1 февраля 2012, 21:08
СЕКРЕТНОЕ ДЕЙСТВИЕ 2 !!!!.... (по мотивам притчи дзэн про мастера Банкея)))
УКАЗАНИЕ В ДВЕ СТОРОНЫ
Направь свой указательный палец наружу, на внешний мир, а указательный палец другой руки направь внутрь, на свое Не-лицо.
Палец, направленный наружу, указывает на бесконечное количество форм и цветов. Это сложная картина. Чем больше времени ты проводишь, глядя на нее, тем больше начинаешь видеть. А большая часть картины все же так или иначе скрыта за другими вещами.
Вид внутрь совершенной иной. Здесь форма совершенно не скрыта. Она открывается тебе вся сразу и полностью. На фотографии в удалении я могу видеть лишь часть комнаты, но тут я вижу все Пространство. Здесь открывается все, ничего не скрыто. И осознание моего присутствия здесь – и твоего присутствия (я предполагаю) – очень недалеко. Оно прямо здесь, оно во мне. Это неотделимая ‘часть’ меня. Что может быть проще, чем увидеть это – и быть этим? Это несложно, прозрачно, легко проверяемо, ближе близкого, дано во всей ее полноте…
Это ли Кто ты на самом деле? Пусто ли у тебя внутри, и в то же время Способность бесконечного изменения взгляда наружу, Пространство для этого удивительного мира? Просто загляни, чтобы выяснить это. Увидеть Пространство здесь проще простого.
Применение в жизни
Увидев, что ты – это Пространство для мира, в следующий раз, когда ты оказываешься в запутанной жизненной ситуации, подойти к этой ситуации с точки зрения этого Пространства, этой Ясности. Двунаправленное внимание: запутанная ситуация там и Ясность здесь. Ты — не вещь, запутавшаяся в трудной ситуации, а Cпособность для всего, что происходит. Ясность здесь не затрагивается путаницей там. Ты можешь пробудиться и оставаться в той Ясности и Простоте, которая является твоей внутренней сущностью. Когда подходишь к разрешению ситуаций с точки зрения этой Ясности, правильные ответы не заставят себя ждать. Постепенно, через опыт, ты приходишь к тому, что веришь той Глубине, которой являешься. Внешняя сторона вещей так ограничена, но ты – Кто ты есть в действительности – не внешняя сторона. Ты не вещь, сравниваемая с другими вещами, а Пространство, которое вбирает в себя все, Глубина, из которой проистекает весь мир.
Начни развивать в себе привычку пробуждаться в Пространстве, из которого ты смотришь, Пространство в котором ты фактически уже живешь. В ситуациях жизненного выбора, обрати внимание на то, что ты – это Комната, где происходят эти ситуации. Дай Пространству возможность дать тебе ответ.
Двустороннее Внимание имеет практический аспект. Решение сложных ситуаций или проблем приходит оттого, что ты сознательно открыт для Того, кто к конце концов и создал эти ситуации!
Метод самоисследования,
разработанный Дугласом Хардингом
Комментарии Ричарда Лэнга
Видеть – это просто смотреть одновременно в ничто, в котором ты находишься, и в мир. Эти слова, кажется разбивают и усложняют нечто, что проще простого. Это настолько просто, что каждый может «делать» это – поскольку мы уже живем в этом. Вопрос в том, чтобы заметить это.
Просто заметь то, что видимо и что невидимо, и останься с этим на какое-то время. Прояви любопытство в отношении «невидимой» части, той части, которая чувствует себя как «Я». Не жди перемены в эмоциональном состоянии (хотя такое возможно, но не необходимо).
Ты спрашивал, использую ли я специальную методику, когда 'расширяю внимание, чтобы включить в него и источник'. Для меня это означает снова посмотреть в ничто. И как я это делаю?
Я смотрю на то место над грудью где другие видят мое лицо. 'Место, из которого я смотрю'. И я продолжаю смотреть.Я заметил, что я смотрю не из чего-либо. Нет глаз, совсем ничего.
Cама простота. Это место под наблюдением, 'терра инкогнита'.Видение состоит в том, чтобы заново пробудиться в этом 'месте'. Иногда некоторые фразы могут помочь мне: 'единый глаз', 'взгляд в две стороны', 'быть ничем', 'быть способностью'. Время от времени они меняются, а часто я не нахожу каких-то специальных фраз.
Я не предпринимаю усилий, чтобы перестать думать.Ничто не содержит ничего, включая мысль, и пробуждение в нем означает пробуждение в абсолютно спокойном «разуме», в не-разуме. Здесь абсолютно спокойно. Что обычно происходит после этого – это мой неспокойный разум естественным образом успокаивается. Не оттого, что я стараюсь им манипулировать.Я просто пробуждаюсь в этом абсолютно спокойном месте, и это оказывает воздействие на мой разум.
Фактически, ничто и мышление хорошо уживаются друг с другом. В конце концов,мысли исходят именно из этого ничто.
«Делаю» ли я что-либо, когда я вижу? Это вопрос языка, слов. Я не смотрю на ничто.
0 комментариев