внимание на то, чтобы быть последовательными.
Карл. Да, я могу вам показать здесь только бесстрашие глупости.
Я не боюсь быть глупым, что это значит для меня? Ничего!
Это называется сумасшедшая мудрость.
Мудрость, не знающая мудрости, и сумасшествие не знающее сумасшествия.
Поэтому, — сумасшедшая мудрость.
Это ведь не так, что у кого то есть драгоценные знания и теперь он становится миссией, делящийся этими знаниями…
Чего тут бояться? Быть не правым легко, быть правым — невозможно!
Легко — это правильно.
Но каждый хочет получить фиксированное решение его фиксированной проблемы!
В. Быть тихим и играть безопасно...?
Карл. Да, — «Теперь я тихий и в этом я нашел свой дом, свое пространство.
Я поместил туда всю свою мебель, все мои знания, все вещи.
Теперь я чувствую себя дома. Я просто использую этот инструмент для этой программы. Я — мой личный доктор, мой личный дантист.
У меня всегда для всего есть мое маленькое лекарство.
Один лозунг для всех маленьких проблем. А когда что-то происходит — я просто принимаю это!» (Смех)
Такой вот человек-лекарство внутри.
«Я контролирую свои чувства, я контролирую всё, так как у меня есть лекарство от всего. У меня целая библиотека книг, которые содержит ответы на все вопросы.
А еще, я прочитал одну книжку Раманы, и она хороша в любом лекарстве; потом прочел следующую, и следующую..»
…
Чтобы кто не говорил, даже если кто-то говорит, что вы не можете найти себя, потому что никогда не теряли себя, все это — как отдых на мгновение и отказ от попыток снова во всем разобраться.
Но в тот момент когда вы повторяете это опять, оно уже становится неправильным!
И вы терпите неудачу, потому что не можете находиться в этом.
Никакое понимание не является постоянным.
Оно приходит и уходит, как и всё.
Пустые слова, пустые понимания, пустые глубокие проблески, и пустые высокие полеты. Бла бла бла…
Так будьте счастливы что все это пусто!
Это как «Привет!» и «Пока!» всё время.
Но каждый боится это потерять.
«Теперь уж я буду пребывать в этой ясности!» (Смех)
Карл Ренц
«Слезы блаженства, или
блаженство — корень всех страданий».
Перевод Залина Дармилова.
Мастера обычно обращают внимание на то, чтобы быть последовательными.
Карл. Да, я могу вам показать здесь только бесстрашие глупости.
Я не боюсь быть глупым, что это значит для меня? Ничего!
Это называется сумасшедшая мудрость.
Мудрость, не знающая мудрости, и сумасшествие не знающее сумасшествия.
Поэтому, — сумасшедшая мудрость.
Это ведь не так, что у кого то есть драгоценные знания и теперь он становится миссией, делящийся этими знаниями…
Чего тут бояться? Быть не правым легко, быть правым — невозможно!
Легко — это правильно.
Но каждый хочет получить фиксированное решение его фиксированной проблемы!
В. Быть тихим и играть безопасно...?
Карл. Да, — «Теперь я тихий и в этом я нашел свой дом, свое пространство.
Я поместил туда всю свою мебель, все мои знания, все вещи.
Теперь я чувствую себя дома. Я просто использую этот инструмент для этой программы. Я — мой личный доктор, мой личный дантист.
У меня всегда для всего есть мое маленькое лекарство.
Один лозунг для всех маленьких проблем. А когда что-то происходит — я просто принимаю это!» (Смех)
Такой вот человек-лекарство внутри.
«Я контролирую свои чувства, я контролирую всё, так как у меня есть лекарство от всего. У меня целая библиотека книг, которые содержит ответы на все вопросы.
А еще, я прочитал одну книжку Раманы, и она хороша в любом лекарстве; потом прочел следующую, и следующую..»
…
Чтобы кто не говорил, даже если кто-то говорит, что вы не можете найти себя, потому что никогда не теряли себя, все это — как отдых на мгновение и отказ от попыток снова во всем разобраться.
Но в тот момент когда вы повторяете это опять, оно уже становится неправильным!
И вы терпите неудачу, потому что не можете находиться в этом.
Никакое понимание не является постоянным.
Оно приходит и уходит, как и всё.
