30 мая 2016, 17:10

Все сущее нереально

«В мире существует лишь одна истина -все сущее нереально». Нисаргадатта Махарадж. Кажущееся происходящим нереально. Это подводит нас к одному из основных парадоксов в одном из самых важных учений в адвайта-веданте и нисарга — йоге Нисаргадатты Махараджа, а именно, что я не деятель (нет индивидуального деятеля ). «Что бы ни казалось происходящим оно иллюзорно. На самом деле ничего не происходит, поскольку основная концепция, концепция существования, сама представляет собой иллюзию.»

Нисаргадатта Махарадж.

Стивен Волински «Я есть то, что я есть „

9 комментариев

lexamuray2008
Всё бегаем от реальности?..
На самом деле ничего не происходит, поскольку основная концепция, концепция существования, сама представляет собой иллюзию.»

Нисаргадатта Махарадж.
Это различие дает ключ к пониманию душевного состо­
яния вышеописанного пациента, а также других, не столь
сильно выр^жег.чых форм самовозвеличивания. Фатальная
ошибка всех тех, кто стал жертвой подобных иллюзий, за­
ключается в их приписывании личному «я» свойств высше­
го «Я». Если говорить философски, происходит смешение
абсолютной и относительной правды, метафизического и
эмпирического уровней реальности; если говорить с точки
зрения религии — путаются понятия бога и души.
— Ассаджиоли
bezform
Ты хочешь найти себе, растыкивая эти цитаты повсюду? Мне ты неинтересен, иди перечитывай свои книжки, а ты лазишь троллишь как малолетка
bezform
lexamuray2008
Ну если нравится бегать — бегай, кто против. Можешь ещё и в пещере от нереального мира спрятаться )
lexamuray2008
Когда же малоискушенные в философии веданты посети-
тели ссылались на тот факт, что мир – всего лишь майя, пустая иллюзия, он объяснял, что
великого учителя недвойственности Шанкарачарью6 обычно понимают неправильно: «Он
постулировал три утверждения: Брахман реален, Вселенная нереальна, Брахман есть Все-
ленная. Он не останавливался на втором из них. Только третий тезис проясняет смысл преды-
дущих, а именно, когда Вселенная воспринимается отдельно от Брахмана, такое восприя-
тие ошибочно и иллюзорно. Все явления реальны, когда они переживаются как Самость, и
нереальны, когда они рассматриваются обособленно».

А. Ананда. «Рамана Махарши: через три смерти»
Lucifer
Все явления реальны, когда они переживаются как Самость, и
нереальны, когда они рассматриваются обособленно»
Именно так!