28 апреля 2022, 08:25
исходит корень всей этой чепухи снова и снова
СКРЫТОЕ «Я»
В. Мне не совсем понятна одна вещь: в глубоком-глубоком сне…
Карл. Нет никакого «в»! Глубокий-глубокий сон – это То, что Ты сейчас. Ты есть То, что является глубоким-глубоким сном. Ибо То, что ты есть, никогда не имеет никакого присутствия или отсутствия. Это отсутствие присутствия и отсутствие отсутствия присутствия, ибо это и есть То, чем ты являешься: отсутствие отсутствия отсутствия присутствия отсутствия присутствия отсутствия…
[смех]
Замешательство. Ясность?! Да кому нужна эта чертова ясность? Именно этот вопрос он [Рамана] и задает тебе: «Кто Я?» – и дальше оставаться в Том, что не произносимо, что невозможно произнести. А не в чем-то, что нуждается в прояснении! И не существует никого, кто заявляет, что он есть То.
В. Но если прояснение ничего не меняет, почему тогда это тело? Почему мы нуждаемся во всех этих вещах?
Карл. Да. И есть только один ответ — «А почему нет?» Или: «Почему я?!» – «А почему не я?!» Есть лишь один ответ! А все остальное – объяснения, не объясняющие ничего. «Почему?» – «А почему нет?» «Почему?» – «А почему нет?» И потом ты просто… пффф… к черту всё [fuck it all]…
Так почему нет? Вопрос всегда больше о том, делает ли это меня больше или меньше, чем я есть? Знать или не знать – есть ли какая-то разница от этого? Есть? Или же То, чем ты являешься, непрерывно таково, как Оно есть? Несмотря на знание и незнание, несмотря на ясное и неясное, несмотря на все, что ты только можешь себе вообразить, – Ты есть! Этого тебе не вообразить, ибо невозможно поместить Это в воображаемые переживания.
То, что не является образом, невозможно вообразить! Но ты постоянно пытаешься поместить Себя куда-то в качестве образа. Ты воображаешь что-то, и потом делаешь из этого нечто такое, что можно переживать. За это ты должен быть наказан, и ты знаешь об этом. И ты уже наказан, ибо делаешь Себя объектом времени, или зависимости.
Так что ты наказываешь себя более сурово, чем наказал бы тебя кто-то другой. Не быть Собой – это уже наказание! Любое… что угодно… называй это мгновением, когда Ты не То, чем ты являешься, – это наказание. И тогда тебе нужно читать Упанишады*, чтобы выбраться из этого. Так что же делать?
В любой момент, когда ты не То, чем ты являешься, есть это «Я» [me] – едва различимый владелец, творец. «Моя» жизнь, «мое» творение, «мое» что угодно – мое, мое, мое… И ты страдаешь из-за этого владения!
Так что если тебе нужна причина страдания, то это «Я». Всегда! Я-осознавание, которое очень тонкое и очень… ух! В осознавании тебе даже не найти это «Я», но здесь уже есть тот, кому себя не найти. И этот тот, кому не найти себя в осознавании, – это все еще «Я»! Очень тонкое скрытое «Я». И потом из этого скрытого «Я» исходит корень всей этой чепухи снова и снова…
Карл Ренц
В. Мне не совсем понятна одна вещь: в глубоком-глубоком сне…
Карл. Нет никакого «в»! Глубокий-глубокий сон – это То, что Ты сейчас. Ты есть То, что является глубоким-глубоким сном. Ибо То, что ты есть, никогда не имеет никакого присутствия или отсутствия. Это отсутствие присутствия и отсутствие отсутствия присутствия, ибо это и есть То, чем ты являешься: отсутствие отсутствия отсутствия присутствия отсутствия присутствия отсутствия…
[смех]
Замешательство. Ясность?! Да кому нужна эта чертова ясность? Именно этот вопрос он [Рамана] и задает тебе: «Кто Я?» – и дальше оставаться в Том, что не произносимо, что невозможно произнести. А не в чем-то, что нуждается в прояснении! И не существует никого, кто заявляет, что он есть То.
В. Но если прояснение ничего не меняет, почему тогда это тело? Почему мы нуждаемся во всех этих вещах?