Пустые слова, пустые понимания, пустые глубокие проблески, и пустые высокие полеты. Бла бла бла…
Так будьте счастливы что все это пусто!
Это как «Привет!» и «Пока!» всё время.
Но каждый боится это потерять.
«Теперь уж я буду пребывать в этой ясности!» (Смех)
Карл Ренц
«Слезы блаженства, или
блаженство — корень всех страданий».
Перевод Залина Дармилова.
145 комментариев
Если ты не можешь сейчас принять элементарную вещь (которая гласит: не было бы злыдней — не было бы и хорошистов, ибо все мироустройство состоит из диаметральных противоположностей между которыми течет… жизненный ток, скажем) — то это свойство самой тотальности в персонаже — не принимать в данный момент!
«Оставь все как есть.»
знаю только что Шиза многих родил)
А если это услышит обычный гоблин, ошпаренный своим эгом, дикий и невежественный, он — возможно — просто будет оправдывать своё безумие и дикость.
Впрочем, увы, обожаю Карла. Возможно, его послание ко мне — не словесное.
Я наблюдаю лишь одно: здесь многие цепляются за созидание… но разрушение тихо усмехается, здесь же, у тебя за плечом.
если бы «разрушение» начало разрушать само себя,
это было бы совсем не тихо
Он не только искра в дыму от костра, Он и сам костер. НЕ2
В какую окончательную реализацию вы тут все ломитесь — вот обо этом и речь.
можно ли этим быть, или очередная идентификация?
В нем содержится корень сна о Себе, о неописуемом божественном Я, (разворачивающимся естьностью, и неминуемо миром индивидуума, бытием кем-то конкретным.) В нирвикальпа впервые появляешься Ты, О Великий Сновидящий сны о Себе. Но это СОВЕРШЕННО иного рода и порядка образ, нежели объекты что представлены в ментале.
Само собой разумеется, если НЕЧТО появляется — оно появляется (таким же чудным образом и прекращается). Было-было и нету).
Это братцы, не что иное как фантом. Ну или сон.
.
И Арджуна и Кришна…
Пусто поле Курукшетры.( Аминь.
.
Правило знаешь:
Говорящий не знает
Знающий не говорит. Пребывающий истинно в покое не будет об этом кричать… Что толку говорить о цели, если её уже достиг? Умные говорят лишь о средствах достижения цели, надеюсь это не является для тебя высшей математикой: научи человека рыбачить и тебе не надо будет его всю жизнь кормить, тобишь дачи ь байками, как уютно живётся в тихом пруду, ага!?))
.
кроме пребывания постоянного в знании я-есть-я не ведёт к этому спокойному центру вечной бури, ага!? В любой иной медитации, кроме как на Я, ищущий теряет себя ещё на полпути, либо в такого рода ловушке, как увлечение пустотой (дзенская болезнь).
.
Здесь у релсама наблюдается классическая потеря цели, а это между прочим является первым пунктом исследовательской работы…
ru.mindvalley.com/magazin/dimitry/dialog/products
.
То есть именно — САМОисследования — это как прохождение шлюзового лабиринта, одна дверь закрывается и другая открывается… И только так это и работает.
.
Иначе… Это просто предательство самого себя!
.
Что Ренц, что Маккена,
Что любой Вася Неоадвайтапупкин — писдаболы, пха!?)) и всё. И здесь и говорить не о чем, от слова совсем…
.
* )))
.
Один идиот не удосужился текста поста прочитать (где Карл ржет над состоянием найденного домика в состоянии покоя) и сходу наехал. Впрочем здесь удивляться было бы чему…
А ты вроде Пелевина плюсанул сегодня, и что из того вынес? Что порожняковому фантому надо еще более накрутить реальности, чтобы он еще более реально вооружился и практиковал всю жизнь свою, пусто-экранную??
Олегович ясно показывает что там сам дух одержимости не существует))
Ренц показывает в разы более того — сам Свет твоего обожаемого Шивы — симптоматический порожняк. В реализацию никто никогда не входил и никакой истины в ней нет, в ней одни фантомы, включая истину которой фантомы поклоняются.
А если тебе в твоем ТВ-ящике какой-то чертовски накрученый фантом показывает путь выхода к предполагаемой истине (плоду) — то это означает лишь продление ТВ морока:-)
но вы братцы и на идиотов даже не тянете по большому счету… как могут быть идиотами концепции спасения фантомных шкурок?)
перевожу дословно: здесь говорится о том, что свет Шивы аналогично уходит, как и тень его.
та ветер тебе в хвост и гриву, караван)))
лишь бы в кайф, весь такой важный, груженый… верблюдеешь)
это ты с чем сравниваешь?
если есть одни фантомы, то как ты их определяешь как фантомы?
их можно назвать феноменами с тем же успеом.
От ядра абсолюта к его периферии = абсолютный образ мира и его центрового обитателя.
По факту из ядра происходит вдох и выдох жизненного цикла (относительно отдельно взятого индивидуума!) Ядро в паузе между циклами, так и в присутствии самих выбросов ВЕЧНО И НЕИЗМЕННО. Ядро особенное, содержащее в себе все возможные семена будущих и прошлых циклов. Ядро и есть сама реальность, база, оно никогда не затронуто волновыми всплесками. Прямо сейчас это и есть сама реальность. А все волнение и движуха что происходит на периферии — имеет вкус реальности ОТ ЯДРА. Выглядит реальным НА ФОНЕ самого ядра.
Называй периферию хоть фантомами хоть феноменами — в них нет постоянства, а реальными они выглядят лишь за счет неизменного ядра.
Чё ты для себя хочешь выкружить, дорогой?
Ты в этом уверен!?))
.
Твоя нынешняя гонка исходит из неведения.
Гонзо, я Простову отвечал, он чуть получше тебя ситуацию прошаривает.
Вопросы простые…
Ответь сам себе, и сам поржи, хоть с ренцем, хоть без, над своим менянетством…
.
.
В твоей истинной сварупе существуешь только ты один, без какой-либо второй сущности.
Недвойственная Реальность – собственная природа человека – не совместима с объективизирующим сознанием, разделенным на два.
Рамана ©
.
Я никогда ничего не делил. Как можно поделить тороид, это что вам, пирог?
Всё…
Пикировки без интереса, но Простов кстати и прав — Парабрахман у Ренца, Тороид у тебя — это искусственная выделенность…
.
Что ты что Простов — оба в поиске ништяков. Если бы знание себя присутствовало — вы с полунамека бы утухли)))
А ты так кто ясен мне вполне!)
Как и я себе!)
.
И за матрёшку…
И за заднарстать.!)))
.
Но оно тоже в реализации.
Тоже феномен.
Я вроде не в запарке )
Мне и так в кайф
Но все же )
Там без шансов
:))
я песняка там задавил, под чаек
Вы издец круты в теме
Можем ли мы говорить о реализации, есть ли кто-то, кто реализован?
Нет. Этот «кто-то», кто может быть реализован, уже принадлежит к реализации. Но мы можем говорить о реализации: она сейчас, сейчас и сейчас… Впрочем, Реальность нельзя найти нигде.
Что бы ты ни сказал, это не То. Всё, что ты говоришь, принадлежит к реализации Жизни, но не является реальным. Оно не отлично от Реальности, но оно не реально. Мы можем говорить о жизни, но Жизнь не знает никакой жизни, поскольку то, что мы зовём жизнью, уже является реализацией Жизни. Всё, что мы переживаем, всё, что говорим, принадлежит к реализации, но не к Реальности.
Приходит ли Жизнь из ниоткуда, из ничего, или она присутствует всегда?
Жизнь никогда не приходит и не уходит. Это тишина. Никогда не рождённая, она никогда не умирает. Без прихода и ухода она не имеет источника. Можно сказать, что она ЕСТЬ источник, но у неё нет источника. Так что она является источником всего, что ты можешь вообразить, но То ты вообразить не можешь. Таким образом, ты не можешь создать её образ. Опять же, чтобы появился образ, должен быть источник. Чтобы присутствовала реализация, должна присутствовать Реальность. Но мы не можем её найти, назвать или оформить. Поэтому твоей природой является То, и ты не можешь не быть им, но ты его никогда не познаешь относительным путём. И всё, что мы скажем, является относительным и частью реализации, этого сна. Что бы ни было Твоим сном, Себя Ты не можешь в нём найти, поскольку Ты никогда Себя в нём не терял. Идея, что Ты можешь Себя найти или что Ты уже Себя нашел, называется адом, потому что она превращает Тебя в объект во времени и делает Тебя зависимым.