Карл. Да. И есть только один ответ — «А почему нет?» Или: «Почему я?!» – «А почему не я?!» Есть лишь один ответ! А все остальное – объяснения, не объясняющие ничего. «Почему?» – «А почему нет?» «Почему?» – «А почему нет?» И потом ты просто… пффф… к черту всё [fuck it all]…
Так почему нет? Вопрос всегда больше о том, делает ли это меня больше или меньше, чем я есть? Знать или не знать – есть ли какая-то разница от этого? Есть? Или же То, чем ты являешься, непрерывно таково, как Оно есть? Несмотря на знание и незнание, несмотря на ясное и неясное, несмотря на все, что ты только можешь себе вообразить, – Ты есть! Этого тебе не вообразить, ибо невозможно поместить Это в воображаемые переживания.
То, что не является образом, невозможно вообразить! Но ты постоянно пытаешься поместить Себя куда-то в качестве образа. Ты воображаешь что-то, и потом делаешь из этого нечто такое, что можно переживать. За это ты должен быть наказан, и ты знаешь об этом. И ты уже наказан, ибо делаешь Себя объектом времени, или зависимости.
Так что ты наказываешь себя более сурово, чем наказал бы тебя кто-то другой. Не быть Собой – это уже наказание! Любое… что угодно… называй это мгновением, когда Ты не То, чем ты являешься, – это наказание. И тогда тебе нужно читать Упанишады*, чтобы выбраться из этого. Так что же делать?
В любой момент, когда ты не То, чем ты являешься, есть это «Я» [me] – едва различимый владелец, творец. «Моя» жизнь, «мое» творение, «мое» что угодно – мое, мое, мое… И ты страдаешь из-за этого владения!
Так что если тебе нужна причина страдания, то это «Я». Всегда! Я-осознавание, которое очень тонкое и очень… ух! В осознавании тебе даже не найти это «Я», но здесь уже есть тот, кому себя не найти. И этот тот, кому не найти себя в осознавании, – это все еще «Я»! Очень тонкое скрытое «Я». И потом из этого скрытого «Я» исходит корень всей этой чепухи снова и снова…
Карл Ренц
22 комментария
К Альфе и Омеге всего бытия.
так и задумано!
Я могу сказать, что, выпади хоть одно мое слово, и Бытия бы не было. Каждое слово должно быть сказано, чтобы бытие было абсолютным настолько, насколько оно абсолютно. Любой аспект бытия делает его совершенным. Как если бы в ваших силах было убрать из вселенной одну песчинку, то это разрушило бы вселенную. Если бы вы могли оставить непроизнесенным одно слово, то смогли бы разрушить всю вселенную.
Каждая идея, каждое слово содержит в себе саму Тотальность.
К.Р.
В этом вся фишка.))
Все до последнего уже приснилось. В том числе и сон о том, что «ты» можешь что-то решать. В этом моменте прошлое, будущее и настоящее уже присутствуют в своей потенциальности. Все существует всегда. Бытие — это никогда никогда.
Реальность и реализация неразличимы (в своей истинной природе).
Бытие не знает появления и исчезновения. То, что никогда ничего не происходило, — указатель на то, что никогда ничто не рождалось и никогда ничто не умрет. Следующий момент уже здесь, он не появится и не исчезнет.
Ницше говорил о «вечном возвращении того же Самого»: «Вечность — познай ее как вечно повторяющийся момент».
Таким образом, Твоя надежда на будущее становится излишней. Ты снова будешь здесь, таким же глупым, как сегодня.
Все, что кажется происходящим, уже произошло. — Карл Ренц
Типичная профанация Адвайты.
И этот человек кого-то учит? :)))))
Даже основ Адвайты не знает, даже теоретически.
-Что творится в нашей камере?!!!
С насеста там не упади, ггг
Низкий поклон, брат Рельс.
Кстати, меня и вправду накрыло. И словами не выразить — как хорошо и никак.
Хорошего дня.
Не накрыло ли знанием о себе?)
Но даже знание о себе, некое ощущение себя отдельного — существует тем, что ты есть. Это переживание.
Так вот, мне пришло в голову: человек — это и есть временное искривление пустоты. Чтобы он родился, папа с мамой вбивают Богу в ум маленький гвоздик, на который ветер времени наматывает всякую дрянь. Проходит лет семьдесят, и организм Бога выталкивает гвоздик к чёртовой матери — вместе со всей налипшей на него дрянью. Это просто защитная реакция, как у нас бывает с занозой в пальце.
«Т»