Значит, те существа, которые провозглашены реализованными, которые говорят как реализованные существа, – это сон!
Тот, кто утверждает, что он реализован, принадлежит сну. Он принадлежит аду, поскольку ад означает различия. Когда есть тот, кто реализован, есть тот, кто не реализован, и это – ад. Упанишады говорят об этом очень ясно: «Тот, кто утверждает, что он – джняни, не является джняни. А тому, кто утверждает, что он – учитель, необходимо встретить своего учителя». Таким образом, кто может заявить, что он реализован? Только во сне существуют реализованные существа. Поэтому они – реализованные фантомы. А кому нужны реализованные фантомы? Фантомам, кому же ещё!
О боже, реализованный фантом! Но кого волнует, если один заявляет, что он реализован, а другой – нет? Реальность это не волнует. Какая разница, если один говорит о себе, что он реализован, а другой говорит о себе, что он не реализован? Ложны оба утверждения! Говорят ли они, что они реализованы или не реализованы, оба являются Тем, чем они являются. Нет разницы. Поскольку ты То независимо от того, что. Ты можешь утверждать всё, что тебе нравится, кого это волнует?
Единственной причиной такого заявления является желание быть учителем и возвышаться над другими. Это основано на иерархии: «Я знаю лучше вас, я реализован, а вы – нет. Моё сердце открыто, а ваше закрыто». Всё это основано на различии уровней, это борьба за то, чтобы знали, кто выше всех.
Когда ученик приходит к учителю, то очевидно, что это для того, чтобы спросить его совета. Учитель участвует в игре ученика.
Это Сознание играет их обоих. Сознание играет учителя и ученика, вот и всё. Ни у кого нет сознания, никто не играет, всех играют. Это только игра. Вы можете называть это радостью, танцем энергии, Жизнью в действии, чем угодно. И ничего не происходит. Нет проблем.
ну вот же ты говоришь об источнике сознания!
все хорошо, не волнуйся, это и правда источник.
Но он в реализации!
только тапками не кидайся )))
То любое явление, включая меня и тебя — это волна.
Но можно увидеть океан.
Тут океан — это Сознание.
А Брахман — это вода.
.
Его волны имманентность…
Но это все одна и таже…
Вода!)
.
.
Разницы нет…
Оба пустотники и абсолютисты.
.
ariom.ru/fo/t22727.html
Все сомнения отпадут…
Я лично уважаю, как Махараджа, так и Карла Ренца, но и их засада для меня очевидна, как была очевидна для Рамеша Балсекара откорректировавшего учение Махараджа…
.
Помнишь тот текст Лешего?
Он про него.
И он тоже в реализации.
+
.
И это То, что является и Дао, и Атманом, и ессно То, что именуют Источником, Ядром, или просто Я в традиции… И вот это Я не на миг даже не отделенно от меня, это буквально Я менЯ. Приравнивать это Я к пустоте древняя заблуда многих искателей, и Ранца в том числе, его можно и носит от полноты к пустоте и обратно!))) Я и есть Всё, что есть!
.
.
Надо также понимать, что опыт безмолвного Я и, как следствие его — восприятие мира как пустой, нереальной, бесполезной и бессмысленной видимости, являясь очень высоким, всё же еще не самый высочайший или совершенный духовный опыт.
6. После достижения этого уровня, Сознание, оставаясь навечно в Своём неподвижном равновесии, снова смотрит как бы вовне, начинает ассимилировать всё в себе и постепенно осознаёт своё сущностное единство во всём и со всем.
Чтобы достичь окончательного духовного опыта, необходимо ещё пройти через два промежуточных опыта, но о них здесь не будет сказано. В осуществлении совершенного духовного опыта пропасть между ниргуна и сагуна, между безличным и личным, между Богом и природой и между активным эго и безмолвным Я полностью исчезает. Все эти силы, формы, принципы, осознаются как различные аспекты единого Бытия, находящиеся на уровне умственного сознания, то есть того, чем индивидуальные души людей отличаются одна от другой или благодаря чему могут даже вступать во взаимное противоречие. Все это сливается в гармоничное единство в духовном Абсолюте.
Чандра Свами Удасин ©
.